Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Ferroks
26 August 2015
Space21вот отсюда _http://ffclub.ru/topic/375598/jump_1350/?pid=16682816#entry16682816 почитай.
я так понял это оригинал, сделанный не для России. сам заказал его на емексе, в прошлом году на экзисте подделку 14E9EC продали.
Ferroks
26 August 2015
Скрытый текста вот ссылка без _ и её не видно(после черточки вставляю ссылку и она убирается, ставлю черточку перед ссылкой _http://ffclub.ru/topic/375598/jump_1350/?pid=16682816#entry16682816 и ссылка остается в сообщении, только не кликабельна)
x
Всем привет. Только недавно стал обладателем фокса. В теме постоянно речь идёт о масле Formula. Я правильно понимаю, что это и есть "родное" масто для него? В шапке не увидел его артикула. Также по елкатсу картинка Кастрола ... И какая формула все же должна быть 5w30 или 5w20 ?
PiterFF2
27 August 2015mobile
1
nmisha
Только не фокса, а феди) Официалы сейчас льют кастрол 5W-20 с допуском 948B, формула имеет допуск 913С и вязкость 5W-30, eё официалы сейчас не льют, типа устарела, но самому купить можно. Коды для заказа есть в шапке темы.
увидел формулу, но она значится в "старых" допусках. Новые значительно лучше? движок то врядли помолодел под новые стандарты )))
nmisha
27 August 2015
Spb_Focus_Man
Ok, феди. Я пока понять толком и не могу почему самый новый стандарт уже только 5w20? Здесь у меня уже сомнения )) Я бы на текущий момент хотел залить самое моющее масло, но какое? А после вероятно можно на лукойл перейти, судя по форуму все Ok, а его и почаще можно менять без ущерба для бюджета.
nmishaПриведу ссылку на первоисточник, что сама ФМК писала про 948B, а дальше уже вам решать лить его или нет, и какое именно масло:
цитата: |
Выпущена новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Детальное описание преимуществ Повышенная топливная экономичность В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %. Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %. В данном бюллетене приведены таблицы с требованиями по замене марок и техническими характеристиками моторных масел для всех моделей. Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. Соответствующие технические публикации будут откорректированы с включением этой информации при следующем переиздании. |
Spb_Focus_Man
Как я вижу это сообщение:
Инженеры, у нас новый двиг, м.б. ему нужно новое масло.
Ок, вот обновленное масло.
У нас новое масло - оно лучше чем 913с значит будем использовать и рекомендовать его.
Это все просто для новых двигов, старым пофиг на новые рекомендации, просто старые на какой-то лабораторный 1% лучше по экономии топлива. Стоит ли оно того чтоб на него переходить, ИМХО - нет.
крольбан
27 August 2015
-1
948-в допуск прежде всего имеет помимо экономичности, повышенные требования к износу. А 5W-20 у меня на 2л и без этого допуска было рекомендовано по мануалу. Поэтому перешёл на 948-в с великим доверием и удовольствием.
А так как GDI, то сам доктор прописал лить новый Кастрол Стоп-Старт, где зольность понижена для уменьшения нагара на клапанах и поршнях. Видимо для этого он и создан совместно с фордом.
крольбан
Ну как то моему 1,6 на Моньке в девичестве зетек, должно быть по барабану, ведь зетек помнит времена еще с допуском 913а и ведь ездил прекрасно, а сейчас 948б лить, да ну нафиг и 913с за уши и за глаза. Все это маркетинговые штучки производителя. Так как чем больше по времени выпускается масло, то тем больше других производителей начинают производить это масло с таким же допуском, идет падение продаж и надо опять вернуть автомоболистов только в свое лоно, вот и выдумывают новый допуск с типа аж писец 0,9% приростом чего либо, что в пределах просто погрешности. Сочиняют новый тсб и рассылают, что лить только эту каку, а о старой жиже забть, а то гарантии Вас лишим. Простое капиталистичекое рвачество и жадность.
А разве масло с допуском 648-в дороже масла с 913-с допуском? Если одна вязкость, я разницы не видел.
На зетек надо прежде всего отталкиваться от вязкости а потом уже выбирать допуск "не ниже", при условии что новый допускает замену старых. Новое всегда лучше старого- тут и спорить не о чем.ИМХО.
крольбан
Идин найди 948 за тысячу, я посмеюсь. А так лук с допуском 913с залил и поехал. Не ИМХО, а факт. Подписали договор с кастрюлей, вот и выеживаются, как муха на стекле. В моей сервисной книжке написано любое масло 913с 5w-30. А то новое, новое и на старом двиг по 300000 ходил и не жжужал, а дальше не дает сам ресурс двигателя, ну просто рассчитан он так. Про миллионики забудьте, их уже нет.
крольбан
27 August 2015
shiko123
Ты пишешь глупости. Когда будет лук на 948-в , тогда и цену можно сравнивать. Некорректно сравнивать цены масел разных производителей.
А пока сравни цены на эти допуски 913 и 948 у кастрола в одной вязкости- ценник одинаковый.
948 лучше защищает от износа, экономичнее итд. Ценник тот же.. Что тут ещё обсуждать-хез.
крольбан
948B (а не 648) - 5W-20
913C - 5W-30
Они не могут быть у кастрола в одной вязкости.
Spirit111
27 August 2015mobile
крольбан
Допуск 948, так если че)
крольбан
27 August 2015
-1
цитата (Spb_Focus_Man) |
крольбан 948B (а не 648) - 5W-20 913C - 5W-30 Они не могут быть у кастрола в одной вязкости. |
Ога...а мужики то и не знали.
http://tiu.ru/p64036612-magnatec-professional-f...irect=1
крольбан
27 August 2015
-2
Spirit111:
|
крольбан Допуск 948, так если че) |
Молодец! Возьми с полки пиражок.
ЗЫ-исправил машинальность.
крольбан
Ты вообще выше читаешь, что пишут? Вах. Чем больше выпускается масло, тем больше производителей его делают, тем больше народа уходит на более дешевое масло с таким же качеством. А объявил новое масло и сам себе в карман медяки собираешь, пока остальные производители получат новый допуск, время пройдет и не малое. Дошло или как еще разжевать? Вы слишком хорошего мнения о своих колымагах и 1,6 на Мондео, фиесте и чпокусе 23 льется старое доброе масло и не изобретается лисапед, так как движки запчасть в запчасть одинаковые, только ЭБУ разные. ... мне лить двадцатку, если он его жрет и выплевывает в катализатор. Двиг расчитан на тридцатку и точка, так как на ней уровень стоит и каталик целее будет. Гарантия на каталик один год в курсе или как? У меня шестой год трудиться без проблем а лил бы 20ку с выплевыванием ее в тубу хз сколько бы отработал. Я просто послал кастрюлю с фордом с их 20кой и перешел на тридцатку, на которую и расчитан мой двиг.
Где тут 948 дороже чем 913? Прекращаем курить и пользуемся яндексом, если в гугле забаниле.
shiko123Чукча не читатель, чукча пейсатель.
цитата: |
На зетек надо прежде всего отталкиваться от вязкости а потом уже выбирать допуск "не ниже", при условии что новый допускает замену старых. Новое всегда лучше старого- тут и спорить не о чем.ИМХО. |
shiko123
Только Вы забываете про экологические требования к автомобилям... Масло экономит 1% топлива, веса скинули с двигателя и корпуса 100 кг - еще несколько процентов... Так в общем набегают "нормы, в которые нужно уложиться".
крольбан
И что я должен уяснить по приведенной вами ссылке? Вы бы хоть информацию проверяли, да форум читали, хотя бы шапку, а не приводили бездумно первые попавшиеся ссылки с сомнительным описанием.
mihail_80
Ага а потом за 90 тон покупать, новый каталик, в угоду 0,9 процента лабараторных иследований в абсолютных условиях. Хотите 948 лить лейте. Когда машина на гарантии понимаю, но не понимаю того, что лейте его после гарантии, хотя атмосферные двигатели, под него просто не расчитывались. Экокапусты, да сименно с их появлением появилась и двадцатка, и уровень стоит. Вывод экобусты считались на двадцатку, ее и лить, атмосферники на тридцатку, тридцатку и лить. У них унификация, а мне с большой колокольни на их унификацию и жлобство, у меня свой интерес. Съезил на юг и обратно, а масло стоит. Заглянешь раз полгода, ради интереса типа че там, а там все отлично. А вот с двадцаткой на атмо хрен такое получится.
Hidden postSpb_Focus_ManЯ скрин дал от официального представителя Кастрол. Какие сомнительные описания? Прекращай курить гадость.
На ,читай выбирай сравнивай.
http://hi-tk.ru/catalogs/view?catalog=castrol&a...=C00016Несёт ахинею и не краснеет.
Hidden postshiko123
При чём тут 948 допуск и каталик? Куда я попал?
У меня по МАНУАЛУ 5W-20 рекомендуется. Что мне делать? Твоё 5W-30 лить ,чтобы каталик жил?
Отсыпь а...
крольбан
Забить 948 в гудок своей машине.
2 people online