Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
posts

vvs_70
7 August 2015

-1

9 августа поеду в 15-16 часов из московской обл. Надеюсь проскочить все проблемные места ночью
avatar
pavlih
7 August 2015

-4

А знает кто отличие между АЗС 'Газпром' и 'ГазпромНефть'? Последних на трассе в разы меньше, но именно ее в рекламе по телеку крутят.
Klennn
7 August 2015


avatar
sambik:

. На дизеле еду впервой, вот и ломаю голову на чём заправляться.

Лукойл и тнк, у меня проблем не было.
avatar
sambik
7 August 2015


Klennn
Спасибо, сам к нему склоняюсь, на бензе лил в поездке и лукойл и газпром и тнк, чувствовал разницу в тяге, но бенз есть бенз, а вот дизелёк куда привередливее. С лукойлом одна беда, настоящего лукойла мало, много франшизы на трассе.
NightElf1986
7 August 2015

-3

avatar
pavlih:

А знает кто отличие между АЗС 'Газпром' и 'ГазпромНефть'? Последних на трассе в разы меньше, но именно ее в рекламе по телеку крутят.

Если у тебя карта их накопительная, то с вероятностью 99% там написано Газпромнефть - соответственно на заправках Газпром карта не работает. По сути это франшиза, насколько я понимаю.
NightElf1986
7 August 2015


avatar
sambik:

Klennn
Спасибо, сам к нему склоняюсь, на бензе лил в поездке и лукойл и газпром и тнк, чувствовал разницу в тяге, но бенз есть бенз, а вот дизелёк куда привередливее. С лукойлом одна беда, настоящего лукойла мало, много франшизы на трассе.

Чтобы на франшизу не нарваться на сайте лукойла есть карта с указанием где именно их АЗС. Можешь даже в навигатор забить как путевые точки, исходя из частоты заправки. Я для себя решил - что хоть бака и хватает километров на 700, но заправляться буду как минимум каждые 300-400 км.

Кстати про Газпромнефть - у них на сайте тоже есть карта АЗС, и вот на ней после МО заправки только в КК появляются. Отсюда вывод - всё что в Тульской, Воронежской и Ростовской областях на М4 Газпром - всё франшиза.
serg.OSN
8 August 2015


на яндекс карте появилась объездная новая дорога через азов...её открыли уже...кто знает...
NightElf1986
8 August 2015


S
serg.OSN:

на яндекс карте появилась объездная новая дорога через азов...её открыли уже...кто знает...

вроде перенесли открытие на попозже, несколько страниц назад писали об этом
serg.OSN
8 August 2015


вчера яндекс ничего не показывал...а сегодня показывает среднею скорость...
avatar
pavlih
8 August 2015

-2

NightElf1986

Франшиза чего? У газпрома АЗС называется "ГазпромНефть". Это разница как между Роснефть и РосТнефть. И раскрученного топлива G-Drive на заправках "Газпром" нет. Вот как раз из-за этих противоречий я и выбирал на М4 Лукойл, на крайний случай Роснефть. Хотя в Москве периодически заправляюсь на заправках "Газпромнефть".
avatar
Anton44
8 August 2015


Выехал из Волны 6 августа в два ночи. Через сутки был в Костроме - почти 2000км. Первую пробку в Аксай по яндекс навигатору объехали через посёлок. Лосево проехали за 8 минут и то авария на въезде была в сторону юга. Традиционно постояли после МКАДа в Гагарине около часа. Дорога была пустая ВЕЗДЕ - что на юг, что с юга. На пунктах оплаты пусто. На юг ехали, всё гораздо хуже было. Даже ночевать останавливались.
NightElf1986
8 August 2015

-2

avatar
pavlih:



Франшиза чего?


Франшиза газпрома, с большой вероятностью в чеке может быть написано все что угодно от ИП Иванов, до ОАО НеПонятноЧейБензин.

Я потому и написал, что на офсайте всех этих заправок нет, а значит эти заправки франшиза, т.к. я не поверю что наименование Газпром свободно для использования. От себя скажу, что буду также заправляться только на Лукойле, хотя дома лью на газпромнефть.
shulgioe
8 August 2015

-1

Газпромнефть и газпром абсолютно разные компании, с разными сайтами.
bdnn
8 August 2015


shulgioe
Все верно и карты лояльности на них разные. На м4 в основном газпром. Газпромнефти почти нет.
avatar
ЯжеВика
8 August 2015mobile


V
vvs_70:

9 августа поеду в 15-16 часов из московской обл. Надеюсь проскочить все проблемные места ночью

Да, наверное это оптимальное время с надеждой на то, что ночью не будет сильных затыков...
Eugene_MO
8 August 2015

-2

Сегодня ЯП уже скорректировался, новую дорогу РнД-Азов рисует неактивной.
avatar
sseregali
8 August 2015mobile

-3

S
serg.OSN:

вчера яндекс ничего не показывал...а сегодня показывает среднею скорость...

и "кирпич" посреди дороги...
bolod
8 August 2015

-1

цитата:
Газпромнефть и газпром абсолютно разные компании


цитата:
2006г
Контрольный пакет акций ОАО «Сибнефть» (75,68%) приобретен Группой «Газпром». 13 мая 2006 года компания была переименована в Открытое акционерное общество «Газпром нефть».
2009г
Значительным событием в жизни компании стал запуск масштабной программы ребрендинга сети АЗС «Газпромнефть»

http://www.gazprom-neft.ru/company/history/
avatar
Равновесие
8 August 2015mobile

1

Только что вернулся из Сочи. Если кратко-все зеленое, кроме серпантинов.
Кто собирается сегодня и завтра-езжайте смело. На месте уже выбирете варианты.

По поводу лютого ада, что был неделю назад, у меня нет ответа.
Вот видимо так сложились звезды, что все рванули одновременно.

Более подробно чуть позже, как отдохну с дороги:)
Всем удачи!
ale63866228
8 August 2015


vvs_70
Я обычно из Воронежа выезжаю в 15-00,и к часикам 4-00 в Джубге без особых пробок и половина серпантина до Адлера проезжаю по холодку.В этом году в Самарском потолкался минут 40.Выезжал во вторник
Katerinushka
8 August 2015

7

Для статистики по воскресным поездкам наш отчет: День 1.Мы выехали 26.07 - воскресенье в 5-20 из Можайска. Далее до Серпухова по А108, М2, объезд Тулы, Ефремов и выход на М4, два платника до Воронежа без задержек по 3-4 машины в очереди, Воронеж прошли в 11-40, Лосево без особых затруднений около 13-00, на встречу пробка на 5-7 км, куча машин по обочине и вдоль пролеска. Наблюдали пару машин,свернувших на объезд через Березки-Поддубный. Далее Павловск мы проехали тоже без затруднений, а навстречу была пробка. Около 15-00 в районе Дядин мы встали, стояли с небольшим продвижением до Нагибина в течении 1,5 часов, фуры пытались держать обочину-иногда удачно. Многие колоннами ехали по пролеску вдоль трассы, потом некоторых из них наблюдали меняющими колеса ( ЯП упорно показывал "зеленое" и иногда желтое. Причиной пробки были две аварии, пара машин притерлась видимо уже в пробке, и разбитая фура, которая стояла , занимая практически полосу. Далее до Пролетарки без затруднений . Остановились на ночлег в 18-00 в "Белом Доме".
Второй год подряд останавливаемся в этом месте. В этом году в летнем домике, не особо понравилось - номер за 1900, очень жарко - без кондиционера, солнце целый день в окно и видимо от этого нагрелся на столько, что на улице было прохладнее, не особо чисто, с постелью все в порядке, ТВ практически не показывает (он нам и не нужен в общем то, но если вы заявляете о ТВ в номере, то надо ,чтоб он работал, а не стоял "для мебели", практически нет освещения в номере, светильник над дверью малой мощности,т.е. номер вечером не освещен, стол для "покушать" на улице около номера. Ну и самое главное отсутствие горячей воды, нам пришлось принимать душ холодной. Что то у них там сломалось (
День2. Понедельник,Выезд из Пролетарки 6-40. До Ростова без проблем, далее Азов, хоть и ЯП вел нас через Самарское. Таким путем ехали впервые-понравилось, несмотря на плоховатый участок после Кугея, спокойно проезжаешь через пост, машин немного. Следующее затруднение перед Тимашевском-постояли до круга минут 15, далее через город. Оставшийся участок до Пересыпи проехали спокойно, навстречу поток машин гораздо больше. Приезд в Пересыпь в 14-00.
За все время пути останавливались по физиологическим причинам, заправки, перекус на 15 мин., ГАИ мы не привлекли, по поводу штрафов-посмотрим, пока не получали.
Вчера вернулись назад - выезжали 6-го из Пересыпи в 9-30, ехали тем же маршрутом - через станицы, Азов, участок с ремонтом прошли на скорости 80 км.ч, на встречу тоже все ехало без затруднений. Приезд в Богучар 20-00 Ночевали в Богучар, гостиница "Славянка", номер 2400, две кровати + диван, стол, кондиционер, холодильник, душ, туалет. Хорошая гостиница, второй раз там останавливались, по сравнению с прошлым годом, сделан ремонт, единственное- номер лучше брать с окнами не на стоянку- а то мы в этот раз все ночь слушали приезд-отъезд постояльцев, споры по поводу забытых вещей и т.д. Выезд из Богучар 8-20, без пробок и проблем в Павловске, Лосево и т.д. Ефремов, М2, Можайск. Прибытие в 19-00. Делали одну долгую остановку в районе Ефремова на час где-то .
Это была наша 5-я поездка. В принципе дорога стала лучше, ехать стало удобнее, наличие навигаторов, анти-радаров (или как он там называется), регистраторов и всяких полезных штук .
Всем удачи на дорогах!
vvs_70
8 August 2015


ale63866228

Это во вторник, посмотрим что будет в воскресение поздно вечером, пока гугл рисует мрачную картину, сплошные пробки, Лосево, Самарское и куча еще мелких затыков. С четверга на пятницу многие проскочили на ура, как мне сказали из Москвы до Лазаревского за 17.5 часов.
Datsun
8 August 2015


Вчера, 07.08, я все-таки поехал по М4. Хотя хотел ехать по М6. Выехал в 2-40 из Владимира, приехал в Пересыпь в 1-00. Проехал все совершенно без пробок, кроме Батайска. Но Ростов я проезжал уже вечером, была пятница. Так что не думаю что много потерял. Две пробки после Батайска прошел за час.
Вывод сделал такой: необходимо правильно выбирать время и день поездки. Если кому что необходимо помочь, уточнить -пишите в личку.
Patrik777
8 August 2015

7

Всем привет! Спасибо тем кто советовал и предлагал идеи объезда пробок. Я добрался до Лазаревского! Теперь про дорогу. Я выезжал в четверг в 23:00 был в Воронеже в 3:30. По платникам пробок не было, состояние полотна отличная ехал 150-180. Далее по платной в объезд Воронежа и вышел к Лосево, там все чисто. Затык на данном участке бывает из-за объезда стройки новых пунктов оплат и ремонта дороги. Богучары так же проехал без проблем. В Ростове были в 8:30. Самарское нас встретило небольшой пробкой на 10 минут, в обратную строну все стояло мин на 30-40. Далее поехали на Краснодар, не доезжая города, ушли На Выселки в сторону Белореченска в направление Шаумянского перевала, так как Джубга стояла от Горячего ключа и навигатор строил дорогу за 11 часов. Шаумянский перевал конечно красивое место но подъем и спуск по гравию с белой пылью не очень приятное занятие, но как возможность не стоять в пробке можно использовать. Риск повреждения ЛКП присутствует постоянно. В итоге проехав перевал, добрались до Туапсе, там нас жала пробка минут на 20 на мосту перед заводом Роснефть. Далее серпантин и пункт назначения Лазаревское. В итоге расход составил 9.5 л. ср.скорость 115км. Время затраченое на поездку 17.5 часов. Остановки на заправки и пописать. По пути следования много камер и на серпантине дпс которые ловят за выезд на встречку. Встречкой у них считается даже заезд одни колесом, так что аккуратнее при маневрах. Всем хороших дорог и поменьше пробок, а я пошел на пляж
abaksoft
8 August 2015


М4 ДОН: отчеты о поездках за август с группы vk.com\m4don_info
avatar
mayur
8 August 2015


Утром в 6-00 выехал из Брянска,в 19-00 в миллерово, отель 858(рекомендую), пробка в лосево, тянулись с14-00 до 15-10 скорость 5-20 км/ч, богучар и после чисто, но в сторону Воронежа км 10.
ra3xbh
8 August 2015


цитата:
отель 858(рекомендую)
А у меня противоположное мнение об этом отеле.30 июня днём пытались без брони заехать.Врать не буду-номера свободные были.Но на ресепшене заранее поинтересовались насчёт электрочайника.кофе для взрослых заварить и чай для детей(в термоса с собой).Далее диалог примерно такой:Мы-в номере чайник есть? Администр.-нет,но можем дать.С вас 1500р. Мы- мы не хотим покупать ваш чайник,нам только воду вскипятить. Администр.-мы не продаём,а деньги это за пользование чайника.Мы-всего доброго,поедем дальше в другой мотель.
kevinserg
9 August 2015

2

Отчет о том, как НЕ КЛЕИТЬ транспондер на лобовое стекло.
Про транспондер отдельной темы нет, поэтому пишу отчет сюда, потому как тема про М4 неотделима от транспондера и платных дорог.
Сначала фотки, по ним все ясно:
А теперь теория:-)
Есть официальное требование клеить транспондер в зону шелкографии за зеркалом заднего вида. Но! У меня на ФФ3 лобовое с ОБОГРЕВОМ стекла (это такие маленькие проволочки, проходящие в толще самого стекла) и эта зона за зеркалом ЗВ тоже занята обогревом! -если сомневаетесь, фонарик Вам в помощь, гляньте сами! Обогрев стекла играет роль электромагнитного экрана, сильно ослабляя сигнал от транпондера!
Вывод1 - у кого есть обогрев стекла, рекомендуемое Автодором место приклейки-установки транспондера не очень подходит. Похожая ситуация будет с атермальной пленкой на стекле, но на ФФ3 ее на лобовом нет.
Нижний левый угол лобового стекла свободен от обогрева, там зона стекла без обогрева почти 10см шириной, вот туда и кладем транспондер!
Кроме того, надо в этом месте, куда Вы его положили, его правильно сориентировать, поскольку антенна транспондера направленная: 1) той стороной, где у него клейкая пленка - вперед по ходу движения авто, и 2) расположить его почти вертикально, под небольшим углом (см.фото). Для этого годится любая подставка, только не из металла, лучше из пластмассы, да хоть даже коробок спичек, закрепить, например, стяжками. Все!
Держать транспондер рукой возле лобового стекла при проезде ПВП (Пункт Взимания Платы) категорически не рекомендую! и вот почему:
При проезде каждого ПВП (именно одного ПВП, а не всего платного участка) транспондер пищит ДВА раза! Первый раз, когда до выездного шлагбаума еще метров 50, а второй раз уже непосредственно перед самим выездным шлагбаумом, это означает, что на каждой полосе стоит 2 антенны, и каждая из них должна распознать Ваш транспондер! Короче, будет утомительно, неудобно да и просто опасно держать его рукой хотя бы метров 100, пока не минуете ПВП.
И еще, наличие руки рядом с антенной транспондера может непредсказуемо ослабить сигнал!
Замечу, в отчете я не агитирую, что надо покупать транспондер, или, что с ним Вы быстрее проедете ПВП, прошу не делать это предметом для спора. Спасибо.
Всем быстрого проезда ПВП!
G P
9 August 2015mobile

-1

По Транспондеру – не клеил, просто валяется в любом подходящем месте. При подъезде к пункту оплаты метров за 10 просто рукой подносил к лобовому или даже на уровне руля отлично берет сигнал.
G P
9 August 2015mobile

-2

Сперва доставал заранее, но ни на одном пункте никаких распознаваний за 50 м не случалось.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up