Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,6K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
duke77
21 June 2015


сергей33
Попробуй скинуть разъем с ДПДЗ и прокатись -сразу будет понятно он виноват или нет.
сергей33
21 June 2015


duke77
скинул, прокатился по сути не чего не изменилось. как я понял ДПДЗ под замену?
avatar
duke77
21 June 2015


сергей33
В теме про ДПЗД есть инфа как его можно цешкой проверить.Но я думаю что он не при делах.Какой фирмы КХХ ставили ?
karabas1911
5 July 2015


Добрый вечер! Хочу поделится своей проблемой, с надеждой может подскажете чего! В прошлом году заменил движок бензонасоса на 1 Фокусе двигатель 1,8 Z год выпуска 2003 наш,- ехать нормально он не стал, динамики не было, а чем дальше, тем хуже- в горку вообще тяжело - еле тянет, подхватывает в конце. - и вот вчера завёл машину в гараже, а она сразу вышла на повышенные обороты (примерно 3000) и нагрелась, закипела! Попробовал по газовать на повышенных оборотах, не помогло, - температура растёт. Как думаете это КХХ виноват- он загрязнился и залип!? На ходу после этого я машину не пробовал, может проехать, посмотреть, как себя поведёт?- просто боюсь перегреть и за движок. Примерно года 2-а назад я менял КХХ и машина поехала прекрасно, но потом начались проблемы приведшие к замене движка бензонасоса, очевидно сгорел от грязи. Думаю сейчас дело в залипании Клапана Холостого Хода!? В дроссельной заслонке грязь есть, я её не откручивал, только воздуховод снял, побрызгал вд 40 и протёр тряпкой обернув вокруг проволоки достал как мог до дна, возможно этого не достаточно? Можно ли через дросселевую заслонку промыть КХХ не снимая его? - а то его снятие без изогнутого ключа- трещётки по моему очень затруднено, если кто снимал поделитесь пожалуйста как! И поможет ли чистка? Да и ещё сверху спереди есть пластмасывая конусная трубка системы охлаждения - стоит над радиатором- от неё 4-и шланга распределения циркуляции антифриза- вот на ней образовалась микротрещина и подтекает антифриз. Я понимаю, что я плохой хозяин у этой лошади, ну не до неё мне было! а для работы нужна. Подскажите: перегрев вызван 1- плохая циркуляция?, 2- повышенные обороты ХХ??, 3- не работает термостат??, 4- накрылся насос (помпа)??? Может ли засраться КХХ если давно не менял масло и масленый фильтр? Вообщем буду благодарен если кто нибудь откликнется! Спасибо за внимание.
avatar
duke77
5 July 2015


karabas1911
а вентиляторы охлаждения включались при перегреве?Если нет,то потрогайте шланги ОЖ ,посмотрите идет ли она на большой круг циркуляции.Если шланги на большом круге холодные,а она кипит,то 100%-термостат.и еще неплохо посмотреть в тесте на какой температуре она закипает и включаются ли вентиляторы -посмотреть как работает датчик температуры .А КХХ нужно снимать и мыть карбом.
karabas1911
6 July 2015


duke77
Спасибо за ответ! Вентилятор вчера вроде бы включался, но так, как я решил показовать чуть чуть, температура на датчике пошла вверх и я заглушил на всякий случай. Шланги кипяточные, ну во всяком случаи те, до которых смог достать, - А на большом круге - это где их сщупать нужно??? Судя по симптомам машина в последнее время тупила- на газульку давишь- она газует но толком не едет и заводится со второго раза-( то есть 1-н раз ключ на старт, затем назад и снова - тогда заводится) . А теперь вот ведать ко всему прочему и КХХ залипать начал- держит холостые обороты на повышенных примерно 3000. Думаю Вы правы нужно его снимать и чистить и форсунки инжектора! Как считаете, а инжектор с форсунками можно же просто промыть не снимая, в инете чего только не делают?
avatar
duke77
6 July 2015


karabas1911
Промыть форсунки можно как не снимая,так и со снятием -ничего сложного нет.А большой круг открывается после термостата.
karabas1911
6 July 2015


duke77
Сейчас специально проехал. Машина на холостых поднимается до 3000 об., когда еду, могу педаль газа вообще не нажимать, давлю только на тормоз! Вентилятор вроде работает. Подъехав к гаражу посщупал низ радиатора- холодный! - значит ещё ко всему прочему и термостат под замену! А как проще, не снимая!, прочистить инжектор и форсунки? Да и старая болячка проявляется- это когда стрелка спидометра на 0 и при остановке , если не подгазовать, машина может заглохнуть!- это его болезнь,- она была до замены КХХ, и вот через два примерно года эксплуатации снова вернулась, - в течении этих 2-х лет это проявлялось но реже
avatar
duke77
6 July 2015


karabas1911
https://youtu.be/OESCnlLB80A
karabas1911
6 July 2015


duke77
Спасибо! Обязательно именно так сделаю. думаю это оптимальный и бюджетный вариант!
avatar
duke77
6 July 2015


karabas1911
Пробуй!Удачи!
karabas1911
6 July 2015


duke77
Если бы ещё КХХ был бы способ не снимая промыть, тогда бы вообще сказка была!
avatar
duke77
6 July 2015


karabas1911
Нужно по любому снимать,а на 1.8 это немного геморно,в этой теме есть описание снятия.
karabas1911
6 July 2015


duke77
Именно - ГЕМОРОЙНО! - Это как в анегдоте про гениколога который устроился работать автослесарем!
Aleksandr2006
6 July 2015mobile


Ничего сложного в снятии КХХ нет.На выходных снимал, чистил его.Процедура заняла около получаса, правда грязи практически не было.Снимал , промывал уже второй раз.После промывки обязательно удалить всю промывочную жидкость из внутренностей КХХ, перевернув его клапаном вниз и несколько раз двигая шток от открытого состояния к закрытому.Иначе КХХ не сможет полностью закрыться и холостые обороты будут большими.Промывал ВД-шкой.После просушки обильно смазал шток литолом и установил КХХ на место.Пока все работает, правда ездил на не большие расстояния и без пробок.До чистки он начинал подклинивать после 3-х часов езды по пробкам.
karabas1911
6 July 2015


Aleksandr2006
А как снимал- всё сверху, или из ямы частично?
And-rey-79
6 July 2015


На Zetec 2.0 когда первый раз чистил-часа полтора в яму с ямы нырял, никак не мог допереть как подобраться). В этом году на снятие-чистку-установку ушло минут 40 не спеша), это был 3-й раз...
karabas1911
6 July 2015


And-rey-79
Всё приходит с опытом! Так всё таки с верху или с ямы? Zetek 1.8
avatar
genek4.5mig
7 July 2015


K
karabas1911:

And-rey-79
Всё приходит с опытом! Так всё таки с верху или с ямы? Zetek 1.8

1,8 сними корпус воздушного фильтра и снимай кхх
Aleksandr2006
7 July 2015

1

K
karabas1911:

Aleksandr2006
А как снимал- всё сверху, или из ямы частично?

Всё снимал сверху,ямы и гаража нет.Как здесь уже написали,снимаете воздушный фильтр и первым откручиваете верхний болт КХХ головкой,нижний накидным ключём.Закручиваете первым верхний,вторым нижний.
avatar
Chily
7 July 2015


A
Aleksandr2006:

.После просушки обильно смазал шток литолом и установил КХХ на место.

Хм...литолом? По моему разумению- это лишняя и не полезная процедура. КХХ клинит из-за нагара , а литол и высокая температура только поспособствует налипанию этого нагара. Во всяком случае на новом клапане ни какой смазки не предусмотрено.
Думаю, что лучше промыть и тщательно продуть. А вообще, по своему опыту, промывка помогает, но не на долго.
K
karabas1911:

Да и старая болячка проявляется- это когда стрелка спидометра на 0 и при остановке , если не подгазовать, машина может заглохнуть!

Датчик скорости шалит. Твоему букету багов можно только "позавидовать", а это всё производные от игнора одной русской пословицы - "любишь кататься..." - и дальше по тексту. По сему, ни разу не удивлён.
karabas1911
7 July 2015


Всем большое спасибо за комментарии! Лично мне было очень полезны!
karabas1911
7 July 2015


Chily
А где у него датчик скорости стоит?
Aleksandr2006
7 July 2015


K
karabas1911:

Chily
А где у него датчик скорости стоит?

Про датчик скорости: Датчик скорости. (Р)
karabas1911
8 July 2015


Aleksandr2006
Спасибо большое!!! Вот она моя давняя боль!!! Вообщем буду менять датчик скорости, КХХ , термостат, тройник на термостате, продую систему охлаждения, произведу чистку инжектора! - и думаю должна поехать, ну и ещё конечно прокладку крышки мотора, заменю масло и надеюсь будет у меня счастье!
zladeivkov
17 July 2015


Привет. Хотел проконсультироваться с опытными автовладельцами может у кого такая проблема вылазила уже давно на холодную не могу завести двигатель кручу кручу и никакого результата но только стоит нажать на газ добавить воздуха как сразу заводиться потом все гуд работает как часы и последующий запуск горячего двигателя тоже без проблем. пробовал несколько раз прогнать топливным насосом, проверил на подсос воздуха, проверил с помощью сканера датчик положении дроссельной заслонки также сканером проверил кхх он его открыл обороты выросли и вернулись в холостые но немного меньше машина рывками подергалась и выравняла обороты. Что еще проверить подскажите или кто знает причину поделитесь опытам.
Aleksandr2006
17 July 2015


Z
zladeivkov:

Привет. Хотел проконсультироваться с опытными автовладельцами может у кого такая проблема вылазила уже давно на холодную не могу завести двигатель кручу кручу и никакого результата но только стоит нажать на газ добавить воздуха как сразу заводиться потом все гуд работает как часы и последующий запуск горячего двигателя тоже без проблем. пробовал несколько раз прогнать топливным насосом, проверил на подсос воздуха, проверил с помощью сканера датчик положении дроссельной заслонки также сканером проверил кхх он его открыл обороты выросли и вернулись в холостые но немного меньше машина рывками подергалась и выравняла обороты. Что еще проверить подскажите или кто знает причину поделитесь опытам.

У меня было не много по другому.На холодную с первого раза сколько не крути стартером не заведётся,со второго раза с пол тычка.Причина была в не герметичности колечка на выходном"соске" турбинки.
zladeivkov
17 July 2015


Александр спасибо.Извините забыл двигатель указать дюратек 1.6 8V атмосфорник.
zladeivkov
17 July 2015


Вот что думаю есть у меня устройства что форсунками управляет (закрывае открывает через комп) снять дхх подключить установить импульс включить генератор смазать маслом шток клапана и пусть притирается. МОЖЕТ ОН У МЕНЯ ПОДКЛИНИВАЕТ.
Aleksandr2006
17 July 2015


Z
zladeivkov:

Вот что думаю есть у меня устройства что форсунками управляет (закрывае открывает через комп) снять дхх подключить установить импульс включить генератор смазать маслом шток клапана и пусть притирается. МОЖЕТ ОН У МЕНЯ ПОДКЛИНИВАЕТ.

Поправлюсь, на турбинке бензонасоса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up