Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

8 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
437K
views
148
members
931
posts

avatar
deni9876
12 August 2015


MedvedBalu
цитата:
ХХ - 1,5
перегазовка поднимается до 2,0

маловато будет...
На ХХ должно быть не менее 2.0, педаль в пол не менее 2.7.
У тебя же на регуляторе написано 2.7...
По мне - менять.
А вот насос у тебя -зверь , если 5 в стену выдает...
MedvedBalu
13 August 2015


Malish
Для топливной магистрали не вредно? Или как один из одноклубников, как машина начинает "тупить" прям на дороге попробовать заткнуть обратку, и проехать немного. Наверное так и сделаю, но уже на следующей неделе.
MedvedBalu
18 August 2015


Заткнул обратку, проехал километра 2, после этого машина постояла 20 минут и при следующем заводе дергается на холостых.
То есть долго устанавливаются холостые обороты ровно, после перегазовки отпускаю педаль и обороты прыгают 10-20 секунд с убывающей амплитудой, затем устанавливаются ровно, после перегазовки все повторяется.
Это случилось после того как проехал с заглушкой на обратке примерно 2 км.
Есть предположения?
MedvedBalu
18 August 2015


Забыл написать, с заглушкой на обратке дергание машины при разгоне не изчезли. После этого сменил манометр, и проверил 2 раза при паралельном подключении к топливной рампе с тройником на манометр.
замеры проводил первый раз на холодной машине, второй раз на прогретой после долгой поездки
Замеры:
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,5 бар.
При перегазовке поднимаются до 3 бар

Использовал манометр из поршневого компрессора ABAC
posted image

Дальше буду проверять адсорбер, это п.9 в теме Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. буду писать там по результатам
avatar
Malish
18 August 2015


MedvedBalu
M
MedvedBalu:

При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,5 бар.
При перегазовке поднимаются до 3 бар


Если эти замеры с заглушкой то на мой взгляд маловаты.
MedvedBalu
21 August 2015


Malish
Сам прочитал пост и понял что написал не однозначно.
Эти измерения уже без заглушки, параллельное подключение манометра к магистрали.

Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-15 езды), открываешь бензобак проблема пропадает на некоторое время.

Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.
Aleksandr2006
21 August 2015


M
MedvedBalu:

Malish
Сам прочитал пост и понял что написал не однозначно.
Эти измерения уже без заглушки, параллельное подключение манометра к магистрали.

Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-15 езды), открываешь бензобак проблема пропадает на некоторое время.

Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.

При открытии бака у меня тоже есть "пшик" наружу,но на поведении машины это никак не отражается.
На клапан нельзя подавать постоянное напряжение,иначе попалите катушку внутри его.Клапан работает импульсно.Его работу можно почувствовать по вибрации.И он не всегда открыт при работающем двигателе.Мозги сами управляют им по своей программе.Проблема у вас скорее всего не в клапане.Ну или совсем тупой вариант,как было у меня: В сервисе поставили его задом на перёд.Тогда он тоже открываться не будет.После того как всё правильно поставил,всё равно никакой разницы не почувствовал,кроме как самоудовлетворения.
MedvedBalu
21 August 2015


Aleksandr2006
Спасибо за информацию
Пшик (замечал на заправке) у меня тоже с момента покупки, 3 года, подергивание примерно пол года назад появились.
Я пшику внимание не уделил, думал это воздух заходит в бак из-за того что создаётся разряженность вследствии того что насос вытягивает бензин. В крышке должен быть клапан который пропускает в бак воздух, поэтому либо клапан на крышке барахлит (если при открытии воздух входит) либо адсорбер и клапан адсорбера барахлит (если при открытии воздух выходит)
Aleksandr2006
21 August 2015


M
MedvedBalu:

Aleksandr2006
Спасибо за информацию
Пшик (замечал на заправке) у меня тоже с момента покупки, 3 года, подергивание примерно пол года назад появились.
Я пшику внимание не уделил, думал это воздух заходит в бак из-за того что создаётся разряженность вследствии того что насос вытягивает бензин. В крышке должен быть клапан который пропускает в бак воздух, поэтому либо клапан на крышке барахлит (если при открытии воздух входит) либо адсорбер и клапан адсорбера барахлит (если при открытии воздух выходит)

У меня воздух с "пшиком" выходит из бака и то не всегда.Клапан в крышке бака работает только на сброс давления из бака.В бак воздух поступает через систему клапанов(вроде 4 шт. их) через адсорбер.
MedvedBalu
21 August 2015


Aleksandr2006
Адсорбер придуман для того чтобы скидывать чистый воздух из бака. Почему чистый потому что там стоит куча фильтров, в том числе активированный уголь.
Представляете у вас в районе бензобака постоянно бы пахло бензином, потому что бензин легко испаряется, то есть запах был бы практически постоянно.
Клапан продувки как раз и стоит для того чтобы сбрасывать давление из адсорбера.
Aleksandr2006
21 August 2015


M
MedvedBalu:

Aleksandr2006
Адсорбер придуман для того чтобы скидывать чистый воздух из бака. Почему чистый потому что там стоит куча фильтров, в том числе активированный уголь.
Представляете у вас в районе бензобака постоянно бы пахло бензином, потому что бензин легко испаряется, то есть запах был бы практически постоянно.
Клапан продувки как раз и стоит для того чтобы сбрасывать давление из адсорбера.

Я выяснял в какую сторону работают клапана на баке,когда снимал бак.Давление воздуха из бака стравливается либо через клапан адсорбера во впускной коллектор,либо через клапан на крышке бака(аварийный).В бак воздух поступает только через адсорбер и 4 механических клапана на верхней части бака.
MedvedBalu
27 August 2015


Aleksandr2006
Еще один довод в пользу неисправности клапана:
На выходных ехал 400 км, примерно 100 км машина дергалась, на остановке я подключил клапан по принудиловке от аккумулятора, немного "почикал" и 300 км ехал без дерганий. Заехал в город, постоял в пробках и все равно, до дома доехал совершенно без дерганий.
vlad9045
30 September 2015


Приветствую всех. в шапке темы нету картинки самого устройства для проверки давление что куда врезать и прочее. как все таки замерить ?
MedvedBalu
2 October 2015


я нашел источник своей проблемы Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17006949)
avatar
Malish
4 October 2015


vlad9045
V
vlad9045:

в шапке темы нету картинки самого устройства для проверки давление что куда врезать и прочее

Спасибо за информацию.
Пропавшие картинки вернул на место, немного подкорректировал текст для понимания.
avatar
Soloman
5 October 2015


Только что мерил давление в сервисе. 1,6 zetec rocam. XX — 2 атмосферы, прогазовка — 2 атмосферы. При только включенном зажигании такая же песня.
mishanb
11 October 2015


Привет всем!Подскажите пожалуйста как называется эта деталь
posted image
и код к ней,картинка не моя,в экзисте найти не могу,ото она шипит при работающем двигателе,1.6 zetec-e.Спасибо
avatar
OvsyannikovSF
11 October 2015


mishanb
http://euroauto.ru/partinfo/used/11/20179339/
Не знаю отличаются ли 1.6 от 1.8
mishanb
25 October 2015


Привет всем,люди добрые помогите пожалуйста,вчера делал замер давление в топливной рампе,на движке 1.6 зетек-е,при прямом соединение к топливопроводу насос выдаёт давление 2,9-3,0 бар,при соединение к топливной рампе через тройник на не заведённом двигателе с включённым зажиганием манометр показжывает 2.9-3.0 бар.,при заведённом двигателе на хх манометр показывает 3,0-3,1,на 3000 оборотах 3,0-3,2 бар.,при резком нажатие на газ стрелка манометра на секунду поднимается до 4,0 бар.Я так понимаю,что не всё в порядке,а что разобраться не могу,то-ли топливный насос,или регулятор давления,причины найти не могу.Подскажите пожалуйста кто что знает.
avatar
Malish
25 October 2015


mishanb
Вы читали в 1-ом сообщении какие замеры предлагается делать?
mishanb
25 October 2015


Malish

Да,делал всё по порядку,как написано в первом сообщение.Ещё вопрос,я делал замер вот без этой
posted image

штуки,правильно я мерил или нет.Спасибо.
avatar
Malish
25 October 2015


mishanb
M
mishanb:

Да,делал всё по порядку,как написано в первом сообщение.

M
mishanb:

я делал замер вот без этой штуки, правильно я мерил или нет?

Жесть.
Где Вы видели в
avatar
Malish:

1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

описание "снять эту штуку"?
Кстати, эту штуку зовут Регулятор давления топлива..
Если Вы не разобрались, что это за штука и для чего она нужна, может не стоит самому пытаться диагностировать проблемы в топливной системе?
Если Вы все таки хотите попробовать разобраться прочитайте в книге "За рулем", есть на форуме, о принципах работы топливной системы и сделайте замеры ровно так как написано в 1-ом сообщении.
mishanb
25 October 2015


Я извиняюсь за назойливость и своё недопонимание,если это
posted image
регулятор давления топлива,то что вот это
posted image
MEAT&DORIA 75017
Регулятор давления подачи топлива EXIST.
avatar
Malish
25 October 2015


mishanb
Второй тоже регулятор давления.
А есть еще и 3-ий вариант.
Вы хотите во всех машинах сразу разобраться или пока только со своей проблемой?
mishanb
25 October 2015


Malish
Дело в том,что в экзисте пробивается по вин коду,вот этот регулятор давления подачи топлива MEAT&DORIA 75017
posted image
он стоит на рампе,а вот этот
posted image
стоит перед рампой,на моей машине двигатель 1,6 зетек-е
posted image
,получается их два регулятора стоит.
avatar
Malish
25 October 2015


mishanb
Да что Вы прицепились к этому регулятору?
Вы вначале определитесь в нем ли дело. За всю историю форума я встречал всего 2 случая когда вышел из строя данный регулятор, у подавляющего большинства проблемы именно с бензонасосом.
mishanb
25 October 2015


Спасибо за помощь.
avatar
ildar77
26 October 2015mobile


Подскажите форумчане как прочистить топливную систему полностью. Давления нет в топливной рампе . 2 атмосферы выдаёт.
Dedtyman
4 November 2015


Всем доброго времени суток. Европейский фокус,у которого сопливит топливная магистраль. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и как её решить?
posted image
avatar
Oleg_KRSK
4 November 2015mobile


Dedtyman
Плохо понятно по фото. Но все сопли в районе рейки решаются заменой колец уплотнительных

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up