| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
art-mob1le
6 November 2015
GROMAZEKA
Его положено менять при замене грм.
art-mob1leЧистый маркетинг производителей
Я его раза 3 откручивал и закручивал динамометрическим ключом, болт мега-крепкий на срез
art-mob1le
7 November 2015
Просто судя по всему его не меняли уже 295.000 км. Лично мне не жалко 8$ на новый.
art-mob1le
да а может ещё чего поменять?мил человек если вы рокфелер или внебрачный сын абрамовича то вперед меняйте.оригинальный болт стоит около 30$.и я вам заявляю что его менять полная чушь.вы длину и диаметор этого болта видели?а его длину резьбы?и где это вам сказали что его менять положено?не смешите мои тапочки они и так смешные...таки да.
art-mob1le
к томуже я каждые 10000 км меняю сальник каленвала.а болт всё тот же.и зажимают его с натягом 200 ньютон метров.
art-mob1le
7 November 2015
-1
GROMAZEKAКакие 30$ ? Специально для Вас выложу номера болтов, посмотрите цены, даже на том же exist (к примеру). Один 5$ , другой 7$. Нужно узнать какой у меня стоит.
И кстати, зачем каждые 10.000 км Вы меняете сальник КВ?? Может стоит поставить нормальный сальник на 120.000 км хотя бы
GROMAZEKA
7 November 2015
1
art-mob1leда без лоха на руси жизнь плоха...на заборе тоже из трёх букв написано.а за забором дрова лежат.я тебе не указ хочешь бери .хочешь не бери.корми дармоедов...я таких бумаг много видал.и толку...по одной умной книге
http://focus-manual.narod.ru/там тоже при разборке и ремонте выкидывают всё и болты и пыльники.и гайки и прокладки.и ремни ...зачем менять то что 100 лет отходит.прокладки согласен.слизаные болты тоже.но нормальные калёные заводские болты менять на какуето мутную ерунду . увольте.книга данная незаменима при ремонте и не раз пользовался ей но степень замены болтов гаек и прочего определяю сам так как всё для лохов.и кармить умников.
barmaglot73
8 November 2015
1
Предстоит замена ремней ГРМ и агрегатов. Замена датчика давления масла, замена масел в двигателе и коробке. Посоветуйте, что можно будет проверить и на что надо будет обратить внимание в то время пока клапанная крышка будет открыта? В принципе, нареканий на работу двигателя, как таковых нет. Но провести ревизию будет нелишним. ФФ 1 хетч, европа, 1999 г.в., 2,0 л. зетек е.
art-mob1le
8 November 2015
1
GROMAZEKA
Чувствую придётся оставить болт. Хрен его знает какой из 2 стоит - информации 0. Каким моментом затягиваешь болт? Какой ключ у тебя?
barmaglot73
а датчик давления масла при чём?если контрольная лампа не горит.и в бортовом или тестовом режиме давление есть то чего его менять.
GROMAZEKA
8 November 2015
1
barmaglot73масло в движок либо синтетика 5w30-40.либо formula - F.либо HADO 5W30.хадо предпочтительнее оно ходит согласно рекамендациям 20000 км и востанавливает металокерамической пленкой изношеные детали двигателя.и при постояной эксплуатации в двигателе .движок ходит как часики швецарские.решать тебе но я и в форд эксплорер лью хадо что к стати реамендуется фордом по класификации апи.ну зазор на клапанах пусть проверят.
GROMAZEKA
8 November 2015
barmaglot73
9 November 2015
2
GROMAZEKA Масло-то не первый раз меняю
Я кастрол пользую. На зиму магнатек 5-40 взял. Насчет хадо не знал. Спасибо. Я вот тоже насчет зазора подумал. Маслосъемные на этом движке есть? Сальники на распред и колен валы тоже взял, на всякий. Катушка с проводами и свечами вроде нормальные. Я это к тому, что пока будет возможность, что еще можно проверить и сделать, если необходимо, чтобы потом лишний раз не лазать туда. По датчику: хорошо, что я в курсе, что масло почти литр на 10 000 км. расходует. Согласно мануалу... Просто иногда проверяю, а у меня ниже минимума бывает, а лампочка не горит...
barmaglot73
да есть но если масло не жрет то нечего лазить.не известно какие поставят.вобще калпачки маслосьемные фирмы картез неплохие.вроде как испания.а 1литор на 10000 это хорошо.плохо было бы 1 литор на 1000км тогда да.а так.масляный фильтор я ваще израильский ставлю он не дорогой но качество не хуже германского кнехта.
barmaglot73
9 November 2015
1
У нас фильтра вроде вообще турецкие... Глянуть надо чей он. У меня даже не литр уходит- меньше. Я первый раз уровень проверяю через 5 000 после смены масла. Вот примерно с 5 с 5,5 тысяч начинаю доливать. Уходит до смены масла примерно 500-750 грамм. Да такое ощущение, что клапан вроде один подстукивает.
Доброго времени суток. подскажи пож. много возни с заменой ремня? у меня тоже ремень в таком виде, пора думать о замене, но что и как пока не знаю. недавно взял фф 1 с дв. зетек е 1,8. какой ремень брать, какие ролики менять. может еще что? у меня появилось жужание в стороне где ремени... нормальных сервисов нет рядом, а таким спецам доверят... т оя и сам не хуже них смогу. тока разобраться надо немного...
премиум
(Германия)
Ремень ГРМ FORD 1.6-2.0L +16V 129з.
Артикул: CT978 Бренд: CONTITECH CONTITECH
проверка применимости
Число зубцов: 129
Ширина (мм): 25
Вес [кг]: 0,196
такой подойдет???
vlad54rus
11 November 2015mobile
cazah71
100% подойдет, я такое же ставил и двигатель тоже zetec 1.8
art-mob1le
21 November 2015
1
Кто как откручивал болт шкива коленвала? Как я понял по zetec-s такие действия:
Прокрутить мотор до ВМТ, вставить планку в распредвалы и вкрутить болт в поддон. Убедиться, что старый ремень стоит по меткам.
Вынуть планку с распредвалов(чтобы не сломать распредвалы).
Включить 5 передачу + тормоз и срывать болт? Прокатит?
Дальше меняем ремень и ролик.
Опять 5 + тормоз затягиваем болт.
Прокручиваем мотор и сверяем метки пластиной и болтом.
Ничего не забыл?
GROMAZEKA
22 November 2015
1
вместо пидали тормоза можно скинуть правае переднее калесо и в тормозной диск с торца всунуть отвёртку.в отверстие для вентиляции так чтобы она с низу упиралась в тормазной целиндор.+5 передача и крути себе на здоровье.откручивал не однакратно.зажимать тоже так же но отвёртка сверху ставится.
fedor-belyy
22 November 2015
GROMAZEKAплюсую за достоверность.сам так откручивал болт для замены сальника каленвала.отвёртка и 5 передача.и не надо второго человека.
art-mob1le
22 November 2015
Благодарю))) Зачем люди мучаются с ломающимся съёмником..
GROMAZEKA
23 November 2015
art-mob1le
может потому что ктото не продумал как упростить процес.я первый раз в сервесе менял сальник каленвала.так они ваще один в машине на 5 передаче на тормаз жмёт второй пневмо гайкавёртом откручивал.как глянул так больше и не езжу туда.
У самого в хозяйстве и цепь и ремень, для кругозора давняя статейка тест про ремни грм.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
GROMAZEKA
24 November 2015
TOLYA226:
|
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/ |
познавательно но не факт.
Oleg_59_rus
27 November 2015
Всем привет. Вот попадос, заказал ролик направляющий 532 0187 10 INA, коробка INA а в коробке... солянка какая-то, подшипник кое-как смог идентифицировать как SKF, сам ролик (пластмассовый) INA, и как быть? что посоветуете? перезаказывать на что-то другое или ставить этот? сколько SKF ходит? кто ставил отзовись.
Oleg_59_rus
SKF хорошо ходит. На многие марки авто поставляется на конвеер как оригинал.
art-mob1le
28 November 2015
1
Oleg_59_rus
Оставляй. Всё в норме. SKF- отлично.