Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

avatar
seger
29 April 2015


avatar
OlegOLOLO:

но на том автомобиле его нигде не было(((

вполне допускаю что такое может быть
это и интересно
может быть какой то "свет" на это прольёт место производства, просто предположение
avatar
OlegOLOLO
29 April 2015


да вот жду вин пока пришлют.
avatar
OlegOLOLO
29 April 2015


вин начинается на wf0 - согласно ффк - место производства - германия!
avatar
seger
29 April 2015


avatar
OlegOLOLO:

германия

ну может и правда там какие то другие коробки ставились
точно знаю что у VAG есть АКПП "09G", она без щупа как раз, ибо заливка там осуществляется через заливное отверстие и сделать это надо постараться
эта ваговская коробка ещё и без радиатора для охлаждения атф.

может быть на немецкие фокусы ставили её или нечто подобное
avatar
OlegOLOLO
29 April 2015


радиатор охлаждения акпп точно есть, смотрел спереди трубки есть. просто может модификация без щупа.
avatar
seger
29 April 2015


может быть, будет вин - попробуем по нему поглядеть, если канешна елькатс или микрокат покажут подробности
zo999
4 May 2015


Помогите пожалуйста, объясните где же находится этот щуп для проверки уровня масла в АКПП? Перерыл весь форум - нигде не написано. Все уже просто дергают этот щуп, как-будто всем в яслях еще показывают откуда его дергать.
Помогите, а?
avatar
OlegOLOLO
4 May 2015


zo999
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15721577)
zo999
4 May 2015


avatar
OlegOLOLO:

zo999
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15721577)

Спасибо, спасибо, спасибо большое. Просто огромное спасибо!!!
Это же надо было его так замаскировать! Я никогда бы не догадался что он находится там. Внизу все облазил, а вверху не смотрел вообще:).
zo999
4 May 2015


Итак, поменял только что.
Пробег уже 90 тыс, масло в АКПП ни разу не менялось до этого, появились неприятные дерганья при движении со скоростью где-то 75-80-85 км/ч. Если двигаться с равномерной скоростью примерно в этом диапазоне, коробка начинала как-будто скакать с одной передачи на другую.
В процессе замены действительно ничего сложного нет.
На магните была только пыль, стружки почти не было. Масло было с запахом кошачьей мочи, практически непрозрачное, если смотреть через него в литровой бутылке от Бон Аквы.
Слил с картера, поменял фильтр, поставил все на место, залил столько же, сколько слил с картера, стал по частям сливать с обратки. Все ждал, когда же, как тут пишут, пойдет чистенькое... в итоге влил все 8 литров что были в наличии, но чистенького так и не дождался
Я не прям вот ждал, что пойдет точно такое же как заливаю сверху, пусть бы оно было не такое чистое, но ни фига вообще не дождался - как сливалось непрозрачное вообще, так и продолжало сливаться.
Когда закончились 8 литров нового, плюнул на это дело и собрал все как положено.
Единственное отличие - при проверке уровня масла на холодном двигателе масло перестало пузыриться. Старое пузырилось, а новое нет.
Все остальные отличия буду уже проверять завтра.
.
P.S.
Подумалось тут мне... могло ли быть причиной того, что чистое масло так и не пошло при замене 8 литров то, что машина стояла задрав нос? При замене масла передние колеса были выше задних примерно на 22 см.
Levankov
5 May 2015


Подскажите пожалуйста. Может конечно не в тему но не могу найти код сальника первичного вала акпп. Может кто подскажет?
goi
6 May 2015


Я что-то совсем запутался с этим уровнем опять... и измерить нужные 55 градусов мне нечем.

На улице 10 градусов, холодная машина... завожу:

1. сразу после завода на P уровень ровно на отметке MAX
2. прохожу по всем передачам, прогрев на холостых 3 минуты на P, уровень на отметке MIN
3. далее прогрев 5 минут на D (стоя на месте), переключаю на P, уровень на 100мл выше MIN
4. еще 5 минут прогрева на P, двигатель показывает полный прогрев, уровень жижы где-то на 150мл выше MIN
5. далее еду минут 10, около 5км (до 60км/ч), потом еще стою на P около 5 минут и уровень показывает на 200мл выше MAX.

Перелив? Просто не понятно в какой момент ловить эти 55 градусов. Может на п.5 температура уже выше 55-ти. Подскажите?! И да.. пузыри имеются, затем и мучаюсь.

Машина ФФ2, 2007, 1.6/100лс
zo999
6 May 2015

1

А поведение коробки беспокоит? Если нет, то забей.
Я вот проехал 95тыс км и даже не знал где этот щуп для замера уровня:)
Обеспокоился только когда дергаться начала.
goi
6 May 2015


zo999
Беспокоит, начала пинаться понемногу, у меня как раз 65тыс км. Вроде у многих к этому моменту появляется дискомфорт.
Я пока сделал частичную смену масла... в целом всё вроде ничего, но вот пузыри. Про пузыри пишут нехорошее, что повышенный износ будет и т.д.
avatar
OlegOLOLO
6 May 2015


goi
пузыри как я понимаю создают кавитацию... а насколько я помню из курса гидравлики МАМИ, кавитация разрушает очень быстро места где она возникает.
avatar
nekto77
7 May 2015

1

goi
Я замерял, остановился после хорошего пробега, получалось 63 градуса. Лучше купить любой адаптер и через программу FORScan можно замерить, даже в движении.

OlegOLOLO
Я тут прочитал:
Скрытый текст

Похоже, коробка очень чувствительна к переливу. Буду откачивать ещё грамм 250.
Появился небольшой пинок при резком сбросе газа на большой скорости (на 4-й передаче), и более ощутимый пинок с 2 на 3... Проехал после замены 2000 км.
avatar
OlegOLOLO
7 May 2015

1

nekto77
еще из опыта работы в ОД VW. помню приезжали люди жаловались на рывки и толчки при переключении после замены масла не у ОД.
Я проводил операцию по проверке уровня масла СТРОГО по регламенту работы и после этого проходили тычки. у кого-то был перелив и толкалась сильно.

После моей проверки уровня тачка вообще идеально ехала... вот так вот.
goi
7 May 2015


nekto77
63 значит, ясно, спасибо, я это учту. Я так подумал, что -+200мл ничего в коробке не спортят, попробую просто методом тыка посливать и посмотреть на результат.
Levankov
13 May 2015


nekto77

А можешь сделать скрин по программе где температура указана? Не могу найти где она показана.
ХаТТаВ
13 May 2015

1

кстати, при 63-65° уровень будет существенно выше макс отметки, если при номинальных 55° он был на макс. отметке. атф неслабо так расширяется при нагреве
avatar
Hornetovod
14 May 2015

1

Всем привет. Стал недавно владельцем фф2 2010г. 2.0 пробег был 89800. Решил менять масло в акпп да и масло в движке. один знакомый посоветовал обратится к нашему одноклубнику. он мне все сделал качественно да и довольно быстро. все рассказал и показал что да как. попутно посмотрел и все остальное, что меня тревожило.
Масло было очень темным и пахло гарью.
Вопрос - из за чего могло масло пахнуть так сильно гарью?
Скрытый текст
avatar
Dim__on
14 May 2015mobile


Hornetovod
Юр да не за что)) обращайся если что;)
psixxx
14 May 2015

1

Диман знает что и как
avatar
nekto77
14 May 2015


avatar
OlegOLOLO:

nekto77
Я проводил операцию по проверке уровня масла СТРОГО по регламенту работы и после этого проходили тычки. у кого-то был перелив и толкалась сильно.
После моей проверки уровня тачка вообще идеально ехала... вот так вот.

Спасибо за информацию! Откачал ещё 250 грамм на холодной коробке, поездил, но не смог замерить температуру. Проверил щуп на горячую, вместо пены - два пузырька, уровень посредине щупа, пока проехал мало, но кажется, стало лучше. Просто когда ехал около 100 км/ч и выше, если отпустить педаль газа, был лёгкий пинок. Пинок вроде ушёл (проехал мало, дорога дальняя предстоит, проверю)

G
goi:

nekto77
63 значит, ясно, спасибо, я это учту. Я так подумал, что -+200мл ничего в коробке не спортят, попробую просто методом тыка посливать и посмотреть на результат.

Ну как, есть результат? Думаю, что температура в пробке может быть существенно выше 63-х градусов...

L
Levankov:

nekto77
А можешь сделать скрин по программе где температура указана? Не могу найти где она показана.

Forscan не даёт работать без подключения к машине, пришлось сходить =)

1) Подключаемся к машине при включенном зажигании (думаю, это знаете, в FORScan кнопку нажать, подождать, пока всё прочтёт)
2) Дальше по шагам на скринах:
posted imageposted image
Levankov
14 May 2015


nekto77

Огромаднейшее спасибо!!!
timwebmaster
17 May 2015


Всем привет. Хотел уточнить по поводу замены масла в АКПП. Ford focus 2 рестайлинг 2008 год испанец (но почему-то в exist показывает что немец). Когда нужно менять масло в коробоке? В сервисе говорят что менять не нужно. 105 тыс пробег. До этого не менял.
avatar
Dim__on
17 May 2015mobile

1

timwebmaster
Здесь не имеет значение какая машина. А менять нужно на 60000 -65000км.
Если хотите что бы машина вам служила как часики, то на 50000км и через такое же количество
P.s могу помочь с заменой)
timwebmaster
17 May 2015


А как правильно подобрать масло для АКПП? И где посоветуете поменять? Может у вас есть проверенные сервисы.
timwebmaster
17 May 2015


Ваша помощь с заменой масла была бы кстати:)
avatar
Hornetovod
18 May 2015

1

timwebmaster
вам понадобится масло Motorcraft Mercon LV - 8 канистр
фильтр Motorcraft - FT 131
герметик ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов
и очиститель для карбюраторов



Log in to leave a message or Sign up


up