Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
904,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
focus3d
23 July 2015mobile


Asofe
у себя я затягивал задние ступицы трубой 1.5 метра ,ни разу не перетянул ,там конусные подшипники ,они только соприкасаются друг с другом на сколько я понимаю, может ручник приотпустить надо ?
avatar
Asofe
23 July 2015


focus3d
Ручник - первое что я ослабил))) Не помогло.
avatar
focus3d
23 July 2015mobile


Asofe
тогда надо снимать барабаны и проверять подшипники, но до замены было все норм? А в каком состояние подвеска?
avatar
Asofe
23 July 2015


focus3d
подвеска, канеш, тоже под ушатанная))) Но вот в том-то и дело, что до замены всё было норм (причем замены резины). Но я думаю, что из-за резины не может так жестко кидать (шины данлоп ер30).
avatar
focus3d
23 July 2015mobile


Asofe
ну если она новая то не может,
avatar
Asofe
23 July 2015


JeksOn
А кого взял-то в итоге? И почем?
avatar
JeksOn
23 July 2015


Asofe
1.6 всеволожца) Цена смешная)
Antoxa97
23 July 2015


Привет а вот я был в магазине видал свечи AZF32FE на большой коробке все хорошо штрих код хороший, а на маленьких коробочках где свечки штрих код волной это так должно быть, а то смущает что волной идёт.
avatar
duke77
24 July 2015


maxgol
На Фокус 1 термостат открывается на большой круг на 82 градусах.
avatar
deni9876
24 July 2015

1

duke77
Не совсем верная инфа.
На 82 начинает открываться термостат только на ФФ1 с двигателем Zetec Rokam 1.6
Для двигателей Zetec 1.8 и 2.0 существует два термостата с началом открытия на 88 и 92 градусах.
avatar
ХАД
24 July 2015


Asofe
Про то что кидает скорее всего саленблоки задних рычагов, гайка подшипника (а именно её сильная затяжка) на температуру точно не повлияет. То что греется придется разбирать и проверять правильность сборки (установки тормозных колодок).
avatar
duke77
24 July 2015


avatar
deni9876:

На 82 начинает открываться термостат только на ФФ1 с двигателем Zetec Rokam 1.6

На Zetec-s 1.4,1.6 16v тоже открывается на 82.А на 75 по-любому малый круг.
avatar
Asofe
24 July 2015


ХАД
Чую дело говоришь. Спасибо!
seiman
25 July 2015


Здравствуйте, у меня такая проблема. На ford focus 1 tdci 1.8 при поворте руля какие то скрипы и даже если чуть-чуть наклонить руль(колеса при это не меняют свое положение) звук продолжается, спасибо!
avatar
balbes71
25 July 2015


скрип при тормозе, и такой же звук при движении назад, но уже ненажимая на тормоз
Antoxa97
25 July 2015


Ребята всем привет чем отличаються провода ВВ, купил оригинал моторкрафт Е5595. А вот у меня стоят моторкрафт Е5597. В чем их отличие. И на проводах стоят которые тоже номер Е5597, а купил Е5595.
avatar
genek4.5mig
26 July 2015


avatar
balbes71:

скрип при тормозе, и такой же звук при движении назад, но уже ненажимая на тормоз

Тоже самое.Думаю подклинивает поршенёк,почистить и смазать направляющие.
avatar
Chily
26 July 2015


Antoxa97
Не парься, разница в одной цифре кода на производительность не повлияет. И те и другие подходят .
Для убедительности -
Провода высоковольтные. (Р) (сообщение #10029705)
avatar
balbes71
26 July 2015


genek4.5mig
ага, вот и я тож подумал и диски вроде как сильнее греются
Antoxa97
26 July 2015


Вчера все купил доволен.Свечи с короткой резьбой двойная платина, провода ВВ оригинал, и катушка эро. В общем 7 тыщ где то.
posted image
avatar
maxgol
26 July 2015


Никто не подскажет, можно ли купить штекер, который втыкается РР генератора?
avatar
duke77
27 July 2015


maxgol
Купи от, десятки по-моему, папу на катушку зажигания.Такую
posted image
avatar
maxgol
27 July 2015


duke77

не подходит
avatar
duke77
27 July 2015


maxgol
Чуть чуть нужно подточить и подойдет(я себе ставил).
avatar
Asofe
28 July 2015


Всем привет!
Ести ли у кого идеи: по какой причине предохранитель на 20А (который в блоке под капотом; он там один на 20А) постоянно греется и перегорает?
ФФ 2002 USA 2.0 Ztec АКП
Antoxa97
28 July 2015


Asofe
О а у меня на 30А сгорел из за катушки что каратышь был. Щас провода ВВ, свечи, и катушку поменял все хорошо.
avatar
Янна
28 July 2015


Всем привет)) Не могу понять по какой теме мне читать о проблемке. Расскажу, а Вы направьте пожалуйста)
Форд фокус 1, 1,8 ( европеец ). При работающем двигателе на любой скорости, при любой температуре на улице, БЕЗ вкл. кондиционера, всё работает отлично! Двигатель охлаждается, вентиляторы работают. Но!!! Когда включаешь кондей, начинается жесть. Температура подымается, кондиц. дует тёплым воздухом, машина захлёбывается и глохнет. В сервисе, кто что говорит. Кто говорит надо почистить всю систему кондиционирования, кто заменить компрессор ( т.к. он работает странно очень, когда идёт повышение температуры он отключается и воздух идёт теплый, а потом при так же повышенной температуре двигателя он включается и начинает дуть холодный воздух). Такое происходит не всегда, через раз...она может проехать с вкл. кондеем сколько то км. и не начать нагреваться, а бывает что сразу вот такая фигня.. Кто что думает? Кто может сталкивался с таким...?
avatar
Oleg_KRSK
28 July 2015


Янна
Для начала надо снять и промыть радиаторы, потом проверить работу вентиляторов охлаждения и количество/давление фреона в системе. Первый пункт обязателен
avatar
Янна
28 July 2015


С давлением всё хорошо, сегодня проверяли. Или после промывки ещё раз проверить давление?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up