Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Видно у тебя рост не большой.
MacKimi
А я на тест-драйве за 5 сек. уселся так удобно, как будто в нем родился. Правда на тест-драйве были кожанные сиденья.
Рост уже ранее писал..174,вес 76...что сильно маловат??
цитата: |
Рост уже ранее писал..174,вес 76...что сильно маловат?? |
Ну я чуток повыше (см. на 3) - вес тот же и очень мне комфортно в фокусе! Когда садился на тест-драйве или в салоне в машину двигал сидушку только вперед и все ... Не знаю в чем твоя проблема... Продавать не думаешь?
Поездил я на тестдрайве на фф2. Сиденье было опущено максимально вниз (не люблю минивэновскую посадку). При этом я несколько раз хорошенько бился локтем левой руки об это сооружение при активном рулении. На ФФ1 такого нет...
Хочу спросить всем ли удобно ездить с этой ручкой или я один такой?
Кто-то уже что-то придумал как поступить с этой ручкой?
вполне нормально у меня сидение от самого нижнего +2 подъема домкратом (на самом низком уж очень низко, кстати пределы регулировки по высоте просто чумовые, около 8 сантиметров на мой взгляд, оч.понравилось, рекомендую заказывать эту опцию) ак вот левый локоть ложится либо на верхнюю кромку либо на подлокотник, я ни чем не бился, попробуй немного поднять седло
Неудобства не испытывал.
Конечно, когда пересаживаешься из одно авто в другой, разница будет чувствоваться всегда. Просто нужно привыкнуть.
привычка - вторая натура!
некоторые например (не будем уточнять, хотя это был - я
) через раз бьются ухом об верхний край проема в шкоде-октавии при посадке на заднее сиденье, но это не повод задавать вопрос - "...а кто-нить придумал что с этим проемом делать?..."
мешает ручка двери - сними обивку, не помогло - сними дверь...или лучше смирись...не можешь смириться - попробуй другие машины где покажется более удобным...
"...не хочешь чтоб пахло - отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой..." (с) М.Жванецкий
Ручка очень неудобна для коленки. У меня при нормальном упоре стопы левой ноги коленка косточкой упирается в энту ручку.
цитата: |
Рост уже ранее писал..174,вес 76...что сильно маловат?? |
Дело не в росте, а в привычной посадке. У меня, например, 172 см, 93 кг, претензий к сидушке никаких нет. А вот центральная консоль на мой взгляд широковата - нашел только одно положение, при котором колено в нее не упирается. Если бы не колено, сидел бы выше и ближе к рулю. Я давно понял, что несмотря на наличие регулировок машину надо примерять, как костюм.
Посоветовать могу только одно: попытаться сменить привычную посадку на более подходящую для данного сидения. Это не так трудно, как кажется.
Аналогично - идиотский острый край ручки мешает ноге прислоняться для отдыха в пробке. Правая нога почти застревает между колонкой, ц.консолью и ключом.
С эргономикой для ног водителя у ФФ2 дела просто швах.
Я сижу вразвалочку на средней высоте, на приличном удалении от руля, при длительных поездках особенно нравится что локоть левой руки спокойно ложиться на этот самый подлокотник и я оказываюсь просто как в кресле.
Левый подлокотник очень удобен, а вот правый где-то далеко внизу. Не понимаю, зачем он нужен.
Мне удалось найти положение, когда можно и левой и правой рукой с подлокотников придерживать руль. Удобно на трассе. Неудобства для ног не заметил. Рост 190.
для длинных людей с эргономикой и удобством в ff2 просто беда
ИМХО
цитата: |
для длинных людей с эргономикой и удобством в ff2 просто беда ИМХО |
Для меня очень удобно. Рост 190.
Вроде не короткий
Неудобства для рук и ног не испытывал. Всё сделано достаточно грамотно, на мой взгляд. Даже к сдвинутой вправо педали сцепления уже привык, хотя наездил всего-то 150 км :-)
UnforgettableX
29 August 2005
я придумал!!!
бери автомат и Н Е П А Р Ь С Я
цитата: |
Левый подлокотник очень удобен, а вот правый где-то далеко внизу. Не понимаю, зачем он нужен. |
Полностью согласен, правда и рост у меня всего 170. Седушка почти в верхнем положении,но правый локоть так и тянет "в развалочку",по трассе ещё можно,а вот в городе неполучается.
Проехав 800км, слегка побаливал левый локоть и правое колено.
В докащательство удобства выкладываю фотографию
(мой рост 1.78)
nikanorНу это если вот так управлять автомобилем, а не сидеть по-правильному (что доказано спортом и пропагандируется курсами и школами, например проф. Цыганкова), то, конечно, подлокотник слева весьма удобен
Я посмотрел как он крепится к двери и, кажется, возможно его укоротить и потом перетянуть. Правда, есть опасение, что выглядеть может несколько по-газелевски
))
Рост 176, вес 71. У меня сейчас (прошу не плевать в лицо) классика (жду второй фокус). Сравнивать могу только свои ощущения на тест-драйве. Посадка выше, вход-выход однозначно удобнее (особенно с учетом того, что у меня просиженная сидуха, так иногда приходится себя выковыривать из нее). Сидеть удобно. В целом отличия можно описать так: в классике сидишь с согнутыми коленями, иначе будешь далеко от руля и КПП. В фокусе наоборот ноги почти вытянуты. После тест-драйва, когда в свою обратно сел сразу как-то все не так показалось - сидишь сжавшись, педали тугие, руль тугой, тормозов как будто вообще нет
...
цитата: |
И этот самый край давит под коленки!!!Серьезно -очень мучаюсь... |
Полностью поддерживаю! Я маленького роста (где-то 155/40) и меня очень мучает эта проблема! Езжу по ка только третий день, поэтому еще надеюсь что привыкну. А в салоне я очень даже много в машине сидела, но это ощутила только когда поехала (на тест-драйв меня не пустили - стаж только 2 года, а на то момент даже чуть-чуть до 2х лет не до тягивала.
CHIKO
Как насчет варианта, когда руль утоплен, кресло подвинуто поближе к рулю, сиденье - на средней высоте?
Еще можно подпоясничным подпором себя по подушке сиденья подвинуть.
У меня рост 164 вес под 70 где-то, точно не знаю.
СИдел в нем когда выставка в Коркусе была - посадка мне понравилась, я даже не подстраивался. сел как "в себя", у кресел поддержка понравилась.
В общем нормально, но у каждого свое виденье:)
Valera Sholohov
5 September 2005
Привыкают же люди ездить на классике - а здесь уже комфорта вообще нет. Так и на этой машине, если кому-то не удобно, то это просто дело времени. Рост 193, вес 130 кг. и всё чики-пуки. Единственное но, на тест-драйве я так и не понял - мешает мне торпеда или нет. На Митсубиси Лансере места, т.е. пространства для ног больше, а в Фокусе меньше. И не привычно, когда нога опирается на бороду, думаю, дело времени. Но я всё-равно заказал зисиз машин.
Крошка.RU
5 September 2005
А может это у автора темы проблема с коленями (ну там не в том месте гнутся или не до конца...)
Мне так очень удобно! Диапозон регулировок обширен, да и руль порядочно передвигается! Все знакомые кто примерялись отзывались только положительно!
Crazyfrog
6 September 2005
мне очень в ф2 посадка понравилась. Высокaя посадка это удобно. Похоже на посаку в моей шевиниве, хотя по абсолютной высоте ниже, a удобней я и не встечал посадок
killhead
Сегодня обязательно попробую.