Газонаполненные упоры крышки багажника



Перестали газовые опоры заднюю дверь ХЭТЧА поднимать. долго собирался к дилеру поменять . вот выбрал время и заехал. А в ответ- естественный износ!!! Рольф Химки! авто на гарантии. что делать?
У кого как работают они, поднимают дверь сами или надо рукой поднимать? да и гарантийный ли случай?
газонаполненный упор, крышка багажника, багажник, упор, открыть багажник, газовый упор, амортизаторы крышки багажника

avatar
vgrom
13 January 2007

Газонаполненные упоры крышки багажника
329,5K
views
223
members
623
posts

avatar
Snegg
12 August 2015


avatar
Кочевник78:

Зачем новые упоры, если можно догрузить дверь багажника?

В смысле?
avatar
Кочевник78
12 August 2015


avatar
Snegg:

В смысле?

Ну если стоящие на данный момент дают большее, чем надо усилие, то можно попробовать утяжелить дверь багажника для уравновешивания сил.
avatar
Алтай
12 August 2015


Evgenie.kr
Я так понимаю, что крышка багажника седана должна самостоятельно подниматься после открытия?
Snegg
Монро рефлекс лучше монро оригинал?!
avatar
Snegg
12 August 2015


avatar
Кочевник78:

Ну если стоящие на данный момент дают большее, чем надо усилие, то можно попробовать утяжелить дверь багажника для уравновешивания сил.

Это не поможет, дверь и так утяжеленная шумкой, просто BSG не притормаживают в конце движения, нет у них демпфера. А еще утяжелить дверь - опять вернусь к тому, с чего начал, придется рукой открывать

Алтай
Не знаю, у меня стоят Бильштайн Б6 сейчас, но люди пишут, что рефлекс получше и поупруже.
avatar
Алтай
12 August 2015


Snegg
Спасибо
avatar
Snegg
12 August 2015


Алтай
Да не за что
VictorT
13 September 2015


ФФ2 хэтчбэк.
После шумо-виброизоляции крышка багажника стала плохо открываться и при закрытии с грохотом падает вниз, необходимо придерживать.
Видимо нужно ставить усиленные газовые пружины.
Параметры оригинала: длина 482-485 мм, ход штока 199 мм, усилие 530N
Искал замену, нашел Stabilus 098310: длина 488-489 мм, ход 200 мм, усилие 570N
Самое то, что нужно. Но пока не могу понять конструкцию, что с креплениями, может там проушины, кто может знает как проверить?
Volod
14 September 2015


крепления там должны откручиваться, по крайней мере, сколько видел - у всех так. Если что, откручиваешь со своих и прикручиваешь на новые.
avatar
Snegg
14 September 2015


VictorT
Volod
Ничего там не откручивается. Упор снимается с шарикового кронштейна путем отжатая отверткой крепежной скобы и все.
Или Вы что иное имеете ввиду?
Volod
14 September 2015


avatar
Snegg:

Вы что иное имеете ввиду?

сам наконечник, что надевается на шарик сидит на штоке , а другой соответственно на корпусе-трубе - на резьбе. Т.е. на пружину можно прикрутить разные наконечники, как под наш шарик, так и проушину или еще какие-то для других авто. Я в прошлом году как-то экспериментировал себе на универсал рестайл ставил усиленную пружину 560N для хетча мондео, а на этих пружинах наконечники были так себе, так я, не помню с каких - то ли с орг пружин, то ли еще с каких (у меня их штук 10 скопилось разных) скручивал эти наконечники, которые получше, и накручивал на те, что ставил
VictorT
14 September 2015


Спасибо, за ответы!
Завершаю проработку вопроса, все нашел, все есть, сводные данные с артикулами выложу в течение нескольких дней.
VictorT
13 October 2015

11

ФФ2 хэтчбэк:
Проделана большая работа по поиску усиленных газовых пружин крышки багажника, перелопачена куча информации в сети, списался с представителями производителей Lesjfors и Stabilus

Параметры оригинала 1321021: длина 482-485 мм, ход штока 199 мм, усилие 530N (если не прав, поправьте).

Замена на газовую пружину с усилием 565N (цены и аналоги смотрите через Exist или кому где удобнее, аналогов много):
Lesjfors 81 925 57: длина 486 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N, Plastic ball head M6x1,0 plastic ball head 10mm
Замена на газовую пружину с усилием 580N:
Lesjfors 81 372 32: длина 483 мм, ход штока 195 мм, усилие 580N, Plastic ball head (без уточнения какая именно ball head)
Замена на газовую пружину с усилием 600N:
Lesjfors 81 156 10: длина 485 мм, ход штока 200 мм, усилие 600N, Threaded pin (шток с резьбой) M8x1,0 eye 8,2mm
Замена на газовую пружину с усилием 610N:
Lesjfors : длина 490 мм, ход штока 200 мм, усилие 610N, M6x1,0 plastic ball head 10mm

Как считаете, с каким усилием взять, чтобы поднимали нормально утяжеленную крышку, но без перебора? Сам склоняюсь к пружинам с усилием 565N-580N не более, например:
Lesjfors 8192557: длина 486 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N (700 руб) или
MONROE ML5647 длина 485 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N (1200 руб) или
MONROE ML5569 длина 485 мм, ход штока 185 мм, усилие 580N или (1200 руб)
VictorT
14 September 2015

12

И, кстати, информация для размышления для всех:
Мой вопрос производителям:
- при закрытой крышке пружина в сложенном состоянии находится вниз штоком. По мере поднятия крышки пружина переворачивается и становится вверх штоком. На Ваш взгляд как правильно должна стоять пружина?
Ответы:
- Stabilus: При открытии она должна стоять вверх цилиндром, а штоком вниз. Это увеличивает срок пружины минимум в 3-4 раза.
- Lesjfors: Пружина должна стоять вверх цилиндром, а штоком вниз. При такой работе обеспечивается гидравлическое демпфирование при открытии или закрытии крышки / дверки капота / багажника.
То есть на ФФ2 хэтч газовые пружины стоят заведомо неправильно верх ногами?
posted image
avatar
axenty
12 October 2015


VictorT
Забавно, надо будет перевернуть попробывать )
565 или 580, я бы выбрал 580. Лучше больше, крайний случай можно один новый, один старый оставить, если 580 окажется много.
VictorT
13 October 2015


Купил-поставил пару MONROE ML5569 длина 485 мм, ход штока 185 мм, усилие 580N.
На мой взгляд вполне нормально, несколько повеселее подхватывают крышку багажника, чем Stabilus 530N. При нажатии на кнопку сама не поднимается, нужно все равно, как и раньше начать приподнимать самому, подхват происходит несколько раньше. При закрытии проблем нет.
VictorT
13 October 2015


Теперь полагаю, что возможно идеальным решением было бы использование газовых пружин с дополнительной внешней обычной стальной пружиной, вот такого типа:
posted image

Внешняя стальная пружина при нажатии на кнопку двери багажника вероятно сама даст первоначальный толчок и дверь начнет движение, дальше же подхватит газовая пружина. При закрытии, в конце закрывания двери, внешняя стальная пружина вероятно будет несколько придерживать удар.
Только найти подходящую по параметрам сложно. И еще не факт, что встанет на штатное место, так как она похоже побольше диаметром и места может не хватить.
avatar
djdeniska
17 October 2015


Установил себе сегодня на хэтч упоры Monroe ML5416. Доволен как слон.
После бывших у меня ранее Optimal, которые когда-то тут в теме рекомендовали, и которые у меня очень сильно толкали и почти не тормозили в конце (подбрасывая крышку багажника) - эти просто как небо и земля. И ход легкий и плавный, и в конце мягко тормозят.
avatar
dimm33
19 October 2015


поставил сегодня на седан Monroe ML5786, до этого стоял lesjofors
небо и земля, монро мягенькие на открытие и закрытие, а главное есть торможение на самом верху, чего не было у lesjofors
Volod
31 October 2015

3

Нашел каталог газовых пружин Monroe. По каталогу можно подобрать пружину как по машине, так и по размерам, длине, выталкивающей силе, высоте подъема, и т.д.
http://www.monroecatalogue.eu/files/M425_Max_Li...ok/#1/z
bacda
3 November 2015


А
Алексей-06:

Поставил 27770 FEBI Амортизатор багажника, седан 2008 г.в., пока держат отлично, по размерам подошли как родные. Рекомендую менять только парой

И правда размер идеально совпал с оригинальными фордовскими.
Уважаемые форумчане, подскажите, какой все-таки стороной необходимо устанавливать амортизатор. Штоком вверх или вниз. Т.к. я второй владелец автомобиля, то поставил сейчас также как стояли предыдущие, но что-то засомневался... по ощущениям стало туговато закрываться, а при открытии все равно нужно помогать рукой, чтобы дверка поднялась.
Заранее благодарю за ответ
avatar
dimm33
3 November 2015


bacda
шток вниз
allmighty777
4 November 2015

6

Внесу свои 5 копеек
ФФ2 хэтч. Замена отслуживших своё оригинальных пружин на Monroe ML5416.
На всё про всё ушло минут 5. Поставил так же, как стояли предыдущие (штоком вверх, в открытом положении). По виду, отличаются от оригиналов.
posted image
Пример работы. Открывает плавно, притормаживает в конце. При закрытии, немного сильнее роняет дверцу, чем хотелось бы.
Гри
11 November 2015


Ребят, похоже пора менять упоры?
Упоры вроде заводские, 2006 г. После нескольких открытий звук пропадает, но через некоторое время появляется. Да и поднимают как-то туго и не до конца, приходится рукой толкать..
Гри
17 November 2015


В общем, тоже поставил Monroe ML5416. По сравнению со старыми конечно лучше. Согласен с постом выше - при закрытии, сильнее хлопает дверью..
gerwin
21 December 2015


Мужики на седан фф2 рестайл бюджетные упоры крышки багажника посоветуйте плиииз!!!
avatar
Snegg
21 December 2015

1

gerwin
В шапке ж темы, специально для Вас Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #16059319)
avatar
xPhaRaoNx:

Упоры крышки багажника для седана, оригинал и заменители

Ну а актуальные цены в экзистах, автодоках и т.д. посмотрите)

Поддерживаю выбор dimm33, берите их, тот же оригинал!
avatar
dimm33
21 December 2015

1

gerwin
монро бери
Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #17053441)

Snegg
avatar
Snegg
21 December 2015


dimm33
Эк ты тоже переместился
avatar
zzpop
23 December 2015


dimm33
Эгегей! А где вы их берете монро енто, ни в доке ни в экзике нетути
avatar
dimm33
23 December 2015


zzpop
чот как то подзакончились

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Задняя дверь на ХЭТЧЕ
FF2 эксплуатация
Вода в потолке.


up