Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2

4 years

6



Данная тема создана для обсуждения только ходовых качеств Куга 2 с передним приводом.

Обсуждение шин находится по этой ссылке - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.



***

Хотелось бы услышать мнение людей владеющих Кугой 2 об ходовых качествах, как ведет себя автомобиль на бездорожье зимой и летом.
передний привод, полный привод, сравнение привода, ходовая, 4х2, 4*2, переднеприводная куга, 2.5, 1.6, мкпп, механика, проходимость

avatar
Ignot
7 January 2014

Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2
42,5K
views
33
members
99
posts

avatar
Jennik1
25 January 2013

7

ПаравозеЦ
Очень вы ошибаетесь!
В связи с работой практ. каждый день ( через день) на протяжении нескольких лет использую два авто одновременно в день - монопривод ( сначала был передний, потом задний, теперь снова передний) и полный привод ( сначала был фул-тайм, в последние года кроссовер с муфтой)
Между ними большая разница что летом что зимой! (летом сможет почувствовать разницу лишь тот кто ездит на том и том одновременно), а зимой - извольте! Моноприводникам нечего тягатся с любым проявлением 4х4!
Так Кроссоверы нынешние с муфтами Халдекс4 почти все имеют распределение по осям 5%х95% либо 10%х90%.
Тоесть зад по любому постоянно на опр.процент всегда крутится.
Пару дней назад постил отчет о юзании разных шин в ветке про шины, где хорошо упоминал как они едут по льду, снегу, в гору.
На полном приводе взбираюсь, на первый и уверенный взгляд, в не подьемные горки снежные и ледяные! Когда глаза и руки говорят - не! не надо туда! А нога на подсазналке жмет газ - и авто выезжает наверх в затяжной подьем!
На моноприводе каким бы он легким или тяжелым не был - совершенно иная езда, меньше возможностей и тд.
У вас авто прет как танк только потому, что ее масса достаточная для тех условий - продавливания каши.
Каша снежная это ерунда по большому счету ( зависит от высоты конечно же!), гораздо интереснее уже рыхлый или мокрый, да любой Снег!, лед, микс с этого и тд.
Постоянный полный привод как раз не везде нужен - это лишний расход топлива, это скоростные показатели очень низкие - в целом специфичное целенаправленное авто с ним.
В городах Гораздо нужнее и выгоднее подключаемый и управляемый электроно или же в ручную с блокировкой.
Еще многое зависит от местности где живете. Так есть масса городов ровных как на тарелочке! Если у них европейские зимы то там монопривода просто за глаза! Там некуда подниматся, нет горок и тд.
А есть города где везде то выше то ниже. В таких - люди мечтают иметь что-то полноприводное.
На трассах польза полного привода даже не обсуждается - это небо и земля по сравнению с любым моно.
avatar
-Евгенич-
30 January 2014


статья мохнатая http://www.carscope.ru/ford/tests/4673/bigmak.html , но неужто такова действительность?:
цитата:
В помощь шведской Haldex была настроена система стабилизации, имитировавшая межколесные блокировки дифференциалов и притормаживавшая висящее в воздухе или скользящее по льду колесо. Теперь же никаких специальных настроек нет, и стоит одному колесу остаться без сцепления с поверхностью, как Ford Kuga становится беспомощным, словно черепаха, опрокинутая на панцирь.

комунить удавалось опробовать тяжелое (на "слабонесущих" грунтах) диагональное вывешивание?
avatar
Ignot
30 January 2014

1

-Евгенич-
Интересно, подробно расписано отличия узлов ходовой Куги 1 и Куги 2, про устройство и ходовые качества Куки 2. Хотя на видео в ютубе машина едит при вывешиваниях и разных режимах.
dnao
6 July 2015


Вопрос к владельцам куги на переднем приводе и автомате.
Хватает ли Вам переднего привода в сложных зимних условиях?
У меня сейчас FF2 1.6 МКП. Благодаря сравнительно малому весу (1362 кг) и механике у меня зимой с FF2 проблем нет.
Но вот сомнения, смогу ли выехать с заваленной снегом парковки на машине весом 1580кг и на автомате. По бездорожью ездить не собираюсь.
В принципе и нужно-то только с парковки зимой выбраться. Вот думаю, стоит ли ради этого переплачивать 200т.р. за 4WD.
avatar
Vlad-FK2
6 July 2015

3

D
dnao:

В принципе и нужно-то только с парковки зимой выбраться. Вот думаю, стоит ли ради этого переплачивать 200т.р. за 4WD.


dnao
По моему мнению - нет не стоит, лишние детали и расход по л.с. 4WD хорош только в снежной жиже ну и в горке заползти, если этого у тебя нет, вариант 2WD (1.6л) - К2 самый быстрый, более экономный, надёжный - нет моста и редуктора и электроника проще.
В России нет специалистов по Умный AWD.
avatar
-Евгенич-
17 July 2015


avatar
Vlad-FK2:

экономный, надёжный - нет моста и редуктора и электроника проще

вот и мы чот склоняемся к такому варианту...
как где-то было сказано: минивэн, но уже на проставках
avatar
Mits
18 July 2015

11

-Евгенич-
Тоже скажу за передний привод. По факту года езды на К2 с мотором 2.5л. Общее резюме такое: сомнения в правильности выбора отпали. Проходимость зимой однозначно выше чем у ФФ2. Про глубину сугробов могу сказать, что обломал передние предкрылки в передних арках перед колесами. Хрупкие оказались. Не знаю зачем они там вообще нужны, логичнее сразу самому укоротить до 1 см. Брызговики все целы.

По характеру движения - большой тяжелый Фокус. Более устойчивый и существенно более комфортный. Крены больше чем у Фокуса ессесно, но к этому быстро привыкаешь. Хорошо держит дорогу и хорошо рулится. По моему ему пофигу с какой скоростью ехать. Он одинаково устойчив на 100 и на 150. Разгонялся до максималки несколько раз, по GPS 196 кмч. Штаны сушить не приходилось. Переднеприводный К2 более шоссейный вариант. С этой точки зрения полностью раскрылся только после замены штатной резины Ханкук на Мишлен примаси 3. Разница реально впечатляет. Машинка накатистая, то есть под сброс газа запас хода есть.

Так что в итоге получил и по шоссе драйв достаточный и по колдобинам еду не парясь и на бордюры лезу нагло. Не стесняюсь, короче. Меня это все вполне устраивает. В болота не лезу, мне не нужно. Полный привод на укатанном снегу или в гололед, конечно неплохо, но я компенсирую его отсутствие осмотрительностью. Любители разворота зимой на ручнике не будут разочарованы. Ручник - механический, привода на задние колеса нет. Вэлком. Я разворачивался по снегу на раз-два. Насчет минивэна на проставках. Нет, не похоже. Машина более жесткая и более собранная чем минивэн.
avatar
-Евгенич-
18 July 2015


avatar
Mits:

более собранная чем минивэн

ващето минивэн - минивэну рознь...
но типоразмер, канеш, попутан
скорее компактвэн сразу на проставках, альтернатива не появившемуся у нас Симаксу 2
avatar
Mits
18 July 2015


-Евгенич-
Я видел новый Симакс. Симпатичный. Но виртуально сравнивать не берусь.
avatar
-Евгенич-
19 July 2015

1

avatar
Mits:

виртуально

размеры салонов (как пример высота установки кресла и от подушки до потолка):
avatar
-Евгенич-
19 July 2015


кста, у 2ВД есть в ESC система, аналогичная фольксовской XDS - имитация самоблка?
VovanIzh
19 July 2015


У Куги достаточно большой клиренс, масса больше почти на 300 кг чем у Фокуса. Это играет неприятную шутку в распределении веса на подъемах. У "высокой" Куги центр тяжести на крутых подъемах сильнее смещается к задней оси, чем у фф. В связи с этим передние колеса меньше чем у Фокуса прижимаются к дорожному покрытию, что увеличивает вероятность пробуксовки. Все таки с таким клиренсом и весом зимой, на сырой траве, сколькой проселочной дороге нужен полный привод, передний привод это все таки удел легковушек, с низким центром тяжести. Просто в жизни был случай с переднеприводным хитрилой с АКПП: зимой, передними колесами водила перескочил бордюр газона, когда разворачивался во дворе - в пятером еле выталкали его - жопень тяжелый, перед легкий, передние колеса плохо прижимаются к дороге.
avatar
Mits
19 July 2015

2

-Евгенич-
цитата:
2ВД есть в ESC система, аналогичная фольксовской XDS

Не знаю что такое XDS. Чем это все отличается от известной всем нам системы ESP?

VovanIzh
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это суждение, поскольку в горах и на экстремальных склонах зимой не ездил. То, что в тяжелых условиях полный привод лучше, чем передний это всем понятно и не обсуждается. То, что высокий центр тяжести Куги2 ухудшает проходимость по сравнению с ФФ2 - не ощутил такого. Более того, у меня 2,5 л. Морда весьма тяжелая. Он и по трассе идет как утюг. Зимой езжу достаточно сурово - по подмосковью, нечищенным дорогам, в городе лезу на бордюры в снегу, если нужно... Нет, не имел пока такой проблемы. Он, конечно, буксовать будет, если на лед попал ведущими, но если зацепился, то вылезет.

Насчет хитрилы есть такой нюанс - у него вариатор. Есть сведения что ниссановский вариатор очень трудно трогается с места, если у него зажаты ведущие колеса. Ролик такой на ютубе есть - не может с места на бордюр заехать.
avatar
-Евгенич-
19 July 2015


avatar
Mits:

от известной всем нам системы ESP

1 ESP - торговая марка Мерседеса. корректнее подобные системы называть ESC
2 XDS у Фолькса - подсистема ESC - контроль тяги в поворотах, електронный аналог самоблока
avatar
UrRu
20 July 2015


цитата:
контроль тяги в поворотах,

нечто подобное на ФФ3,не?
avatar
Mits
20 July 2015

2

Нашел описание.

Скрытый текст


http://avtomaxx.ru/xds-sistema-elektronnoy-blok...la.html
avatar
-Евгенич-
20 July 2015


avatar
Mits:

Нашел

ну да, а Форда есть такое?
avatar
-Евгенич-
20 July 2015

1

запутался в аббревиатурах, благо друг подсказал, у Фолькса то, что меня интересует - антибукс - шифруется как ASR
вот, описание работы в Дусе: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=270...unt=242
avatar
UrRu
20 July 2015

2

цитата:
ну да, а Форда есть такое?

На ФФ3 -контроль направления момента или контроль тяги в поворотах — система, которая распределяет крутящий момент между двумя ведущими колёсами для максимизации сцепления и увеличения мощности- torque vectoring control (TVC)
avatar
-Евгенич-
20 July 2015


UrRu
я уже уточнил, что о другом речь веду
docer478
21 July 2015

4

Присоединяясь к постам Митса, хочу добавить, что не помню уже на каком ресурсе дан совет, на этом или соседнем, но он работает на практике.
Проезд сугробов на парковке или лёгкое месиво из грязи нужно преодолевать в ручном режиме на первой скорости с отключённой есп. Под конец зимы я даже наглеть начал, чтобы понять, где грань у переднеприводной куги зарываясь в снег всё глубже. Но нигде так и не застрял. Так что ещё раз хочу повторить, кто в основном использует авто только в городе, переднего привода за глаза хватает и незачем кормить бензином второй привод круглый год
п.с. чуть не забыл про качественную резину. У меня, например, нешипованная )))
avatar
-Евгенич-
21 July 2015


так, парни, ктонить антибукс сумел ощутить?
avatar
Krok
21 July 2015

2

avatar
-Евгенич-:

так, парни, ктонить антибукс сумел ощутить?

Если на Куге он работает так же, как и на Мондео, то штука однозначно полезная. На Мондее я спокойно залезаю на ледяные горки (электроника притормаживает колеса, чтобы они не начали буксовать), в которые Фокус без ESP мучительно буксует и приходится приотпускать газ, рискуя не заехать вовсе...
avatar
Ignot
25 July 2015

2

Создавал тему, рассматривал вариант пересесть с универсала на Кугу2 передний привод, всем кто отозвался спасибо +. Мечта пока не сбылась. Дилеры стали жадные в трейд-ин мой автомобиль 12 г.в. титаниум с пятью пакетами допов, приобретенный за 900 т.р. с пробегом 44 т.км, ОТС, оценили в 400 т.руб. Вот так.
avatar
Ахмадей
25 July 2015

3

Ignot
Попробуйте договорится провести трейд-ин без сдачи авто дилеру. Я сам продал. Скидку трейд-иновскую получил. Таких примеров много было
avatar
oleg_812
26 July 2015

1

Ignot
Ахмадей
Неделю назад стал куговодом, прогнал продажу своего Фокуса через салон по трейд-ину и соответственно получил приличную скидку на покупку Куги. (за 400т.р. продан был Фокус 2008г, за минусом комиссии салона 20т.р.) Т.е. надо пробовать найти покупателя самому, а не сдавать в авто, дюже задешево оценивают
maschietto
29 July 2015

5

Приобрел кугу 2 привод передний 2.5л. в ноябре 14 года, соответственно поставил резину мишлен 3 шипы, т.к. зимы у нас снежные и дороги нечистят во дворах, липучка отпала. Полный привод был не нужен, т.к. в лес и болота не ездим, чисто город-трасса. летом любые ямы даются без труда. до этого ездили на авео нью, пузотерке, явно не хватало клиренса. с кугой все ок, зиму с женой отъездили, она тоже рулит. Не ожидал такой проходимости на переднем приводе, дорогу держит хорошо и гололед, эл. помощники - спасибо. Запомнился случай, когда зауважал кугу, один раз поехал в снегопад по дворам в дет. сад, как обычно не чистили, и те кто ниже садились на пузо, одного стал объезжать, стянуло с основной дороги в целину, летом на этом месте поле. Я подумал что все.. , стал звать на помощь, четверо человек как увидели сказали смело ищи трактор, мы не поможем.. я говорю мужики давай попробуем, вот тут я удивился.. машина то ищет путь.., что колесо нужное само блокируется, работа АСП (ESP), при этом мощность падает как ни дави на тапку, чтобы не зарыться, туда - сюда раскидывал снег, взад уже уперся в горку, единственное что не хватало зацепа переду подняться вправо, спереди труба стояла., в итоге рулил задом вправо, так и выехал с ямы задом, угол был таким, что порогами задевала угол съезда в яму. Возможно резина сделала часть дела, помогли люди, и электроника.. Думаю, что отключив ЕСП смог бы выбраться передом.
Конечно я не за передний привод, полный - это большая уверенность в таких застрявашках, но мне важна была цена при покупке авто и клиренс.
avatar
Ахмадей
29 July 2015


У меня к сожалению обратные впечатления о переднем приводе с 2,5. До этого был фокус на механике. За 7 лет один раз толкали зимой. Кугу 7 раз за эту зиму) но клиренс конечно это большой плюс. Теперь проблема парковки во дворе меня не волнует.
avatar
GorN70
31 July 2015

1

-Евгенич-
мгновенный не смотрел, но должен быть побольше! в районе 7,5-8,5 l/100 km
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up