Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
talala
16 February 2015

2

Внесу свои три копейки по теме акб. Всё тутесть с картинками
На новогодних каникулах уехал с города, отдохнуть. Купив ЖД билет, оставил железного коня на стоянке. Прошло семь дней, вернулся и на удивление свою машина не подавала признаков жизни, аккума села в ноль. Хмммм, списал всё на морозы и на "молодость" аккумулятора(машине три года, ровно три исполнилось в декабре.). Почесав голованку, пробил рынок аккумуляторов понял, что попал как минимум на 4килорубля. Принял решения на реанимацию батарейки. Быстро в гараже у знакомых обзавёлся советской зарядкой "электроника" принялся откручивать пробки, странно, но они были(почему то думал, что он не обслуживаемый). Открыл, снова почесав голову и гугл, понял не всё так плохо. Пластины скрыты под жидкостью, видимых разрушений нет, подключил, дал тока в 2А, оставил на сутки. По прибытию к месту реанимации, он был тёпленький, в меру булькающий С чувством выполненного долго, пошёл ставить на место. К сожалению на тот момент кроме "электроника" у меня под рукой не было, ни аэрометра, ни вольтметра, ни воды дистиллированной. Понадеялся на удачу, иномарка же:) Поставил. Немного помослав стартер, конь ожил! Счастья не было предела. Я с экономил семейный бюджет как минимум в 4000р.
Прошел ровно месяц, ровно, точность в этой истории присутствует на мистическом уровне. ))) Я поехал на "перетяжку" акпп. Заехал в тёплый бокс, ребята сняли рукоятку и ушли штопать новую. Я игрался с магнитофоном, светом, компом, нууу, минут 20, не больше. Они иногда приходили, что то меняли, потом снова уходили. Короче. Через час: принимайте, готово! Я, ну ок, спасибо. Сел нажал на кнопку и получил цветомузыку по всей машине. Моргало всё, что можно, тачка не завелась. Чуваки изрядно удивились и занервничали, почуяв вину в происходящем. Начали всячески мне помогать. Эврика! Один из парней притащил вольтметр, открыв капот сообщил, что у меня на АКБ 7 Вольт! Прикурив, машина всё равно заглохла, отказываясь работать на этом АКБ. Смекнув, что я так тут долго буду занимать их тёплые площади, отрыли в мусоре старый, промасленный, древний АКБ с надписей "старт". Выдернув мою батарейку, затолкали "старт", и нажав после этого кнопку старт (опять совпадения ). Всё заработало как и нужно. Напомню, кто забыл: родному АКБ три года, хз, но я считаю, что "такие" живут дольше. Помахав рукой отправили меня восвояси. На тот момент у меня туго с деньгами, как ни когда, должен всем ))), а тут подстава. Плюнул и решил: не буду покупать новую АКБ, этой дадим ещё один шанс. Заехал в АвтоМОЛЛ(Белая Башня) купил воды, ареометр и смазку для клемм на сдачу, начал реанимационные действия. В АКБ залил около полу литра воды! Померил до этого плотность, которая была ни какая. АКБ как говорится в гавно! Дал ему два ампера и пошёл домой. Прошли сутки. Напряжения на клеммах 13 Вольт. Супер! Но вот плотность всё равно гавно! В паре банок наблюдался серый электролит, не тёмный, но и не прозрачный. Решил поменять его полностью. Пообщавшись, как хочется верить, со знающими людьми, пришёл к выводу, что просто выкину пятьсот рублей на кислоту и потрачу уйму время. АКБ уже не спасти. предлагали купить новый, на 630 Ампер, но не по размерам и без крышки можно поездить, в результате получу хороший стартовый ток, стоимость под пятак, 4300р. вроде как, марку не помню, но не важно их на рынке полно. Не хотел покупать наш отечественный, ни из-за качества, а из-за принципа, стоимость ломили как будто это "наши огурцы". считаю неадекватной. К дилеру даже и не сувался, но наслышан, что он стоит под 7 тыщ. На крутышку в виде варки и боша, денег тупо не было, а АКБ была нужна. Позвонив в магазин который специализируется на Фордах, приятно удивлён, есть "родная" АКБ, американка, но с меньшим пусковым током на 50 А. стоимость которой 4800 руб. Купил, поставил, сбросил систему интеллектуальной подзарядки(BMS), не хитрым набором комбинаций, завёл, гоу домой. Надеюсь хватит года на три… Вот такой рассказ.
p.s.: Старый АКБ сдам на дороге, отобью рублей 500 за новый. "Старт" завезу обратно, может ещё кого спасёт, обязательно спасёт.

Сейчас что то думаю, может зря взял ниже на 50...
avatar
skyrat
15 April 2015


BRISK GOLD 77 Ач
Ёмкость: 77
Полярность: Обратная
Размер: 276x175x175
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 800
Производство: Чешская Республика
posted image

У кого какие отзывы есть по данному аккумулятору?
rmk
1 May 2015


Спасибо за FAQ по съему АКБ. Единственное, я бы туда еще вынес момент об установке: что сначала +, а потом - подключаем. Для чайников, как я (хорошо, что интуиция сработала, когда собирал в той же последовательности и как только чуть-чуть искрануло).

Такой вопрос: АКБ был разряжен (приборы горели, но стартер не крутил). Купил зарядку, заряжался 4,5 часа (зарядка простая, 1600 руб.)
и загорелось на ней лампа 100%. Тестера нет. Может ли зарядиться полностью АКБ за это время?

Поставил акум, приборы горят, но при нажатии на кнопку "старт" - не крутит (как будто севший АКБ). Попробовал еще и на 3 нажатие закрутился стартер и машина завелась? - это норма? Почему так произошло? Сейчас машину заглушил, пока больше не заводил. Попробую завтра.
avatar
Alion
4 May 2015


Подскажите, можно ли вместо 60А поставить 75А аккумулятор. И как сбросить BMS с запуском с кнопки.
rmk
4 May 2015


Alion Присоединяюсь к вопросу: "как сбросить BMS с запуском с кнопки". Если найдете решение, то отпишите, пожалуйста.

Вы уверены, что у вас на 60А стоит АКБ? Просто у меня на батарее уже никаких обозначений не осталось. АКБ поменял на 60A (ток прокрутки 540). Т.к. в книжке написано, что для комплектации с кнопкой старт/стоп нужно менять АКБ на аналогичный (а я не знаю характеристик, этикетки потерялись), теперь могут быть какие-то проблемы? Кто-нибудь может объяснить?

Есть, кстати, еще АКБ - "Для а/м с системой Start&Stop" - стоят в районе 8-15 т.р. Может вообще необходимо такой ставить?
avatar
Серый
5 May 2015


rmk
С системой старт/стоп ставятся усиленный стартёр и акб повышенной емкости
rmk
5 May 2015


Серый
Погуглил, система старт/стоп - это когда двигатель автоматом глушится при нажатии на тормоз и заводится, когда жмешь газ. У меня просто кнопка пуск двигателя (вместо механического ключа).
avatar
Alion
5 May 2015


rmk
Да акб 60А
avatar
Vortex
6 May 2015

1

По осени обратил внимание на появление электролита вокруг пробок нескольких банок, заподозрил, что имеет место кипение. Следов попадания воды из вне не было:
posted image
На днях проводил ревизию, а там пятно уже по всей площади. Официалы явно заглядывали, т.к. клемма обработана какой-то хренью, но ничего не сказали...
posted image
Как бы не сдох в самый неподходящий момент...
avatar
tank_190
6 May 2015


Vortex
Абсолютно такая же фигня. Видимо качество... На ТО2 мастер протер тряпочкой, сказал что все ОК. Мысленно готовлюсь к замене))
avatar
Vortex
6 May 2015


tank_190
А уровень, кстати, не проверял? Может электролит перелит?
avatar
tank_190
6 May 2015


Vortex
Нет, уровень не проверял. Если честно даже не представляю какой он должен быть)) Чет как то давно на необслуживаемых. А тут крышку открыл и офигел)
avatar
фтус
11 May 2015


Помогите,пожалуйста! Возник вопрос при заказе новой АКБ. Какой тип клемм на наших аккумуляторах?
avatar
5e3r
11 May 2015


avatar
фтус:

Какой тип клемм на наших аккумуляторах


Тип клемм

Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом».
В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.
у нас стоят клеммы тип Euro — Type 1
полярность обратная
avatar
фтус
11 May 2015


Спасибо конечно,но типов клем гораздо больше,поэтому и возник данный вопрос!:1 (EN)
3 (JIS)
8
19 (Ford)
1
21
3 (EN)
3+A
K30
T1
Y1
Y10
Y11
Y12
Y13
Y2
Y3
Y4
Y5
Y6
Y7
Y8
bog8276
12 May 2015

1

Доброго времени суток ! Фокус 3 2л ПШ пробег 108 т.км 2012 гв!Поделюсь своими заботами и мыслями. Недавно слушал музыку в заглушенном автомобиле ,после 30 минут сел аккумулятор,пришлось прикуривать .Решил проверить уровень электролита . когда снял защитный чехол с АКБ то сложилось впечатление что его не разу ни кто не обслуживал как положено , за исключением 3 банок к которым есть доступ без сЪема АКБ . Хотя ездил на все ТО к ОД до 90000 пробега. Теперь придется сделать это самому,спасибо что есть описание как снять АКБ.
avatar
Ровер
20 May 2015


а если параметры отличны от штатного , то сброс BMS не производить?(63-70 А/ч)
andrey251978
22 May 2015


подскажите, встанет ли такой аккумулятор
242 на 175 на190 д ш в ?
avatar
skyrat
22 May 2015


andrey251978
Высотой нужет 175 крышка не закроется.

Кто знает при замене аккумулятора на 74-45Ач нужно в ВСМ менять конфиг с 60Ач на 80Ач?
serrg
25 May 2015

1

цитата:
Dusha 21 Февраля 2014 - 14:49
От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.


Всем здравствуйте. Поставил новую АКБ. Не получилось сделать сброс BMS. Подскажите пож-та, (у меня без заднего фонаря) т.е. у меня после 5го "нажатия" включенным остается дальний свет(я его удерживаю) и я нажимаю-отпускаю-нажимаю тормоз, т.е еще и педаль тормоза нажата.Так правильно?... Делал всяко разно-но лампа не мигает((
avatar
skyrat
3 July 2015

-1

На клеммах подключенного аккумулятор какое напряжение должно быть? Кто замерял на своей машине?
arhdmc
14 July 2015


Подскажите, кто снимал аккумулятор, под ним были какие-нибудь проставки дополнителные?
Сегодня снял свой и обнаружил там такую деталь
posted imageposted imageposted image
На схеме вроде есть что-то подобное, но у меня только одна, и такое ощущение что она вообще не оттуда
posted image
avatar
skyrat
14 July 2015

1

arhdmc
Да была. Это ограничитель для 276 аккумуляторов. Если пластмаску вытащить влезет 315 аккумулятор.
arhdmc
14 July 2015


avatar
skyrat:

arhdmc
Да была. Это ограничитель для 276 аккумуляторов. Если пластмаску вытащить влезет 315 аккумулятор.

Так же выглядела? Она какая-то странная, зачем на ней засечки, клипса и отверстие?
avatar
skyrat
14 July 2015


arhdmc
Выглядела по другому, прямоугольник с защелкой. Может тебе вставили что было под рукой или перепутали.
mars478
11 August 2015

1

Небольшой комментарий к алгоритму замены в шапке: на 2.0 можно п.п. 2в пропустить и корпус воздушного фильтра прямо так достать вверх (запаса провода достаточно чтобы положить его сверху на телевизор и спокойно достать акк).

Поставил такой, влез без проблем и с запасом по длине ~3см (пришлось даже туда засунуть всякого чтобы не болтался), крышка родная нормально оделась: BOSCH S5 Silver Plus 561 400 060 http://www.ulmart.ru/goods/521044
Alexandrov-2013
17 August 2015


Добрый день! Подскажите по проблеме
форд фокус 3 2012 г. машина стояла ночь ,утром не завелась ,вообщем сдох АКБ , взял у знакомо пуск.зарядное устр-во подзаридили минут 15 ,далее поехал крутить генератор -заряжая тем самым АКБ.
На след.день все нормально завелся,НО такое ощущение стал очень сильно греться движок, открываеешь там полная сахара(такого не было) и как бы движок поддергивается. Далее АКБ как то шипит ,немного побулькивает ,так понимаю это электролит .
Вопрос ,что сие признаки могут значит сдох АКБ или генератор ерундит .
Denver_Man
21 August 2015


Привет пипл, у жены сдох АКБ, денег сейчас особо нет, ищу какой бюджетный акб на Фиесту. Кто-то ставил себе АКБ - mutlu 75 ? Цена мне идеально подходит, но вот как дела с качество в этой батареи это уже другой вопрос... Стоит ли рисковать или брать что-то дороже ?
сергован
21 August 2015


Denver_Man
ставил на жигули этой фирмы,мне понравился
avatar
АНДРЕЙ1973
21 August 2015


в 2000-х точно хорошие АКБ были. сейчас не знаю.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up