Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Может кто конкретно напишет про свет от би фар, можно с фото. Плизз, еду во вторник заказывать авто - надо определяться!!!
FantikЛюди отдают за хороший колхозный биксенон около 1000$, за ближний примерно 300$ за хороший комплект и 100$ за установку(установить можно и самому, с большим или меньшим гемором или вообще без него, что как ты понимаешь зависит от модели машины). Китайско-корейско-малазийские блоки имеют реально высокий процент брака и ты не увидишь их в качестве оригинальных даже на корейских машинах с заводским ксеноном, хотя мож причина в другом
Колхоз становится выходом, если хочется ксенон, но он вообще не предусмотрен для данной машины или бюджет покупки родных фар с блоками и лампами выходит за рамки разумного
, а он почти всегда за них выходит
Ну и как вариант найти б/у.
Собственно вопрос такой, тебе все это надо?
З.Ы. Если тебе нужен ксенон, то в данном, конкретном случае с ФФ2 НЕ брать родной ИМХО очень глупо.
Cougarвывод - если нужно то БЕРИ! я лично беру! мне усё понравилось! плюс в подарок омыватели!
А можно в Питере заказать биксенон без омывателей? Баксов этак за 760? Если да то у кого...в аларм моторс точно нельзя...
Mr Proper
Скорей всего ни у кого нельзя. Это типа специальное требование, чтобы ксенон шёл только с омывателями.
Mr Proper на какую машину?
цитата: |
А можно в Питере заказать биксенон без омывателей? Баксов этак за 760? Если да то у кого...в аларм моторс точно нельзя... |
Я думаю можно найти за 600-700$, другое дело что экономия по сравнению с заводским получается копеечная.
http://www.3dnews.ru/news/2005-08-21-3/ ссылка тем кто хочет фары для выделения из толпы
Парочка фоток со стенда ксеноновых фар...
И еще одна.Фото сделаны на мотор шоу сегодня.
причем максимум светового потока именно у 4300k ;-)
В "Рольф-Карлайне" когда выбирал доп.оборудование видел в списке и ксенон. Уточнил у менеджера стоимость - 499 долл. Блоки Hella, лампы Philips.
Вчера у пчела купил ксенон в крамешной темноте, аки два бандита стояли на улице:), почти в 23.00 было дело, пообщались с ним - он мне рассказал много интересного:).После, разъехавшись, я с ксеноном, он с деньгами, я поехал в гараж и поставил ксенон за 1 час. Оборудование понравилось, все разьемчики при соединеннии становятся гермитичными, так что вода и снег им, думается, нестрашен:) - зима покажет, Но выполенно на отлично. Теперь про свет, не привычно, какое-то белое все
, бум привыкать. Корректор работает (у кого-то перестал работать после установки вроде), в самом нижнем положении корректора (4) фары освещают метров на 10, как и галогенки которые стояли, а вот в самом высоком (0) разница есть, но, блин, надо привыкнуть, и фары светят каким-то сильно/ярко-белым светом
... я думаю дело привычки. Вообщем, впечетления от ксенона положительные, но до "поросячего визга радости" не тянут
.
Кстати, насчет гарантии, тут (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...75entry145060 ) мне пчел обещал 1.5 года:), а вчера дал год:(.
До...
После, в самом высоком положении корректора...
После, уже в самом низком положении корректора...
Теперь надо ставить омыватели фар. А то получить лобовую неприятно.
Пчёл
никогда не видел летящих со встречки, ослепленных грязными фарами? :-)
Пчёл
лучше перебреть, чем салатиками друзей кормить ;-)
но грязный ксенон слепит намного сильнее, чем PIAA по 100Вт.
Seruy
Фары теперь регулировать надо. На фотографиях явно видно, что от левой фары пучок света встречных слепить будет.
Заказывал вчера свой будущий ФФ2, Дилер, скорчив мосю, сказал, что сейчас Форд биксенон не ставит, и адаптивный свет тоже. Пришлось в заказ вписать просто ксенон. Врёт гад, или шо?
Создает себе рынок для установки колхоза :-)
Вот редиска.
И шо же делать? Как же поймать его за руку и заставить включить в заказ биксенон и адаптивный свет, если он при виде прайса идёт в отказ и всё валит на Форд?
Может кто-нибудь сталкивался уже с этим, а?
цитата: |
Вот редиска. И шо же делать? Как же поймать его за руку и заставить включить в заказ биксенон и адаптивный свет, если он при виде прайса идёт в отказ и всё валит на Форд? Может кто-нибудь сталкивался уже с этим, а? |
Такауже хрень и у меня в Превоксе возникла и переделывать не желают, страхуются от возможных косяков.
цитата: |
Заказывал вчера свой будущий ФФ2, Дилер, скорчив мосю, сказал, что сейчас Форд биксенон не ставит, и адаптивный свет тоже. Пришлось в заказ вписать просто ксенон. Врёт гад, или шо? |
А что же они тогда ставят ?
980 грин стоит не биксенон?
Ну, с ксеноном все понятно: правильный ксенон это правильно и т.п.
А у меня вопрос (мысль) по поводу галогенок!
Интересно какие лампы ставят на заводе? Потому как существует много правильных ламп типа Philips VisionPlus (Power4Night) & Osram SilverStar. В эффективности последних самолично убедился. Может имеет смысл сразу поменять? (а на какие?)
P.S. Просьба сильно не пинать советами «купи ксенон и не парься» просто может уже кто так сделал (у самого было пару знакомых которые на этом циклились даже на приличных машинах)
Алексей@Focus
29 August 2005
цитата: |
Philips VisionPlus (Power4Night) |
Светят хорошо, но при этом летят раз в 6месяцев.
Алексей@Focus Osram SilverStar стоит у меня на дайве почти 2 года! (при ~ 15 т.к. в год)
Кстати, бывают еще всякие голубые серии, но по моему, они кроме цвета ничего не дают...
цитата: |
цитата: | Заказывал вчера свой будущий ФФ2, Дилер, скорчив мосю, сказал, что сейчас Форд биксенон не ставит, и адаптивный свет тоже. Пришлось в заказ вписать просто ксенон. Врёт гад, или шо? |
А что же они тогда ставят ? 980 грин стоит не биксенон? |
Ставят ксенон на ближний свет. Сколько денег берут не знаю, что-то я в суматохе и полюбопытствовать-то забыл. Надо будет позвонить поспрошать. И заодно попробовать на Форд позвонить спросить ставят ли они биксенон и адаптивный свет.
ХтосьВо-во. Обязательно позвонить на горячую линию и спросить... И заодно неприменуть назвать дилера и ФИО менеджера. Потому как, если это действительно инициатива менеджера/салона, то из всего дилерского беспредела, про который я тут читал, этот будет самый беспредельный