Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Чем больше экспирементов, тем меньше погрешность!
Вчера забрал машинку и накатал по МКАД 166 км просто ради первой обкаточки.
Так вот движок наш (1.6(115)) просто супер! Один разок утопил педал в пол так 170 без проблем выдал.
Еще на МКАд щел 100-110 средний расход по бортовому компу - 6.1 л.
Просто супер движок
Maxstruct
Ты это , окуратней , сильно движок некрути пока .
GuruСпасибо за совет.

Да сам стараюсь не более 3.5 тыс
MaxstructЛучше первые пару тысяч км. больше 3000 об. не крутить.
Как считаете что лучше - крутить до 4000 на необкатаном движке или переключаться на 1500-2000 оборотах...
vinsentЛучше крутить до 3000 и переключаться на 3000.
vinsent
В натяг на новом моторе тоже нестоит ездить , оптимум 3000 оборотов до 1000 км пробега , дальше можно 3500-4000 .
2000 об. для Ti-VCT - это один из пиков крутящего момента, так что ездой "внатяг" тут и "не пахнет". Автомат на FF2 1.6/100 вообще старается держать оптимальные обороты в районе 2000-2500 оборотов, переключения (без кикдауна) идут на 2500 об. А двигатель 1.6/100 слабее, чем Ti-VCT.
Делайте выводы.
ave123
Я имел в виду обороты меньше 2000 ,
Guru:
|
Maxstruct Ты это , окуратней , сильно движок некрути пока . |
Сильно крутить можно, самое главное не резко, а плавненько-плавненько...
Так что стоить при обкатке помнить ни только о том что крутить свыше 3000 - 3500 не очень хорошо, но и переключаться стоит не ниже 2000, во всяком случае стараться.
Да и плавненько, плавненько однозначно согласен с Gunn
Evgeniy514:
|
pilot-v Не стоит сравнивать свой расход с расходом Gunn - у него двигатель 1.8, и зачем он тут все время приводит свои показания расхода я понять не могу. |
Где это я сравнивал свой расход и расход
Gunn'а?
Читайте внимательнее!
В моём посте про расход в заглавной цитате указан её автор -
baby_boy - а у него как раз 1,6/115.
а у меня расход летом больше чем зимой!!!
либо я зимой мало прогреваюсь, либо летом я езжу очень быстро и с кондиционером
В доке на двигатель прочитал, что момент не меньше 90% максимума в диапазоне оборотов 1500-5800. Это хорошо, но вот график момента посмотреть не могу найти. Есть у кого-нить точная ссылка?
Неделю катаюсь на авто, пробег уже 1500 км. Личное мнение - движок здорово тупит на оборотах до 3000, особенно с кондиционером. Даже некоторое разочарование после 12-ки. Расход по городу - 13л., по трассе - 7.4
NickBПоищите в ветке 1,8 VS 1,6, или спросите у
ave123, он его и выкладывал...
B_V_AТупит скорее не движок, а педалька, она задемпфированна, уж не знаю в угоду чему

, к тому же у Вас обкатка, не торопитесь, движок реально задышит тыкам к 20
Evgeniy514цитата: |
pilot-v Не стоит сравнивать свой расход с расходом Gunn - у него двигатель 1.8, и зачем он тут все время приводит свои показания расхода я понять не могу. |
Попытаюсь объяснить, есть такой термин аналогии, так вот, поскольку, отвечаю в своих постах по поводу расхода соклубников, я всего лишь на своем примере, пытаюсь сказать, что расход очень сильно зависит от режима движения, привожу свои режимы и свой расход, умные люди смогут экстраполировать это на любой двигатель, ориентируясь просто на свой двигатель, в данном случае, двигатель 1,6-115, который априори кушает меньше, особенно в пробках...
З.Ы. Если Вас бесит мое появление в Вашей (условно) ветке, что ж простите

но не смогу Вам доставить удовольствия своим отсутствием

Мне просто интересно, и я гуляю там где хочу
NickB
Ну несовсем так , попробуй поиском , или как Gunn
сказал ; в ветке 1,8 VS 1,6
NickBГрафик распределения крутящего момента двигателя Ti-VCT
ave123Спасибо. Да, разница с простым 1.6l заметна
B_V_A:
|
Личное мнение - движок здорово тупит на оборотах до 3000, особенно с кондиционером. Даже некоторое разочарование после 12-ки. Расход по городу - 13л., по трассе - 7.4 |
Есть такое дело, особенно чувствуется при проезде "закопанных ментов", когда подтыкаешь вторую, НО ! недавно залил 98U и машина поехала как надо

- думаю так он и должен ехать, не зря же мин. 95!? ИМХО
Федя II
заливай на BP 95Ult - будет то же самое - т.е. очень хорошо. На "присадочном" 95 бензине машина очень плохо едет.
_lipa:
|
а у меня расход летом больше чем зимой!!!
либо я зимой мало прогреваюсь, либо летом я езжу очень быстро и с кондиционером |
Кондиционер летом само собой + еще нужно учесть температуру воздуха на впуске! Заметте в жару и в прохладную погоду машинка еде по разному!
[QUOTE=Федя II,Jun 28 2007, 14:15] [/QUOTE]
Есть такое дело, особенно чувствуется при проезде "закопанных ментов", когда подтыкаешь вторую, НО ! недавно залил 98U и машина поехала как надо

- думаю так он и должен ехать, не зря же мин. 95!? ИМХО [/QUOTE]
Возможно, но я ждал от двигателя именно экономичности, причем не только в литрах, но и в деньгах. Два раза ездил в салон, чтобы перезаказать на 2.0, но именно из-за показателей расхода при достойной на бумаге динамике не стал этого делать. Посчитал, что для движения по пробкам движка хватит. А не хватает его именно по городу, когда нужно быстрее влезть в другой ряд или проскочить в "окно" между машинами при повороте налево. Сейчас, конечно, попривык, стараюсь крутить двигатель, но раздражает отсутвие уверенности на 100%, что можешь уйти со светофора первый для того, чтобы, например, успеть перестроится во-второй ряд до припаркованной у бордюра на твоей полосе машины (не знаю понятно ли написал). На моей бывшей 2112, как ни странно, такая уверенность была. А вот на трассе, наоборот, машина делает все как надо. Движка для обгонов вполне хватает и динамика радует.
PanzerSpahwagen
29 June 2007
2 B_V_A
отрубай ивд перед началом движения - отлично дергать будет!
зы уже подумываю срезать катализатор...
ИВД у меня нет. Только АБС. Если бы была, наверное, на нее грешил бы.
[QUOTE=B_V_A,Jun 29 2007, 14:04] [/QUOTE]
А вот на трассе, наоборот, машина делает все как надо. Движка для обгонов вполне хватает и динамика радует. [/QUOTE]
Интересные данные по расходу на трассе:
Москва - Питер и обратно.
Туда 7.5 часов - 9.1 л/100
Обратно 8 часов - 7.6л/100
Цена выигрыша в полчаса - 300р (15 л бензина!) и куча нервов на обгонах.
И стоило-ли так гнать?
Бензин - туда 95U, обратно Neste (финский)
B_V_A
ставте мульку и забудете про "отсутвие уверенности на 100%"
про мульку можно почитать в топике "Электронная педаль газа"
BOZ
ну да, а потом начнутся проклятия в адрес ФМК по поводу сгоревших сцеплений ...