Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

8 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
438K
views
148
members
931
posts

avatar
fray2510
4 May 2015


Машину купил осенью вот хочу чтоб норм все было ! У знакомого такой же фокус и работает совсем по другому !
avatar
deni9876
4 May 2015


fray2510
цитата:
со снятым шлангом

Логично, регулятор обеспечивает постоянную разницу давления между давлением в топливной рампе и задросильным пространством.
А при снятом вакуумном шланге, у тебя все время будет 2.7 атм.
avatar
fray2510
4 May 2015


Хоть не продавай блин
matveich
4 May 2015


posted image
Друзья подскажите, что за серебристый датчик ? И может ли из за его неполадки не заводиться машина, остальное все переделал. ??
avatar
Malish
5 May 2015

2

matveich
Страшно представить, что означают слова
M
matveich:

остальное все переделал

если Вы даже не знаете, что это Регулятор давления топлива.

Для начала укажите какие значения давления в топливной рампе, которые перечисленный в первом сообщении данной темы.
matveich
5 May 2015


Malish
Спасибо за ответ . Ничего страшного эти слова не означают ! Если интересно так, то поменян лямб-дозонд, свечи и провода ВВ , произведена чистка дроссельной заслонки и РХХ. Я так и думал что это регулятор давления топлива !!! Просто искал в каталоге exista не нашел почему то его в списке з/ч. Вот и решил уточнить, может как то называется по другому. Давление ещё не измерял в топливной рампе.
avatar
Malish
5 May 2015


matveich
Так начинать надо именно именно с измерения давления, а перед этим не плохо бы почитать в книжке "За рулем" из чего состоит топливная система и как она работает.
avatar
rombik
5 May 2015


matveich
цитата:
Просто искал в каталоге exista не нашел почему то его в списке з/ч.


Вот его код, в Exsistе бьется - 0 280 160 601
avatar
fray2510
5 May 2015


Блин кто нибудь измерьте давление на дюратек 1.6 сколько у вас будет ? Задолбал меня этот фокус уже
avatar
Замирович
5 May 2015

1

avatar
fray2510:

Блин кто нибудь измерьте давление на дюратек 1.6 сколько у вас будет ? Задолбал меня этот фокус уже

http://wiki.zr.ru/122-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...Focus_I здесь всё описано..У всех должно одинаково
avatar
fray2510
5 May 2015


Замирович
Дак читал я ! Но почему такая разница ? для двигателя 1.4 1.6 16 кл 1.8 2.0 , 3.0 атм на ХХ а для 1.6 , 2.0 атм ? Даже на тазах 2.7 атм мин на ХХ должно быть ! Поэтому и спрашиваю РЕАЛЬНЫЕ ЗАМЕРЫ С МАШИНЫ
matveich
5 May 2015


rombik
Спасибо дружище !!!
Rocka Rolla
25 May 2015

1

На прошлой неделе была такая проблема - при добавлении газа двигатель глохнет (от 1200 об/м), на холостых работает нормально. И топливный насос как-то странно жужжал. Решил что ему пришел конец. Прочитал как замерять давление в рампе, купил шланг, тройник. Взял с собой насос ножной. Поднял капот, почесал репу, и тут меня осенило - справа на рампе находится ниппель. Я открутил мамометр от насоса (мамометр крепится на тройничке), заглушил с другой стороны тройника шлангом. Насос вот такой.
posted image
И с лёгкостью замерял давление. Так же замерял давление топливного насоса - разъём от насоса с лёгкостью подходит к трубке топливной магистрали.
Как показали измерения топливный насос в норме. Давление показало 4.2 атмосферы на холостом и больше 5 при подгазовке. По сути оно повышено. Или всё же нужно использовать манометр для жидкостей? Поправте если чего-то не правильно делал.
Т.к. система давление держит подумываю о неисправности катушки.
avatar
Белыч-3
26 May 2015mobile


Rocka Rolla, пока капот был открыт надо было катушку снять и проверить на трещины...
patrik88
30 May 2015


Добрый день! После чистки сеток бензонасоса решил замерить давление в топливной магистрали. Двигатель zetec 1.8. На ХХ - 3.2 бара, при резком нажатие на газ поднимается на секунду до 4 и падает до 3.2 бар, на 3000 об/мин - 3.2 бара. Читал тему и у многих при 3000 об/мин давление около 4 бар. Возник вопрос, достаточно ли мое давление в 3.2 бара, или необходимо заменить турбинку.
avatar
Замирович
30 May 2015

1

P
patrik88:

Добрый день! После чистки сеток бензонасоса решил замерить давление в топливной магистрали. Двигатель zetec 1.8. На ХХ - 3.2 бара, при резком нажатие на газ поднимается на секунду до 4 и падает до 3.2 бар, на 3000 об/мин - 3.2 бара. Читал тему и у многих при 3000 об/мин давление около 4 бар. Возник вопрос, достаточно ли мое давление в 3.2 бара, или необходимо заменить турбинку.

http://wiki.zr.ru/122-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...Focus_I
patrik88
31 May 2015


S
sergey73866:

Я тоже думал над этим вопросом, остается заменить вакуумный шланг. Думаю до 4 атм. давление не будет подниматься, потому что регулятор сбрасывает лишнее давление при 3,8 атм.

Вам удалось решить проблему с давлением на 3000 об? У меня так же как у вас не достигается давление в 3.8 очка, но при скидывание шланга разряжения поднимается до этого значения.
sergey73866
31 May 2015


patrik88
Нет, не удалось. Я думаю замена вакуумного шланга не даст результата (я легкими проверял герметичность этого шланчика и для надежности промазал герметиком стыки трубки и наконечников). Возможно негерметично соединение наконечника вакуумного шланга с ресивером, но проверить это мне не удалось, не смог снять наконечник с ресивера (побоялся сломать).
patrik88
31 May 2015


se_ff1
Щас проверял этот шланг, ставил другой, шланг герметичен. Скорее всего имеет место подсос воздуха во впускном коллекторе, который не позволяет создать вакуум. Потому что, при скидывание шланга с ресивера, давление в 3.8 атм. появляется...
avatar
Замирович
31 May 2015


patrik88
se_ff1
Уважаемые! Укажите мадель авто ,мадель двигатиля,а патом сатавайте фапрос..На всех фокусах Евро всё одинаково,на амере чутка по другому.И попробуйте провепить рд.
patrik88
31 May 2015


Замирович
Модель я указал в своем первом сообщении. РД проверялся срабатывает на отметке 3.8 атмосферы. Давление держит после выключения насоса.
avatar
Замирович
31 May 2015


P
patrik88:

Замирович
Модель я указал в своем первом сообщении. РД проверялся срабатывает на отметке 3.8 атмосферы. Давление держит после выключения насоса.

Я вот не пойму что вас смущает?У тебя потеря мощи,тяги,расход? В чём суета?
patrik88
31 May 2015


Замирович
По ощущениям да, иногда вроде бы едет все хорошо, а порой ощущение как будто задница на якоре...
sergey73866
1 June 2015


Замирович
авто Фокус 1 1,8 Zetec-E российской сборки 2004 г.в., регулятор давления топлива менял, по ощущениям стало лучше.
avatar
Замирович
1 June 2015


P
patrik88:

Замирович
По ощущениям да, иногда вроде бы едет все хорошо, а порой ощущение как будто задница на якоре...

Честно скажу после смены турбинки давление не мерил ,единственое проверил и промыл РД.Попробуй промыть.3.8 многовато
avatar
кот32
27 July 2015


Дюратек 1.6 рус сбор.померил давления. Что получилось подключил к подающий магистрали и ВКЛ зажигания 4.2.Дальше через тройник к рамке.ВКЛ зажигания не зоводя 2.3.завёл 2.2-2.3.нажимаю на газ 3000 оборотов скачок давления до 2.5 и обратно 2.2.Зажал шланг регулятора от коллектора газ давления 2.2.Заглушил машину 1.8 5 минут стояла давления не упало.машина не едит.Разгон только если дроссель открыт 35-40 процентов. Педаль в пол реакции ноль.сетки чистил фильтр менял.Где ещё копать.расход 40 литров на 620 км при 100 км/ч трасса.на обгон не пойти нетутяги.Посоветуйте где и что искать.
Aleksandr2006
27 July 2015

1

avatar
кот32:

Дюратек 1.6 рус сбор.померил давления. Что получилось подключил к подающий магистрали и ВКЛ зажигания 4.2.Дальше через тройник к рамке.ВКЛ зажигания не зоводя 2.3.завёл 2.2-2.3.нажимаю на газ 3000 оборотов скачок давления до 2.5 и обратно 2.2.Зажал шланг регулятора от коллектора газ давления 2.2.Заглушил машину 1.8 5 минут стояла давления не упало.машина не едит.Разгон только если дроссель открыт 35-40 процентов. Педаль в пол реакции ноль.сетки чистил фильтр менял.Где ещё копать.расход 40 литров на 620 км при 100 км/ч трасса.на обгон не пойти нетутяги.Посоветуйте где и что искать.

Ищите утечку топлива в баке, либо турбинку под замену.
Antohakill
30 July 2015


Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
MedvedBalu
12 August 2015


Duratec 1,6
Двигатель иногда после прогрева до рабочей температуры, иногда чуть больше нужно поездить, начинает тянуть с провалами примерно на
1100, 1800, 2000 оборотах, особено если нажимаешь газ в пол.
Давление в подающей магистрале 4,0
Если подключаться паралельно в рампе:
вкл. зажигание 2,0
ХХ - 1,5
перегазовка поднимается до 2,0
Затыкал обратку после клапна, давление растет до 5

Регулятор у нас как на картинке.
posted image

Проверить давление в нем с помощью компрессора нет возможности, на вид чистый, поотмачивал его в жидкости для читски карбюратора, ничего не вышло. Менять?
avatar
Malish
12 August 2015


MedvedBalu
Очень похоже что он. Хотя это очень редкий случай, вот был только один пример: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735)
А пробовали поездить с заглушенной обраткой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up