Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
xnikos:
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Начались проблемы с климатом, при нажатии кондиционера холодный воздух не идет, идет теплый поездив по городу час 4 включается холодный и наоборот при переключении с кондиционера на печку идет холодный воздух а спустя несколько часов включается горячий, может ли это быть из за заедания заслонки переключения потока воздуха или проблема в другом ? |
Проверь заслонки.
maxidom77
Всё просто. Где-то проводок переломился и жилки точат из изоляции. При тряске, а если переломился в жгуте на багажник, то при открывании/закрывании багажника, происходит короткое замыкание. Так часто бывает с редко используемыми элементами, например: подогрев заднего стекла редко включают, но если провод переломился, то при включенном может коротнуть.
Кто знает есть ли смысл продуть часть радиатора просто сняв переднюю решетку или это пустая трата времени?
maxidom77
12 May 2015mobile
3
Kali0stro
Сегодня утром поставил свечи платинум и вообще начала троить моя малышка, поехал к ребятам, подлючили комп, показал датчик расхода воздуха, он же температуры, показывает -40 и естественно подача топлива идёт как на прогреве, идём дальше, естественно меняю датчик, тоже самое, ставлю ещё один тоже самое, не понимаю что происходит, три датчика кажут одно и тоже, стою смотрю на двиг и чешу репку, либо я дурик, либо лыжи не едут, смотрю прям в то место где идёт какая то трубка из выхлопного коллектора куда то за двиготель, она ещё в стекло ткань обмотана, и к ней приклеился пучек который идёт к расходомеру и он естественно поплавился и массирует, всё заизолировали обнулили и вуаля, малышка понеслась, радости полные штаны...
Может кому поможет моя история, все спасибо за версии.
Ug1n:
|
Кто знает есть ли смысл продуть часть радиатора просто сняв переднюю решетку или это пустая трата времени? |
если изнутри наружу, то имеет
и, главное, между радиаторами загляни - можно верхнюю накладку снять
Добрый вечер! Износилась шестеренка капроновая в одном месте червячного механизма в моторчике стеклоподьемника, есть ли возможность восстановления? или все же придется искать новый мотор?
Привет. Подскажите новичку. Реально ли перекинуть двиг с машины с мкпп на фокус с акпп. Двиг и там и там 1,6? Инсталяция требует каких-либо знаний нюансов, или движки и коробасы имеют одинаковые крепления?
polnoprivod
тебе в ветку фф2.
должен подойти, но колокол, скорее всего, нужно будет переставить
почему в фф2? Интересует замена именно на фф1. Просто предлагают машинку с акпп с запоротым движком, а знакомый продает свой 1,6 но у него мкпп... Вот я и думаю, что ещё сразу нужно менять... Стоит ли игра свеч...
polnoprivodразве на фф1 с двигателем 1,6 ставили акпп
шурец
На европейцах с движком Zetec-S, была.
polnoprivod
Прежде чем покупать, посмотрите одинаковые ли движки, а то второй будет Duratec, и тогда уже их врядли можно будет подружить.
maxidom77Так тоже бывает
BorisMan:
|
шурец На европейцах с движком Zetec-S, была. polnoprivod Прежде чем покупать, посмотрите одинаковые ли движки, а то второй будет Duratec, и тогда уже их врядли можно будет подружить. |
Спасибо за ответ. Второй двигатель действительно дюратек...
Привет народ помогите кто знает между выпускным коллектором и катализатором должна быть прокладка или нет Zetec 2.0
там треугольное соединение на трёх шпильках ?
треугольная прокладка с 3 отверстиями я правильно понял ?
Oleg_KRSK
14 May 2015mobile
duke77
Так это на впуске такие.
Oleg_KRSKПАРДОН !!! Бьется вот такая-
Oleg_KRSK
duke77 прав. Именно многослйное кольцо с асбестом.
Oleg_KRSK
15 May 2015mobile
Kali0stro
Это понятно, но не резиновая зеленая.
Oleg_KRSK
я ошибся -думал он про впуск спрашивает...
duke77Да я так и понял
Добрый вечер. Искал по форуму - ничего не нашёл. Проблема вот в чём - ФФ1 1999 1.8 TDDI, бегает вроде без проблем, сейчас заметил такую проблему с генератором - когда на улице стало теплее (15 и выше градусов), когда двигатель нагревается после поездки километров на 100, либо длительной поезде на малой скорости, начинает загораться лампочка зарядки, и сама зарядка с аккумулятора практически пропадает - доходит до 12,5В. Если постоять, подождать пока немного остынет двигатель, то лампочка не горит, и зарядка появляется, но стоит нагреться - опять тоже самое. Подскажите что может быть - регулятор, или может муфта, которая стоит между генератором и шкивом приводного ремня, или ещё что?
Oleg_KRSK
17 May 2015mobile
yury_manulik
Похоже на диоды в генераторе, раз от температуры зависит так.
А есть какая-нибудь человеческая схема, где можно увидеть схему генератора моего - по ссылке в технической документации, в книжке нету толковой информации
yury_manulik
Была такая проблема,короче или щётки или токосъёмные кольца износились.Умения кольца стёрлись в глушь и когда проедешь какое-то время зарядка проподала.
Kolasik76
18 May 2015mobile
Доброй ночи, может кто подсказать. Открыл машину штатной сигнализацией, открыл водительскую дверь раздался звуковой сигнал (такой же когда машину заглушить а свет не выключишь и откроешь дверь), дверь закрыл сигналить перестала. Вставил ключ в зажигание повернул ноль реакции приборка не горит на поворот ключа ни какой реакции. При этом свет в салоне горит замки запираются стеклоподъемники работают. В чем проблема?
Kali0stro
20 May 2015mobile
Kolasik76
Иммобилайзер пойди сработал.
dobrovo dnia padskajite shto delat patirial kluchi ne magu zavisti .
3 people online