В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
тихон23
30 August 2015mobile
Ни согласен ни вечный он. При эксплуатации в россии с нашим топливом ката хватает тысяч на 200000 потом начинаются проблемы либо отрывает шпильки коллектора или машина потихоньку теряет мощьность при резком разгоне.
тихон23
Я мог бы в это поверить, если бы у меня была первая дизельная машина. Но у меня не первая, и даже не пятая. А сколько я их просто разобрал-собрал - не хватит ни моих ни твоих пальцев.
День добый.
После замены масла заметил, что левая и правая сторона радиатора интеркулера вся в масле. Не дымит. На хололную подвывает турбина.
Чем это грозит?
Проверил уровень масла-сейчас норма между мин и мах, был перелив. Тоесть лишнее я так понимаю выдавило?
gagikmanasyan
31 August 2015
Привет всем фокусоводам, я недавно стал обладателем универсала 2010 года. пока только осваиваю форум и одна из сложностей возникла с ппп. мне перекуп сказал что стоит вебасто с завода (по началу думал фен обычный). он включается автоматически при 5 и меньше градусов. неужели нельзя его по таймеру поставить чтобы двигатель запускать уже в щадяшем режиме? ткните пожалуйста темкой если где то это разжевывалось.
a2108a
31 August 2015
Помогите найти причину фф2 1.8 tdci KKDA ссылка на видео вк0vk.com/wall-299391_423926
тихон23
31 August 2015mobile
gagikmanasyan
Открой тему Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
gagikmanasyan
Сначало надо выяснить именно подогреватель,или стоит штатный гидроник.Если гидроник то все прекрасно настраивается в меню приборки.
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Имеется Ford Kuga дизель: сажевик удален механически и программно, ЕГР аналогично.
Проблема такая: при разгоне до 80 км/ч вываливается чек. Мотор глушишь-запускаешь ошибка с панели пропала, но в ЭБУ осталась. Опять тапка в пол, и вываливается снова чек.
Ошибка P010F Mass or Volume Air Flow Sensor "A" / "B" Correlation. P010F - это несоответствие показаний датчика расхода воздуха МАФ и датчика давления МАП. Это датчики воздуха до и после турбины.
МАФ (4600 руб.) установлен новый, второе, что вызывает подозрение - МАП и ДТВ (это уже крайний вариант т.к. почти не ломается).
Отвезли к дилерам. Они опрессовали впуск типа все ОК! МАФ сказали типа ваш новый рабочий.
Попросили проверить МАП, а они давайте вам установим обманку сажевика, и все будет хорошо. И ни в какую не хотят менять, а впаривают свою коробочку, которая тупо переводит авто в спорт режим. В следствии повышенный расход, и скорая кончина датчика давления топливной рампы.
Что посоветуете сделать?
цитата: |
Что посоветуете сделать? |
Ездить не быстрее 80 км...
Если серьезно- вернуть все в исходное состояние.(сажевик, ЕГР )
И никаких обманок.
danilin575
2 September 2015mobile
don kihot
У меня такое же недавно появилось, грешил на форсунки, но вчера услышал какие-то скрипы, тут же на диагностику-выяснилось, что скрипит подшипник генератора. Сегодня внимательно понаблюдал-скрипы(они переодичны, а не постоянны) синхронны с поддергиванием и небольшой просадкой оборотов на холостых. Раньше скрипов не было. Только небольшие подергивания, хотел промыть промывкой для форсунок жидкостью ликви молли. Так что возможно у тебя тоже самое. Зимой гена на сильном морозе подавал скрипы, но с наступлением тепла/ прогрева дизеля все проходило.
gluh64там же написано
цитата: |
brake fluid tank from a 2006 C-Max |
1 743 324 на первом фото
1 325 920 + 1 743 323 дальше
kozzy
Тоесть вторые два бачка меняют первый?
Парни кто менял главный цилиндр сцепления...какой аналог посоветуете?ценники заоблачные
Кто уже менял пыльники ? 1.8 tdci 2005г.
В финисах бардак...
Всем привет, подскажите новичку? Купил фокус 2 2009 1,8 tdci?! все устраивает проехал 9 т.км. и заметил что у меня на задних дверях, крышке багажника, и одной форточке(это промежуточное стекло задние) цифра 8, а на лобовом тоже 8, а на всех других цифра 9. Я так понимаю стекла менялись?
Что это может быть по вашим соображениям?
danilin575
Птс дома, сейчас не отвечу
danilin575
6 September 2015mobile
Gringg
Если начало года выпуска-значит все ок, это нормально, сам такое встречал на не битых машинах. Если конец-скорее всего битый.
На будущее-это вопрос не дизельного раздела, а эксплуатации или курилки общего форума.
VIN X9FSXXEEDS9M25825
Модель FOCUS 2008-2011 (CB4)
Дата выпуска 23.03.2009
danilin575
6 September 2015mobile
Gringg
Это вполне нормально.
Ребята, куда то пропала полезная функция повышения оборотов без нажатия на педаль акс. при трогания с места, на что думать посоветуете?