Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
koptev.nikolay
19 September 2015mobile
draalex
Спасибо, так и сделали и все заработало, сегодня фреон закачал и радуюсь жизни)))
drophead
19 September 2015
drophead:
|
Помогите! Поставил климат рестайл 2008г, все встало как родное, но после диагностики климата ошибки показывало a516, a266, 9242, 9263. Удалил ошибки! Больше они не появляются, но климат работает не правильно, постоянно горячо со стороны водителя, у пассажира вроде норм. Нажимаю дуть в лицо, заслонки не открываются вроде как, нажимаю ноги, тоже не дует, но что то крутится в момент нажатия, то есть приводы работают. Когда нажимаю на стекловсе четко дует |
Решил проблему! Вобщем на 2х левых приводах поменял местами фишки! Проблема решена! Спасибо всем, особенно Константину "IRIDIUM"!
FOCUSnik161
23 September 2015
4
Климат работает !!!Всем кто помгал подсказками спасибо
. На выходных решил воспользоваться советом
igor71Скрытый текстцитата: |
В С111 провода подкапотной и подторпедной точно совпадают? Проверь тестером напряжение на разъёме мотора печки, после включения климата, если оно там есть, значит мотор горелый. |
x
Проверил, напряжение есть, подключил старый мотор, крутит, тут настроение поднялось. Кто-то писал что можно снять мотор предворительно сняв бардачок, решил попробовать, к винтам доступ ограничен, но упорством я их открутил, снял кожух, заглянул внутрь и вижу чего-то не то, тут вспоминаю писали в посте что печка 2010 года чем то отличаеться, ну всё думаю попал на мотор, так как от старой печки по взгляду не подходит. Ладно сниму мягкую торпеду посмотрю повнимательней, снимаю не чего не видно, с грустным видом снимаю двери, снимаю жёсткую торпеду и тут когда печка перед глазами я вижу что мотора просто НЕТ. Стояла крышка мотора, стоял кожух, у меня и в мыслях не было что тут такая подстава.
Ставлю мотор с моей печки, ставлю жёсткую торпеду, подключаю всё что надо, предворительно проверяю и о чудо, в лицо мне задул поток воздуха.
. Лишний провод соединения не понадобился
, как и 29 предохранитель(почему то всё работает без него).И в завершении сделал охлождаемый бардачок
Маленький фтотоотчёт
Скрытый текст с домкратом легче двери снимать
охлаждаемый бардачок
x
evgen13reg
23 September 2015mobile
Всем привет в общем ставлю раздельный климат на фф2 06г всю проводку салона и печку взял от рестайла все накинул все работает кроме вентилятора,в моторном отсеке 29 преда нет как и его контактов,как запустить мне вентилятор? Какой выход из данной ситуации?
FOCUSnik161
23 September 2015
evgen13reg соедини провода идущий к мотору и рядом с мотором
evgen13reg
23 September 2015mobile
FOCUSnik161спасибо большое при большее,сигнальный провод как я понял по середине получается со стороны черного он второй?плохо просто видно
господа извиняюсь но не могу найти,где купить китайский климат?
evgen13reg
24 September 2015mobile
FOCUSnik161
Так чет и не понял.силовой желто синий от вентилятора соединить с каким?по фото как будто ты соединил с желто-синим так? Или с силовым черно-красным вроде как изолента на нем?Заранее спасибо еще раз
evgen13reg, на модуле 4 провода.
Толстые - масса и выход на мотор.
Тонкие - управление с блока климата (вроде белоголубой) и управление от замка зажигания (вроде желтосиний). Вот на него и надо подать +12 от замка зажигания. Я брал в колодке кондея (я климат выплетал и колодка осталась), а тебе можно как раз с мотора.
FOCUSnik161
24 September 2015
evgen13regсоединить зелёный толстый с зелёным тонким.
FOCUSnik161
24 September 2015
1
kriptonСтавь заводской, надёжнее будет
Нуу с китайским и заморочек поменьше,да и мне надо то лишь чтоб поддерживал комфортную температуру и все
FOCUSnik161
25 September 2015
Ребят назрел такой вопрос: кто ставил себе климат и покупал комплект для установки у всех в климатовой печке был мотор ? А то форумчанин который мне продал комплект климата утверждает что мотор не идёт в комплекте т.к. у кондейной печки такой же и надо переставить.
igoro4ek
25 September 2015
1
Мотор такой же, но тебя кинули )
FOCUSnik161
Моторы у кондера и климата одинаковые
Иван-АНТЕЙ-
25 September 2015
FOCUSnik161
Нет понятия- "комплект". Как вы с продавцом договаривались? Цена сделки?
Понятие "кинули"- это когда прислали не то, что обещали.
Для установки климата мотор не нужен. Так же как и радиаторы. Эти вещи остаются свои.
FOCUSnik161
27 September 2015
Иван-АНТЕЙ- о том что мотора не будет меня не предупреждали, печка была с радиаторами в сборе, поэтому я испрашиваю это нормально или нет, так как мотора не было и я об этом не знал пришлось второй раз всё разбирать и собирать.
FOCUSnik161
27 September 2015
Иван-АНТЕЙ-
В понятие "комплект" входит всё что нужно для установки климата, т. е. печка, поводка (или ее часть), все датчики, блок управления климатом, а такие вещи как рамка под климат и набор для охлаждения бардачка оговариваються отдельно. И это понятие "комплект" ввёл не я а в теме оно ипользуеться очень часто.
Поставил себе климат! но сталкнулся с одной проблемкой. я купил жосткую часть торпедо без мотора и заслонки рециркуляции. когда переставлял свою заслонку рециркуляции понял что разъем проводки не подходит к заслонке(в моем 4х контактрый разъем с 2мя проводами, в новой проводке 6ти контактный с 5ю проводами). так же был оперативно найден сервопривод заслонки от машины 11 года, как оказалось отличаются они внешне координально, и тут промах. посадочные места и шестирешка вращающая заслонку отличатся. пока езжу без рециркуляции. Так что перед установкой лучше проверить, чем второй раз туда лазить.
п.с. машина 2005 год, климат 2011 год.
фото моего сервопривода. тот что лежит не прикручен от машины 11 года.
FOCUSnik161
28 September 2015
цитата: |
Так что перед установкой лучше проверить, чем второй раз туда лазить. |
полностью поддерживаю
MaximA:
|
taraban, так а как его правильно сориентировать? |
MaximAНасколько я понял, на датчике есть точка с одной из сторон. Её надо ориентировать в сторону лобового стекла.
Иван-АНТЕЙ-
28 September 2015
FOCUSnik161Печалька, конечно. Нужно было хоть фотки "комплекта" посмотреть.
Разбирать/собирать печку приходится в любом случае, чтобы потом не слушать "хлопанье" заслонок. Да и мотор свой смазать- тоже хорошо.
ЗЫ.
Иван-АНТЕЙ-
28 September 2015
olegBO
О том, что заслонки рециркуляции не взаимозаменяемые, я упоминал в своем отчете о переделке кондейной печки в климатовую.
Сам тоже с начала думал, что достаточно сервоприводы переставить. Ан, нет!
draalex
28 September 2015
Приветствую всех! подскажите где собака порылась???!!! со стороны пассажира постоянно дует горячий воздух!)со стороны водителя все ок! как будто заслонка в горячем-открытом состоянии заклинена! тест делал ошибок нет.горят все символы)))
и еще подскажите электропривод правой заслонки регулирования температуры это который из трех? как его вычислить? мож он заклинил?!
Kiryha36
29 September 2015
Всем привет!Расскажите,как скрестить две проводки,а точнее разъемы на для резистора,резистор стоит вот с таким разъемом
А проводка с машины 2010 года,т.е. вот с такими разъемом
Как скрестить?
Kiryha36, у меня точно такая же ситуевина была ))) Она хорошо расписана на прошлой странице (не мной, зато с картинками). Тебе надо с твоей родной проводки взять фишку мотора, в ней два провода - зел-ор и чер. Чер идет на резистор, его надо оттуда добыть и одеть на ежика (длинный разъем, 4 контакта). На ежике будет два толстых провода, один на мотор, один на массу, и два тонких - бело-голубой на блок климата и зел-ор на +12 от замка зажигания (можно повесить на толстый провод мотора). Понятно? )) Если что, звони, телефон в профиле.
firesanek
29 September 2015
Kiryha36
зелено оранжевый из 2010 года пихаешь в маленький разъем, который я тебе дал (серый, два пина)
черный из 2010 года пихаешь взамен черного в черно-красный разъем.
синий-белый тонкий из 2010 соединяешь с сини белым в черно-красном разъеме.
оранжевый-зеленый из черно красного соединяешь с толстым оранжево-зеленым из первого пункта
firesanekСанек, а на рециркуляцию случаем перепиновать нельзя разъем? или только замена заслонки поможет?
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #16994952)
Kiryha36
29 September 2015
MaximA
firesanek
Спасибо:)
1 person online