| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
duke77
25 May 2015
Ну а теперь по порядку если так.Топливный фильтр поменять(если давно не менялся),сеточки на бензонасосе почистить,а если не поможет- турбинку поменять придется(скорее всего в ней и дело).
duke77
А из модуля бензин течет это нормально, Все что в баке должно выбежать? потом открывать модуль?
duke77
И еще если можно сколько будет стоить эта турбинка хотя бы приблизительно? И возможно ли будет ее купить? И поменять самому можно? А то денег лишних пока совсем нет а машинка очень нужна.
duke77
25 May 2015
komo
.Европеец или амер?
duke77
FF 1 универсал 2004 год. 2 литра а европеец или американец я не знаю. А как это можно определить? машинка у меня эта всего пол года. Я прям ненарадовалась ей а тут бах
duke77
25 May 2015
komo
Ecли винкод начинается на w -германия,x- Россия,если на 1 -америка.Лучше конечно вин полностью -тогда легче найти деталь.
duke77
Если честно не обращала внимание на это а посмотреть сейчас не могу она дома я на работе. Но по моему все же европеец его делали на заводе под Питером.
duke77
не мерика - есть обратка.
русс\европа\америка - без разницы при выборе турбинки
komo
у меня при снятии трубок тоже текло из обратки. открываю крышку б\бака чтобы меньше текло.
а потом тоже еще течет если фильтр под баком снять
шурец
Если вы меняли эту турбинку то может вы скажите ск-ко может она стоить?
шурец
25 May 2015
komo
цены в Абакане назвать или в Брянске?
в любом автомагазине будут: турбинка б\насоса бош, например, на волгу\газель - там производительность близкая к фокусовской - параметры есть в теме. обратить внимание чтобы была фишка-переходник. если нет - докупить.
я ставил бош от ваза - двигатель не развивал полной мощности - заменил. поставил б\у от второго фокуса.
сетки отмыл зубной щеткой с фейри, промыл водой.
шурец
Спасибо за совет открыли б/бак перестало бежать. Но крышку модуля открыть не смогли пробовали ремнем ГРМ ни в какую не идет.
komoЗдесь
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) описаны все известнче способы кто как откручивал данную крышку.
На мой взгляд самый правильный это "Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560"
komo
Хочу поделиться опытом как откручивал я. Пробывал ремнем ГРМ, вообще не получилось. Взяли с братом два брусочка, уперли в грани их, и одновременно двумя молотками начали стучать. Очень легко пошло.
Муж попробовал один говорит грани норовят сломаться и мы побоялись, а вдвоем не пробовали. patrik88
komoпо правильному нужно на заведенной пред. на б\насос выдернуть и тогда вообще ничего литься не будет - это на будущее
бейте крышку молотком через деревянный брусок подходящего размера с крадратными ровными краями на конце - там много граней можно потренироваться
главное, ее немного стронуть с места
либо зубчатый ремень (с грм, например) в помощь
я первй раз молотком с бруском откручивал\закручивал
шурец
Будет с обратки литься, если крышку не открыть, причем с трубки обратки, что именно из бака идёт, из-за избытка давления в баке, видимо.
Last_kamikadze
26 May 2015
Добрый всем день, мучает меня долгое время одна проблема, с приходом жаркого время года моя машина отказывается нормально работать. Проявляется в том что когда ездишь с включенным кондиционером, появляются конкретные провалы в работе, движок еле тянет, затыкается, глохнет, педаль в пол, а обороты не растут а падают. Менял датчик расхода воздуха, свечи, вв провода, топливный фильтр, чистил сетки бензобака, дросельную заслонку. Все тщетно
Думаю в чем еще может быть проблема, менять бензонасос? Поможет? Такое происходит только в жару. Авто FF1 USA Zetec 2.0 автомат. Уже подумываю менять машину, хотя мне мой форд нравится, но терпения уже не хватает. Спасите - помогите(
Last_kamikadze
Вот есть такая особенность у них, не любят перегрева. У меня глохла, не тянула, затыкалась, помыл радиаторы и все перестало. Второй год езжу после этого. Я не говорю, что это панацея, но мне помогло. Реально помогло. Видимо комп при повышенной температуре и под нагрузкой как-то осаживает двигло.
Last_kamikadze
Верно говорят, мой радиаторы для начала, сильно-сильно помогает.
шурец
Достали бензонасос подключили к аккумулятору он гудит? что значит он исправный? Можно ли проверить еще как то? и если он исправен то тогда что еще может быть в моей ситуации?
komo
Он может гудеть,но не выдавать нужного давления.Хорошо бы давление в топливной магистрали проверить.Топливный фильтр заменить -от десятки подходит.
duke77
Набрали бензина в банку поставили насос подключить его аккумулятору в вертикальном положении струю выдал сантиметров20 этого достаточно?
komoТебе необходимо проверить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) на нескольких режимах, указанных в шапке темы. Только тогда можно будет говорить о достаточности...
komo
27 May 2015
deni9876
Ну в нескольких режимах по любому не получится так как она вообще не заводится! А может ли быть причиной этих бед ИММО, Ведь начиналось то все что когда постоит на солнце она перестала вообще реагировать поворачиваешь ключ лампочки зажигаются все приборы работают но стартер не крутит и вообще тишина, все открываешь двери окна все короче постоит минут 15-20 остыла и с пол пинка заводится. Стоит в тени заводится без проблем, так было недели 1,5 а потом по дороге резко стало так нажимаешь педаль газа а она норовит заглохнуть кое как до дома а там она заглохла и больше не завелась. Стартер крутит все горит бензонасос при включении зажигания работал но по звуку как то очень слабо, Сняли шланги которые подходят к рампе включили зажигание от туда капельку сикнуло и все. А перед снятие б/ насоса отсоединили от него шланги попробовали включить зажигание он вообще ни капли не выкинул.
deni9876
27 May 2015
1
komoТогда так:
Пока насос снят проверьте давление топлива на прямую. Только подключайте от разъема, а не от аккума. Если выдает 5-6атм, насос на место и проверить давление в топливной рампе. Должно быть не менее 3 атм. Если этих показаний нет - насос под замену.
И осмотрите внимательно разъмы подключения, нет ли оплавления или плохих контактов.
У тебя европа или америка?
цитата: |
все приборы работают но стартер не крутит и вообще тишина, |
Это не имеет ни какого отношения к бензонасосу. Проверяй силовые провода на стартер и массу на кузов.
deni9876
ВИН начинается с Х как я понимаю сделано в России. Насос стоит уже не родной а Вазовский на вид вроде не старый , сетки конечно не чистые но и не очень грязные, видимо менеяли и мыли не очень давно
komo
еще под баком есть фильтр тонкой очистки - давно менял?
если насос исправен, а этот фильтр забит, то даже при нужном давлении с рампы будет только капать
komo
27 May 2015
шурец [/QUOTE]
Про фильтр тонкой очистки я читала не добрались до него пока, когда меняли его не знаю она у меня всего пол года. Но разве из за него может резко заглохнуть машина и не заводиться? должны же наверное какие то признаки сначала быть ну там машина хуже тянет или еще что а сразу в одночасье разве может быть?
1 person online