| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
боюсь даже заходить на экзист и смотреть по чем сейчас стартеры
pes
А в ремонт стартеров почему не обратиться? Тоже самое как и генераторы ремонтируют.
bas757
29 November 2015
pes
В стартере почти всё заменяется. Проверить его легко. Включи зажигание, и попробуй замкнуть втягивающие проводом напрямую к плюсу аккумулятора.
deni9876
Кстати, напомни пожалуйста. Если ключ принимает иммобилайзер, то лампочка после после поворота на зажигание гаснет?
bas757цитата: |
Если ключ принимает иммобилайзер, то лампочка после после поворота на зажигание гаснет? |
Именно так. Если же не принимает, то начинает мигать с удвоенной частотой по сравнению с режимом покоя.
2222:
|
Он может глушить автомобиль? Почему на горячую тогда проблем нет, заводится без проблем?
Температуру показывает на панели приборов нормально, стрелка не прыгает, не скачет, вентилятор включается как надо. |
Купил новую катушку, поменял, проблема с заводом автомобиля исчезла, заводится хорошо.
Но вот теперь вылез другой косяк : начал глохнуть иногда на ходу, может заглохнуть в любом режиме и когда катишься на холостых и когда на оборотах едешь, после этого заводится только через снятие клемы. При чем нет стабильности у этой проблемы, могу ездить пол дня нормально, а могу заглохнуть за 5 минут три раза.
Прошу совета!
Авто фокус 1 двигатель Duratec 1.6, 2004 рус. Еду я в магазин при въезде на парковку сбросил скорость и переключаюсь на первую и тут обороты сами по себе скакнули примерно до 2-3 тысяч возможно пару раз точно не помню и двигатель заглох и больше не заводится, стартер крутит нормально и нет намеков на схватывания. Искра есть, бензонасос работает, снимал шланг у рампы бензин бьет струей, бензин нормальный бак докатываю. Что еще можно глянуть подскажите?
nik8206
в тестовом режиме ошибки смотрел?
Выдает две ошибки dtc 9318 и dtc 262.
9318 да аккумулятор садился, 262 вреде что то с проводами.
С утра решил поставить старую катушку, проблемную но рабочую, нацепил не снимая другую и машина завелась. Думаю все нашел причину, сейчас прикручу нормально съезжу куплю новую, прикрутил нормально, а машина снова не заводится.
nik8206
три провода, что в фишке на катушку проверь на излом
Провода к фишке прозвонил, втыкая иглу в начало провода все нормально на вид изломов нет. Появилась новая ошибка dtc 073
nik8206
Вроде у меня была ошибка такая 073. Крутит стартер, но не заводится. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости мне помогла.
Ошибка 073 вылезла после того как я проверял фишки в поисках проблемы. Дернув слегка за фишку датчика охлаждающей жидкости о вышел наружу без снятия стопорного зажима на вид стержень в белой смазке скорей всего термопаста, вторая часть по-видимому осталась под стопорным зажимом. До этого с датчиком проблем не было.
nik8206Один в один как было у меня. Фишка и верхняя часть датчика осталась болтаться на проводах, а нижняя со стопором осталась в термостате, как раз когда тоже проверял причину не завода.
С ним проблем и не бывает. Он (датчик) накрывается внезапно
nik8206
8 December 2015
Ок буду менять датчик! Но есть сомнения по причине того что ошибки 073 не было до того как я выдернул его! Так же читал что машина заводится и без датчика. Ну а так хоть есть надежда! Поменяю отпишусь по результатам.
nik8206
Я наоборот читал, что машина без датчика заводится не будет.
rombik
8 December 2015
-1
bas757
Будет. Просто комп переходит в аварийный режим. И при заводке обогащает смесь, думая что двигатель холодный. Проблемы могут возникнуть при заводке на горячем двигателе. Будет переливать. Хотя смотря как он выйдет из строя. Может и на холодном двигателе показывать, что он горячий. Тогда сложно завести.
nik8206:
|
Ок буду менять датчик! Но есть сомнения по причине того что ошибки 073 не было до того как я выдернул его! Так же читал что машина заводится и без датчика. Ну а так хоть есть надежда! Поменяю отпишусь по результатам. |
Прав
rombik из-за датчика может и не заводится. Точно не помню, но при откл датчика температура уходит в минус. Проверь в тестовом режиме показания.
Установил новый датчик температуры, машина заводится отлично, на первом старте схватило не сразу, крутил 4-5 секунд, видимо свечи были залиты из-за датчика, последующие старты с пол пинка. Есть ли смысл сменить масло? Так как крутил впустую, не сказать что много, но и не мало.
And-rey-79
11 December 2015
nik8206
не надо
Paul987
в тему про дизель иди.
может, зарядки нет
Коллеги, подскажите, пожалуйста куда "копать"?
Не могу завестись на "горячую", на "холодную" заводится хорошо, не глохнет, тянет и работает устойчиво, а вот на "горячую" стартер крутит, но даже не схватывает;(( Чуть остынет и все ок. Да и с "толкача" заводится на "горячую" с первого дерга. Раньше данного трабла не было.
Русфокус Зетек 1.8, пробег 140т.км.
Majestic_999
4 January 2016
dimka-k
Форсунки негерметичны похоже
Oleg_KRSK
4 January 2016mobile
dimka-k
Выжми газ и заводи. Если заведется, а отпустив педаль заглохнет, то это кхх
Majestic_999
Зпаха бензина нет ни под капотом, ни в салоне. Если форсунки не герметичны, будет пахнуть-течь?
Oleg_KRSK
С выжитым газом тоже не заводится;((
dimka-k
Если педаль газа до конца в пол, то не заведется, т.к. топливо не пустопает. Так можно продуть/просушить свечи если залил
шурец
Т.е., это банальный перилив?
Только я сначала без газа пытался завести, а дальше экспериминтировал...
не знаю что у тебя. Сказал что происходит если заводить с тапком в пол.
может и перелив если форсунки не держат, может кхх - пробуй заводить слегка касаясь газа, может датчик температуры - проверь показания в тестовом режиме
цитата: |
проверь показания в тестовом режиме |
Не подскажешь как?
И если форсунки не герметичны будут ли подтеки, зпах бенза?
dimka-k
Имеется ввиду, что сам распылитель форсунки не закрывается и топливо заливает свечи.
3 people online