Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
565K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
bugs174
6 July 2015

1

шурец
для европы
Hal9k
5 August 2015


Всем привет.

У меня русфокус универсал 1.8. Расшифровка VIN говорит, что он "С увелич.высотой/ дорожн.просветом".
Задние амортизаторы стоят Motorcraft 98AG-18080 SA c оражевой круглой наклейкой. Как я понимаю, это обозначает жесткость.

Подскажите, пожалуйста, хороший неоригинал с такой же высотой и жесткостью.
avatar
Замирович
5 August 2015

-1

цитата (Hull)
Подскажите, пожалуйста, хороший неоригинал с такой же высотой и жесткостью.

Таких нет.А на зад по высоте ставь любой аналог, но все аналоги жёстче оригинала.
Hal9k
5 August 2015


А какие аналоги точно подойдут по высоте, с учетом увеличенного клиренса ? Можете коды подсказать ?
avatar
Oleg_KRSK
6 August 2015mobile


Hull
Все, длиной они не отличаются никак.
avatar
Romash
13 August 2015


привет всем. нужно заменить отбойники задние. кто-нибудь что-нибудь может сказать об оригинальной запчасти и аналогах?

и верный ли код 1 073 486? верно понимаю что это не комплект где 2 штуки, а один отбойник, и нужно заказывать два?
avatar
patalogig
13 August 2015


Romash
Я заказывал до кризиса 300111016 - 2шт. Отбойники как отбойники. По моему 400 за пару стоили или что то около того. Щас валяются в гараже ибо купил задние оригинальные аморты в сборе.
avatar
Romash
14 August 2015


patalogig
спасибо, в ценовой категории щадящая альтернатива. на экзисте и сейчас по этому коду цена примерно 250 за штуку.
avatar
Argon555
26 August 2015

8

Взял я недавно для замены передних амортов каябу 333709 и 333710. На машине уже стояли от предхоза боге автоматик. Ну, думаю, поменяю и буду кататься радоваться. Но подвернулись мне тут совсем за дешево (даже по докризисным меркам ) 2 оригинальных аморта на РУСфф (которые 1112667 и 1112670). Как жаба ни душила, а решился взять, ибо магически подействовало слово "оригинал"
И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что оригинал это та же каяба. Только каяба под европу, а оригинал для РУСфф. Разницы всего 2 - шток длиннее на примерно 1 см. и чашка под пружину приварена примерно на 1 см выше (хотя само это не новость, шапку темы я читал). Решил сделать несколько фото для сравнения.
Много фото.
Скрытый текст


Здесь Клиренс / жесткость подвески. (Р) (сообщение #16900083) я писал
цитата:
Таблица проверки клиренса. На фокус универсал образца 2001 года установлено, что должно быть спереди 385 мм, а сзади 375 мм. Измерение, согласно таблице, делается от центра колеса вверх до кромки арки.

Перед заменой измерял - как раз ровно 385 мм было. (Пружины менял по осени на лесьёфорс 1.8-2.0, у меня дюратек 1,6). Но это для европейского фокуса.
После замены стало примерно 397 или 398. Как раз тот самый 1 сантиметр с копейками, на который выше шток аморта и выше подпружинная чашка. Так что теперь у меня настоящий руссфокус

Скрытый текст
Марат102
1 October 2015


patalogig
Привет! А боги автоматик сильно жесткие?
avatar
Oleg_KRSK
2 October 2015mobile


Марат102
Абсолютно нет, немного жестче родных для русфокуса, но нет и намека на чрезмерность.
Марат102
2 October 2015


У меня стоят сейчас каяба ексель джи, жесткие до невозможности, зад вообще конкретно пробивает. Посоветуйте, что-нибудь приближённо к оригиналу, недорогое. Спасибо!
avatar
Oleg_KRSK
2 October 2015


Марат102
Жесткие пробивать не будет.
Автоматик приближены к оригиналу весьма, очень комфортно ездить по городу, никакой валкости, никаких пробоев на нормальное резине.
Марат102
2 October 2015


Резина кумхо 205 15 60 по-моему.
Почему же тогда пробивает?
avatar
Oleg_KRSK
2 October 2015mobile


Марат102
Пружины мертвые, либо сами стойки уже умерли.
Марат102
3 October 2015


Как убедиться, что пружины мертвые? Стойки предыдущий хозяин менял по кругу.
avatar
patalogig
3 October 2015


М
Марат102:

patalogig
Привет! А боги автоматик сильно жесткие?

Как тут уже ответили чуть пожестче оригинала. Я разницы почти не заметил.
jkL
3 October 2015


Марат102
Если они конструктивно целые, не треснутые, то по клиренсу. Сравни с другим фокусом.
avatar
alex26.ru
10 October 2015mobile


Я где то здесь читал что с 2141 москвича подходят если на зад
Chernikin
11 October 2015


Подходят ли стойки амортизатора с форд мондео4 на форд фокус 2?
jkL
11 October 2015

2

Chernikin
На вопрос отвечает Александр Друзь!

А вообще, вы заблудились.
avatar
SHAKH007
15 October 2015mobile

-1

Марат102
я бы делил на три всё,что делали предыдущие владельцы,у меня на седане стоят эксель вкруг с пружинами каяба-никогда пробоя не было.
fargus3672
11 November 2015


Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, купил недавно американца 2001 г. универсал 2,0 . Пробивает подвеску даже на не очень больших неровностях, перед и зад. Подойдут ли аморты от 2 -го фокуса российской сборки или чтонибудь на замену. Заранее спасибо, всем бобра!
avatar
SHAKH007
11 November 2015


fargus3672
зачем изобретать велосипед?
подойдут амортизаторы от первого фокуса, удивлены?
fargus3672
12 November 2015


Ничуть. И они будут такими же мягкими.
jkL
12 November 2015


fargus3672
Новые оригинальные амортизаторы на оригинальной подвеске вовсе не пробивает, разве что на таких ямах, где уже и за колеса приходится беспокоиться. Если ставить жестче, то будет не совсем комфортно, не думаю, что вам на вагоне это нужно.
fargus3672
12 November 2015


Благодарю за информацию jkL. Еслибы SHAKH007 проехался раз по нашим дорогам в темное время суток...
avatar
SHAKH007
13 November 2015

-2

fargus3672
дружище, я ночью по разным дорогам катался. Также знаю как ведут себя сток аморты.
я просто поразился фразе от второго фокуса, вы чем думали, когда думали, что от фф2 амортизаторы должны подходить? вы решили, что они имеют другие характеристики? Зачем вы употребляли фразу РУС сборка? вам нужен повышенный клиренс?
Как вопрос, такой ответ. Поставьте задачу - нужно то то и то, чтобы работало Так так и так.
Будет Вам ответ. Спрашивать в ветке фф1 подходят ли аморты от УАЗИка - жесть.
fargus3672
13 November 2015

1

Не умничай, дружище. А оскорблять незнакомого человека низость.
Huper
14 November 2015mobile


SHAKH007
Читал на форуме , что подходят от москвича 2141(задние).Форум на то и форум,что бы спрашивать и отвечать.На зад ставят и кости ,и серпы и тд. от второго,может можно и амортизаторы.Они бывают и дешевле ,и с разборок.Перед точно не подходит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up