Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
677,2K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
Skr0LL
8 November 2015


Приветствую форумчане.

Настигла и меня неприятное событие. 2007 SHDA 1.6 100л.с. пробег 42000.
Сразу скажу,что я в этом плане плаваю.Пролистал половину темы и понял что нужно обратиться в сервис,так как сам ничего сделать не смогу,нужно вмешательство профессионала.
Вообщем проблема аналогична большенству постов.Толчок при переключении с 1 на 2 и не переключается с 3 на 4, ошибка была несколько секунд неисправна коробка,потом неисправен двигатель.Задняя передача работает без проблем,звуков сторонних так же не заметил.Масло не проверял,проверю завтра,но думаю дело не в масле.
Вопрос: В Клубные сервисы кто нибудь обращался с такой проблемой ? И какой граммотней сможет подойти к решению данного вопроса.

Спасибо.
Andreytushin
8 November 2015mobile


Skr0LL
А история до этого была какая нибудь? Может что то ремонтировали? Такое ощущение, что коробка работает в аварийном режиме. У меня такое было, когда чистил дроссельную заслонку и не плотно одел разъём.
avatar
Skr0LL
8 November 2015


A
Andreytushin:

Skr0LL
А история до этого была какая нибудь? Может что то ремонтировали? Такое ощущение, что коробка работает в аварийном режиме. У меня такое было, когда чистил дроссельную заслонку и не плотно одел разъём.


Только 1000 км назад меняли масло с фильтром и салонный фильтр, ремонта никакого не было. Единственное я машину купил когда было 14000 км и сразу заметил,что если жмёшь на педаль газа,то очень редко бывает что не переключалась,но потом отпустишь,педаль повторно нажмешь и все ок. Тут про это тоже писали.
Andreytushin
8 November 2015mobile


avatar
Skr0LL:

Только 1000 км назад меняли масло с фильтром и салонный фильтр, ремонта никакого не было. Единственное я машину купил когда было 14000 км и сразу заметил,что если жмёшь на педаль газа,то очень редко бывает что не переключалась,но потом отпустишь,педаль повторно нажмешь и все ок. Тут про это тоже писали.

Вы же писали про ошибки, нужно считать их для начала. Клейму скидывали?
avatar
Skr0LL
8 November 2015


A
Andreytushin:

Вы же писали про ошибки, нужно считать их для начала. Клейму скидывали?


Клейму не скидывал,попробую конечно,что касается ошибки двигателя она появляется как только с 3 на 4 перескочить не может,тогда и выесвечивается надпись и остается на панеле.Правильно я понимаю вашу мысль,что возможно просто заглючила электроника ?!
Andreytushin
8 November 2015mobile


Skr0LL
Работа коробки в аварийном режиме, может быть связанно и с двигателем. Вот как у меня было. Считайте ошибки и уже дальше можно анализировать.
avatar
Spirit111
8 November 2015


Skr0LL
Вопрос не про надпись ошибка двигателя... Пора всем уже давно понять, что такие вещи начинает рассматривать только с компьютерной диагностики. Смысл гадать по симптомам? Конкретные номера ошибок, тогда уже можно о чем-то рассуждать...
avatar
Skr0LL
8 November 2015


Andreytushin
Dmitriy2k

Я вас понял. Считаю ошибки на днях и отпишусь. Вопрос только, если я по тихой поеду до сервиса ближайшего,не усугубит ситуацию?!

Спасибо.
avatar
Spirit111
8 November 2015


Skr0LL
Телепатическими способностями через монитор тут точно никто не обладает
Muzschina
9 November 2015


Skr0LL
Ключ зажигания в положение 1, зажимаешь кнопку БК (на переключателе поворотов).
Переводишь ключ в положение 2. Ждеш несколько секунд, переходишь в тест.
Потом на кнопку БК дави несколько раз, там высветятся твои ошибки. Их сюда и напиши.

По своему посту мне ни кто так и не ответил. Но я все решил. Машина едет нормально!!!
avatar
Skr0LL
9 November 2015


M
Muzschina:

Skr0LL
Ключ зажигания в положение 1, зажимаешь кнопку БК (на переключателе поворотов).
Переводишь ключ в положение 2. Ждеш несколько секунд, переходишь в тест.
Потом на кнопку БК дави несколько раз, там высветятся твои ошибки. Их сюда и напиши.

По своему посту мне ни кто так и не ответил. Но я все решил. Машина едет нормально!!!


Доброго времени суток. Как я ранее писал что я плаваю в этой теме, не судите строго.
Сделал как вы писали. Сначала полностью пустое табло показывает,далее все начинается с надписи LED Test и далее все по порядку Rom level и т.д, ошибки должны изначально появится ?
avatar
Skr0LL
9 November 2015


M
Muzschina:

Skr0LL
Ключ зажигания в положение 1, зажимаешь кнопку БК (на переключателе поворотов).
Переводишь ключ в положение 2. Ждеш несколько секунд, переходишь в тест.
Потом на кнопку БК дави несколько раз, там высветятся твои ошибки. Их сюда и напиши.

По своему посту мне ни кто так и не ответил. Но я все решил. Машина едет нормально!!!


Только #01 5750
avatar
Skr0LL
9 November 2015


avatar
Skr0LL:

Только #01 5750


Извиняюсь за такой спам многочисленных постов, разыскал инфу на форуме, предполагаю при замене фильтра салона в сервисе снимали педаль газа и спустя 1000км видимо она разболталась,если не прав поправьте.
Shefilds
10 November 2015


Посоветуйте сервис в Москве по ремонту акпп. Чтобы ребята толковые были, и не развели с ремонтом. Сначала не сильно ощущался догон при сбросе на 1ю, теперь этот догоняю стал ощутимее. Да и вообще как то странно она стала работать, переключает с рывками, может ударить при переключении на R. Пробег на спидометре 70к. Масло еще не менял. Могу поменять, но поможет ли ? Не хочу бездумно тратить деньги. Может быть клапан залип какой-нибудь итп..
Мурат Абоев
10 November 2015

-1

Протекает трубка радиатора АКПП. Что можно подобрать? Почти 3000 рублей стоит.
Мурат Абоев
10 November 2015

-1

Какую зимнюю резину купить? Я имею ввиду размеры. Летняя 205*55*16. Хочется немного повыше.
avatar
Джордж
10 November 2015

1

М
Мурат Абоев:

Почти 3000 рублей стоит.

Хозяин- барин, 3тыр- не самые большие деньги, которые может попросить АКПП
Про резину- тебе сюда
Про клиренс сюда
GISDFRE
10 November 2015


Muzschina
подозрение на датчик коленвала снимите со старого двигла..насчет проставки..не совсем п
онятно..куда и где?
васяя
11 November 2015mobile


люди помогите разобраться.на фокусе 2 1.6. не довключил D рычаг находился между N и D после этого сразу раздался шелест.заглушил Перевел рычаг Р .заводить не заводится.не какой реакции на поворот ключа.только приборы показывают.через 5 мин завелась.прокатился все в норме.но когда включил R услышал стук скрежет. этот стук слышен только после того как проедут D режиме и пытаюсь включить R.
Focus178
18 November 2015


А поломки и проблемы АКПП с двигателем 2.0 тут обсудить можно?
Скрытый текст

Предыстория: 2.0 АКПП, пробег 155К, была полная замена масла и фильтра на 150К (до этого замена на 90К после покупки) магнит был с легким "напылением", мастер сказал что все в порядке, всегда отлично переключалась и работала, езда аккуратная, быстрая. После крайней замены проехал более 4000 км и сейчас началась какая то задержка в переключении со 2-ой на 3-ю пока холодная, но обороты не взлетают, переключается в районе 2700-2800, просто на секунду зависает, как будто выжал сцепу на механике, а газ не убрал до конца, после прогрева все переключается как всегда хорошо. Не могу найти объяснения, может кто нибудь подскажет в чем может быть дело? Уровень на максимуме, пены нет, цвет нового, запаха горелого нет.
Высказали мне несколько предположений:
1- регулировка тормозной ленты, болт
2- проблема с каким то из соленойдов, но как про диагностировать? Пишут что ошибок не показывает сканер.
3- умирает 3-4 пакет
4- попробовать заменить еще раз частично масло, только из поддона
Может кто то посоветовать что делать? Может какого то проверенного мастера в Питере с кем можно переговорить?
l2v
18 November 2015


F
Focus178:

А поломки и проблемы АКПП с двигателем 2.0 тут обсудить можно?
Скрытый текст

Предыстория: 2.0 АКПП, пробег 155К, была полная замена масла и фильтра на 150К (до этого замена на 90К после покупки) магнит был с легким "напылением", мастер сказал что все в порядке, всегда отлично переключалась и работала, езда аккуратная, быстрая. После крайней замены проехал более 4000 км и сейчас началась какая то задержка в переключении со 2-ой на 3-ю пока холодная, но обороты не взлетают, переключается в районе 2700-2800, просто на секунду зависает, как будто выжал сцепу на механике, а газ не убрал до конца, после прогрева все переключается как всегда хорошо. Не могу найти объяснения, может кто нибудь подскажет в чем может быть дело? Уровень на максимуме, пены нет, цвет нового, запаха горелого нет.
Высказали мне несколько предположений:
1- регулировка тормозной ленты, болт
2- проблема с каким то из соленойдов, но как про диагностировать? Пишут что ошибок не показывает сканер.
3- умирает 3-4 пакет
4- попробовать заменить еще раз частично масло, только из поддона
Может кто то посоветовать что делать? Может какого то проверенного мастера в Питере с кем можно переговорить?

у меня подобная ситуация есть на старом фф1. Была при покупке, за 80 тыщ слегка спрогрессировала. Думаю тормозная лента самое простое что для начала нужно проверить. Замена масла не поможет думаю. Я пробовал менять - проблема вообще не изменилась...
avatar
Джордж
18 November 2015


F
Focus178:

Может кто то посоветовать что делать?

не претендую на истину, но в моем случае ошибок тоже не было.
Но проверили и нашли недостаточное давление жижи.
Как проверяется- увы не знаю
Далее- разборка-дефектовка и т.д.
Причиной обращения была пробуксовка при переключении с 3-4
Focus178
18 November 2015


Позвонил по нескольким номерам в Питере, рассказал симптомы, больше склоняются к соленойду, что какой то лажает, надо приехать, остыть, подключить оборудование и покататься пока холодная, а так типа можно пока поездить, по наблюдать за поведением, симптомами. В общем буду записываться на прием. Всем спасибо и Удачи на дорогах!
Ни кто кстати не заморачивался заменой поддона АКПП от мазды, у них он со сливным болтом, удобно при смене масла, наш пока отковыряешь, весь обольешься подходит ли по болтам?
avatar
Джордж
18 November 2015

1

F
Focus178:

а так типа можно пока поездить, по наблюдать за поведением, симптомами.

Я для себя сделал вывод , что с АКПП - чем быстрее прекратишь эксплуатацию, и начнешь разбираться с проблемой- тем дешевле обойдется ремонт, ибо процесс нарастает лавинообразно...
Я бы не тянул.
Focus178
18 November 2015


Джордж
да да, я тоже не буду уже записываюсь как раз, сказали что подключать оборудование, будем кататься и следить за разными параметрами, давление, время срабатывания и т.п. и можно уже что то будет сказать в чем причина, есть подозрение что это начало пробуксовки.

вот бы кто подсказал проверенные СТО по ремонту АКПП в Питере, может кто уже ремонтировался.
Focus178
18 November 2015


Похоже нашел нужную мне темку
Скрытый текст
cash41b
21 November 2015


Парни выручайте)))Поставили контрактный мотор после неудачной капиталки.Ставили проверенные люди.Проблема в том что не можем завести двигатель Бортовой пк пишет что неисправна АКПП но доэтого она работала отлично.Очень надеюсь на вашу помощь.Машина ford focus рестайлинг 2008 года 1.6 АКПП
GISDFRE
22 November 2015


cash41b
ошибки в студию
Muzschina
23 November 2015mobile


cash41b
Скорее всего двигатель тебе поставили от МКПП а там ДПКВ немного не доходит до места. В следствии чего ошибка АКПП и машина не заводится. Решается установкой проставки ДПКВ. Это переходник такой между корпусом и датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Мастера должны знать. Спроси у них двигатель они ставили с машины с АКПП или нет. Потом говори чтобы проставку ставили.
avatar
Simplyk
29 November 2015


Ребят, не у кого не было ли такой темы, что при переключении с 3 на 4 передачу появляется какая-то 3.5 передача? Поясню: при переключении на 4 коробка как будто не включает до конца 4, при этом разгон продолжается нормально, а только потом, секунд через 5 дотыкает передачу. Если кто понял о чем идет речь - отпишитесь что ли. Я завтра попробую кинуть видос набора скорости, но думаю, если кто-то с этим сталкивался, тот поймет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up