| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Адик:
|
ker4anin С защелками аккуратно! Отдельно не продаются! Не дай бог- придется покупать бензонасос в сборе из за каких то пласмасок. |
Спасибо учту. уже заказал крышку лючка с ВАЗа инжекторного. Да где то в радиотоварах видел насадку на дрель отрезную.
Сетку заказал только что то с фотками приведенными в группе она разница. один в один с нивы. только загнутая к верху.
P.S. Понимаю что не в тему. позже удалю сообщение.
А я бак вместе с трубками снимал ! ниче сложного нет бак снять главное яма чтоб была ! я бак снял и после этого из горловины перестало шипеть значит что то пережато было в адсорбере или как его ! Есть свои плюсы значит и защелки целы остались так как не снимал их а с фильтра отцепил !
Привет всем! нужна помощь. Разобрал двс по причине жор масла ( 0,5л на 1000км) грешил на кольца но дело оказалось по большей части не в них а в гбц. Качаются клапана на 2 и 3 цилиндрах разбиты направляющие клапанов. Вопрос где взять направляющие,может кто знает номера подходящих деталей.
ker4anin
Привет
Интересует этот фльтр что на картинке
У меня 1,8 и он как раз такой - загнут вверх
С какой это нивы, есть код?
шурец:
|
ker4anin Привет Интересует этот фльтр что на картинке У меня 1,8 и он как раз такой - загнут вверх С какой это нивы, есть код? |
Привет. я же написал что не совсем одинаковы. "нивовская" прямая
а моя вышла около 250руб.
Номер моей сетки KR1002F
Вобщем поменял я катушку провода а провал и пропуски при трогании остались ! У кого какие мысли ? Под нагрзукой слышны трески как будто детонация может цепь растянулась пробег 129000 ?И еще вопрос сколько по программе Форскан угол опережения по 1 цилиндру должен быть ?
fray2510
скажу так цепь растянута или перепрыгнула на одно звено это не причина пропусков и провалов, потому как у меня кольцо на распредвалу было лопнуто я его снял и приварил непосредственно к звезде , а потом посадил на вал и отрегулировал по второй ГБЦ которая у меня в запасе , теперь как разрезная шестерня, и это не влияет на провалы, я экспериментировал в разных положениях в одну сторону несколько градусов в другую, смотри топливную систему , проверь производительность бензонасоса , проверь регулятор давления , сними топливную рампу залей ее ацетоном подсоедени к компресору , последовательно падавай напряжение на форсунки , смотри какой распыл. Мысли логически из-за чего возникают провалы и не лезь в непонятные дебри ,сбрось настройки ЭБУ отсоедени ,датчик кислорода может он тебе смесь беднит или богатит не работает адекватно, я ездил пол года без ДК с расходом 8 литров , примерно так , пропуски зажигания проявляются в подергивании двигателя это заметно на холостом
вот у меня сейчас такая проблемма при обгоне не могу обогнать , при педальке в пол глубокий провал, на втрой очень часто проявляется обороты не больше 3 тыс. Что я сделал проверил производительность насоса сливая бенз в 5литровую бутылку и замеряя время
1 замер 100 л\ч
2 замер 75л\ч
3 замер 60 л\ч
давление создаваемое насосом 4,5 бар
Диагноз пациент при смерти , требуется замена бензонасоса из-за него и провалы
Nicholas_:
|
fray2510 скажу так цепь растянута или перепрыгнула на одно звено это не причина пропусков и провалов, потому как у меня кольцо на распредвалу было лопнуто я его снял и приварил непосредственно к звезде , а потом посадил на вал и отрегулировал по второй ГБЦ которая у меня в запасе , теперь как разрезная шестерня, и это не влияет на провалы, я экспериментировал в разных положениях в одну сторону несколько градусов в другую, смотри топливную систему , проверь производительность бензонасоса , проверь регулятор давления , сними топливную рампу залей ее ацетоном подсоедени к компресору , последовательно падавай напряжение на форсунки , смотри какой распыл. Мысли логически из-за чего возникают провалы и не лезь в непонятные дебри ,сбрось настройки ЭБУ отсоедени ,датчик кислорода может он тебе смесь беднит или богатит не работает адекватно, я ездил пол года без ДК с расходом 8 литров , примерно так , пропуски зажигания проявляются в подергивании двигателя это заметно на холостом |
Сегодня решил подцепить елм 327 появилась ошибка Injector Circuit Malfunction – Cylinder #3 Но она не постоянная раньше небыло ее ни разу ! буду снимать рампу и проводку прозвоню на форсы вдруг где контакт окислился или отпадывает ! Заодно и давление в рампе померяю ! Да и хх какой то плавающий 850 +- 30 40 ! ДК норм показания дает ! может катализатор глянуть еще ?
Nicholas_:
|
вот у меня сейчас такая проблемма при обгоне не могу обогнать , при педальке в пол глубокий провал, на втрой очень часто проявляется обороты не больше 3 тыс. Что я сделал проверил производительность насоса сливая бенз в 5литровую бутылку и замеряя время 1 замер 100 л\ч 2 замер 75л\ч 3 замер 60 л\ч давление создаваемое насосом 4,5 бар
Диагноз пациент при смерти , требуется замена бензонасоса из-за него и провалы |
Бензонасос я уже поменял да и симптомы другие у него ! провал в самом начале при трогании секундный как бы держит кто то а потом норм до отсечки подрывает ! И в натяг детонацию слышно !
Катализатор тут не причем ,второй лямбды нет и на катализатор двигателю все равно,вообщем судя по твоим знаниям лучше доверится специалистам
Вот форсунки посмотрю еще а потом куда-нибудь отдам этот чудо автомобиль !
доброго времени суток. движок после кап ремонта не держит холостые обороты, мастер грешит на катушку зажигания мол она пробита. вопрос дело тольео в ней или еще что то может быть?
Коллеги, какие поршневые кольца и поршни заказать в Экзисте, чтобы поставить на Duratec 1,6? (Расход масла 0,5 литра на 700 км, раскоксовка в сервисе не помогла, не дымит, двигатель чистый).
VIN X9FNXXEEDN3P17534
gushin:
|
какие поршневые кольца и поршни заказать в Экзисте |
Для начала необходимо вскрыть двигатель и произвести необходимые замеры ЦПГ. А затем принимать решение - оставлять номинал или растачивать под ремонтный размер и соответственно покупать ремонтные кольца и поршни.
Номера запчастей есть в этой теме, покопай немного.
deni9876
Спасибо, так и сделаю, в теме покопаюсь, для этого нужно время, поскольку объем серьезный. Раньше я слышал, что никаких ремонтных размеров и новых поршней с кольцами на Duratec не бывает. Неправда?
gushin:
|
Раньше я слышал, что никаких ремонтных размеров и новых поршней с кольцами на Duratec не бывает |
Неправда!
В правом верхнем углу есть "Поиск по теме", пишешь туда "поршневые кольца" и
http://ffclub.ru/search/posts/jump_30/?q=поршневые кольца&topicid=35292все нашлось
Доброго времени суток.после кап ремонта движка не работает 2 и 3 я свеча, катушку поменял пробитая была, изменений ни каких.
Sergei086rusВозможно пробит один из ключей, управляющий именно обмоткой катушки 2-3 свечи.
Изучай тему
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Sergei086rus
прозвони провода идущие от ЭБУ к катушке , может жила в разрыве, схему эбу и проводки к катушкам зажигания есть в инструкции, смотришь какой штырек на разъеме ЭБУ и звонишь его на разъем к катушке , если катушку ты новую поставил и проводка целая тогда действительно не поступает сигнал с ЭБУ, катушкку проверяешь так выдергиваешь высоковольтные провода вставляешь свечи и при вкл зажигании крутишь ключом на 19 за шкив коленвала и проскакивают искры 1-3-4-2 цилиндра катушки у 1-4 цилиндров и 2-3 цилиндров одинаковые
Привет форумчане хотел проконсультироваться у Вас про странный звук, звон,шелест, постукивания двигателя и если знаете как лечить прошу подсказать. Вот ниже ссылка на яндекс диск с видео работы двигателя Дюратек 1.6 8V. Duratec 1.6
(
https://yadi.sk/i/nXXuRDLtgakW5)
Victor_01
13 May 2015
zladeivkovЦЕПЬ!!!
Вам сюда:
Цепь ГРМ Duratec 1,6
zladeivkov
13 May 2015
спасибо Виктор обязательно прочту, но есть нюанс дело в том что стук уже два года современим звук усиливается. Вскрыл клапанную крышку увидел оборванный успокоитель решил заменить вместе со звездочками, цепью, успокоитель, натяжитель и планку натяжителя, после замены звук не стих не изменился, также скидывал распредвал выроботки, задиров не наблюдал. прослушивал двигатель звук идет больше в районе 3 цилинра под крышкой, также поменял гидрики звук не изменный. Мерил давления масло на холостых давления 1.8 кг.см2 как только обороты поднимаются до 1000-1200 давления возрастает до 3.8-4.0 кг.см2.
Victor_01
14 May 2015
Может куски успокоителя в движке остались? А тепловой щит стоит?
Ewoo
14 May 2015
Victor_01:
|
Может куски успокоителя в движке остались? А тепловой щит стоит? |
Снять клапанную крышку и завести без нее получиться?
Или датчик распреда не даст?
Покрутить ДВС без запуска - будет стук или нет?
Выкрутить свечи наставить на поршня что-нибудь и постучать... осторожно и послушать звук...
А вообще стук равномерный? Циклический? по видео не очень понятно. На горячую и холодную?
(офф было на 2141 -что-то стучало... все склонялись к лопнувшему кольцу. В итоге - пальцы в двух поршнях лопнули посередине прям в головке шатуна, у одного края были вообще отполированы, у второго только начиналось... Нашли причину не сразу... только когда еше раз сломало. 2 шатуна были гнутые... видно был гидроудар у пред хозяина. прокладку гбц поменяли и все...)
zladeivkov
14 May 2015
Ewoo здравствуй я пробывал завести без крышки , заводиться но масло сильно кидает, секунды не послушать.
Покрутить без запуска непробывал но когда мерял компрессию стуков кажется не было, это явления на температуру не влияет.
Если на видео прислушаться в наушниках мне показалось что и обороты не сильно влияют на звук, также звук появляется в движении накатом с включенной передачей слышно хорошо в салоне автомобиля, на месте пробывал газовать с выключенным сцеплением неизменно постукивает или трешит или резонирует не пойму.
Я кстати тоже подумываю про палец поршня говорят что пальцы на этом двигателе запрессованы и бывает их проворачивает и он потихоньку разбивают бобышек поршня, как это можно проверить не разбирая не знаю.
zladeivkov
14 May 2015
Victor_01:
|
Может куски успокоителя в движке остались? А тепловой щит стоит? |
Я когда цепь менял снимал тепловой шит, все кусочки собрал.
ВИДЕО (
https://yadi.sk/i/MWr3--pDgdShH)
Всем привет! Помогите советом. Проблема такая, решил посмотреть свечи на duratec 1.6 8 кл выкрутил почистил протёр поставил на место двиг стал тороить до этого работал идеально, в чём может быть проблема?
ALEXEY706
Как вариант, один из колпачков ВВ проводов не до конца одел. Они одеваются с ощутимым усилием, проверь.
ALEXEY706
БЫЛА ТАКАЯ ХРЕ..Ь!!! Когда выкручивал сломал диэлектрики они треснули, проявлялось когда на газ давил были провалы, также потраивал двигатель. потом посмотрел три свячи из четырех сломал ключом.
Сделал вывод аккуратно выкручивать свечи удалить резинку со свечного ключа!!!
3 people online