Нештатный иммобилайзер



Решил создать новую тему. Кто уже ставил себе иммобилайзер? У меня Pandora DXL 3210. Хочу в дополнение Falcon CI-10? В какою цепь лучше ставить, Установщикам все равно?
иммобилайзер, ключ зажигания, замок капота, сигнализация, нештатная сигнализация, защита от угона

avatar
2005igor
7 February 2012

Нештатный иммобилайзер
51K
views
51
members
133
posts

AlexandrAlexeew
25 July 2012


GN - зеленый GN-VT - зеленый с фиолетовым.
На всякий случай... Есть подозрение, что R16 запитывает не только катушки, а еще ряд цепей. И, судя по всему, часть этих цепей уходит в салон. Соосветственно, запитав эти провода в салоне можно будет обойти Вашу блокировку. Я бы порекомедовал ставить разрыв в точке "3", т.к. с F38 провод в салон не уходит.
Victorovich
20 August 2012

9

Долго ломал голову насчёт противоугонок.

Несколько своих предыдущих машин я вообще никак не защищал дополнительно. И Бог миловал!
А сейчас, когда прочитал, что более 60% машин ценового диапазона Фокуса не защищены вообще ничем, кроме штатного имобилайзера с некой, якобы "продвинутой" сигнализацией, незатейливо установленной прямо в салоне у дилера, то я призадумался.

По беспристрастной статистике нынче чаще всего угоняют именно то, что плохо лежит. Часто среди бела дня с парковок у торговых центров и от офисных зданий. Т.е. легко и непринуждённо угоняют те же массовые Фокусы со своим штатным иммобилайзером + с якобы "продвинутой" сигнализацией, которая сигнализирует, но, увы, никак не защищает. Если у этой сигнализации и есть защитные функции блокировки подачи топлива или зажигания и т.п., то эти функции просто наивно осуществлены.

Большинство людей ограничивается только приличной сигнализацией с некоторыми охранными функциями и с обратной связью (через брелок или по телефонному GSM-каналу). И то и другое - это полная "байда"! Это всё только от пионЭров! ВСЕ каналы связи - и брелока, и GSM-телефонии, и спутниковая частота глушатся угонщиками в обязательном порядке. Глушилки продаются на криминальном рынке (поищите в интернете) - маленький недорогой приборчик размером с тот же мобильный телефон.

Так что же мы реально имеем?
Очень уж меня "ломало" переплачивать за пустопорожние бестолковые и малоэффективные "фитюльки", которых сегодня не просто много, а БОЛЬШИНСТВО. Все совершенно нагло и бесстыдно зарабатывют деньги на малинформированных и не особо сведущих потребителях.
Читал море станей и аналитики. Разговаривал со знающими людьми.
Пришёл к личному для себя выводу:

1) Старая истина абсолютно справедлива - неугоняемых машин не бывает в принципе. Увы.

2) Нкогда не путайте "противоугонку" с "сигнаизацией". Сигнаизация - это извещение Вас любимого о взломе/покушении. Противоугонка - это система противостояния самому взлому без Вашего участия. Суть - абсолютно разные вещи. Нужно и то и другое. Иногда противоугонный комплекс совмещен с сигнализацией, но чаще - нет.

3) Я долго думал о самом бюджетном минимуме, который только имеет смысл устанавливать.
Если ещё дешевле, то уже вообще не стоит даже и тратиться, т.к. для хоть сколь-нибудь квалифицированного взломщика более дешёвые системы вообще не имеют никакого смысла.
Вот что получается:

а) Все ныне существующие механические блокираторы (руля, педалей или коробки передач) - это самое слабое звено.
Это ложь, что к ним не возможно подобрать универсальный ключ "master key"! Полная чушь!
Практически все они вскрываются либо комплектом из трёх-пяти универсальных("master-key") ключей для каждой модели, которые давно и широко гуляют по криминальному рынку. Либо применяется, так называемый, "bump key" (полу-универсльный ключ с "постукиванием") для каждоой марки автомобиля, который тоже широко гуляет по криминальному рынку.
Не минуты, а секунды на открытие!
А вообще-то любые МКПП не имеет особого смысла блокировать из салона автомобиля, т.к. тросиковая связь ручки переключения с самой коробкой (карданов-то уже практически и не осталось, теперь всюду, и у Фокуса тоже, - только тросики), легко разрывается из под днища автомобиля. Т.е. ручка коробки передач (хоть механической, хоть автоматической) остаётся заблокированной в салоне в своём положении, но передачу можно без проблем включить либо из под днища либо из прямо из под капота машины.
Правда, с АКПП чуть сложнее, но тоже не проблема. Я не знаю как с ФФ3, но тяга АКПП на ФФ2 имеет слабое место - один болтик на 13 мм, к которому можно легко и быстро подобраться из под днища простым рожковым ключом на 13, но лишь слегка сточенным до 4 мм толщины. Примерно аналогично и с другими коробками.

б) Однозначно нужна обдуманная электронная противоугонная система, которая будет однозначно лучше самой обдуманной механической системы;

в) "Противоугонка" должна быть установлена под капотом, который должен быть обязательно защищён дополнительным замком капота. Т.к. диагностический разъём у ФФ3 выведен прямо в салон машины, то ЛЮБАЯ электронная блокировка (дополнительный иммобилайзер) из салона машины может быть легко обойдена прямо из салона машины при помощи стандартного диагностического разъёма. Некоторые ленивые и "халявные" установщики предлагают установить иммобилайзер прямо в салоне машины, дескать меньше хлопот с окислением контактов в "солёные" русские зимы.

4) Лично я установил противоугонку (добавочный иммобилайзер) "AGENT-3", который блокрует штатный блок управления двигателем, управляет дополнительным замком капота и отдельной автономной сиреной. Для "хулиганов" и "пионеров" я оставил штатную заводскую сигнализацию (машина стоит под окном). Весь "компот" (иммобилайзер "AGENT-3" + доп.замок капота + автономная сирена) потянул на 19 000 руб с установкой. (аналогичный набор у оф.дилера стоит около 35 000 руб. с установкой.)

Если кому надо ещё и сигнализация с обратной связью, то цена комплекта (иммобилайзер + доп.замок капота + автономная сирена + сигнализация) будет около 30 000 руб (не у дилера, конечно!)
Ещё можно сэкономить 3-5 тыс. руб. на удобстве и некоторой функциональности. Можно, например, вместо бесконтактной системы "AGENT-3" установить какую-нибудь более дешёвую контактную систему (доп. иммобилайзер, управляющий доп. замком капота), например, DF-MF или DF-Key ver.4 и им подобные.
Разница с "Агент-3" будет:
а) Обязательное прикладывание брелка-жетона к строго определённому месту в салоне в отведённый интервал времени;
б) Отсутствие охраны периметра машины с автономной сиреной + отсутствие защиты, если Вас отвлекли и угнали заведённую машину или выкинули из машины.

5) Для угонщиков имеет большое значение степень повреждения машины.
Грубо говоря, сам угонщик получает примерно 10-ую часть от рыночной стоимости угнанной машины за минусом стоимости повреждённых элементов.
Вычел деньги за новый капот и за новый "телевизор"("рампу") и получается, что овчинка выделки не стоит.

6) Установка в дилерском автосалоне (чтобы "не было проблем с гарантией" на машину) - это не только слишком дорого, но ещё и не очень качественно. Как говорят угонщики, скажи мне в каком дилерском автосалоне ты устанавливал и я скажу тебе как они тебе установили.
Нестандартность установки - 80% успеха.

7) Заведите привычку закрывать машину вручную штатным ключом. По статистике - более 90% (!) всех взломов машин начинаются с банального открытия машины код-граббером, считанным при нажатии Вами на штатный брелок/дистанционный ключ.

8) Если у Вас массовый Форд Фокус, которых только на этой стоянке несколько штук, то проще открыть другую машину, чем колупать и ковырять Вашу, хоть и минимально, но разумно защищённую
Кира
20 August 2012


A
AlexandrAlexeew:

Я бы порекомедовал ставить разрыв в точке "3", т.к. с F38 провод в салон не уходит.

Тоже хочу поставить иммо самостоятельно. Какие еще цепи можно (лучше) разорвать и чтоб ошибки потом не вылезли? не подскажете?
AlexandrAlexeew
21 August 2012


Кира
Где-то тут рекомендовали помимо разрыва питания катушек еще рвать питающие провода форсунок, либо шунтировать датчик коленвала. Сам не проверял. Думаю, что есть еще масса вариантов, если творчески подойти к этому вопросу.
Кира
21 August 2012


цитата:
рвать питающие провода форсунок, либо шунтировать датчик коленвала

Про форсунки и ДПКВ слышал, еще мне предлагали рвать питание БК... Вопрос то был несколько иной. То есть в каком месте лучше искать и рвать эти цепи, чтобы было более скрытно? Не буду же я прямо под крышкой двигателя рвать форсы и ставить релюху... Просто видимо я недоформулировал предыдущий пост...
AlexandrAlexeew
21 August 2012


Кира
Лично мое мнение по этому поводу...
Если капот закрыт дополнительным замком, и "просто так" его не открыть, то принципиальной разницы нет.
Если все-таки заморосились и открыли капот (нашли аварийный тросик, спилили замок или еще что-нить)... Понятно, что под крышкой температура слишком большая и реле может работать не корректно. Да и как мне кажется проще и быстрее "обойти" разорванную цепь "соплей", чем искать место, где стоит реле.
Тут важнее алгоритм блокировки. Т.е. ели машина не заводится, то поиск блокировки упрощается в разы. Если глохнет через какое-то время, то сложнее, при условии отсутствия ошибки. В идеале - когда блокировка срабатывает в движении, опять же, если это не дает ошибку. Тогда больше шансов, что возиться с тачкой не станут, а пойдут и возьмут в соседнем дворе с каким-нить шер-ханом. Благо, таких пока хватает.
Кира
21 August 2012


AlexandrAlexeew
Про соплю это всё понятно, но если например взять разорвать цепь приема-передачи сигнала от тех же форсунок, то тут только сопля от "мозгов к ним" поможет, что думаю проблематично (или поиск и ликвидация реле)...
AlexandrAlexeew
21 August 2012


цитата:
разорвать цепь приема-передачи сигнала от тех же форсунок

Если рвать управляющие провода, то нужно использовать 4 реле, на каждую форсунку. Питание - можно соединить вместе и сделать блокировку одним реле.
Знаю, что если рвать питание на катушки - ошибки нет, а вот если управляющий провод - ошибка: "пропуск зажигания".
...А вообще, я слышал, практикуется т.н. "паук". Готовая проводка, с разъемами для подключения к датчикам и исполнительным устройствам. Минимальный набор, что бы машина завелась и поехала в аварийном режиме. Возможно уже даже со своим ЭБУ двигателя. Тогда ни кто ничего и искать не станет. Запитывается крокодилами от аккума. Достаточно открыть капот, остальное - дело техники. Советую уделить больше внимания доступу в подкапотное пространство.
Кира
22 August 2012


AlexandrAlexeew
А по питанию бензонасоса будет ошибка на GDI не знаете? Конечно, это примитивно, но если туда поставить умное реле срабатывающее при движении, а потом восстанавливающее цепь... Да и поставить его ближе к баку... Лючка то под сидушкой нет...
AlexandrAlexeew
22 August 2012


Нет, не знаю про ошибку. Я такой же владелец Фокуса, как и Вы, просто кое с чем уже сталкивался. Ну и есть опыт работы автоэлектриком, лет 7 назад...
Про "умное реле" - идея хорошая, правда не знаю, как на счет угоностойкости, если блокировать бензонасос.
avatar
Юран72
24 August 2012


Я вот тоже, подумываю об установки иммо на бензонасос. У кого есть мысли, как тогда завести авто? Со своим бензонасосом идти на дело?
AlexandrAlexeew
26 August 2012


цитата:
Со своим бензонасосом идти на дело?

Не уверен в достоверности информации, но где-то читал, что в подобных случаях к топливной рампе подключают резиновую грелку, в которую залито топливо. Грелку прижимают капотом, тем самым создавая в системе давление, достаточное, что бы топливо попало в форсунки. Хватает не на долго, но до ближайшего "отстойника" машина доедет. Предполагаю, что есть более совершенные методы.
IvanFed
31 August 2012


На бензонасос можно поставить, получится хорошая блокировка, но только у самого бензонасоса. И доступ к нему заклепать стальной пластиной. Под задним седеньем справой стороны есть резиновая заглушка к бензонасосу, через нее к бензонасосу идут питающие провода.
gin750
17 September 2012


А если не ставить сигналку а поставить в добавок Starline i92?Получается штатный и не штатный иммобилайзер!?
Кира
24 September 2012


gin750
Получится. Я так и сделал

С бензонасосом кстати идиотизм какой то... Походу дела туда 12 вольт не приходят (около 7 вольт). Ошибку при отключении бензонасоса 2 литровый ГДй не выдает

Зато, так прикольно получилось... Заводися, поработает чуток на остатках давления (можно даже пару метров проехать) и глохнет...
Витос1981
7 November 2012


Форумчане, какой замок капота лучше поставить: starline L10 или defen time для Фокуса-2?
Витос1981
7 November 2012


В смысле ни какой лучше-хуже, а какой подойдет. У кого какой опыт?
avatar
Дмитрий А.
8 November 2012


Витос1981
Оптимально подойдет специализированный defenTime для фф2 с запорной муфтой, которая ставится паралельно родному замку и фиксирует штатный запорный крюк. Для такой реализации требуется бронировочная защита управляющего троса.
avatar
Дмитрий А.
8 November 2012


Для управления таким замком оптимально подойдет Иммобилайзер AGENT 3 Plus. Его цифровая блокировка будет закрыта замком, так получится угоностойкая, технически современная комплексная связка.
avatar
V_L
9 November 2012


Подскажите эл-мех. замок Старлайн L10 подходит на ФФ3?
avatar
Дмитрий А.
9 November 2012


цитата:
Подскажите эл-мех. замок Старлайн L10 подходит на ФФ3?


цитата:
Оптимально подойдет специализированный defenTime для фф2 с запорной муфтой, которая ставится паралельно родному замку и фиксирует штатный запорный крюк. Для такой реализации требуется бронировочная защита управляющего троса


Или исподльзовать замки в разрыв- можно как механические так и электрические. Например Navigator-elektro или Atlet. Это тоже надежно, т.к. до штатного запорного механизма и троса к нему не добраться из вне. Такой замок не видно, его наличие эстетично.

StarLine специализированными муфтами не торгует, их надо заказывать у DefenTime. Да и сам замок L10 это аналог Дефена.
mikser505
5 January 2013


Кто что скажет по такому иммо ГАРАНТ IP-IGN для FORD FOCUS 3. И цена адекватная, и в установке вроде прост.
raul144
25 February 2013


Одноклубники, прошу совета. Доп. иммо даёт ошибку- "check-engine".
Села батарейка в метке доп. иммобилайзера, пока сообразил, машина несколько раз успела заглохнуть, загорелся check-engine. Батарейку поменял, все последующие запуски двигателя были успешные и через пару дней check-engine погас. С этим всё понятно.
Вопрос - можно ли в FF3 рвать цепи без ущерба угоностойкости, но чтобы ошибка не выскакивала?

FF3, иммо АГЕНТ, устанавливался в Ugona.net
avatar
sbarkas
29 March 2013


R
raul144:

можно ли в FF3 рвать цепи без ущерба угоностойкости, но чтобы ошибка не выскакивала?


Конечно можно и все установщики знают эти цепи на каждой конкретной модели (их совсем немного). Очень странно, что при установке в Угона.нет с вами не согласовывали -- что именно и как именно будете рвать. Мне в Береговом целую лекцию прочитали на эту тему перед установкой )
Nilsonchik
29 March 2013


подскажите, кто нибудь ставил Сфинкс 1.8. Нормальный иммо? Или лучше что нибудь другое поставить?
avatar
Виталюга
1 April 2013


Друзья, подскажите пожалуйста, какие цепи можно порвать иммобилайзером karakurt sj-200 так чтобы не было ошибок.
Бензонасос не предлагать т.к. он уже
avatar
Виталюга
1 April 2013


Забыл уточнить-интересуют цепи в районе бардачка
Авто-ФФ3 Titanium PS
DefenTime
2 April 2013


Витос1981

Здравствуйте!

"Форумчане, какой замок капота лучше поставить: starline L10 или defen time для Фокуса-2?"

StarLine продает наш замок под своим брендом. Поэтому отличий - нет.
avatar
sbarkas
2 April 2013

3

avatar
Виталюга:

Забыл уточнить-интересуют цепи в районе бардачка
Авто-ФФ3 Titanium PS


Ну, можете разорвать цепь на реле зажигания: с С6-14 (ВСМ) на R16-2 (EJB) - зелёно-фиолетовый 0.50. Да и то, есть смысл это делать только RL300, иначе сразу злодею будет понятно что к чему. Но все эти "в районе бардачка" диагностируются и обходятся на раз. Нужно разрывать цепи под капотом (форсунки, ДПКВ и т.п.) и закрывать всё это хорошим замком капота. Вот это реальное препятствие, и это реальный повод отказаться от вашей машины в пользу менее защищённой. Тем более, что вон их -- полные дворы уже стоят, и большинство с дырявыми салоновскими Шерханами в лучшем случае. Удачи.
eldarim
20 April 2013


Ребята, подскажите, пожалуйста, какую цепь под капотом Focus 3 2.0 разорвать иммобилайзером, чтобы без ущерба для его здоровья.
И, желательно, чтобы добраться до этого провода можно было не разбирая пол-машины, так как гаража нет, нужно суметь сделать самостоятельно без опыта за один день. Планирую иммобилайзер + замок.
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up