Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
jim2222:
|
Замирович Спосибо за совет .подскажите че такое кхх? и где находится он .заранее спосибо |
Клапан
Холостого
Хода
вам сюда почитайте
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
alex1976
5 August 2015mobile
Привет. Хочу заменить лобовуху посоветуйте не оригинал: без подогрева, с тонированой полосой и кронштейном для зеркала заднего вида
focus48Тогда Luk 510 0011 11 должон подойти , они так все устроены в начале раструб в конце сужение
alex1976:
|
Привет. Хочу заменить лобовуху посоветуйте не оригинал: без подогрева, с тонированой полосой и кронштейном для зеркала заднего вида |
Скрытый текстAGC
3556AGSVW
Стекло agc 6963310 ford focus i 1998-2004 ст ветр
AVOP
7
2 дн.
4 342
Свернуть
Остальные предложения
oт 2 дн.
oт 4 355
KMK Glass
2436SVPWRMP
Лобовое стекло с полосой
QVHI
Под заказ
3 дн.
4 545
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3556AGNBLV
Стекло ветрового окна ford focus i 3/5d hbk(98-04)
QVHE
Под заказ
3 дн.
1 999
VITB
11
5 дн.
2 136
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3556AGNBLVW
Ford focus 4d sed,3/5d hb+унив.[пятак+молд.]
VITB
27
5 дн.
4 512
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3556AGNGN
Стекло лобовоеford focus i 3/5d hbk (98-04) / 4d s
QVHI
Под заказ
3 дн.
3 159
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3556AGNGNW3
Лоб. с молд. (п) ford focus i 3/5d hbk (98-04) / 4
QVHI
Под заказ
3 дн.
4 734
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3556SVPWR
Лобовое стекло с полосой
QVHI
Под заказ
3 дн.
4 167
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3556SVPWRMP
Лобовое стекло с полосой
QVHI
Под заказ
3 дн.
4 167
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
KMK Glass
3572SVPWR
Лобовое стекло с полосой
QVHI
Под заказ
3 дн.
8 767
Свернуть
Остальные предложения
oт 3 дн.
oт 2 088
Pilkington
3556AGSVW
Ветровое стекло
WHVN
3
3 дн.
x
ЖЕк
Жек спосибо за ссылку. Ну у меня не похожа проблема ,у меня на холодную обороты не плавают .я запускаю двигатель он работает ровно нагревается до рабочего состояние я его глушу и заводу по новай. Вот тогда он начинает дваить строить в глушители какие-то вспышки и он глохнит .до этого было все нормально ехол с работы подезжал к дому она заглохла и не завозились окозолось слетел шланг с всасывающего коллектора я шланг заменил вот все так и началось.
alex1976:
|
Привет. Хочу заменить лобовуху посоветуйте не оригинал: без подогрева, с тонированой полосой и кронштейном для зеркала заднего вида |
У меня Pilkington стоит. Не жалуюсь
Привет всем!Подскажите в чем проблема, при движении когда выжимаю сцепление для переключения передачи поднимаются обороты на 500 секунды на 2, парой катишься на нейтралке поварачиваешь руль и тоже обороты поднимаются???
Замирович
Летом на холодную обороты 900 я думаю нормально.
Вот как вчера и говорила ссылки на картинки того, что наменял прошлый хозяин, если не сложно подскажите, что из расходников ещё поменять надо..
alex1976
6 August 2015mobile
Замирович
pesok
Плюс, спс
bel114
На холодную 900 не нормально, имхо. И не имеет значения лето-зима.
НиТамНиТут
а какие обороты должны быть когда заводишь или ставишь на P на пример на светофоре?
НиТамНиТут
6 August 2015
Mama_Mia
Когда только завел, с ночи например, то обороты 1к или даже чуть выше, а когда стоишь на светофоре то извини, конечно, но машинка при этом уже прогрета и обороты 900 конечно же. Мягкое с теплым путать не надо.
НиТамНиТут
ну извени я не знаю какие вообще должны быть обороты при том, что когда завожу надо погазовать и не могу разглядеть какие обороты .. воть...
bel114
6 August 2015
НиТамНиТут
Ты в курсе что зимой двигатель ледяной и обороты выше чтоб авто прогрелось быстрее,а летом у двигателя температура окружающей среды и поэтому обороты ниже ведь при прогреве обороты снижаются,прежде чем что то написать подумай,так что зима и лето значение имеют.У меня например на прогретой машине обороты 800 на р,а на d 750.
bel114
Тогда ищите проблему у себя если у вас зимой на холодную обороты выше чем летом при том же холодном пуске. У меня они всегда при прогреве одинаковы.
Объясняю ещё раз если у двигателя температура 0 градусов то то при прогреве к + 25 обороты наченают падать зимой он вообще -25 врубаешся,то есть при заводе летом обороты будут ниже потому что двигатель уже имеет ту температуру какая на улице например +25.Я ещё незнаю как тебе объяснит.
НиТамНиТут:
|
bel114 Тогда ищите проблему у себя если у вас зимой на холодную обороты выше чем летом при том же холодном пуске. У меня они всегда при прогреве одинаковы. |
Ни могут зимой и летом прогревочные обороты быть одинаковы.
добрый день...у меня форд фокус 1 1.8zetec 115 лошадок
застучал движок... разобрали расточили вал коренные 0.5, шатунные 0.75.
стало проблемно найти вкладыши шатунные 0.75
нашел вод такие... подскажите подойдут ли они??? заранее спасибо
НиТамНиТут
Дружище походу проблема то у тебя.
Prometey22222
7 August 2015
danjelino71
никаких проблем нет, есть и 0.25 и 0.50 и 0.75 обратись в любой магазин.
цитата: |
Ни могут зимой и летом прогревочные обороты быть одинаковы. |
И не только прогревочные, но и обороты холостого хода зимой выше и зависимы от температуры за бортом. Чем холоднее, тем выше обороты ХХ.
Chily:
|
И не только прогревочные, но и обороты холостого хода зимой выше и зависимы от температуры за бортом. Чем холоднее, тем выше обороты ХХ. |
Речь была только о прогревочных,но и в остальном соглашусь.
Всем привет! Сегодня после мойки перестал открываться багажник (седан) с кнопки из салона, а с ключа давно у меня не открывается, сломан замок, предохранители вроде целые, слышен щелчок реле, а замок бездействует, посоветуйте как быть,а то вообще не могу открыть!
balbes71:
|
Всем привет! Сегодня после мойки перестал открываться багажник (седан) с кнопки из салона, а с ключа давно у меня не открывается, сломан замок, предохранители вроде целые, слышен щелчок реле, а замок бездействует, посоветуйте как быть,а то вообще не могу открыть! |
переход между кузовом и крышкой багажника смотреть...скорее всего проводок перегнулся/обломился
balbes71
изучай тему по вскрытию багажника из салона
здравствуйте у меня проблема такая,дымит двигатель даже на горячую,обороты то 1000,то 900 или 800,живет своей жизнью короче,газуля тормозит сильно и резко нажимаю начинает захлебываться! на 4 передаче обороты 3000 начинает дергаться а затем газ немного сбрасываю начинает вроде ехать , подсккажите что делать?
anton am:
|
здравствуйте у меня проблема такая,дымит двигатель даже на горячую,обороты то 1000,то 900 или 800,живет своей жизнью короче,газуля тормозит сильно и резко нажимаю начинает захлебываться! на 4 передаче обороты 3000 начинает дергаться а затем газ немного сбрасываю начинает вроде ехать , подсккажите что делать? |
начнем с того какой дым белый или черный?
2 people online