Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
ХаТТаВ:
|
при одинаковой температуре снаружи двигателя по фиг где прогревать, хоть в гараже, хоть в поле. моя ремарка изначально указывала на то, что пока термос не открылся и не пустил жижу по большому кругу через радиатор, то этот самый радиатор не участвует в охлаждении двигателя и дующий на него ветер особой роли не играет... |
пока термос не открылся скорость прогрева двигателя определяется изначальной его температурой и теплопроводностью окружающего воздуха. Скорость прогрева будет разной если вы накроете мотор теплыми штанами, однако если вы откроете капот в степях казахстана при ураганном ветре зимой, то поверьте, вы можете и не дождаться когда ваш мотор прогреется. А радиатор да, он при этом закрыт будет.
Есть ли на фокус холодные термостаты? А то летом в пробках 108-110° греется, антифриз в норме и радиаторы чистые есичо
Замена термостата ФФ2+ двигатель 2.0Сегодня поменял термостат,проблема была в том,что выше 70гр температура не поднималась.Такое появилось с приходом первых холодов.
Купил термостат фирмы
Mahle, в коробке оказался оригинальный с штампом FoMoCO.
Чтобы определить неисправность термостата,нужно после того,как стрелка отлипла от 60 гр, потрогать отводящий шланг радиатора,на фото он в центре.Если будет тёплым,это значит что открыт большой круг термостата - он не исправен.(Спасибо
electromexanik за подсказку )
Далее снимаем натяжной ролик и мы напрямую подобрались к термостату.
После этого откручиваем крышку расширительного бачка,тем самым стравливаем давление в системе.
Далее залезаем под авто и сливаем антифриз(сливная пробка находиться слева снизу радиатора).
Советую приобрести такой ключ
Снял старый термостат ,кстати дата на нём была 07 год,стало быть его не меняли с завода.
Собираем все в обратной последовательности. Антифриза вылилось порядка 5 литров,долил грамм 200,т.к. слил все аккуратно и практически не пролил.
Теперь стрелка по мере прогрева встает в законное положение.
А что плохого в том, что двигатель не греется? На BMW я наоборот когда то ставил холодный термостат. Это же хорошо что мотор в пробке не кипятит масло
D800E
Ну для лета в принципе ничего страшного,а для зимы недогрев двигателя сказывается на кольцах,они быстрее коксуются,да и в салоне не так уж и тепло.
Andreytushin
4 November 2015mobile
Похолодало у нас. Решил помониторить температуру, если включать кк, то температура держится 60. Если уменьшить обороты вентилятора, то поднимается до 80. Двигатель 1,6 100 л. Вот не пойму, это нормально или все таки менять термостат?
Andreytushin
У меня как было (приборка прошита на "реальную температуру") : Двигатель прогревается до 70 примерно градусов,могу час,могу 2 часа ездить-стрелка как стояла на 70ти,так и стоит. Причем независимо включена печка,или выключена.
Как только поменял термостат,впервые,с момента первых холодов,стрелка достигла отметки 90гр.
Andreytushin
4 November 2015mobile
DjeR
А забортная, какая температура? И как прошить, на реальную?
AndreytushinЗаборная не первом фото указана
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)Как прошить реальную температуру? Нужна программа ELM config и ELM327 перепаяный под работу на 2 шинах,ну либо клубный адаптер ELS27 -
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Бендер.
6 November 2015
Определять температуру мотора по стрелке вообще бред, даже если приборка прошита на реальную темп. для того чтобы проверить термостат нужно подключать комп или заходить в тестовый режим приборки, я свой термос поменял когда увидел что темп. выше 74 град. не поднималась а по стрелке было 90, более скажу для тех кто не знает, когда мотор нагрет до 45 град стрелка уже указывает 90 град.
_Serega_
6 November 2015mobile
1
Бендер.
Так для этого и прошивают приборку, чтоб стрелка показывала более точнее. Я себе тоже сделал. И у меня при нагреве до 80 стрелка встаёт по середине. А не как раньше в 45. Теперь незачем лазить в тест режим.
djmorozoff
6 November 2015
Прошивалась ли моя приборка или нет,не знаю,но именно так и показывает. По БК температура в фордоградусах.
цитата: |
И у меня при нагреве до 80 стрелка встаёт по середине. |
Бендер.
6 November 2015
_Serega_
Вы еще скажите что по нашему маленькому стрелочному индикатору увидите разницу между 87 и 96 градусами.
Была у меня эта реальная температура на стрелке, плавали-знаем. Я также на грузовой машине давление масла измерял, долго не мог понять в чем проблема пока не выкинул все эти электронные приблуды и не подключил механический указатель.
duha1207
6 November 2015mobile
Лююдиии! Всем привет! Может кто еще что скажет? Фф2 2,0 2008 машина грелась нормально мин 10-15, а далее дали мне прошивку ледокола, прошился. Стала греться максимум до 75. Ну думаю термос. Поменял на новый фордовский 1600. Теперь греется до 90 но оооочень долго 25-30 мин до 70 градусов. При прошивке, обновлял и прошивку приборки. Вопрос! В чем все таки проблема? В прошивке или в новом термосе? Прочитал про то что нужно большой патрубок потрогать. Его еще не смотрел
температуру до и после прошивке как смотрел? по стрелке на приборке?
duha1207
6 November 2015mobile
ХаТТаВ
Одинаково! Чуть чуть меньше 90
duha1207
6 November 2015mobile
Разница во времени прогрева до этой температуры. До момента прошивки мин 10-15 на холостых и сейчас 30
я имел ввиду, как ты определяешь, что прогрелось до 90? только по стрелке? если только по стрелке, то до прошивки стрелка вставала в положение 90 градусов уже при реальных 45 градусах. потому и казалось, что греется быстро... у меня 2.0 и я тебя уверяю, на ХХ двиг за 10-15 минут не прогреется до 90. щас домой ехал, так за 11 минут в движении двиг прогрелся только до 87 градусов (градусы реальные)
duha1207
Приборка прошил скорее всего прошей с реальной температурой. Раньше твои 75 на приборка были реальные 44
90 - это температура от 60-110.
Это сделано, чтобы водители чайники не парились и знали, когда можно ехать.
Друзья, подскажите можно ли корпус термостата 1 707 050 на 1,6 поставить неоригинал? а то цена корпуса дороже самого термостата в 4 раза получается.
radmirit:
|
корпус термостата 1 707 050 на 1,6 поставить неоригинал? |
Есть вот аналоги, по рисунку вроде такие же, но надо проверять. Задай в экзисте WF0067, там вылезут еще аналоги.
А вот еще ссылка на установку неорг корпуса
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #14898582)
Товарищи, а какая вообще температура считается нормой? У меня сейчас при +5° в тестовом режиме комп показывает 96-99°, Москва, пробки. Ночью как то раз ехал свободно и было 90-92°
D800E
Все в норме у тебя, норм. темп. 90-92 град. когда стоишь или летом у меня тоже поднимается до 99. главное чтобы не падала ниже 90.
Бендер.
Ну ок, просто по мне так жарковато) Когда была бмв, то там прошивал термостат на 85°.
Ну может на бмв термостаты с регулировкой открытия, на форде обычные механические
, да и потом одно дело тебе другое дело мотору, если мотору будет холодно для него это только минус, больше износ, больше расход топлива.
djmorozoff:
|
Валериий Возможно отломилось от времени крепление термоса и соответственно жижа пошла по большому кругу. Надо снимать термос и смотреть. |
Спасибо! Так и было. Отломилось крепление термоса. Новый покупать жаба задушила, решил сделать по другому.
djmorozoff
9 November 2015
Валериий
Это болезнь у данного термоса. Ого! Аккуратней с таким креплением,как бы не вылетели винты,тогда и помпу может заклинить и можно попасть на ремонт головки. Посмотрите в FAQе,как доработали такой корпус,просто нужно прикупить сам термос.
Бендер.
Мне не жарко, жарко мотору) Но тут видимо у всех двигателей индивидуально, датчики ОЖ в конце концов стоят в разных местах и по разному откалиброваны. Просто на той машине если ОЖ доходила до 100+ то это значило что масло в картере перевалило за 120°. У фокуса вероятно не так.
111111111:
|
Новый покупать жаба задушила, решил сделать по другому. |
Это не есть гуд. Отлетит весь этот колхоз. очень опасно. Скупой платит дважды. не забывайте.
Валериий
Снимайте быстрее,пока саморезы не начали покорять просторы системы охлаждения.
3 people online