Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
WeellyTR
20 July 2015

-2

skyrat
никто ничей имидж не подпортил, в реальности проблем с турбомоторами очень мало и все они связаны с конструктивными просчётами, а не с износом. А с роботами проблемы до сих пор есть, и у форда их всё таки больше, чем у ВАГа. Иначе бы они от робота на ряде автомобилей просто так не отказались.
-Hendrix-
20 July 2015


цитата (Klogg4)
А с роботами проблемы до сих пор есть, и у форда их всё таки больше, чем у ВАГа.


Не это не так. В ДСГ куче проблем, а вот в мокром повепшивте из нет вообще, ДАЖЕ ваг РЕВЮ ПРО ЭТО НАПИСАЛО!
avatar
skyrat
20 July 2015


Klogg4
Да какая разница в чем были проблемы для владельца. 1.8/2.0 жрал масло, 1.4 проблемы с цепью + очень холодно зимой.

цитата:
и у форда их всё таки больше

И как ты это посчитал?

цитата:
ДАЖЕ ваг РЕВЮ ПРО ЭТО НАПИСАЛО!

Они еще перепутали сухое сцепление PS и выдали его за доработанное сцепление DSG.
avatar
Kosh_®
20 July 2015


Vortex

Именно
posted imageposted image
avatar
Vortex
20 July 2015


avatar
Kosh_®:

Vortex
Именно


А, что в них плохого? Проблемные, вроде, Vistion были.
avatar
Kosh_®
20 July 2015


Vortex
Ну так, по секрету Вистеон преобразовался в Варрок- поэтому шило на мыло.
Напомню - были проблемы с запотеванием фар и выгоранием отражателей в оптическом элементе (линза) из-за перегрева, в пакете премиум свет.
avatar
behm_057
20 July 2015


Езжу уже 8 лет на фокус доволен безумно..приехал на днях в автолигу посмотреть фокус, а мне показывают рестайлинг и мне он настолько понравился, что я в итоге уже заказал себе причем понравилась работа менеджера, все доходчиво объяснил и оценил мой фокус по реально рыночной стоимости, хотя перед оценкой мне все рассказывали то что мой фокус возьмут за копейки,а в итоге дали адекватную сумму еще и скидку посчитали..
Вобщем я доволен,теперь жду звонка когда приедет мой ФОКУС))
timeup
20 July 2015


behm_057
по подробнее что за фокус был , во сколько его оценили? И что за фокус берешь и цена изначальная и скидки которые дали?
П.С. И в какие сроки обещали новый привезти?
timeup
20 July 2015


По России люди уже смотрят и заказывают , а в Москве в субботу приехал к дилеру , а рестайла в зале нет. Спросил привезли, говорит да но в зал ставить пока нельзя. Примерно в течении неделю выставить обещаются, а тест драйв и того позже и вроде как экобуста по началу на тест не будет, позже появится. это фаворит моторс.
avatar
Vortex
20 July 2015


avatar
Kosh_®:

Напомню - были проблемы с запотеванием фар и выгоранием отражателей в оптическом элементе (линза) из-за перегрева, в пакете премиум свет.

Да, я помню. Просто, проблемы с запотеванием были не только у "Премиум свет", а и с галогеном. В добавок была проблема с помутнением рассеивателя в районе лампы габарита. На фарах Varroc нет проблем с запотеванием и помутнением, а с пакетом "Премиум свет" фар именно Varroc я не видел, только Vistion. Возможно, заводы разные, материалы для производства разные.
avatar
WeellyTR
20 July 2015


H
-Hendrix-:

В ДСГ куче проблем, а вот в мокром повепшивте из нет вообще

В мокром дсг тоже особо все без проблем, провал у корпорации начался, когда сделали коробку с сухими сцеплениями. Зато ВАГ из них в общем то выбрался, судя по опыту людей с октавиями а7, а форд нет. Вот и стали ставить только на тошнотные двигатели 1.6, дающие чуть больше половины момента, который может переварить коробка. + с этими моторами главная передача имеет увеличенное число, в итоге коробка по соотношению передаточных чисел напоминает дсг-7 без седьмой передачи, т.е. в ползучем режиме эта связка еще более менее комфортна. А то, что на двушном форде происходит, кроме как бредом назвать нельзя. Машина к ползучему режиму вообще не приспособлена, и никакими прошивками это никогда не исправят, это конструктив.

avatar
skyrat:


Да какая разница в чем были проблемы для владельца. 1.8/2.0 жрал масло, 1.4 проблемы с цепью + очень холодно зимой.

1.0 экобуст тоже не факт что не имел бы проблем с прогревом у нас в России. Проблемы с несрабатывающим натяжителем были не только на TSI, а на дофига еще каких турбомоторах. Цепь и натяжители меняются без проблем. По жору - меняли же поршневую по гарантии многим.
avatar
skyrat
20 July 2015


цитата:
А то, что на двушном форде происходит, кроме как бредом назвать нельзя

КонЭШно бред. Расход такой же как у 1.4 дсг7 и динамика не сильно хуже.

цитата:
Проблемы с несрабатывающим натяжителем были не только на TSI

Проблемы негров Шерифа не волнуют.

цитата:
1.0 экобуст тоже не факт что не имел бы проблем с прогревом у нас в России.

То есть ты все выдумал и построил на догадках.
avatar
Sarumjan
20 July 2015

2

да что тут спорить, ВАГ первым выпустил в широкие массы турбины и роботы, собрал все шишки и на фразы "проблема с роботом" и "масложор турбомотора" они теперь могут ставить копирайт, потому что те стали нарицательными и ассоциируются с TSI и DSG, даже если по факту отношения к ним не имеют. Как под словом "джип" часто обобщают все внедорожники или под словом "ксерокс" все копировальные аппараты.
avatar
Kosh_®
20 July 2015


Vortex

Я тебе говорю одинаковое всё, просто добавили дополнительную вентиляцию и всё)
-Hendrix-
20 July 2015

1

цитата:
да что тут спорить, ВАГ первым выпустил в широкие массы турбины и роботы, собрал все шишки и на фразы "проблема с роботом" и "масложор турбомотора" они теперь могут ставить копирайт, потому что те стали нарицательными и ассоциируются с TSI и DSG, даже если по факту отношения к ним не имеют. Как под словом "джип" часто обобщают все внедорожники или под словом "ксерокс" все копировальные аппараты.


Расказывать, что Ваг впереди планеты всей не надо
avatar
WeellyTR
20 July 2015


avatar
skyrat:

То есть ты все выдумал и построил на догадках.

Ты тоже получается. У тебя ведь не было ВАГов? Откуда ты знаешь про масложор, цепь и отсутствие прогрева, и из-за чего это происходит? Мож это всё менеджеры форда на форумах машин ВАГа писали?
avatar
Sarumjan
20 July 2015


H
-Hendrix-:

Расказывать, что Ваг впереди планеты всей не надо

расскажи свою версию, развей мифы
-Hendrix-
20 July 2015

1

цитата:
расскажи свою версию, развей мифы


Как минимум есть еще мерен и бумер. И догоняющий форд, который уже в 2010 году делал 2.0 240 лс кторый вообще не страдает масложером.

А так ваг - отстой
avatar
skyrat
20 July 2015


цитата:
Откуда ты знаешь про масложор, цепь и отсутствие прогрева, и из-за чего это происходит?

dsg7.com создали менеджеры Форда
avatar
Vortex
20 July 2015


avatar
Kosh_®:

Я тебе говорю одинаковое всё, просто добавили дополнительную вентиляцию и всё)

Понятно.
Я че-то не пойму - поворотная секция из фары переехала на бампер к птф? Да, и фары Би-ксенон, а не LED, как на Моне?
avatar
-Евгенич-
20 July 2015


avatar
Vortex:

и фары Би-ксенон, а не LED

и не надо
avatar
WeellyTR
20 July 2015


avatar
skyrat:

dsg7.com создали менеджеры Форда

Судя по оформлению сайта это вообще дело рук тазоводов

H
-Hendrix-:

И догоняющий форд, который уже в 2010 году делал 2.0 240 лс кторый вообще не страдает масложером.

Он и не ехал никогда на 240 л.с., начисто сливая более слабому пассату с 211 л.с. . С гидроавтоматом новый экобуст на 200 л.с. вообще сливает и мазде 192 л.с., и тоёте 2.5 182 л.с. Оба движка атмосферные 2.5, к слову.
avatar
Vortex
20 July 2015


avatar
-Евгенич-:

и не надо

Почему?
-Hendrix-
20 July 2015


цитата:
Он и не ехал никогда на 240 л.с., начисто сливая более слабому пассату с 211 л.с. . С гидроавтоматом новый экобуст на 200 л.с. вообще сливает и мазде 192 л.с., и тоёте 2.5 182 л.с. Оба движка атмосферные 2.5, к слову.


Не свисти свистун! Ecoboost едеn на 240 -250 сил. Фолц твой всасывеет маме не горюй.

Свистишь ты знатно..

Купи ВАГ-Ревю... там 200 сильный буст объехал 2.5 мазду в ноль...
avatar
WeellyTR
20 July 2015


H
-Hendrix-:

Купи ВААг-Ревю... там 200 сильный буст обьехал 2.5 мазду вноль...

А, ну раз ревю написали, тогда да..
-Hendrix-
20 July 2015


цитата (Klogg4)
А, ну раз ревю написали, тогда да..


Я ездил с аудюхой 2.0 и она в ролле сливает... к твоему сожалению!
avatar
WeellyTR
20 July 2015


H
-Hendrix-:

Я ездил с аудюхой 2.0 и она в ролле сливает...

А ты заедь с пассатом. Сожалеть будешь ты на полкорпуса-корпус. У аудюхи кваттро было сто пудоф.

Новый мондео с экобустом 200 л.с. я, к слову, катал. Это самые мёртвые 200 л.с., которые я когда либо пробовал. Там и автомат свою лепту внёс, гидротрансформатор не очень эффективно работает.
-Hendrix-
20 July 2015

1

цитата (Klogg4)
А ты заедь с пассатом. Сожалеть будешь ты на полкорпуса-корпус. У аудюхи кваттро было сто пудоф.


Есть такой журнал

AUTO MOTOR UND SPORT | Tests - Erlknige - Autokauf

И вот не задача

0-200 форд 240 лс 28.2 cек; а фольц минимум 30,7 на gen 3

http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichste...?show=3

По форду лень искать



пс а кто победил в ВАГ-ревю?
avatar
WeellyTR
20 July 2015


H
-Hendrix-:

http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichste...?show=3

И чё эта? Опять ТТХ? Как же вы надоели
avatar
Sarumjan
20 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Новый мондео с экобустом 200 л.с. я, к слову, катал. Это самые мёртвые 200 л.с., которые я когда либо пробовал. Там и автомат свою лепту внёс, гидротрансформатор не очень эффективно работает.

Да и прежние 200 л.с. с повершифтом "по результатам замеров авторевью", хотите верьте, хотите нет, были не очень резвые:
posted image
Там у них мондео 200 л.с. повершифт и пассат 152 лс DSG разгоняюца одинаково.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6869

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up