PeJIaKc
Было один в один, менял свечи, мыл дроссель и тд и тп. Дело в высоковольтных проводах, родные отходили 160т.км. Поменял на NGK, тк гороздо дешевле оригинала. Но лучше купить оригинал, дольше ходят.
DanilovAlexander
20 July 2015
-1
Чек теперь загорается и гаснет. Вчера опять загорелся, сегодня утром погас, вечером загорелся.
lo848цитата: |
Дело в высоковольтных проводах |
в проводах, а не в катушках ...
Форд 1727629 – Катушка зажигания -1 500 р
1502368 – Провод - 400 р
GM Opel 96476979 – Катушка зажигания - 5 500 р
и вылетают катушки побыстрее проводов
Приветствую Фокусоводов. Ситуация такая, гвигло робит как Дизель и на холодную и на горячую, но на горячем меньше бренчит. Тут пишут что гидрокомпенсаторов нет на это двигателе. В чем может быть причина? Посоветуйте, заранее спасибо!
DEZANT
какой пробег? клапана звенят походу... гидриков нет, регулировка путем подбора стаканчиков
91600. Путём замера стаканов?
Если масло сменить? на 5W30
DEZANT
Нужно снять клапанную крыжку,промерять зазоры.
Если ушли из допуска нужно зафиксировать результаты.
Далее снимаем распред валы.
Потом стаканы где нужна регулировка.
На внутренней стороне каждого стакана указан его номинал.
Приобретаем стаканы нужного размера.
Промерять зазоры не сложно, регулировка довольно трудоемкий процесс.
saempersun
26 July 2015
Расскажу про свою ситуацию. Машину покупал зимой в bluefish-химки (рольфовское подразделение, продает машины с пробегом, выкупленные по трейд-ин).
Машина слабо тянула на низких, и при более уверенном педалировании вместо бодрого разгона получались затыки и даже какие-то резкие щелчки с клевком. Особенно ощущалось, когда переваливаешь через лежачих полицейских на 2й передаче и начинаешь разгон с 1100-1200 оборотов.
Выкрутил свечи - электроды были вполне себе ровные, но на резьбе и на юбке было много сажи. Изоляторы тоже рыжеватые. Но хуже всего, что на юбке наконечников изнутри был белый сплошной налет. Не в виде отдельных дорожек, а как подтеки. Жаль, забыл сфотографировать
Вычистил белесый налет (довольно тяжело стирался) и заменил свечи - затупы и обрывы ушли.
Я вот на что думаю: перед покупкой я с консультантом созванился и договорился на утреннюю встречу, но когда приехал - машина не была полностью готова, поэтому ее наспех мыли утром, пока я пил кофе в офисе.
Возможно, консультант забыл ее отправить на предпродажную подготовку.
Видать, они по-быстрому химией какой-то двигатель залили - и сразу же отдали на тест-драйв.
Вот эта химия и осела триппером на наконечниках, и в ответственный момент прошивала на массу.
В общем, рольфовским балбесам минус в карму.
Привет Всем !!! помогите от чего может быть работает как дизель и когда нагревается проходит, говорят гидрокомпенсаторы или от поршней, это только завел потом через минут 30 проходит. Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Михаил13
На этом двигателе гидрокомпенсаторов нет. У меня тоже тарахтит на холодную. Думаю, тут у всех так.
у всех так. я однажды не выдержал, поехал в салон, где покупал машину. мы завели несколько абсолютно новых фокусов в выставочном зале, все звучали одинаково с моим. )) можешь тоже так сделать.
но все равно когда новой была, не так громко тарохтела...
и началось это после 50-55 т.км
после смены масла на пару тыш хватает а потом опять шумит как трактор
я не парюсь
PeJIaKc
А если уровень масла на Макс держать или чуть выше?
w1c
а он у меня не изменяется в процессе эксплуатации
Я чето не нашел нигде, 1,6 125 л.с. двигатель где собирают ?
у нас или в европе ?
т.к. читал статью что собирать будут в Елабуге.
advert1sing
Из Германии движки. Но скоро в Татарстане собирать будут
Mitrewsky
4 August 2015mobile
advert1sing:
|
Я чето не нашел нигде, 1,6 125 л.с. двигатель где собирают ? у нас или в европе ? т.к. читал статью что собирать будут в Елабуге. |
Сборка данного мотора Уэльс.
Привет всем!
1,6, 125. ПШ.
Пробег 124000, на холодную работает как дизель, при нагреве пропадает, но остается незначительный треск в двигателе. При любых оборотах он остается, только чаше становится.
Что это может быть?
Всем привет!
Ситуация следующая...после двухнедельного отпуска сел аккум...завели бустером...погонял 5 дней на машине...на шестой день поехал по делам...проехав километров 5...на ходу загорелась надпись..."Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Припарковался тут же на обочине...табло горит...свет работает...а движок не заводится...переключатель коробки двигается...НО на панели передача стоит в D...
Сейчас машина у дилера...чрез пару дней в понедельник ее начнут тестить...
У кого было подобное и к чему готовиться??? Подскажите!!!
ФФ3 2012г...1,6...125...PowerShift...Автомат...
Серый:
|
CVIUS Думаю вам теперь в тему |
Спасибо написал в тот топик...
Подскажите пожалуйста что это такое может быть.
При заглушенном двигателе раздаются регулярные щелчки с частотой 1-2 шт. в секунду (когда чаще, когда реже).
Звук и легкая вибрация идет от дросселя (если я правильно распознал).
Если сбросить фишку, обведенную красным (датчик положения дроссельной заслонки??) - щелчки прекращаются. Поставил назад - снова стучит.
Заведенный двигатель работает нормально. Ошибок никаких не видно.
Вердикт?
dimabezboro
18 August 2015
Подскажите пожалуйста!!! Пробег 75000 оборвало приводной ремень, заказал ремень но без спец.приспособлений для его установки. Возможно ли установить его без спец.приспособления и как, а то не получается одеть его на шкивы.
menshikovivan
18 August 2015
dimabezboro:
|
Подскажите пожалуйста!!! Пробег 75000 оборвало приводной ремень, заказал ремень но без спец.приспособлений для его установки. Возможно ли установить его без спец.приспособления и как, а то не получается одеть его на шкивы. |
Я ставил. Ослабляй крепления гены ( два верхних болта)
Поднимай машину на подъемнике, и накинув ремень на все ролики кроме самого нижнего - потихоньку натягивай на него.
Мы возились долго, но одели.
Привет всем! Хочу поделится. Периодически или время от времени пропадала тяга. Машина дергалась на второй и прочее. МКПП. Заправлялся только на хороших заправках. Последнее время g drive. Имею в запасе комплект свечей так и кручу их постоянно местами. Зимой одни летом другие. Другие- это моторкрафтовские платинум. Ну результата видимого нет- так для самоуспокоения. Недавеча как в прошедшее воскресение 16 августа поменял в очередной раз на платиум. И решил уменьшить зазор на свечах, с 1.1 до 1.0. Так ради эксперимента. И вдруг автомобиль поменялся- стал ехать лучше. Затупы особенно на холодную пропали. Пока наслаждаюсь. Разгон ровный- после 3.5 небольшой подхват( фазы меняются видимо). Попробуйте может вам тоже счастье будет...
ZakamskЖесть. А вы мне не скажете как фазы меняются от зазора свечей, я просто даже связать не могу эти 2 параметра
Думаю я что это не более чем самовнушение.
Что-то не понял. При чем здесь фазы.?? В данной ситуации скорее всего модуль зажигания(катушка) виноват. А уменьшение зазора снижает нагрузку на модуль. И это не надолго. Модуль все равно менять придется.