| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
maxgol
23 October 2015
v1nt_k
Передачи переключаются нормально?
у меня из-за плохой прокачки довольно трудно было переключить с 1 на 2, со 2 на 3
Педаль в принципе легкая, поэтому так и должно быть.
maxgol
вообще без нарекания, наоборот после замены масла в коробке ручка более податливая стала, а то дубела ,хрустела до этого, а сейчас пальцем втыкаются
v1nt_k
Значит все в порядке. Передачи и должны пальцем втыкаться, и брать сцепление должно почти с начала (субъективно, по моему ощущению положения ноги).
v1nt_k по моему мнению ( если воздуха много)не хватает рабочего хода педали чтоб сцепление полностью выключилось
-то есть сцепа будет вести а педаль уже в полу ( первую не влючить в мягкую),
но из сцепления воздух может самостоятельно уходить, перемешиваясь мелкими пузырьками в бачёк,
да и давление в жидкости 10 кгсмкв достаточно для полной сработки сцепления при большом рабочем теле,
а вот в тормозах движение рабочего тела малое поэтому даже не большие пузырьки мешают жёстко передавать усилия. тормоза становятся не эффективные блокировки колёс не достигнуть и рабочее гашение энергии не достигает удовлетворительных показателей может быт 0 или 30% или 60%.
v1nt_k ход пидали я уменьшил, надоело ногу задирать:
http://bendikss.narod.ru/photoalbumped.html
фокусировщик
24 October 2015mobile
Подскажите пожалуйста код диска сцепления на 1,8 двигатель 2007год. Почему то не могу найти его без корзины.
Aleksandr2006
25 October 2015
фокусировщик:
|
Подскажите пожалуйста код диска сцепления на 1,8 двигатель 2007год. Почему то не могу найти его без корзины. |
Стоимость одного диска сравнима со стоимостью комплекта(корзина и диск).
TOLYA226
голь на выдумки хитра)))интересное решение , и шток поршня трогать не надо. Возьму на заметку, потому как сцепа новая,в самом верху хватает, туда суда елозить им приятного мало. пасиб)
v1nt_k в начале работ проведи замеры, резать это последнее дело:
Сцепление (сообщение #3007421)
Всем привет! Накрылось сцепление на 1,6 8 кл (вылетела демпферная пружина из диска). Купил диск FENOX CP61039 и новый выжимной LUK. Корзину оставил старую. Диск не на 200мм, как в оригинале, а на 190мм, но подходит без проблем. Проехал уже 1000 км, ничего не беспокоит, все работает. Цена диска 1500 рублей.
Здравствуйте.У меня ФФ1 США Сплит порт.На заведенной слышен посторонний шум , нажимая на сцепление шум пропадает. И когда под натяжку едеш писк на 3 передаче.
Народ, я конечно понимаю что "кроилово ведет к попадалову", но делать нечего)
Короче гремит выжимной уже года 2 точно, сцепление плоховато стало уже, вот думаю менять, а бабок нет) кто нибудь менял только выжимной и диск сцепления без корзины? стоит заморочиться? или ждать пока развалится выжимной и копить на сцепу в сборе?)
chuvak
Ты можешь ждать пока он развалится еще 5 лет. Лучше не жди когда он развалится, а просто катайся на машине и копи на сцепу в сборе.
У меня новый выжимной загремел через год и 40 тысяч по-моему. Сначала еле-еле, сейчас сильно. Поездишь немного, вроде перестает. И так гремит уже 20 тысяч. Я с таким выжимным на дальняки 2 раза скатался. Может и не выжимной конечно гремит, а вал в коробке - хз. Но я уже не парюсь. Ксатати, родной загремел на 50тысячах и сменил я его на 160000км. Правда чуть тише гремел.
цитата: |
кто нибудь менял только выжимной и диск сцепления без корзины? стоит заморочиться? |
у меня в планах, т.к. думаю стоит заморочиться
все зависит от состояния
шурец
У моего состояние плачевное) хочу найти сцепу бу и новый выжимной
focus3d
4 November 2015mobile
Sacha555
уровень масла проверяли?
focus3d
масло в норме.Может это выжимной?
focus3d
6 November 2015mobile
Sacha555
мож и выжимной а может и нет ,я себе тока поста ставил выжимной LUK и тоже выжимаю тишина отпускаю какой то шорох,( но у меня свап с акпп на мтх и потому не слышал эту кпп до этого,на что грешит не знаю ,но едет ништяк и фиг сним мож что притрётся
focus3d может в КПП подшипники шумят после 150-200 это нормально( если гулов и визгов нет). Да обычно до ремонта не обращаешь внимание на шумы.
TOLYA226
У меня аж тарахтит на холодную, выжмешь - тишина. Выжимной ЛУК. Вот думаю, или он, или КПП? При трогании вибрация иногда есть и стук при отпускании педали сцепления. Подозреваю или диск, или корзину. Пока забил.
rombik а пробег? только на холостом шумит? КПП если шумит и воет то практически всегда от 1-4тыс об, тише обычно на примой 4 передаче, а на остальных где подшипники в износ-пошли воет сильнее!
думаеш подшипник выжимной, надо прислушаться это на сухую выжимной подшипник или из КПП.
с конвеера лук выходил 160ткм. сейчас лук на эскортовской корзине уже 110ткм, КПП на нетрали--при сбрасывании ноги с педали есть кратковременный звук пружин демпфера. Уровень масла в КПП посмотри шестигранник на 8мм , у меня трудно открутился, пришлось простучать слегка! В КПП масло доливать через отверстие трубки сапуна ( воздушный фильт снимать) у меня трубка заменена на бензастойкую прозрачная продаётся на метраж, старая потрескалась на изгибах.
TOLYA226
Только на холостом тарахтит. Не воет. По мере прогрева тарахтение пропадает. Уровень масла в норме. Первым делом проверил. Думаю все же выжимной, т.к. при отпускании сцепления стук. Диск скорее всего. Вообще подозреваю комплект сцепы LUK. Хочу позже заменить на Valeo.
TOLYA226
7 November 2015
rombik если подшипник в сухую крут и это его звук! надо менять сразу он постоянно крутиться, только с нажатием нагрузка больше!!
Если диск можно поездить: с первого взгляда диск прост, но на деле это сложная контрукция со ступицей ( шлицы могут умяться-люфт), демпфер ( пружины могут умяться-просесть и одновременно начать болаться в посадочных полосях), лепистки диска имеют пружинищий профиль иногда отламываются и весят. а диск продолжает работать, примерно с выкрашиванием фрикциона сцепление начинает работать с рывками - дрибежание при трогании!
самое неприятное стать где то на дороге зимой или в тоннеле. так что набирайся сил и готовься к замене.
На рокаме гофру выхлопа чтоб не порвать сними с подушек весь глушитель, временно на проволку подвязать.
Вот еще если за колесо крутить на скорости до биение в сцепе то отчётлево можно услышать бряканье пружин , но а при работе ( если педаль не трогать) пружины не брякают слышется звук сухого подшипника это точно выжимной проситься на замену.
Короче если прошёл 100 или больше поменяй не раздумывая.
PS/
Вижу сам всё понимаешь. получается пишу для истории.
rombik
7 November 2015
TOLYA226
Сцепа менялась в сборе 40 тысяч назад))) Вот в чем засада. Родное отходило 160000км.
P.S. При трогании иногда есть вибрация.
Aleksandr2006
7 November 2015
rombik:
|
TOLYA226 Сцепа менялась в сборе 40 тысяч назад))) Вот в чем засада. Родное отходило 160000км. P.S. При трогании иногда есть вибрация. |
Мой первый заводской комплект сцепления LUK отходил 180 тыс.(9 лет). Второй комплект LUK отходил 60 тыс.(1.5 года).Сейчас езжу на третьем комплекте пробег пока 20 тыс.(пол года).Менялось всегда всё полностью в сборе.
На заводском комплекте выжимной тарахтел сильно,на втором комплекте чуть-чуть,на третьем пока не слышно.
цитата: |
На заводском комплекте выжимной тарахтел сильно,на втором комплекте чуть-чуть |
А у меня похоже наоборот, на заводском не сильно, а на втором сильно, но не всегда.
rombik я как-то на новом и не думал о вибрации при трогании, может тоже была но в комплекте со всем новым (сцепа, падушки, опоры, шарниры, саленты, сидения итд.) не ощущалось на кузове. тут обратил внимание при очередном отрезании вазовских пружин первое отрезание -1, второе -1/8) опоры стоек задубевшие и от времени сжаты уже не восстанавливаются, тоже надо менять.
ребят короче такая проблема сцепление берёт в самом конце почти при отпущеной педали в связи с этим появились проблемы . Примерно весной началось при обгоне по трассе перехожу на 4 педаль посильнее и вуаля обороты растут а скорость почти нет приотпускаешь газ на доли секунды и тут же обороты падают . Нажимаю педаль поплавнее и ничего нет . По городу недавно началось . Причём заметил при переключении с пониженой на повышеную хоть как газ нажимай но если разогнал машину до 2,5-3 тыс оборотов и резко нажать газ для обгона то результат тот же вроде и ускорение но оно не соответствует росту числа оборотов (как будто кик даун на автомате сработал ). Вот такая проблема .Я понимаю что умерло сцепление (пробег 223000 км )но есть вопрос что менять ? Кто что посоветует (полностью сцепу с выжимным или может просто диск ? И кстати если кто менял на зетек 1,6 и есть мануал то прошу прислать . Не хочу отдавать криворуким слесарям да и движок сам перебирал и связываться не боюсь
shura007
Менять все в сборе. Поменяешь диск, а через 10 тысяч накроется выжимной илм корзина. Опять полезешь? Менять сцепу на фокусе гемморой еще тот. Все шрусы отдавать, соответственно сальники приводов лучше тоже менять. Если в сервисе, то удовольствие не дешевое. Оно тебе надо?
1 person online