tolik1954
Да особо -то не проверишь...если не лезть в компрессор. Но для этого надо спустить давление и добраться до пробки.
заправка, кондиционер, климат-контроль, хладоген, система вентиляции салона, система охлаждения салона |
DemonVarfolomey: |
tolik1954 Да особо -то не проверишь...если не лезть в компрессор. Но для этого надо спустить давление и добраться до пробки. |
морфей: |
tolik1954 я думаю тебе поможет эта ссылочка Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #14246158) |
tolik1954: |
Поможет чем t Конденсатор - приблизительно 10 % t Испаритель - приблизительно 20 % |
DemonVarfolomey: |
Наоборот только. Испаритель 10%, конденсатор-20%. Сообразно объёма девайсов |
K ksu: |
здравствуйте,помогите пожалуйста,подскажите какой объем фреона нужно для заправки кондиционера фф2 рестайл 1.8 универсал,табличка под капотом отвалилась |
*sb*: |
а вакуумировать обязательно, если просто продуть перед заправкой? этого недостаточно? мне недавно аналогично заправляли, после замены этого пресловутого ШВД... пока всё работает отлично |
YRI121: |
Маловато будет... Воздух всё равно в системе остаётся. Когда будет жарко совсем... это и начинает чувствоваться. вакуумировать обязательно!!! |
E.V.Geniy: |
Вот и мой фокус выкинул "фокус" Кондей, т о работает. то нет. Загнал к диллеру, проверили все датчики, дозаправили, гоняли полдня - все работает, а поездил кондей вообще перестал работать. Нашел гаражного умельца три часа возился вынес вердикт: муфта меняется вместе с компрессором Пока я искал где бы купить подешевле, кондей вновь заработал Шо делать??? авто 2008г. 112000пробег дв 1,8 климат |
B B112: |
likes Если повредилась трубка высокого давления и при этом компрессор еще работал какое-то время, тогда надо заливать масло в сам компрессор 100+10 грамм. Лучше конечно компрессор снять и вылить что осталось и залить новое масло. Но там будет сухо т.к. масло все выгонит через дыру в трубке высокого давления за пару минут. Грамм 20 залить в новую трубку (или отремонтированную). Грамм 20 еще залить при заправке хладагентом. Все это я испытал на своей шкуре и своем кошельке. Благо оборудование все имеется и простор для экспериментов. Сейчас многие мастера накупили аппараты по обслуживанию системы кондиционирования, научились на них работать за 2 часа и на этом их "мастерство" закончилось, остался только"умный" вид и пальцы веером. Ни один "мастер-фломастер" не сказал верно, сколько масла надо заливать и куда его надо лить конкретно. Были и такие, которые через порт низкого давления, тупо вкачивали 150 грамм масла. А это неправильно. Как жужжал и шумел компрессор, так и шумел и жужжал после закачки такого кол-ва масла. Заливать масло надо непосредственно в компрессор. При заправке хладагента в систему, масло смешивается 3.5-8% от объёма хладагента. Остальное остается в узле. Мнение, что весь объем масла циркулирует по системе, ошибочно. |