Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3

13 years ago

71



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума 👉

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопросы, ответы на которые есть в теме, будут удаляться 😭

ℹ️ Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3

Задавайте Ваши конкретные вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском по разделу. Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме!

Все "Спасибо" будут удаляться, для выражения благодарности ответившему нажмите палец вверх над ответом.

Не удивляйтесь, если Ваши сообщения исчезли из темы. Они либо перенесены в профильные темы, либо удалены - тема периодически очищается от флуда ☺️

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы, ответы, помощь, новичок, эксплуатация, где спросить, что делать, FAQ

avatar
PeterPeter
19 October 2011

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3
994K
views
622
members
1,3K
posts

choquer
22 August 2015


Всем привет. Прошу простить если создал тему не в том разделе или не нашел аналогичную существующую (искал). Ситуация следующая: забыл выключить фары на ночь, стандартный свет, второй положение ручки. Заметил утром находясь в салоне. Завелась сразу как обычно. Значок аккумулятора на панели не горит. Слышал, что у Мондео спустя 30 минут при выключенном двигателе фары выключаются автоматически, у Фокуса так же? Дилер на вопрос на ответил, предложили диагностику за 800 р.) Машина - Фокус 3, 125 л. с., 2012 г.в. Спасибо за ответы.
avatar
Manul12
22 August 2015


choquer
Конечно есть, в зависимости от комплектации! Называеться опция скандинавский свет, вот тема Скандинавский свет на фф3, автовключение фар Но даже без датчиков, можно доработать блок и все будет работать на любой комплектации. Причем тут диогностика? Просто у Вас остались включены габариты, с опцией "скандинавский свет" или с доработанным блоком, все будет тухнуть через 20 сек после остановки двигателя.
avatar
anatolij1977
23 August 2015


Уважаемые гуру подскажите у меня фокус 2 рестайл у друга фокус 3 смысл вопроса такой у меня есть елм под фокус на 2 шины у себя я включил все не штяки он просит тоже подойдет ли мой елм 327 на 3 фокус и софт или надо скачивать софт именно на 3 фокус если да то покажите где скачивать заранее спасибо
avatar
pfyelf73
23 August 2015


anatolij1977
Софт для FFIII свой есть... http://focccus.com/wiki/Main_Page, обсуждение: Программы и приборы для диагностики и прошивки
Aquarius02
24 August 2015

-1

Привет!

Ребят, кто знает, можно поменять хромированную накладку на рычаге переключения передач автомата? А то царапанная стала.
Tin Rick
24 August 2015


Привет всем! В последнее время стал слышать резкий звук, как будто по луже быстро проехал (рассекая ее корпусом авто). Вчера пока ехал (по шоссе, почти без остановок), за час раз 5 таких насчитал. Может с выхлопом что-то не так? В чем проблема? Ford Focus 3 (titanium, 69 тысч. км. пробег, первый владелец)
averin93
29 August 2015


подскажите отличается ли сцепление PowerShift на форд фокус 3 2.0,2011г(бензин) от фф3 2.0 дизеля??говорят что одинаковое!так ли это.Если нет,то в чем отличие?

У меня машина форд фокус 3 2011г., 2.0 дизель АКПП, пробег 175000км,проблема в том что я нашел сцепление power shift.Я сам с краснодара,нашел в москве,собираюсь в ближайшие дни выехать,по телефону говорят якобы сцепление есть в наличие вилки,подшипники,и т.д. и что не имеет значения бензин или дизель у них сцепление power shift и оно одинаковое.Просто не хотел бы ехать так далеко впустую.Подскажите одинаковое все?
Спасибо заранее.
avatar
firesanek
26 August 2015

1

averin93
НЕ ОДИНАКОВОЕ!!!
у тебя кпп 6DCT450 - мокрый повершифт, он стоит только на дизеле на ФФ3, тебе скорее всего впаривают сцепу от 6DCT250 - сухой повершифт, стоит на 1.6 и 2.0 бензин.
на мокром повершифте нет никаких вилок сцепления и выжимного подшипника - там гидравлическое управление.
комплект сцепления вместе с одноразовыми деталями на твою коробку имеет номер 1753536, рекомендованная цена дилера 148099,70 руб. (САМ В ШОКЕ!!!). Может кто из старых запасов дешевле отдаст. (в емексе за 110 000 можно купить вроде)
Лучше избавится от этой машины, по причине очень дорого ремонта АКПП, а если у нее что внутри сломается - то зч не найдешь, она считается неремонтируемой.
Одна клиентка ща такую акпп ищет на фф3 бушную, пока ей это не удается (ей впарили а/м с неисправной акпп, от попыток ремонта она пока воздерживается). Новая АКПП стоит 260000 руб. (рекомендованная цена)
Nemech19
26 August 2015


Доброй вечер подскажите. Меняли сальник правого привода или что то вроде. Болтается дифференциал. Это имеет как то отношение к сцеплению? Потому что на него еще три месяца гарантия? Или нет, это коробка. Спасибо.
avatar
nhr
4 September 2015


Привет всем. Что это за разъем возле бардачка, не тот, который звездой отмечен, а под цифрой 3
posted image
avatar
bol185
4 September 2015

1

nhr
Отключение подушки пассажира
avatar
ЧАМ
6 September 2015

1

цитата:

Всем привет. Прошу простить если создал тему не в том разделе или не нашел аналогичную существующую (искал). Ситуация следующая: забыл выключить фары на ночь, стандартный свет, второй положение ручки. Заметил утром находясь в салоне. Завелась сразу как обычно. Значок аккумулятора на панели не горит. Слышал, что у Мондео спустя 30 минут при выключенном двигателе фары выключаются автоматически, у Фокуса так же? Дилер на вопрос на ответил, предложили диагностику за 800 р.) Машина - Фокус 3, 125 л. с., 2012 г.в. Спасибо за ответы.

Так, для информации. Машина через 30 минут после выключения зажигания "засыпает" т.е. отключаются почти все потребители кроме жизненно важных. Это как раз сделано для того чтобы не "посадить" аккумулятор по забывчивости.
cyclope08
7 September 2015


Захлох раз, постоял полтора часа, завелся и проехав 5 км. ни гу-гу!
Прозвонил, на стартер команды нет, посмотрел не стартер, стал прозванивать дальше, оказалось выходное напряжение с блока клемы +, ели лампочка светится. Напруги с клем на форсунки вообще нет.
Короче сдох!
Заказал новый, вопрос кому доверить его сопрягать с машиной и ключами! Какие мысли по этому поводу?
avatar
Serj_brk
7 September 2015

1

cyclope08
А что вы, если не секрет прозванивали лампочками в машине с разнесенными модулями управления и 3-мя can шинами? Ну это же не девятка с реле где или есть 12 вольт или нет. И что вы собраоись менять, не понятно. Вам к нормальному диагносту.
avatar
LSAnn
10 September 2015

-1

Добрый день!)
Подскажите пожалуйста у меня FF3, АКПП, 1.6 126л.с.
Сегодня при низких оборотах машина заглохла, загорелись все значки. После перезапуска все встало на свои места.
Что это может быть???
Диагностику электрики и КПП недавно проходила, сказали все в порядке.
Не понимаю, что проверять
avatar
KuBorG
10 September 2015


LSAnn
Всё нормально, машина просто заглохла. В следующий раз давайте побольше оборотов
TotalFocus
10 September 2015


avatar
LSAnn:

Что это может быть???
это еще может быть грязная дроссельная заслонка
avatar
Valus
16 September 2015


Вопрос к знатокам, что могло произойти и как можно исправить и вернуть стандартный алгоритм пуска двигателя.
Автомобиль Форд Фокус 3, 2013 г.в., Trend, 125 л.с., механическая коробка передач. При замене фильтра салона, отключал аккумулятор от бортовой сети автомобиля. В последствии после окончания работ и подключении аккумулятора изменился алгоритм запуска двигателя, который выражается в следующем. Пуск автомашины ключом, через замок зажигания.
1. Положение ключа «0» ….. Без изменений.
2. Второе положение ключа «1» Зажигание выключено, отключены главные потребители. …….Без изменений.
3. При повороте ключа зажигания в «11» «Зажигание включено»:
- при нажатой педали сцепления, автомобиль заводится и далее нормально работает;
- при отпущенной педали сцепления, на мониторе появляется надпись «Включено сцепление», при нажатии на педаль ни какой реакции нет;
-при квитировании ключом положение «11» положение, при нажатой педали сцепления, автомобиль заводится и далее нормально работает.
4. Четвертое положение ключа «111» «Включение стартера» стало не рабочим.
avatar
SSR
18 September 2015

1

Valus
Возможно для замены фильтра вытаскивали разъем или разъемы из BCM, и обратно не до конца воткнули их обратно, я бы отключил аккумулятор и проверил разъемы
avatar
Valus
23 September 2015

1

SSR
Спасибо, откликнулся хоть один человек, не "!прошел" мимо и дал разумный совет!
Действительно, отключал аккумулятор для того, чтобы отключить разъемы на время операции по замене фильтра салона.
Делал так:
-отключил аккумулятор;
-через 5 минут, отключил разъемы;
-заменил фильтр;
-подключил разъемы;
-подключил аккумулятор.
Конечно все возможно и даже то, что как то не все контакты, простите за каламбур, контачат. Правда это не укладывается в голове,
в виду того, что контактные разъемы не перепутать они от одного к другому не подходят, а включенное положение фиксируется защелкой,
и далее не "доткнуть" или не поправить! Все равно попробую использовать Ваш совет. Спасибо!
Maksimus_Focus
25 September 2015


Kamik40
Здравствуйте, на форуме увидел описание Вашей проблемы, сам столкнулся с тем же. “ Не запуск машины, когда горит датчик ESP” Подскажите пожалуйста есть ли у Вас какие то подвижки с этой проблемой. У меня ФФ3 Trend Sport автомат 2011 года.
avatar
Valus
1 October 2015


Valus
Отключил аккумулятор и далее. Осмотрел внимательно все контакты в колодках (Папа, мама) все без замечаний. "Передернул" вновь все контактные колодки. Подключил аккумулятор и вновь эта "хрень" с нарушением алгоритма пуска... Что же еще можно предпринять...
TotalFocus
1 October 2015


Valus может контактная группа замка зажигания начала развалиться, просто совпало. Хлам еще тот стоит в ФФ3. Там они разные для АКПП и МКПП.
avatar
Valus
1 October 2015


TotalFocus
Да, уж неужели такое совпадение вообще возможно(именно тогда все произошло, когда снял клемму аккумулятора и затем, через некоторое время, вновь подключил), вроде бы других претензий нет, все работает нормально! Как будто поменялись местами 11 и 111 положения замка зажигания!
avatar
Valus
2 October 2015


TotalFocus
Доброго времени суток всем фокусоводам! Все возможно. Правда контактная группа это "чистая" механика. Если бы, что сломалось из механизма, то заклинило бы или действительно рассыпалось. Возможен механический износ контактов (истирается слой серебра на латунном контакте) или ослабел нажим в контактной паре, но в таком случае и наверно, при таком плохом контакте в "группе" то контакт был бы, то отсутствовал... т.е была бы нестабильной работа замка зажигания. А здесь все стабильно, все как всегда только, как будто перепрограмировали по другому алгоритму пуск двигателя!
slavjan
8 November 2015


Доброй ночи, помогите решить проблему.
С недавнего времени, при поворотах (например на перекрёстке на скорости более 15км/ч) начинает тормозить машина, даже если даёшь газу, то двигателю тяжело вывести её из поворота. При отключение антипробуксовочной или полного отключения(антипроб и есп) заметнее сильнее останавливает машину, если во время поворота нажать тормоз, то будет легкая отдача как при АБС 1 раз, только на самых верхах, потом педаль становиться нормальной и машина не оттормаживается. Ошибок нет. Грешу на ступицу, так как менял летом (не оригинал, фирму не помню), но не могу вспомнить были ли у меня такие странности до этого, так как всё начиналось с малого и я не предавал этому значения. Пробовали вытащить предохранитель АБСа, то проблема сразу уходит и всё становится нормально.
фф3 2012 1.6 мех. пробег - 130т.км
TotalFocus
8 November 2015

1

slavjan
S
slavjan:

Грешу на ступицу, так как менял летом (не оригинал, фирму не помню),
Вспоминать что менялось, кольцо АБС скорей всего или старое оставили или криво поставили
Vadim_Steps
10 November 2015


Форд Фокус 3 Шел по трассе в обычном режиме, в начале выключилась магнитола, позже загорелось АБС и ЕСП. Заглушил и после уже не завел, только с толкача ( и прикуривал, и клемы снимал и проверял)
avatar
ReversEX
11 November 2015


Vadim_Steps Очень похоже на то, что ты пьяный из бара вышел, сел в машину и поехал домой. На пол пути трезветь начал и понял, что у тебя еще два часа назад машину угнали.

С таким описанием лучше прямиком к диагносту.
Ну, допустим - не заводилась, а что было? При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра себя как вели? Колотились? Остальные электроприборы нормально работали? Движок крутил нормально при попытке завести?
В принципе похоже на замкнутый акк, или генератор, или съехавшие мозги, или кучу всего по электрике с перетертым жгутом проводов.
Короче, к диагносту.
avatar
Mondevich
11 November 2015mobile


Vadim_Steps
Было один в один, но только все быстро, секунд за 10 произошло. Не буду описывать как это, есть в моих сообщениях. В общем в результате я поменял реле регулятора. То есть проблема в генераторе скорее всего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up