E eldarim: |
Ребята, подскажите, пожалуйста, какую цепь под капотом Focus 3 2.0 разорвать иммобилайзером, чтобы без ущерба для его здоровья. И, желательно, чтобы добраться до этого провода можно было не разбирая пол-машины, так как гаража нет, нужно суметь сделать самостоятельно без опыта за один день. Планирую иммобилайзер + замок. Спасибо. |
Установщики на потоке разрывают цепь питания форсунок в блоке предохранителей EJB (там и питание удобно подать на иммобилайзер, и есть куда его уложить аккуратно). Это фиолетово-серый (YT-GY) провод, который идёт от пина 2 предохранителя F34 к разъёму жгута, через верх выходящего из блока предохранителей (C1BB01). Для ситуации без гаража и опыта -- самое оно: аккуратно разобрали пополам блок предохранителей, нашли нужный провод, смонтировали иммобилайзер в его разрыв, запитали с любого незасыпающего провода и всё.
Моменты: эту цепь знает каждый угонщик, обходится она мгновенно, и без дополнительного замка капота такая блокировка смысла не имеет особого. Впрочем, как и любая другая блокировка под незащищённым капотом. Лучше рвать её нормально-замкнутым реле с акселерометром (типа RL300), чтобы блокировка проявляла себя только при попытке тронуться без метки. Это ну хоть немного затруднит злодею диагностику.
Если вы под капот устанавливаете не отдельное реле, а основной блок иммобилайзера, то имейте в виду опасность периодической потери метки у вас в кармане основным блоком. Всё-таки, там и переборка железная в моторный отсек, и помехи всякие. Надёжнее основной блок иммобилайзера установить в салоне (имеете ещё +1 блокировку, как минимум -- для отвода глаз), а отдельным реле по LAN блокировать цепи под капотом с надёжным замком.
Удачи.