Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
260,8K
views
262
members
987
posts

avatar
Dik_g
23 March 2015


Кто на c-max рестаил 2.0 мх75 менял сцепление?, подскажите номерок Sachs пожалуйста и по диаметру ни кто не с ориентирует, у нас 228мм или 240мм?
avatar
DARIUS2
23 March 2015


240
avatar
masyax
23 March 2015

1

Менял год назад правда у меня дорестайл 2.0 мтх75-- sachs 3000 951 022(диаметр 228мм),выжимной брал оригинал 1590999,все встало как родное,на оригинальной корзине тоже sachs написано было,на оригинальном выжимном FTE.На рестайле,если я не ошибаюсь,ставили и 228мм и 240мм надо по VIN номеру машины смотреть.
avatar
masyax
23 March 2015

1

На 240мм---- SACHS 2290 601 046 или SACHS 3000 951 927 или SACHS 3000 990 243 или Luk 624 3295 09
avatar
dermaler75
22 April 2015

1

На пробеге 222000 км полетело сцепление . Просто на трассе на обгоне в гору разлетелся диск сцепления . Никаких предпосылок поломки до этого не было (ни запаха , ни пробуксовок ) .Все было отлично и раз...
Заменил выжимной подшипник (оригенал оказался дещевле дублей Ford 1590999 (производитель FTE ) 3650 р.
корзина с диском Sachs 3000 951 022 диаметр 228 мм) 6850 р.
также прикупилось до кучи сальник первичного вала Ford 1 807 604 350 р.
а также 2 сальника приводов Ford 1 543 933 по 500р.
масло в коробку Mobil 142123 Mobilube 1 SHC 75W90 900 р.х2=1800 р.
и немного тормозухи надоливку.
за работу взяли 4000 р. на сервисе (время ремонта 3 часа максимум)
Скрытый текст
avatar
4uf
28 April 2015


avatar
dermaler75:

На пробеге 222000 км полетело сцепление .[/CUT]

Ого, а маховик родной стоит,двухмассовый?
avatar
4uf
28 April 2015


Мужики прошу подсказки, а точнее подтверждения своих догадок.
На нейтрали стоя на месте, на холостых,выжимая педаль сцепления на 1/4,слышится "тук-тук-тук,шик-шик-шик"
Я так понял кирдык выжимному.
И еще при движении на скорости,стоит бросить педаль газа авто выполняет лекгий толчек,так же и после переключения на высшую/низшую передачу.
Т.е. такое чувство,что в момент соединения диска с маховиком демпфирующие элементы не много люфтят,после чего сцепление передаетс\я на привода(отсюда и толчек)
avatar
dermaler75
28 April 2015


4uf
маховик родной , он впоряде ,его не менял
GRiNWOOD
28 April 2015mobile


avatar
4uf:

Мужики прошу подсказки, а точнее подтверждения своих догадок.
На нейтрали стоя на месте, на холостых,выжимая педаль сцепления на 1/4,слышится "тук-тук-тук,шик-шик-шик"
Я так понял кирдык выжимному.
И еще при движении на скорости,стоит бросить педаль газа авто выполняет лекгий толчек,так же и после переключения на высшую/низшую передачу.
Т.е. такое чувство,что в момент соединения диска с маховиком демпфирующие элементы не много люфтят,после чего сцепление передаетс\я на привода(отсюда и толчек)

У меня такая фигня по двум явным причинам: убитая нижняя опора, которая "ограничитель крутящего момента", и скорее всего маховик который уже давно стрекочет и имеет люфт и не демпфирует крутильные колебания должным образом, в т ч и в момент переключения на пониженную и т п
avatar
4uf
28 April 2015


G
GRiNWOOD:

У меня такая фигня по двум явным причинам: убитая нижняя опора, которая "ограничитель крутящего момента",

это та,которая в виде подковы?
avatar
дядюшка_мокус
5 June 2015


морально готовлюсь ко смене сцепления. коробка MTX75, а отчеты везде с IB5.
вроде все понятно, единственное, как снимать троса переключения передач, там все просто? или хитрость какая-нибудь поджидает?
avatar
4uf
23 June 2015


avatar
дядюшка_мокус:

морально готовлюсь ко смене сцепления. коробка MTX75, а отчеты везде с IB5.
вроде все понятно, единственное, как снимать троса переключения передач, там все просто? или хитрость какая-нибудь поджидает?

Все очень просто,легким движением руки.
И сцепление менять то же проблем особых не составляет.
Главное не покупайте китайский выжимной!!!
avatar
дядюшка_мокус
24 June 2015


да уже поменял
удивлен я, 200 тыщ пробегу, а ведомый почти как новый, зря покупал, но раз купил, то новый и поставил
у нового ширина с накладками 8 мм, у старого 7 мм
ну правда пробеги-то у меня 90% трасса
avatar
дядюшка_мокус
24 June 2015


да маховик еще починил стучащий, 15000 сэкономил на новый
в общем был у меня люфт на пару зубцов (осевой наверное) и радиальный (2 половины друг к другу)
просмотренные видео на ютубе показывали на новых маховиках, что это норма
проточил я прижимную шайбу на 0,3 мм, радиальный люфт остался
хотел еще дальше точить, но опытным путем было установленно, что если зажать шайбу, то осевой люфт тоже уходит, что по-моему неправильно, т.к. демпферы перестанут работать, и будешь как на газ-53 трагаться, что вся кабина ходуном, короче не стал дальше точить
но токарь нашел что у шайбы дисбаланс на 0,5 мм, поколдовал над ней с молоточком минут 10 и выправил
поставил все на место - маховик не слышно, видать кривая шайба его раскачивала
Fordi
8 August 2015


Добрый день всем! Езжу на С Макс 2004 г. По тахометру заметил скачки оборотов. На грунтовке попал в дождь при выезде на асфальт запахло сцеплением и сцепление начало буксовать. Подскажите нужна замена сцепления или что- то можно подрегулировать?Спасибо!
avatar
Vrace
9 August 2015


добрый вечер всем..скажите так должно быть когда завел машину, нажал на сцепу звук какой то был и пропал, отпустил сцепу он появился. а когда отпускаешь со сцепу ногу когда уже начинает хватать? было ли такое у тебя? корзина и диск luk а выжимное fte.коробас вскрывали. тут у одного тоже после выжимного нового fte такие же проблемы!!
ds42
2 September 2015


Если тут еще не выкладывали (26 страниц не осилил), то нашел видос с полным процессом замены сцепления на FF2

Посмотрев видео, понял, что эта работа стоит запрашиваемых денег.

Не сочтите за рекламу, но подсел на этот канал)
маленикий
16 September 2015


Добрый день! Подскажите что может быть, при переключении с 1 на 2передачу, а иногда и на 3ю при отпускании сцепления происходит какой то толчок ( удар)?И на хх доносится какой-то шум,выжимаешь сцепление и тишина. 2008г. 1,8 ручка пробег 152000.
GRiNWOOD
16 September 2015mobile


маленикий
Какая у вас коробка?
У меня 1.8 и короб мтх75, такие же симптомы даёт двухмассовый маховик.
Ещё похожее говорят издают шлицевые соединения вал-ступица
маленикий
16 September 2015


GRiNWOOD
Судя по оборотам двигателя на ходу передачи короткие,а значит коробка ib5. У вас видимо не родная коробка. Вообще я на сцепление грешу,а на хх шелестит выжимной???Может ли его не исправная работа вызывать толчки (удары) при переключении передач
GRiNWOOD
16 September 2015mobile


М
маленикий:

GRiNWOOD
Судя по оборотам двигателя на ходу передачи короткие,а значит коробка ib5. У вас видимо не родная коробка. Вообще я на сцепление грешу,а на хх шелестит выжимной???Может ли его не исправная работа вызывать толчки (удары) при переключении передач

У меня с завода мтх75.
Про выжимной не в курсе
Щелчки в момент перемещения рычага или отпускания сцепления?
Если первое то что то с коробкой
Почитайте темы про КПП в ветке фф2, там куча всего интересного
маленикий
17 September 2015


GRiNWOOD
Именно толчки,пинки,удары не знаю как ещё их назвать я их не только слышу но и чувствую и именно когда отпускаешь сцепление. Я даже очень плавно пытался его отпустить все ровно получается толчок и именно при переключении с1 на 2ю
GRiNWOOD
17 September 2015mobile


М
маленикий:

GRiNWOOD
Именно толчки,пинки,удары не знаю как ещё их назвать я их не только слышу но и чувствую и именно когда отпускаешь сцепление. Я даже очень плавно пытался его отпустить все ровно получается толчок и именно при переключении с1 на 2ю

Где то на форуме читал про люфты в соединении вала и ступицы.
Большего предположить не могу, т к я не специалист
У меня такие симптомы из за маховика
Надо на подъёмник ехать и смотреть/слушать в каком месте щелкает
same_same
26 September 2015


Камрады! Посоветуйте pls по совместимости деталей ...

Имеется Ц-Макс 2005 года, мотор 1.8

posted image

Вот тут

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

автор покупал для замены сцепление от первого Фокуса (Luk 622 2414 09)

posted image

применяется вроде только на Ц-Макс с мотором 1.6

posted image

если смотреть тупо по каталогу - ценник на комплект в два раза почти отличается (Luk 622 3151 09)

posted image

Собственно, вопрос: автор по ссылке утверждал, что Luk 622 2414 09 (тот, что от ФФ1) подходит на любой ФФ2 с коробасом IB5 ... кто-то пробовал такой номер провернуть ??? И есть ли разница в сцеплении Ц-Макс и ФФ2 ???

Спасибо.
P.M.C.
27 September 2015


Народ подскажите пожта. Что то шелестит и потихонько постукивает в коробасе. Когда нажимаешь на сцепление все пропадает. Других проблем не наблюдаю. Пробег 170 тыс. дв. 2,0л. коробка MTX75. К чему готовиться?
KOLTik_m
30 September 2015


Привет форумчане! Купил макса 2.0 МТХ75 2005г на той неделе, все было вроде неплохо) Единственное сцепление подходило к замене. При преодалении небольших горочек немного воняло сцеплением. Решил поменять полностью комплект. Вобщем разобрали и оказалось что маховик пришел в негодность. Итого комплект сцепления, маховик и работа обошлась в 33тыщи. Просто горе
avatar
-Евгенич-
30 September 2015


K
KOLTik_m:

Просто горе

это не горе, а конструктив двухмассового маховика
по-хорошему он всегда входит в комплект замены сцепления
avatar
zoomqwert
2 October 2015


Зимой полетел выжимной подшипник. Сейчас, при включении на 3-4 передачу, когда даешь газку обороты подскакивают до 4т, мотор надрывается, машина не тянет. Случается эпизодически. Сервисманы говорили, что пора менять диск сцепления. Можно ли менять только диск сцепления, или лучше сразу комплект?
vla469
29 October 2015

1

для P.M.C. Это конкретно замена маховика. У меня было тоже самое. Дальше стуки будут прогрессировать.
avatar
-Евгенич-
30 October 2015


avatar
zoomqwert:

или лучше сразу комплект?

лучше всегда комплект

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up