Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,7K
views
277
members
7K
posts

avatar
Havok
19 October 2015


chepa
Есть такое дело. Подняли, потому что было много нытья о том, что он имеет слишком маленький клиренс. Желание нытиков таки удовлетворили. Нормальных людей при этом забыли спросить стоит это вообще делать или нет. Как наверное многие уже догадались фокус всё равно остался пузотёркой, но при этом ещё и выглядит теперь немного странновато. Как тут обсуждалось ранее единственные кто реально получил что хотел это любители парковаться вплотную к высоким бордюрам - теперь задом к ним можно встать . И да, меньше 17-ых дисков теперь ставить не очень хочется, а на 17-ых он становится ощутимо жёстче, чем на 16-ых и не всем это понравится.
avatar
chepa
19 October 2015


Еще и фонари задние меньше стали, полукруглый какой то сзади стал, цвет был белый. А кто то пишет что стал лучше выглядеть.
alex-a
19 October 2015


NolloN
Чтобы цену удержать. Это не особо-то и специальная серия.
В ней всё по-простому.
Она для тех, кто хочет казаться, а не быть.
avatar
uRRY_001
19 October 2015


A
alex-a:

Чтобы цену удержать. Это не особо-то и специальная серия.
В ней всё по-простому.
Она для тех, кто хочет казаться, а не быть.


Типа комплектации Trend Sport, которая у нас выходила одно время?
alex-a
19 October 2015


uRRY_001
Совершенно верно
Котовский
19 October 2015


Игорь2007
Вся информация здесь Статус Вашего заказа Ford Focus 3, полезная иформация
FanDIESEL
19 October 2015


Авторевю посчитали расход по своему, более реальному методу измерения (надо сказать -судя по цифрам -Они не тошнили )
1,5EcoBoost -11.9л/100км 6-АКПП 0-100 9.4сек. 1289кг.
1.6 Ti-VCT - 11,2л/100км ПШ 0-100 12.5сек. 1235кг. оба титаниумы.

И, так, Для сравнения, раз уж господа журналисты расстарались для нас -результаты Киа Сид

1.6MPI (123л.с.)- 11,7 л/100км 6-АКПП (обычный гидроавтомат). 0-100 12.4сек. 1274кг.
Тоже рестайл 2015г. -1.6 GDI(135л.с.) -11.4 л/100км 6-робот с двумя сцеплениями. 0-100 12.1сек. 1278кг.

На что прошу обратить внимание! В этом тесте, не автомобили или люди показывали свои способности! - Они чётко выполняли установленный ездовой цикл! Здесь наглядно показана физика процесса -хочешь переместить объект определённой массы, с определёнными условиями (ускорение,скорость,расстояние и т.д.) - изволь затратить столько-то энергии.
Посмотрите на цифры расхода -они почти одинаковые, в обоих случаях чуть выше на современных гидро АКПП. Даже непосредственный впрыск у Форда и Киа, работают скорее для экологии, чем на существенное (!) снижение расхода топлива!
И заметьте! Экобуст тут ни с кем не гонялся, он как и остальные участники, разгонялся до определённой скорости, ехал на ней, тормозил до остановки и т.д. -т.е. имитировался городской режим, в котором он один хрен, вперёд потока не ускачет.

Современные двигатели с распределённым впрыском и так уже дошли до предела своего развития. Дальнейшие нормы экологии смогут выполнять лишь моторы с непосредственным впрыском. Ну да, из-за более эффективного смесеобразования, они на некие процентулечки мощнее и экономичнее. Новый мотор Сида GDI с 135сильным мотором, оказался быстрее на 0.3 секунды в разгоне до 100 ,чем его 123сильный собрат - но может это и не мотора заслуга, а нового "робота ".

Кому интересно, что представляет ездовой цикл Авторевюшников -ARDC -ищите у них на сайте. Я давно читал -сурово, даже для меня -что и подтверждает мой расход 9-10л./100км. Притом иногда и притоплю ,и пошустрю выкручивая мотор до красной зоны (после прошивки -он это делает -ммм -восхитительно ).Но это кратковремнно, небольшими порциями, а так толкаюсь со всеми по пробкам, больше 120 не езжу почти -только чуток могу побаловаться -на наших дорогах излишняя скорость -всё-же зло! Слишком высока концентрация вируса ДД (дураки и дороги )- а там, где можно разогнаться -на загородных магистралях, я всегда не один, минимум жена и сын рядом -их жизнью не хочу рисковать из-за глупого ребячества или упрямого барана на дороге.
avatar
Havok
19 October 2015


FanDIESEL
А ссылки есть на тесты? Это как надо ездить, чтобы иметь на 1,5Т 12 литров на сотку? У них что одни сплошные пробки в тесте?
Ещё разгон сида на 135 л.с. меня откровенно удивляет - чё так медленно? Нет, понятно, что это какое-то среднее значение из серии с определёнными требованиями по загрузке и количеству топлива в баке, но всё же это безумно медленно для такой мощности и веса.
Фокус весит почти столько же, а я 1,6 125 л.с. разгонял до сотки за 10,6, ну ладно пусть это лучшее время, среднее тогда как в паспорте 10,8 будет. Непонятная какая-то фигня у сида с разгоном. Хотя с фокусом тоже хрень какая-то, там же ведь про 125 л.с. речь идёт. Неужели ПШ настолько хуже в рестайле стала разгонять? 11 сек же всегда было.
FanDIESEL
19 October 2015


Статья в крайнем Авторевю -сижу -перепечатываю сюда
Им вообще не очень понравился ПШ Форда: -"...на реальной,а не динамометрической дороге, фордовский робот то и дело озадачивает нелогичными переключениями и медлит с переходами вниз после торможения. Спортрежим не излечивает эти недуги полностью ,но наделяет реакции на газ излишней резкостью, особенно не уместной в пробках. Благо хоть микроподёргиваний, характерных для печально знаменитой фольксвагеновской "сухой" коробки DSG, здесь нет. "
При очном сравнении конечно ПШ тяжело проявить себя!
Мне же работа ПШ нравится на 90 % -лишь бы не ломалась
Разгон 0-100 паспортный
ФФ 1.5 экобуст - 9.2 сек.(самый близкий к реальному результат )
ФФ. 1.6 125ПШ -11.7сек.
Сид 1.6 129л.с. MPI - 11.5сек.
Сид 1.6 135л.с. GDI - 10.8сек.

Возможно Авторевюшники используют не лучший, а средний результат -сильно не вникаю, т.к. не очень надо
Но анализировать данные можно!
Ещё отметили, что машина с Экобустом тише по всем диапазонам шумов, несмотря на то,что обе в комлектации Титаниум.-"Оба корейца громче чем Фокусы, рассекают воздух, их шины Hankook нудят сильнее чем фордовский Michelin, а от барабанной дроби по колёсным аркам на пыльной грунтовке и вовсе нет спасения ".
- Мои босяцкие Viatti assimetriko тоже "нудят" непАдецки
avatar
skyrat
19 October 2015


Отличные динамические характеристики не хуже Гольфа 7 1.4 на DSG.
ПАПКА
19 October 2015


avatar
Greek:

ПАПКА
Наибольшая скорость сгорания в бензовоздушной смеси достигается при коэффициенте избытка воздуха от 0,85 до 0,9, так как в этом случае температура газов во фронте пламени становится максимальной и способствует ускорению прогрева и воспламенению прилегающих слоев свежей рабочей смеси.

При сильном обеднении смеси (а >1), как и при сильном обогащении (а < 1) скорость сгорания значительно снижается вплоть до прекращения воспламенения.

З.Ы. Можете не рассказывать мне про физические величины, я физик по образованию

это все фигня - физик
я не физик. я гений
то что вы скопировали из неустановленного источника - не делает чести.
ПАПКА
19 October 2015


F
FanDIESEL:

Авторевю посчитали расход .

авторушникаам респектос.
а то народ устал читать лживые проспекты фольксвагена...
о чем и речь - реал все машины жрут одинаково при одинаковой езде
avatar
zloi_kot
19 October 2015


Я не понял - акпп уделывают роботов? И по расходу разница 2 литра на бак?
Теперь расскажите что роботы лучше, ага..
ПАПКА
19 October 2015


avatar
skyrat:

Отличные динамические характеристики не хуже Гольфа 7 1.4 на DSG.

фольсваген все врет.
доказано в суде.
штрафы им грозят и пени.
ПАПКА
19 October 2015


avatar
zloi_kot:

Я не понял - акпп уделывают роботов?

полезно сделать ремарку - уделывают в условиях теста авторевю.
avatar
zloi_kot
19 October 2015


ПАПКА
Ни секунды не сомневаюсь что эти тесты подтасовка чтобы очернить коробки-роботы.
wwb
19 October 2015


П
ПАПКА:

это все фигня - физик
я не физик. я гений
то что вы скопировали из неустановленного источника - не делает чести.

заканчивай базарить с этими теоретиками...мы практики-и правда с нами
ПАПКА
19 October 2015


avatar
zloi_kot:

ПАПКА
Ни секунды не сомневаюсь что эти тесты подтасовка чтобы очернить коробки-роботы.

просто робот сливает на старт стопе гидрачу.
avatar
Братец_Лис
19 October 2015


W
wwb:

мы практики-и правда с нами
практикуешь?
ПАПКА
19 October 2015


W
wwb:

заканчивай базарить с этими теоретиками...мы практики-и правда с нами

ну да... хорош физик - там где учился не пригодился - в йуристы пошел - видимо больше платят...
следовательно как физик он нас более не инттересует.
он предал физику
и докучи сколипастил текст который от фонаря обясняет хомякам почему блин дизель работает на супербедной смеси и не останавливается сабака
фронт пламени... ага..
wwb
19 October 2015


П
ПАПКА:

он предал физику

надо на него в суд подать
avatar
ПадЪ
19 October 2015


F
FanDIESEL:

Современные двигатели с распределённым впрыском и так уже дошли до предела своего развития. Дальнейшие нормы экологии смогут выполнять лишь моторы с непосредственным впрыском.

все это большой маркетинговый обман..
ну какая экология хоть суперпупер впрыск, если сгорел литр топлива, то выделился объем вредных веществ
если машина с карбрюратором условно и с непосредственным впрыском при одинаковой массе одинаково жгут бенз то и действуют на экологию они одинаково
ПАПКА
19 October 2015


W
wwb:

надо на него в суд подать

он йуризд
если только в гаагу ...
обвинение по вопросам сверхбедных смесей ? дисссер ?
или по поводу предательства физики ?
ПАПКА
19 October 2015


avatar
ПадЪ:

все это большой маркетинговый обман..
ну какая экология хоть суперпупер впрыск, если сгорел литр топлива, то выделился объем вредных веществ
если машина с карбрюратором условно и с непосредственным впрыском при одинаковой массе одинаково жгут бенз то и действуют на экологию они одинаково

вощим то так.
но ньюанс в переходных режимах.
старт стоп.
вот тут карб перельет и экология лесом.
а впрыск пульнет необходимый мизер и все ок. евро 8 - жмете педали и в ответ - примите удобную позу скороо начнется ускорение а пока можете заказать новое приложение для айфона...

мой гди на холостых волшебно шепчет...
FanDIESEL
20 October 2015

1

avatar
zloi_kot:

Я не понял - акпп уделывают роботов? И по расходу разница 2 литра на бак?
Теперь расскажите что роботы лучше, ага..

-Нет! В случае с Сидами, преселектив быстрее... на 0.3сек.
А у Фордов Экобуст тупо мощнее и всё!

По поводу маркетинга... Не хочу спорить на эти темы - я работая в сервисах, вынужден был изучать эту лабуду -каждое новое поколение впрыска
Коротко скажу, опуская управляющую электронику, для лучшего распыления топлива, вначале увеличивали кол-во отверстий в распылителях форсунок впрыска, потом упёрлись в недостаток давления и трудоёмкость изготовления массовых ТНВД для бенза, который в отличие от дизельной аппаратуры, работает в ещё худших условиях... Выше давление -больше возможностей делать многопорционный впрыск (т.е. несколько впрысков за такт! ) Чем точнее удаётся это сделать, тем больше возможности получить правильный состав смеси на каждом режиме и улучшить мощностные,экономические и экологические показатели.
И теже немцы, нам на обучениях это не раз талтычили, а не так,что типа: -"ребят, всё это фигня на самом деле, но мы на этом нехило с вами бабла поднимем "
- Я и боюсь этого дорогущего, сложого непосредственного впрыска -так рад, что успел мотор для "староверов " ухватить!
Но в целом -тесты это доказывают- для нас, как для простых пользователей, результаты не так уж сильно заметны, заметнее именно вес авто, объём мотора, условия эксплуатации и наверное решающий фактор -темперамент водителя
Для примера, у меня были Аудюшки бензинки 1.8карб. 90Л.с. и Впрыск 2.0 115л.с.-ехали очень недурно! А я при этом был молод и балбес Расхода больше 10ки в городе не видел! Опель вектра В 2.0 экотек 16клапаный 136л.с. -вообще овощ овощной! Я плевался после старой Ауди -не едет вообще! Расход тоже около 10ки был. Пол года покатался и продал нафиг, хотя тогда это была самая свежая машинка из всех, что у меня были -3-х леточка! Я то думал после 115сил. Ауди - будет пуля вообще Это потом я понял, передачи у Вектры были длинные, ГП туда-же! Тут и с Фокусами было такое, на одних и тех-же моторах, у одних не едет,у других всё прекрасно -разные передаточные числа ГП.
Так вот в случае с Фокусом, я лишь однажды почувствовал, что прям тяжело ему - в жару, с включенным кондеем, в "драйве", и тогда ещё с штатными 105л.с. В остальное время, даже удивлялся, думал вообще будет плохо ехать... Но нет! "Короткая " ГП и 6передач -везут! Гружёный и трасса -по любому будет тошнить, ну и ладно, это значит я с семьёй на юга еду -безопасность семьи -превыше всего
avatar
WeellyTR
20 October 2015

-1

П
ПАПКА:


мой гди на холостых волшебно шепчет...

Я уже где то писал, но я бы не сказал, что мотор шепчет, он вообще шумноват сам по себе.
avatar
Greek
20 October 2015


ПАПКА
Если вы не знаете очевидных вещей, даже не вижу смысла с вами спорить и что-то доказывать, можете тут самоутверждаться дальше. Ради интереса можете почитать для чего на авто нужен ДМРВ и лямбда-зонд
по поводу скопированного текста - просто открыл первый попавшийся источник, видимо для вас это криминально можете подавать на меня в суд, юристом я не работаю, работаю по первой специальности.
ПАПКА
20 October 2015


avatar
Greek:

ПАПКА
Если вы не знаете очевидных вещей, даже не вижу смысла с вами спорить и что-то доказывать, можете тут самоутверждаться дальше. Ради интереса можете почитать для чего на авто нужен ДМРВ и лямбда-зонд
по поводу скопированного текста - просто открыл первый попавшийся источник, видимо для вас это криминально можете подавать на меня в суд, юристом я не работаю, работаю по первой специальности.

ну да я не знаю очевидных вещей - системы прямого впрыска работают при соотношении воздуха 40 к одному
а дизеля так вообще около 100...
на наших авто нет дмрв
по поводу скопированного текста - это очень на давний документ. с учетом что вы даже не поняли о чем там речь
вот такие у нас в стране физики... работают... нанотехнологии в сколково ...
avatar
Vortex
20 October 2015

1

П
ПАПКА:

на наших авто нет дмрв

Уже есть, если речь о 2.0 GDI
ПАПКА
20 October 2015


avatar
Vortex:

Уже есть, если речь о 2.0 GDI

от... даже профессор не знал-с
спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up