Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
jirins:
|
В СпБ чел прошивает за гуманные деньги. Сам прошил свой фокус 3 очень доволен. |
Добрый день. Как связаться с челом?
C-Max747
Сделал оба способа ! Валит и приход чумовой !
Доброго времени суток всем, подскажите кто делал чип-тюнинг на фф2 TDCI 115л.с... где делали(желательно мск), цена и качество?
Сегодня сделали мне чип-тюнинг Фокуса 1.8 TDCI, кроме этого программно заглушили EGR. Ощущения пока свежие, поэтому что называется, по горячим следам могу сказать следующее. Поведение машины сильно поменялось, очень быстро раскручивается, ускоряется на любой скорости и передаче с 1500 об, а с 2000 просто пуляет. Разгон не замерял пока, но ощутимо быстрее поехала. Лучше всего приход от чипа чувствуется на скорости, надо обогнать, придавил педальку, и машина стреляет. Заметил, что после 110 км/ч руль бьет, мож резину балансировать пора, еще вчера вроде не было такого. Вроде. Поэтому выше 120 км/ч не катал. Чип 140 л.с. и 340 Н/м. Короче, очень рекомендую.
ФФ2 1.8TDCi 2008 г. 117000 км, в субботу сделали мне чип-тюнинг дилеры-представители Лаборатории скорости СПб в г.Белгород. Так же программно заглушили EGR. Проехал пока 180 км. Ощущения следующие - как будто прицеп отстегнули. Появилась легкость в наборе скорости, улучшилась эластичность. Для проверки один раз раскрутил до 4000 об/мин, заметил, что исчезло затухание двигателя после 3700 об.
Дымность, как ни странно, не только не увеличилась, а наоборот, исчезла. Специально обращал внимание в свете фар обгоняемых авто. Раньше после меня был как туман, когда "давил в пол" при разгоне. Так же заметил снижение расхода топлива по БК в штатных режимах движения с постоянной скоростью.
Катался с включенным Torque и наблюдал за давлением нагнетания турбины. Максимальное значение не изменилось, 1.5 бар. В промежуточных режимах давление увеличилось. В режиме торможения двигателем раньше давление падало до 0, сейчас держит 0.2 бар, т.е. турбина раскручена всегда, даже при сбросе газа, это и дает почти мгновенный отклик на последующее нажатие педали.
Bambula
У меня тоже резину бьет после 120. Как летнюю, так и зимнюю. До чип-тюнинга не замечал как-то. Да и сразу после чипования как будто на ракету пересел. Хотя, тогда и резина подороже стояла, до 200 км на ней разгонялся. А сейчас на отечественной больше 150 страшно ехать.
Master
А у меня причиной биения оказалась истинно российская. У нас ломают пятиэтажки, и соответственно грязь такую развели непролазную, буквально по колено. На колесах такие оковалки липнут, как будто по полю в дождь проехал. Вот и дисбаланс, со временем пооблетало, все в норму пришло. А так очень точно подмечено про ракету! Разгонялся до 210 по спидометру, реальная скорость по GPS 196. И запас то есть еще, но обороты к 5000 подбираются, 6-ой передачи очень не хватает!
Hidden postСколько этот чип-тюнинг стоит? 1500р. я готов выложить. за 15000р он мне не усрался.
кто нить пробовал эту штуку? есть прибавка к мощности?
заказал себе на пробу
http://ru.aliexpress.com/item/2015-Free-Shippin...99.html
romiks
Пробовал. От передува разлетелась крыльчатка турбины и осколками угробило стенки цилиндров. Но ехала весело, хоть и недолго.
Skarface
а сколько недолго?) час,день,месяц,год?
Я себе сделал чип. Полет отличный. По данным со стенда от форд мондео, на колесах 170лс и 400нм.
Мой отчет на драйве
https://www.drive2.ru/l/6562985/Машина ураган
edlatest77
15 July 2015
Товарищи дизелисты, хочу прошить своего форда (FF2+ / 1,8 TDCI / 115 h/p.) к кому обратиться? есть проверенные мастера?
mitos2002
8 August 2015
Уважаемые!
Подскажите где можно программно удалить EGR и сделать ЧИП в Москве или СПб?
Катализатор буду выбивать так как там нет лямбды и можно просто переварить.
Сам EGR заглушен механически.
Интересует что бы все в одном месте. Так как буду проездом.
Ford Focus 2 1.8 TDCI 115 2007 года. Сажевого как я понимаю у меня нет.
Спасибо!
mitos2002:
|
Уважаемые!
Подскажите где можно программно удалить EGR и сделать ЧИП в Москве или СПб? Катализатор буду выбивать так как там нет лямбды и можно просто переварить. Сам EGR заглушен механически.
Интересует что бы все в одном месте. Так как буду проездом.
Ford Focus 2 1.8 TDCI 115 2007 года. Сажевого как я понимаю у меня нет.
Спасибо!
|
А зачем катализатор то трогать? Проблемы с ним какие то? Катализатор на 1,8 KKDA крайне редко выходит из строя.
цитата: |
А зачем катализатор то трогать? Проблемы с ним какие то? Катализатор на 1,8 KKDA крайне редко выходит из строя. |
Так то оно да но судя по отчетам без него куда свободнее дышится турбине! да и все эти штучки европейские направленные на экологию по моему мнению не нужны совсем у нас!
Но вопрос все же был в другом!
В какой конторе в Москве или Питере делают Чип с програмным удалением ЕГР?
edlatest77Нашел программатор для ЧипТюнинга СВОИМИ РУКАМИ-MyGenius DimSport, кто нить знает об этом?
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=95Пока 25тр.
Приобрел я прошивку вот тут Focus_1.6CDTi_109hp_EDC16C34_1037386032_DPF+chip+egr
Прошивка не подходит на рестайленговые фокусы.
Продавец играет в дурочку.
Будьте внимательны.
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, значит машина 2008г. C-MAX 2.0 TDCI 136л.с. коробка PowerShift. Сажевый фильтр удален, клапан ЕГР тоже, соответственно все это дело прошито, турба теперь дует 1.5 и где то начиная с 1.3 давления, появляется свист и если вовремя не убрать ногу с газа то выскакивает ошибка двиг. не исправен и машина перестает тянуть выключаю зажигание, включаю все норм. Думал может где впуск травит, все просмотрел, вроде нормально все. Может кто сталкивался с такой фигней?
ДокторДизель
10 November 2015
Привет парни, скиньте в личку контакт по чиповке и глушилке егр программно, надеюсь без космических цен обойтись, г. Москва или юг Мо 1.8 Dtci 2006 года, спасибо.
mitos2002
18 November 2015
макс2410
А что по ошибкам?
ДокторДизель:
|
Привет парни, скиньте в личку контакт по чиповке и глушилке егр программно, надеюсь без космических цен обойтись, г. Москва или юг Мо 1.8 Dtci 2006 года, спасибо. |
Тоже интересуюсь этим вопросом. Есть успешный опыт у кого нить?