Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
joink
2 July 2015


serg1983
РоманС
Ребят, благодарю за ответы!
Бустер корпуской, вода на него не капала.

Первый раз случилось изза того что тапку в пол дал.
а бустер работает на первой половине педали. вот он наверно и сделал оверлимит.
сейчас просто езжу и давлю газ с 0 до примерно 50-60 процентов. но это тоже не в кайф тк не знаешь свой запас мощности...
as_master
2 July 2015


РоманС
Есть Febi зеленая 06162 за 350р, но нигде нет применимости вы откуда про эту жижу узнали?
avatar
serg1983
2 July 2015


joink
не должно такого быть, на джеттере не раз давил в топку ничего не выскакивает! и как он тебе сделает сверхлимит если при половине педали открыта полностью заслонка??? не будет же он ее вокруг оси проворачивать!!! Ищи причину в соединении если без педали все ок! или в самой мульки
Почитай тут
PedalBooster, Jetter, мулька
avatar
РоманС
2 July 2015


as_master

С дрома, там парень менял фильтр-бачок, жижу на Мондео-3.
Ну и еще один аргумент - экзист выдает заменители к Febi зеленая 06162 - фордовские жижи. Не с проста же )))
Owly
2 July 2015


День добрый, господа.
Возникла проблема - загорелся чек энджин. Чтобы не вдаваться в детали - с помощью elm узнали код ошибки - P0070, результаты поисковой выдачи указывают на датчик температуры воздуха (ambient air temperature sensor) и на то, что разъём имеет свойство отгнивать. Сам датчик был найден, отключён от разъёма и подключён к проводке напрямую, но работать всё равно отказался (разъём, кстати, выглядит вполне живым). Каких-либо указаний по замене/проверке/ремонту я в книгах и гугле не нашёл, а сам датчик на экзисте стоит 6к (код запчасти 1488894). Есть у кого информация как можно сэкономить и отремонтировать самому? А то надоело уже по жаре ездить без кондея, а 6к не лишние.
VadimVadim
2 July 2015


Здравствуйте у меня фокус2 1,6 автомат 2008г 100л.с сегодня при обгоне надавив педаль в пол автомат сбросил передачу на 2 обороты поднялись до 5000 но автомат не переключает передачи приходится либо приотпустить педаль газа либо переключать в ручную.в чем может быть проблема?
avatar
PiterFF2
2 July 2015


Owly
Вы неправильный датчик нашли. 1488894 - это датчик температуры наружного воздуха, который стоит в районе бампера и к этой ошибке он не имеет никакого отношения.
Owly
2 July 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Owly
Вы неправильный датчик нашли. 1488894 - это датчик температуры наружного воздуха, который стоит в районе бампера и к этой ошибке он не имеет никакого отношения.

Ну так вроде бы и проблема говорит про датчик температуры наружного воздуха. Отображение температуры на приборной панели не происходит (вместо температуры просто 3 чёрточки), горит снежинка красная, хотя на дворе 25.
Не могли бы Вы тогда, пожалуйста, подсказать о каком датчике температуры оповещает система?
avatar
РоманС
2 July 2015mobile


Owly
А в левом зеркале нет датчика температуры?
Fib0618
2 July 2015


ФФ 2 1.8 2008 Менял салонный фильтр, оперся рукой где-то в районе верхней части педали тормоза и выпало вот что, как ни крутился вставить обратно, непонятно как икуда
posted imageposted imageposted image
Owly
2 July 2015


avatar
РоманС:

Owly
А в левом зеркале нет датчика температуры?

Единственный найденный мной датчик температуры - тот, что стоит с внутренней стороны бампера. Про датчики в зеркалах я ничего не слышал и нигде не читал. Если есть обсуждение данной проблемы - скиньте, пожалуйста.
avatar
serega836
3 July 2015


Owly
на известной интернет барахолке этот датчик б/у от 500 рублей,можно сразу на месте поменять и проверить.
avatar
Ice Storm
3 July 2015


Fib0618
Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #2960278)
komo
3 July 2015


Форд фокус 2л наступила жара и все форд постоит на солнце и капец не заводится потом остывает если в тени и все поехали. Насос менЯли 3 недели назад утром все хорошо но к вечеру когда жара усиливается все капец пока жара не спадет. Что это может быть. Может какое реле? Помогите кто может.
avatar
Vincent88
3 July 2015mobile


komo
У меня похожее, только заводился все же если газ нажать. Почистил радиаторы и заменил антифриз и все гут. Хотя езжу всего неделю.
NetRu
3 July 2015

1

komo
двигатель крутит так же как и утром или хуже?
komo
3 July 2015


Vincent88
Да нет он вообще не заводится когда нагевается на солнце т е никаких звуков когда заводишь ни стартер ни крутит ничего и даже когда двигатель полностью остывает но он на солце все бесполезно. Включаешь зажанание насос закачал и все поворачиваешь ключ на заводику и ни звука. И так пока не спадет жара
komo
3 July 2015


NetRu
Да с двигателем все хорошо прекрасно работает . Не заводится только в жару если стоит на солнце. Когда прохладно все хорошо.
NetRu
3 July 2015


komo
это могут быть щетки на стартере, масса, и еще попробуйте когда двиг не крутся, прокрутить его в ручную, может он подклинивает.
avatar
9113346155
3 July 2015


Подскажите какой болт шкива коленвала надо на двиг.shda 1.6/100 фокус 2 акпп рестаил 2010 и какой ремкомплект грм ?(приводные ремни) и надо ли докупать прокладку клапанной крышки.
avatar
serg1983
3 July 2015

1

9113346155
Ремень ГРМ
lexanderx1
3 July 2015

-1

komo
А в жару она едет? Если заглушить на жаре и сразу завестись, пробовали?
Чуть выше обсуждали датчик температуры, и вспомнилось мне, что у баварцев машина не заводится при минус 35, электроника ограничивает. Может здесь тоже самое только только из-за жары? Попробуйте этот датчик отключить.
ЗЫ масса тут не причём
NetRu
3 July 2015


lexanderx1
из-за датчика температуры, машинка бы заводилась раза с 30 на холодную и горел бы чек, а тут двигатель вообще не крутит.
kapshar
3 July 2015


всем привет. фф2 1.6 115 лс 2008. пробег 29000км, машине 7 лет. стоит ли менять комплект ГРМ ?
визуально все в хорошем состояние, машину не убивал
avatar
serg1983
3 July 2015


kapshar
раз в 8лет или 120т.км по регламенту надо менять! лучше поменять чем потом капиталить движок
NetRu
3 July 2015


kapshar
менять стоит, у ремня первая замена на 60000км или 6 лет, меняется вместе с помпой, это по технологии так.
avatar
serg1983
3 July 2015


kapshar
Ремень ГРМ
avatar
nail34
3 July 2015


VadimVadim
У меня такое бывало пару раз.если у вас режим адаптив стоит,то возможно порог оборотов при переключении стал чуть больше,например на 6000 оборотах.У меня так было несколько раз.попробуйте еще раз выйти в кикдаун и не сбрасывая газ проверьте на каких оборотах он переключится.если же дойдет до отсечки и не включит след. передачу,то надо искать проблему.
avatar
alexk2009
3 July 2015


всем привет. нужна помощь. у меня нарисовалась проблемка ну может и не проблема кому как,кароче имею фф2 рестайл двига 1.6 100 коней когда газую и бросаю газ слышен какой то звон причем все это происходит на прогретом двигателе на холодном такого нет и не важно движется авто или стоит на месте.может кто сталкивался с такой фигней?уже все просмотрел.на нервы давит аж спать не могу да чуть не забыл по весне выбил катализатор вроде никаких посторонних звуков не было ну может не слышал окна все были закрытые, может там чего оставили? кто чего может сказать?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up