Помогите, кто знает.
Проблема заключается в том, что независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть. В чем может быть проблема, и как ее можно решить.
| Просьба ко всем, кто менял/чинил замок написать код замка в формате 8M51-R442A66-ХХ, где вместо ХХ будут актуальные буквы. Попробуем собрать статистику какие замки подвержены данной проблеме. |
Gzheka
29 June 2007
Подсветка в багажнике / салоне, проблемы.
Концевик багажника в замке, скорее всего.
Alexander96009
29 June 2007
К инженеру по гарантии двигать. Не знаю, как в хэтче, а у меня в универсале этот плафон на потолке, соответственно можно выключатель на нем поставить в крайнее положение - подсветка выключается полностью.
Gzheka
Луче сразу на гарантийку!
Иначе АККУ посадть в ноль мона. Потом доказывай, что ток утечки не по твоей вине!
Пущай лечат!!!
на своём форде не проверял... но на 11й у меня лампочка была не на концевике а на габаритах... габариты горят - лампочка (если включена) горит... может в форде так же...
а может сигналку криво поставили и соединили вместе двери и багажник,чтобы проводов меньше тащить
slalom:
|
Gzheka Луче сразу на гарантийку! Иначе АККУ посадть в ноль мона. Потом доказывай, что ток утечки не по твоей вине! Пущай лечат!!! |
Имхо не посадит, ибо у форда режим энергосбережения есть, даже если салонный свет принудительно включить или двери открыть, через полчаса-час все само тухнет, умная машина блин...
Друзья за два года эксплуатации своего автомобиля впервые столкнулся с такой проблемой:
Раннее утро температура (-15) - (-20) градусов машинка со скрипом но завелась, прогрев двигатель двинул в сторону работы. После минут 30-40 движения (салон прогрелся до 20 градусов) в правую заднюю дверь сел знакомый и попытался её закрыть. компьютер утверждает, что он её не закрыл. После 2-х 3-х безрезультатных и последовательных хлопков, было принято решение выключить верхние плафоны и дождаться оттепели в надежде, что просто замерз датчик.
Оттепель наступила а я так и езжу с подветкой ног, которая так же остается включеной во время стоянки и запирания авто, сигналка не работает все по той же причине.
Если кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой, пожалуйста дайте практический совет по её устранению...
AlexandreII
20 February 2009
Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.
На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко.
Drummer10
20 February 2009
AlexandreII:
|
Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.
На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко. |
Конструкторы просчитались, т.к. концевик они запихнули прямо в дверной замок...
Была такая же история. Загнал АМ в бокс на ночь, потом смазал, но помогло только на 2 дня. Менял по гарантии.
У меня было на водительской двери.
Финис замка вод. двери 4892459 в РОЛЬФЕ стоил в розницу 5400!!!
Drummer10
Привет,
Извини у тебя ПБ5 стоит? То есть этот замок с функцией двойного запирания?
Drummer10
20 February 2009
лимон
Привет!
Да ПБ5; замки с функцией Dead lock.
Если я не ошибаюсь, то на ФФ2 концевики встроены в замки вне зависимости от типа замка.
Вот и у меня стоит с функцией двойного запирания, проблема только в том, что гарантия уже закончилась...
А может такое быть что проблема исходит из самих мозгов?
Drummer10
21 February 2009
AMD
Маловероятно что это мозги.
95% - концевик в замке
4% - проводка
1% - мозги и другие варианты.
Если закончилась гарантия, то купить у неофициалов и поменять самостоятельно или в неофициальном сервисе.
Drummer10Спасибо за совет. Как только дойдут руки обязательно займусь.
Чисто технически я даже представляю как снять замок, только для этого надо разбирать всю дверь...
Один знакомый говорил, что на его рестайле тоже была такая проблема, но после сесяца езды все пропало. Порекомендовал каким-то хитрым образом через ключь сбить настройки компьютера(или перезагрузить его)
. Может пока попробывать, но опять же как?
Мне кажется это менее болезненный вариант...
Всем Здрасте! Сегодня выросла похожая болячка, при закрытой водительской двери горит надпись на Бортовом комп., что "водительская дверь не закрыта". Раздражает и мешает ужасно, т.к.невозможно поставить на охрану. Попробовал закрыть машину, с ключа, через личинку водительской двери - результат Водительская дверь закрыта, остальные - БОЛТ. Вопрос к обществу - это "сезонно" (сегодня первый день -12, после продолжительной оттепели) или смириться и гнать в сервис?
Был похожий трабл, вылечил у дилера путем просушки и смазки замков. Тоже было с водительской. Концевик точно находится прямо в замке и от времени забивается грязью и иногда может замерзнуть. Как временная мера чтобы поставить на охрану в случае с передними дверями можно хорошо прогреть салон направив основной поток воздуха на дверь (мне помогало, но за ночь опять замерзало
) А так можно заблокировать все двери изнутри, а водительскую закрыть снаружи, так что все будет заперто за исключением багажника. В общем нужно сушить и смазывать замки...
Вчера, после оттепели был мороз -6, открываю дверь пассажира - открылась с трудом (примерзла), а рука двери так и осталась в открытом состоянии, дверь, естественно не закрывается. После небольшого прогрева салона дверь начала захлопываться, а ручка слегка болталась, поездил - к вечеру всё стало в норме...
У меня месяц назад была та же проблема с передней правой дверью (постоянно горел свет в салоне и горела надпись на бортовом компе: открыта передняя дверь пассажира) продул электрическим компрессором сам замок двери и все стало ОК.
Продул вчера компрессором, залил ВДшкой не помогло, остается вариант с теплым гараежм(машина стоит на улице) или менять замок
turbo2000
24 February 2009
Была и у меня такая ситуация после мойки. Уже возле дома приоткрыл дверь (чтоб в замок с торца теплый воздух попадал) и климат на максимум, сходил за силиконовым спреем и набрызгал в замок. Вылечилось.
Спустя примерно месяц, машину не мыл, но появился обратный эффект, т.е. на табло не выскакивает надпись открытия этой двери, но замки работают нормально. Сама по себе надпись - не критично, но вот как я понимаю и сигналка ведь тоже не заметит открытую дверь. Кто-нибудь в курсе где находится этот концевик, видимо он замерз или запал просто. И как бы его смазать не снимая обшивку?
PS И попутный вопрос:
Если набрызгать в замочную скважину какого-нибудь размораживателя дверей, есть ли шанс что разморозится сам концевик?
Такая же фигня была с водительской дверью. После оттепели ударил мороз, утром завожу, закрываю дверь - на компе надпись - открыта дверь водителя, че я только не делал, поехал в теплый паркинг, ни фига, снял клемму с АКБ, думал глюк, тоже ноль, ну к вечеру в теплом паркинге после 10 часов отогрева само прошло. На следующее утро завожу, опять та же хрень - открыта водительская дверь, на сигналку не встает, ... поехал опять в теплый паркинг, тама уже часов через 5 оттаило - побрызгал в замок двери ВД-40, на третий день завожу опять та же хрень, но оттаило уже само после того как поездил на машине минут 40. С тех пор уже несколько дней ничего не появлялось.
При этом глюке ПБ не работает, двойное запирание тоже, в общем сигналка не пашет. Закрывал машину следующим образом - изнутри вручную блокировал 3 двери, а водительскую снаружи ключем, но при этом багажник в любом случае остается не запертым. Кстати, а кто-нибудь обрашался с этим траблом к дилеру? Просто если в момент приезда данный трабл не будет себя проявлять, как-нибудь они по компу смогут обнаружить данную ошибку?
AMD DMV Если уже замерзло то нужно отогревать основательно и только затем смазывать. Мне кстати посоветовали смазку wurth для замков, говорят лучше вэдешки и силикона, правда и дороже раза в три
. Сам концевик находится в замке, единственный вариант к нему подобраться без разборки с торца, аккуратно отведя язычок замка внутрь ключем или отверткой. Ну и образовавшееся отверстие лить смазку. Так что ребята, если нет теплого бокса компрессора и фена то самому колдовать бесполезно при "-" температуре, эффект будет временным. Мне чистка стоила 750р у дилера, возможно некоторые могут сделать и по гарантии, но у меня времени ждать по записи не было
Если цена вопроса 750р. То это (извините за туфталогию) не вопрос... А вот замок менять реально ломает...
МishaL
24 September 2016
Кнопка (концевик)которая намокает и примерзает находится внутри корпуса замка двери.
Я решил эту проблему залив силиконом в щели по краям уплотнителя дверей, куда ручьём текла вода :
Добрый день!
Инженер по гарантии наверняка грамотный парень. А если гарантия кончилась?
Кто нибудь устранял проблему своими руками? Поделитесь опытом. Денег жалко.
Откинь спинку заднего сиденья (чтобы лучше было видно), выйди из машины, закрой ее, подожди 5-10 мин. Если потухнет свет, то можешь расслабиться (скорее всего в мозгах у машины так забито). Если нет - к дилеру.
Лентяй
11 April 2009
Проверили на FF II Ghia 2007/ В ручную замкнули замок при открытой крышке. Свет гаснет сразу. Т.е. свет должен гаснуть сразу, при закрытии багажника.
Возникает вопрос из фильма про электроника: "Урри, где кнопка?!", Хотя ... Поразмыслив пришли к выводу, что дело не в "бабине". Машина встает в охрану, комп видит, что багажник закрыт.
Очень интересно Ваше мнение, господа. Где косяк?
У меня тоже так было. Седан, ПБ №5. Лампочка в багажнике горела постоянно, в результате вытащил я ее да и все.
MMMFF2:
|
У меня тоже так было. Седан, ПБ №5. Лампочка в багажнике горела постоянно, в результате вытащил я ее да и все.
|
Друзья, я прекрасно понимаю, что лучшее средство от головной боли - хорошо заточенный топор
Но ведь какой-то идиот придумал Аспирин!
Более конструктивные решения имеются?