Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
kuzma-68-1973
26 August 2015
ТАБУ:
|
kuzma-68-1973 у тебя рестайл? |
Дорестайл, переход на рестайл, ноябрь 2007г выпуск.
[b]kuzma-68-19
Значит смотри и фильтр очистки бензина.
Там причин то несколько-мало бензина,плохая искра,плохая проводимость разъёмов...
Всем привет!
фф2 1.6/115 пробег 142 тыс
подтупливает и дергается при переключении передач, ощущение как будто первый раз за рулем (плавно переключится не получается)
отчетливее дергает при нижних передачах
пока машина хорошо не прогрелась, рывки заметно больше. Бывает переключаешься без проблем (процентов 20 от общего)
свечи поменял, ДС почистил
надеюсь не сцепление ((( помогите советом...
le_baron
26 September 2015
всем доброго дня!
ФФ2(1.6 115лс) двигатель не ровно работает в интервале от 1500-2500тыс оборотов...без нагрузки трясет как бы подтраивает.
при езде в этом интервале дергается и не тянет...
200т пробега.
Новый оригинальный насос. новые свечи.
прошивка двигателя не помогает перепробывал несколько штук.
Ошибок не сыпит. " джеки чан" не горит...
что может быть?
всем привет. у старичка (2006гв 2.0 200ткм МКПП) заметил дерганье машины при сбросе газа, заметнее на малых скоростях, в пробке: ногу с газа снимаю - тормозит резко, почти на ремнях вишу. Разгоняется нормально, дросссель чистый.
Куда смотреть - свечи, опоры двигателя, что-то еще?
kuzma-68-1973
28 September 2015
le_baron:
|
всем доброго дня! ФФ2(1.6 115лс) двигатель не ровно работает в интервале от 1500-2500тыс оборотов...без нагрузки трясет как бы подтраивает. при езде в этом интервале дергается и не тянет... 200т пробега. Новый оригинальный насос. новые свечи. прошивка двигателя не помогает перепробывал несколько штук. Ошибок не сыпит. " джеки чан" не горит... что может быть? |
Долго боролся со своим ФФ 2 2007г.в. 1.6/115, синдромы похожие + на холостых неустойчиво работал двигатель. В итоге был слегка забит ДМРВ, увидел когда вынул его из патрубка, внутри датчика есть маленькое квадратное окошко в нём было что то похожее на вату, я думаю ворсинки от бумаги фильтра. Соответственно он врал в показаниях, продул и вот оно счастье после 2-х недель поисков. Рад буду если кому то помог!
bazarbox
29 September 2015
eg0
может одна из катушек зажигания умирает?
le_baron
29 September 2015
Победа!!! Поменял высоковольтные провода и модуль зажигания!!! И вот оно счастье!!! Плавный динамичный разгон без провалов и перегазовок !!!
Уже на втором по счету фокусе модуль ведет себя крайне странно...вроде и работает но хреново и ошибок нет
На жигулях было проще если гаркнул так гаркнул))) а тут попробуй разберись...пол машины поменяеш...
Парни подскажите что за беда...ключ зажигания во второе положение слышу как жужит моторчик ДЗ но жужит не ровно,а как будто азбуку морзе выбивает,если на ходу, едешь внатяжку машина несколько раз дергается и пишет "двигатель неисправен" ошибки выдает Р2110 и Р2111
Andreizzzz
30 September 2015
Это я прочел,похожего нет
Andreizzzz
30 September 2015
КЛАССИК
Плохо читали
P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited неисправность управления дроссельной заслонки.
P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open. в принципе тоже самое.
Andreizzzz:
|
КЛАССИК Плохо читали P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited неисправность управления дроссельной заслонки. P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open. в принципе тоже самое. |
расшифровку кодов мне сканпрограма дала ,а толку...следствие я знаю,причину найти бы
что делал: -разобрал приборку, пропаял=0
-проверил клапана IMRC=все в норме
-разобрал дросельный узел все в порядке, датчик вроде плавно изменяет сопротивление и на 1,3 и на 2,4 контактах
-почистил форсунки=0
-менял несколько прошивок=0(на Белецком Е4 кстати…замок в положение 2,и через 10 сек пишет "двигатель неисправен" ошибки Р2110,2111), вернулся на Ледокол Е2,такого не стало
А сейчас заметил, ключ в положение 2 и слышу моторчик дроселя азбуку морзе выдает(жужжит+щелкает), или вообще затихает, а не жужит постоянно
Andreizzzz:
|
КЛАССИК Плохо читали P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited неисправность управления дроссельной заслонки. P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open. в принципе тоже самое. |
КЛАССИК:
|
что делал: -разобрал приборку, пропаял=0 -проверил клапана IMRC=все в норме -разобрал дросельный узел все в порядке, датчик вроде плавно изменяет сопротивление и на 1,3 и на 2,4 контактах -почистил форсунки=0 -менял несколько прошивок=0(на Белецком Е4 кстати…замок в положение 2,и через 10 сек пишет "двигатель неисправен" ошибки Р2110,2111), вернулся на Ледокол Е2,такого не стало А сейчас заметил, ключ в положение 2 и слышу моторчик дроселя азбуку морзе выдает(жужжит+щелкает), или вообще затихает, а не жужит постоянно |
Банально, но факт, такая же беда была год назад, промыл контакты фишки д.з. очистителем контактов за 120 р. и всё, проблема ушла насовсем)
Всем доброго дня, подскажите в чем может быть проблема, сначала пропала мощность двигателя и появились рывки в районе 2500 оборотов, полетел клапан какой-то, ошибвка 2008, заменил его и все свечи, машина вновь поехала, но свечки были в масле, видимо где-то сочится, и один колодец сам был в масле, далее отъездил я один день, и сново стало дергаться, но уже при резком разгоне, посмотрел, оказалось одну свечу пробило, заменил ее, дерганья остались при резком разгоне в районе 4000 оборотов, подскажите пожалуйста, что делать? Сегодня вышел и дерганья стали в районе 2000-3000 тысяч, не знаю что такое, есть какие-нибудь предположения?
roma0775
Первым делом заменить прокладку клапанной крышки.
lunatichai58
15 October 2015
Люди добрые, подскажите в какую сторону копать:
мой испанец 1.8 125лс на холодную дергается безбожно... прогреваю достаточно долго но все равно вынужден ездить с перегазовкой и с выключенным кондеем.
Даже при полном прогреве (по елм смотрю что порядка 80градусов) имеются подергивания. Через некоторое время после полного прогрева дерганья пропадают.
А также, имеется проблемка небольшая но неприятная - при езде если отпустить педаль газа ощущаются толчки 2-3 не сильные похожие как будто проезжаешь неровность а дороге. Причем это однозначно не неровность. Проявляется на любой передаче и даже на круизе когда его отключаю.
Это особенности двигателя или все же неисправность
Andreizzzz
15 October 2015
lunatichai58
Дроссельную заслонку не пробовали мыть?
lunatichai58
15 October 2015
Andreizzzz
На выходных намереваюсь помыть, однако при при всех чудодейственных свойствах очистки дроссельной заслонки боюсь она тут не причем.
Подумываю заодно поменять свечи. Хотя и они тут врядли играют особую роль.
Andreizzzz
15 October 2015
lunatichai58
Мойка дросселя как самый первый вариант бесплатной диагностики, воздушный фильтр не плохо проверить, бензин залить на другой заправке.
Когда дроссель снимать будете, скиньте с акб клемму, я думаю должно помочь.
lunatichai58
15 October 2015
фильтр воздушный не так давно менял. бензин боюсь лучше не найду в городе лью лукойл 95 экто.
спасибо за помощь надеюсь поможет мойка:)
lunatichai58
ДМРВ промой очисткой для карбюратора, свечи менять.
Andreizzzz
16 October 2015
ТАБУУ него 1.8 мотор, дмрв нету
Други, треба помощь!
Исходные данные: заслонка помыта, ЕГР почищен, свечи (FoMoCo) новые, промывка Winns-ом сделана, топливо залил 98 чтобы уж наверняка. Проблема: поддергавается в диапазоне оборотов 1500-2000(иногда до 2200) при плавном ускорении/отпускании педали акселлератора и в переходных режимах. Особенно ощущается дерготня при непрогретом двигателе. На нагретом моторе проблема есть, но привык уже аккуратно педалировать во избежании не оч.приятных клевков. В какую сторону копать? Ошибок в ЭСУД нет. Давление в топл.системе померять бы неплохо, но пока не могу найти прибор на денёк, на покататься. Датчик MAP? Кстати, есть знатоки по работе данного датчика? При каких значениях в кПА на ХХ нужно менять?
Пробег:118 т.км., 2.0i, МКПП
Andreizzzz
18 October 2015
salafan
Менял я мар, ничего не дало.
Гамид
28 October 2015mobile
salafan
Ну что дружище не нашёл в чем проблема ?
salafan
28 October 2015
Гамидпока не было возможности. MAP буду чистить на этих выходных, т.к. на ХХ показания 24-25кПа (инфа с проги Forscan по ссылке
https://yadi.sk/d/50ZjyEJmk5rEo. Дабл-стартов и плаваний оборотов никогда не было, но на форуме проскакивала информация, что показания не должны быть ниже 30кПа на ХХ. Точных данных по диапазону показаний MAP в различных режимах работы мне найти не удалось. Буду чистить и смотреть по результатам.
И еще, если звезды сойдутся, то мне удастся раздобыть на пару дней манометр для замера давления в рампе. Но это так, скорее для успокоения, т.к. при более активном разгоне "поддрыгиваний" нет в тех же диапазонах работы дрыгателя. В любом случае, пока порадовать нечем.
Гамид
28 October 2015mobile
salafan
Я уже ,что только не перепробовал.результата ноль.просто уже не знаю в каком направлении рыть.у кого то же были такие поломки и они их наверняка чинили и все же причину ни как найти не можем .
У меня также на ХХ показания 23-25 кпа.Если включить электр. нагрузку ,например ближ. свет фар ,то паказания смещаются уже в диапозон 26-28.На прогретом авто.