Закончил эпопею ремонта стартера.)
Сначала стартер не всегда крутил, щёлкало втягивающее, а вращения не было.
Снял, разобрал, ожидал увидеть спиленные щетки.
На самом деле щетки были в порядке. Покрутив в руках, почистив и смазав собрал всё обратно.
Крутить стал всегда, но постоянно проскальзывал, заводил раза с 5-10 ого.
Начитавшись "как ремонтировать бендикс", снял и разобрал снова. Развальцевал бендикс, вымыл, он весь был забит чёрной смазкой. Завальцевал, прихватил сваркой. Вообщем процедура не сложная, у кого бендикс действительно проскальзывает, рекомендую.
При сборке обнаружил что забыл, при прежней разборке поставить уплотнение, которое к тому же является упором для рычага втягивающего реле.


Почесал 15 минут голову над щетками(они сточены но всё же прилегают нормально, заказывать надо ждать, да и чего бы им не работать) осмотрел внимательно откуда они запитывабтся. + запитан от клеммы на втягивающем, тут всё хорошо. А вот масса - это клемма щеточного узла, прикрученная к задней крышке стартера, оказалась немного окисленной.

Мотор SplitPort 2.0
Всем удачи!
