ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
26 November 2015
2
SneggВангую же... Другого объяснения нет т.к постоянно приходится догадываться то какой двигатель, то ещё что-нибудь. Я тут уже давно в роли экстрасенса.
P.S не удивлюсь если у него радиаторы забиты...
xnikos
26 November 2015
2
Лей лукоил уже здесь не раз обсуждалось, нормальное масло и допуск форд есть!
SnezhniiДа, авто с таким не хилым пробегом, все, что угодно может быть, забитые радиаторы запросто. Все конечно от предыдущего владельца зависит, как следил
Значит 40, не помню уже точно, я себе давно реальные прошил, теперь не заморачиваюсь)
Подскажите какой фирмы рычаги передние выбрать TRW или NK в чем разница???
Читал много форумов пишут что TRW хорошие а чем тогда плохие NK?
Makzz44
26 November 2015mobile
shurikru87
Мотор капиталить пора.
Почему на прогретом загорается?
Да потому что масло жиже становится.
Как оборотов добавляешь давление минимально поднимается.
300 верхняя планка пробега, + вероятно смотаный.
alekseypanov
27 November 2015
Walek777
ТРВ это тот же орегинал только без клейма фомоко
shurikru87
27 November 2015
-1
Makzz44
как вы поняли что дело в моторе? никаких признаков указывающих на это нет! а на счет масленки: так почему она на 89гр не загорается а на 90 горит? что масло намного жиже становиться от одного градуса? мне кажется что есть много других причин и мотор тут не при чем! Я поэтому и спрашиваю может знает кто или у кого было такое, а так как ты ответил, проще всего сказать!
shurikru87
Я тебе уже ответил в чем причина. Проверяй температуру в тест.режиме Бк, не смотри на стрелку она от 45 до 100 с чем-то всегда на 89 стоит. Проверь при какой температуре включается аварийный режим, а далее будет видно если зашкаливает то чистить радиаторы для начала.
Makzz44
27 November 2015
shurikru87:
|
Makzz44 как вы поняли что дело в моторе? никаких признаков указывающих на это нет! а на счет масленки: так почему она на 89гр не загорается а на 90 горит? что масло намного жиже становиться от одного градуса? мне кажется что есть много других причин и мотор тут не при чем! Я поэтому и спрашиваю может знает кто или у кого было такое, а так как ты ответил, проще всего сказать! |
Ну потому что вероятность 99%. Не перегрев, я уверен.
Сьезди к нормальному диагносту, он все расскажет
Если ошибаюсь - хорошо!
PiterFF2
27 November 2015
shurikru87Не пугайтесь сразу насчет капиталки и т.д.) У меня масленка загоралась на ХХ ещё года 3-4 назад, естественно с двигателем всё в порядке и пробег у меня на тот момент был меньше 100 ккм точно. А если прикинуть, то не больше 80 ккм. Двигатель 1.6/115. До сих пор езжу) Такое явление (у меня) возникает обычно после долго простоя авто (2-3 недели), потом, как двигло прогревалось до рабочей температуры, загоралась масленка. При малейшем газе пропадало. Уровень масла в норме, температура ОЖ максимум 100-102 градуса, проходило само через день, два, три... До следующего простоя не появлялось) Я так и не понял в чём дело, так как проблема плавающая. Может что в фильтре залипало, может проводка глючила, но на всякий случай прикупил новый датчик давления масла, до сих пор лежит) Ну и из последнего по такой же проблеме -
Датчик давления масла (сообщение #17166290)
SkillzTeam
27 November 2015
Столкнулся с проблемой,стрелка уровня топлива за 10-15 мин. меняет свое положение от максимума до четверти бака несколько раз(гуляет),на б.к запас топлива(который в км)меняется вслед за стрелкой. 1.8, 2007г. Спасибо
SkillzTeam
Возможно проблема с датчиком уровня топлива.
SkillzTeam
27 November 2015
Spb_Focus_Man
Менял насос месяц назад.
PiterFF2
27 November 2015
SkillzTeam
Ну всё равно проблема должна быть в этой области, так как прыгает и стрелка и показания на БК.
synchronik
27 November 2015
Res
Мастер осмотрел, потеков нет. Сказал что масло съемные колпачки. Я подумал, если движок разбирать, может почистить камеру сгорания топлива? Что посоветуете? Ездить планирую еще два года. Готов потратится, но не много. Моторист знакомый )
synchronik Речь об этом?
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17151862)Где нет подтеков масла?
Почистить камеру сгорания...
Так голову скинули? Если так, то стоит и кольца поменять. Отложения есть, лак?
выручайте. встал в центре города. опять безонасос молчит. не смог найти причину первый раз, так как он сам по себе заработал и проблесы не было. сегодня снова молчит. реле щелкает в ногах пассажира. засовывал перемычку вместо нее. насос молчит. под капотом все преды целые. в ногах тоже. все перепроверил на несколько раз. как еще можно завести безонасос? снизу машины не подлезть. машина дорестайл
Nerd74Никак, похоже сам насос накрылся, как временный вариант поставить от десятки.
Полетел бензонасос
цитата (Spb_Focus_Man) |
Makzz44 Ээм, расход чего? |
Прошу прощения, топлива естественно
Makzz44
Сейчас 12.3 при средней скорости 13 км/ч.
Makzz44
27 November 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Makzz44 Сейчас 12.3 при средней скорости 13 км/ч. |
Значит мои 11 при 22 км/ч норма.
Спасибо!
Snezhnii
так она у меня с утра завелась и нормально работала. может не в насосе дело, а в контактах до него? мне бы хотя бы до гаража своим ходом доехать
Makzz44
При наличии пробок вполне норм. Можно по мгновенному расходу на БК ещё ориентироваться. Я когда еду 80-90 км час с постоянной скоростью, там цифры по расходу вообще красивые получаются, в районе 4,5-6 литров, но долбанные пробки всё портят, в последнее месяцы я из них не вылезаю по будням.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Makzz44 При наличии пробок вполне норм. Можно по мгновенному расходу на БК ещё ориентироваться. Я когда еду 80-90 км час с постоянной скоростью, там цифры по расходу вообще красивые получаются, в районе 4,5-6 литров, но долбанные пробки всё портят, в последнее месяцы я из них не вылезаю по будням. |
Это из пригорода въезд в город по пробками, + не рабочий термостат, завтра буду менять.
Nerd74
У тебя же нет нештатной сигналки? Значит проблему надо смотреть ближе к насосу т.е снимать бак. Либо через Форскан диагностику насоса делать, если не изменяет память то такая функция там есть.
we1cometo
27 November 2015
Подскажите что может быть:
ff 2 2.0 АКПП
На холодную (выезд с парковки) при езде задним/передним ходом немного вывернув руль в любую сторону (при ровном положении руля все в порядке) на маленькой скорости (до 20км/ч) ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ на тормоз появляется свист предположительно из района передних колес. После того как доедешь допустим до дома и пытаешься там припарковаться при тех же действиях свиста уже нет. Что это может быть? Нормально ли это? Менял колодки 1.5 месяца назад. Началось когда температура впервые опустилась до -4, но так же и сейчас при +5 свист остался.