В это воскресенье сделал полную замену масла в АКПП.
Инфу по замене естественно черпал в этой теме. Спасибо всем выше расписавшим процедуру и коды по расходникам!
Добавлю немного фоток цвета масла:
То что слилось
По щупу не сказал бы что масло было грязным. В поддоне на магните тоже как у всех.
Дальше фото масла в небольших количествах
1 Такое было в АКПП
2 Такое вытекает из трубки после замены 7-и банок, уже лучше.
3 Такое после 8-й, совсем хорошо.
После 8-й уже достаточно чистое масло течет из трубки, но не как из новой канистры, и так как у меня было их 10, решил влить 9-ую (брал лишнее т.к. собираюсь очередной раз заменить жижу в ГУРе на др. фокусе.)
4 Такое после 9-й, на этом остановился.
5 Эталон конечно же
Пробы масла брал не из слитого литра, а после слива стекающее из трубки.
Думаю будет полезен мой отчет, тем кто сомневается, что 8-и канистр достаточно, для себя решил, что при следующей замене залью 8 шт. Разница в цвете сливаемого масла после 8-й и 9-й оказалась небольшой, а после перемешивания в кпп вообще "на глаз" не будет заметна.
Может здесь и есть уже подобная информация. В шапке нет, а в теме не встречал.
Пробег 65 т.км., двиг. 2.0, менял по пробегу, чуть с запозданием получается.
Разницу в работе акпп заметил, плавнее что ли переключаться стала, да и претензий к акпп у меня не было.