Вибрация при интенсивном разгоне

10 years




В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
вибрация при нагрузке, вибрация при разгоне, вибрация на ходу, разгон, нагрузка

avatar
3EBC
26 May 2006

Вибрация при интенсивном разгоне
215,9K
views
136
members
451
posts

salono
11 June 2015

-3

rombik
Совет менять один привод (как правило правый) из раздела советов поменять одну из 4 свечей, когда движок троить начал, так можно по кругу каждый день лазить в двигатель и менять! Во первых, после замены одного - вибрация не уйдёт на все 100%, а во-вторых, после замены одного и при неудовлетворительном результате, приходится недели 2 ждать пока прибудет второй и потом снова ехать в автосервис, тратить время. А вообще, каждому своё, можно вообще ничего не менять и ездить на трясущемся авто
avatar
rombik
11 June 2015


salono
Ну так можно всю машину поменять. Вы похоже не видите, что Вам пишут-зачем менять исправные детали? Я себе поменял только правый, левый родной, никаких вибраций вообще. Но судя по Вашей логике я езжу на вибрирующей машине. Тут зависит от того насколько запустили авто. Если вы ездили с вибрацией пока не завибрировал и второй привод, то да, менять оба. А так кому-то проставки помагают и люди вообще не меняют. И не все ездят в автосервис, кто-то своими руками делает. Так что не призывайте менять все сразу.
salono
11 June 2015


rombik
Как вы определили, что неисправный именно правый , а не левый, и что левый остался исправным, при том , что правый почему-то "скончался", при том , что их установили одновременно на заводе? Или вы правой стороной по обочинам ездите? Есть много деталей в авто, которые меняются парами, это практически все по подвеске, никто не меняет одну линку стабилизатора или тормозные колодки только на одном колесе (они даже продаются парами), я не беру во внимание единичные случаи после ДТП или корявой езды, когда при попадании, допустим, в открытый колодец отрывает только одно колесо.
avatar
Замирович
11 June 2015

2

salono
Если на то пошло сделай 1у проставку и поставь её сначала справа и определишься какой привод не исправен.rombik
Тебе правильно утверждает не зачем менять исправный агрегат.Ну а если бабки куры не клюют неморочь людям голову и поменяй сразу оба привода.
salono
14 June 2015

-1

Замирович
какую я еще проставку должен поставить? где её взять или самому точить? Какова вероятность выявления неисправности? Я сам ремонтом не занимаюсь, предпочитаю делать в сервисе, поэтому проще привод за 5000 р поставить сразу новый, нежели краить какие-то проставки, по несколько раз ездить в сервис, в магазин для заказа запчастей, тратить время и лишние деньги на дорогу и автомойку (ибо в сервис грязным не пустят). Для любителей гиморра - как раз путь через проставки. И про исправный привод, если началась вибрация, а это как правило на большом пробеге, у меня с 80т.км началось, в априори оба привода умирают.
apelsinn
14 June 2015

1

Блин, поставил я правый привод тысяч 50 назад, вибрация была капец. Гоняю значит второй год, ничего не беспокоит, а тут читаю что надо оба привода сразу менять. Завтра же выкину рабочий привод и воткну новый, так будет по уму
avatar
rombik
14 June 2015

1

salono
Автосервисы Вас любят)))
avatar
Argon555
14 June 2015


rombik
+1
avatar
greenguk
24 June 2015


Господа, подскажите, pilenga axp1011 подходит без доработок на фф1 1,6. Дюр мкпп? Альтернатива цена качество есть?
avatar
rombik
24 June 2015


avatar
greenguk:

axp1011

это на фф2
avatar
greenguk
24 June 2015


rombik
Спасибо, автодок пудрит мозг своим каталогом. Подскажите, все таки что взять. Не хотедось бы выкинуть 5 тысяч.
avatar
rombik
24 June 2015

1

greenguk
VKJC 5730 - сверьтесь с каталогом. Должен подойти.
avatar
greenguk
25 June 2015


В общем каталоги экзиста и автодок не дают данного артикула среди аналогов. Тем не менее я заказал потому как понимаю что за машина у меня, на что получил звонок менеджера что этот привод идет на фф2 и по коду skf в каталоге нет вообще. Не понимаю как быть уверенным все таки. Отмечу, дуратек, 1.6 мкпп русфокус 1 2004 X9FAXXEEDA4D33143
avatar
rombik
25 June 2015

1

greenguk
VKJC 5730 - Это на 1 фокус идет 100% все ставят, я в том числе ставил себе. Пл каталогам бьется.
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2015

1

greenguk
Тебе какой, правый или левый? Бери реально SKF VKJC 5730 (правый) или VKJC 5728 (левый). Это лучшее по цене/качеству, на коробку ib5 подойдёт на любой двигатель, хоть и Китай производство. Лучше только оригинал на GKN, но там цены не для нас.
Код SKF есть в каталоге SKF, у манагера автодока по определению не может быть всей полноты информации.
avatar
greenguk
26 June 2015


Oleg_KRSK спасибо большое!
bogdan-belarus
27 June 2015


У меня при разгоне была бешенная выбрация, поменял правый привод в сборе, сейчас красота, машина едет ровно, спокойно.
avatar
Замирович
28 June 2015

1

avatar
greenguk:

greengukVKJC 5730 - Это на 1 фокус идет 100% все ставят, я в том числе ставил себе. Пл каталогам бьется. # Отредактировано: 25 Июня - 20:05

Подходит 100% читай мои посты.
avatar
greenguk
28 June 2015


Замирович
Спасибо!
bogdan-belarus
13 July 2015


Решил и левый поменять, разобрал и обнаружил выроботку в гранате от трипоида. Оказывается что машина может еще ровнее ехать после замены приводов с обеих сторон.
avatar
ashtray87
24 August 2015


Всем привет!

Расскажу свою историю и спрошу бывалых.
Защелкала у меня правая наружняя граната. Поменял на пиленгу, т.к. других в наличии не было. Меняли путем разбора внутр гранаты, чтоб привод из коробки не вытаскивать. Потом поставили все на место, хомут отдуши затянули, но немного кривовато. Мастер сказал, что все ок. Поездил с месяцок. Появились металические щелчки при переключении с D на R. Диагностика выявила, что это только недавно поменяная граната щелкает внутри (вот и поставил пиленгу). И потихоньку начала появляться вибрация на разгон в диапазоне от 60 до 80 км/ч. Поменял внеш гранату еще раз, но уже SKF поставил. Меняли в этот раз без разбора внутр гранаты, все на машине. И о боги, и выибрация и щелчки пропали!
Но рано я радовался, через 2 дня вибрация при разгоне в диапазоне скоростей 60-80 км/ч начала появляться снова. Сразу начал грешить на внутр гранату, т.к. бывало уже такое, только в диапазоне 30-50 км/ч. В тот раз оказалось, что пыльник порван и решилось все заменой привода в сборе. В этот раз пыльник целый, но симптом все равно есть. Мое предположение, что при разборе внутр гранаты мало смазки внесли или где трещинка была или еще что, в общем внутри пыльника мало смазки и трипоид себе канавку выточил. А при повторной замене гранаты трипоид внутри сместился и потому пару дней все было тихо и спокойно. Почитал форум и понял, что в 80% случаев вибрацию на разгон дает внутр граната. И заказал себе оригинал внутр правой гранаты. Жду. Как придет - отпишусь.

А вот буквально вчера появился новый симптом. Коробка автомат, когда в пробках стоишь, то машинка на холостых как-то вибрирует, не сильно, еле заметно, но дрож по всему кузову, как на автобусах. Отпускаю тормоз, машинка едет и дрож пропадает. На нейтрили вибрирует значительно слабее. Это подушка коробки напрашивается на замену или чего посерьезнее? Или все с внутр гранатой связано?

И как вообще диагностировать изношенность подушек двигателя и коробки не снимая их с машины?

Всем заранее спасибо!
avatar
TOLYA226
24 August 2015


ashtray87 уровень масла в норме? не пениться? подушки ходят на 150-200тыс.
avatar
ashtray87
24 August 2015


TOLYA226
про какое масло идет речь? в коробке или двигателе?
Как я увижу пенится или нет?
avatar
TOLYA226
24 August 2015


В АКПП конечно на первой передаче - помощник смотрит щуп если есть крупинки воздуха сделать забор пластиковой трубкой 100-200 гр, если присутствует воздух как в газировке надо менять масло, в движении масло взбивается шестернями поэтому забор надо сделать после остановки, также упустил горелым фрикционом масло пахнет?сколько прошло? и надо понять это вибрация двигателя на кузов или АКПП?
avatar
ashtray87
24 August 2015


TOLYA226
Масло в норме, горелым не пахнет, не вспенивается. С последней замены масла прошло 45-50 тыс км.
В двигателе тоже уровень нормальный.

Вот как бы понять, что именно на кузов вибрацию дает.

Я, все таки, грешу на опоры. С нашими дорогами они не отходят 150-200 тыс км.
Например у опоры двигателя (правой) сердцевина мембраны вздутая и мягкая. Пальцем могу надавить она назад входит и сразу же возвращается во вздутое состояние.
avatar
ToLib
24 August 2015


avatar
ashtray87:

Например у опоры двигателя (правой) сердцевина мембраны вздутая и мягкая. Пальцем могу надавить она назад входит и сразу же возвращается во вздутое состояние

Если нажимается тяжело - это нормально, вот когда она будет маслом плеваться при нажатии, тогда будет печаль.
jkL
24 August 2015


ashtray87
Вибрации при остановке на "драйве" это опора-восьмерка, 100%. Не факт, что она умерла, туда бывает набиваются камни при езде по гравийке.
avatar
ashtray87
24 August 2015mobile


jkL
Прошу прощения, а опора-восьмерка это нидняя опора двигателя?
jkL
24 August 2015


ashtray87
Да, нижняя опора, которая за подрамник крепится.
avatar
ashtray87
24 August 2015mobile


jkL
ОК, спасибо! Побежал в магазин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up