Штатная прошивка двигателя 1.6

20



FAQ по штатным прошивкам для двигателя 1,6 МКПП
прошивка двигателя, настройка двигателя, 1.6, прошивка, программа, чип тюнинг, двигатель

avatar
valasat
18 June 2013

Штатная прошивка двигателя 1.6
479,7K
views
283
members
1,6K
posts

avatar
DeadlySin
28 May 2015

-1

razorblade
Ссылка в шапке
razorblade
28 May 2015


avatar
DeadlySin:

razorblade
Ссылка в шапке

ни одной по моему конфигу не нашел. 1.6L Zetec-S (100лс) АКПП 4ступка 4F27E
avatar
DeadlySin
28 May 2015


razorblade
5 ссылка в первом посте. Если у вас Форд Фокус 3 конечно, если нет, то вы видимо ошиблись разделом...
razorblade
28 May 2015


ё-мое. ошибся разделом( сорри
avatar
tiger_sc
28 May 2015


Кстати, установилась у нас жара, пользуюсь кондиционером. Прошивку перепрошил СРА на СРЕ, кто писал, что в новых прошивках полностью исключено влияние кондиционера на разгон - преувеличил, есть это влияние, я его чувствую. Хотя стало несколько лучше. Ну и поведение на низах тоже стало получше.
avatar
DeadlySin
28 May 2015


tiger_sc
Никто не спорит что влияние полностью не убрано. У меня на чипованных прошивках его чувствую, а вы про сток
avatar
rays2
28 May 2015


У друзей есть ФФ3 1.6-105 (МКПП-3.82/ESP) выпуск 08.2011 пробег 64500
Жалобы
Глохнет на светофорах.
Была прошивка BV61-14C204-JD
Обновил до BV61-14C204-JJ
Результат.
По словам хозяина - другая машина.
Стала лучше брать снизу, более спокойный ХХ, другой звук на ХХ. Меньше расход на ХХ.

В общем и целом очень доволен.

PS
Честно говоря, информация в шапке темы не систематизирована. Потратил достаточно времени, чтобы найти нужную последнюю версию. Нашел нужную инфу не предыдущей странице.
И еще такой вопрос. Насколько критично прошить для другой ГП ?
avatar
DeadlySin
29 May 2015


rays2
Критично. будет путаниица с передачами у модулей. Мне странно, что все лечат глохнущие авто на светофоре перепрошивкой. Ей богу это не решение проблемы, у Вас же она не глохла когда вы ее купили, а прошивка с тех пор не изменилась Хотя она и будет глохнуть на светофорах как и раньше, просто не сразу. ПЕРЕПРОШИВКА не решает проблемму ХХ или неустойчивой работы двигателя. Хотя походу всем пофигу на это.
avatar
tiger_sc
29 May 2015

-2

avatar
DeadlySin:

Мне странно, что все лечат глохнущие авто на светофоре перепрошивкой. Ей богу это не решение проблемы, у Вас же она не глохла когда вы ее купили, а прошивка с тех пор не изменилась


Ну, моя сновья пару раз заглохла при трогании. Дело было летом в жару при работающем кондее, возможно это было его влияние. После перепрошивки я в жару один раз тоже чуть не заглох при трогании, но таки не заглох, справился движок с нагрузкой.
JinSerg
1 June 2015

-1

Подскажите пожалуйста какую прошивку на двигатель ставить, а то чет совсем запутался

Дата изготовления: 24.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"

PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) CV61-12A650-AKA CV61-14C204-AKA 24-05-12 10:16

Вроде как надо прошить CV61-14C204-AKD, но в теме есть упоминания, что надо прошить BV61-14C204-LG (типа станет 125 л.с.).
avatar
Vas_112
1 June 2015


Чтобы стало 125 надо пол двигателя поменять, как минимум выхлоп и PCM, потому что не факт что ваш PCM может работать с 4 датчиками кислорода. Говорят есть тюненные прошивки поднимающие мощность, но обычными программами их не влить, нужно спец ПО.
avatar
tuvigo
1 June 2015


avatar
Vas_112:

не факт что ваш PCM может работать с 4 датчиками кислорода.
сейчас-то у него работает с 4-мя датчиками и выхлоп у него как на 125 )))
avatar
Алексей_Александрович
1 June 2015


avatar
Vas_112:


Чтобы стало 125 надо пол двигателя поменять, как минимум выхлоп и PCM, потому что не факт что ваш PCM может работать с 4 датчиками кислорода.

На 105 ПШ выпуск как на 125 МТ/ПШ. 4-2-1. Два ката, 4е лямбды.

JinSerg
Будет ездить на обеих.
avatar
DeadlySin
1 June 2015

-1

JinSerg
А вверху дал сравнение файлов AKD и LG они одинаковые на 99% посему лейте по последней буквам не мучайте себя и мотор
avatar
АНДРЕЙ1973
1 June 2015

-1

avatar
Алексей_Александрович:

На 105 ПШ выпуск как на 125 МТ/ПШ. 4-2-1. Два ката, 4е лямбды.

JinSerg
Будет ездить на обеих.

только как было 105 , так и останется 105. на 105 ПШ калибровкой от 125 ПШ это не решается.
JinSerg
2 June 2015


Значит буду шить CV61-14C204-AKD.
Всем спасибо
kasheybesmertny
2 June 2015


JinSerg
105ПШ и 125ПШ отличаются только программным ограничителем оборотов. У 125ПШ он сдвинут вверх. Действительная мощность 105ПШ примерно 117 л/с. У 125ПШ - действительная мощность примерно 121 л/с. Если хотите добавить 4 л/с к 117, то в прошивке правьте программный ограничитель оборотов или лейте прошивку от 125ПШ. Никакого полмотора менять не надо. У 1,6 105 л/с с пауэршивтом и 125 л/с с пауэршивтом всё одинаковое. Себе сделал - всё работает.
avatar
Serj_brk
2 June 2015

-1

kasheybesmertny
А как стесняюсь спросить вы определили прибавку 4 л/с? На стенде? И там же вы замеряли у 105 117? А можно протоколы в студию? Или вы что-то другое вкладываете в понятие "всё работает"? Что значит "програмный ограничитель оборотов"? Не дает двигателю больше 4 тысяч раскручиваться? Мне спорить не о чем, у меня 125 (да и у титаниума выбора не было), но вот вроде люди сравнивали прошивки 105 и 125 ПШ побайтно, и они вроде одинаковые. На самом деле может быть всё что угодно, хоть личняя дырка во впуске.
avatar
DeadlySin
2 June 2015


Serj_brk
А график существует такой
kasheybesmertny
2 June 2015


Serj_brk
Всё уже давно померяно без Вашей рекомендации. Есть желание гуглите. Впрочем и здесь на сайте графике выложены. Прошивки не абсолютно одинаковые. Как раз в них и прошито ограничение подачи топлива на оборотах свыше 3500 об/мин. И у Вас нет 125 л/с, хотя и Титаник. 125 л/с на этом моторе маркетинговые. 121-123л/с - реальная мощность на заводской прошивке
avatar
DeadlySin
2 June 2015


kasheybesmertny
Вопрос доверия графикам. Есть графики на которых меньше, есть на которых больше. Насколько я понимаю стенд настолько не точная штука, что брать из замеров надо среднюю, а она будет как раз около 125 л.с. все ИМХО конечно. А еще там куча всяких нюансов, начиная от темпиратуры на улице и заканчиваю трезвостью/настроением/удовлетворенностью оператора.
JinSerg
2 June 2015


Прошью все таки от 125 вот это BV61-14C204-LG для успокоения и накрайняк для эффекта плацебо

Думаю хуже не будет

kasheybesmertny - подскажи пожалуйста как и что править в прошивке?
avatar
DeadlySin
3 June 2015

-2

JinSerg
Прошейте если не верите, только не забудь потом вернуть то что было, т.к. я не знаю как у вас дилер относится к смене прошивки авто, если оно на гарантии, некоторые начинают снимать авто с гарантии. А главное толку от ваших действий будет 0, но это опять же вопрос доверия тому или иному форумчанину.
kasheybesmertny
3 June 2015


JinSerg
Если будете шить BV61-14C204-LG то ничего в прошивке менять не надо. Или Вы хотите подменить идентификатор прошивки во избежание ВОЗМОЖНЫХ вопросов дилера?
П.с.: дилеру обычно пофиг какая прошивка, за исключением гарантийных случаев, хотя ничего не мешает откатиться обратно.
avatar
DeadlySin
3 June 2015


kasheybesmertny
Там проблема в том, что авто проверяет контрольные суммы и поправить инденты у вас не получится, хотя получится конечно, только надо вбф перевести в бин, а потом править инденты. Хотя все зависит от того кто будет шить и чем, но ЕЛс/ЕЛМ в данном случае не прокатит
avatar
АНДРЕЙ1973
3 June 2015


DeadlySin
поправлю иденты и в вбф тоже и все будет работать только зачем?
avatar
Liss-solo
7 June 2015mobile


Ребята могла прошивка повлиять на недоворот руля эур. При сбросе нуля на рейке после обновления прошивки?
avatar
DeadlySin
8 June 2015

-1

Liss-solo
А что обновляли конкретно? рейку? ДВС? У тебя же вроде Слайн был... Обновление ДВС не могло повлиять на рейку никак
avatar
chipset
25 June 2015


DeadlySin
Если прошивки у ПШ для 105 и 125 одинаковы. Тогда где же хранится этот ограничитель оборотов? Или то что предлагают услуги по смене ограничения просто льют прошивку другую и людям кажется стало лучше? В то что прошивки одинаковы побайтовому сравнению полностью верю. Просто где тогда на данном авто этот ограничитель записан?
avatar
MotoToK
2 July 2015mobile

-1

Ничего там про новые заводские прошивки не слышно? Не было обновлений?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up