Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

20 years ago




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 June 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
141,8K
views
173
members
360
posts

avatar
BUG2000
10 November 2004


цитата:
Хочу поделится своим опытом.
... , и разговорился с мастером по поводу работы движка, на что мастер ответил, что все дело в экологии(тобишь настройке программы управления двигателем), и вданном вопросе он может посодействовать за некоторое вознагрождение, я конечно согласился. ...
<ушло на тряпки>

Да, вот хотелось бы все же узнать и обратный эффект такой замены прошивки - расход должен был увеличиться наверно? Какой сейчас расход топлива?
avatar
Docent
10 November 2004


Да, и подскажите п-ста, какой это был конкрЭтно дилер и желательно мастер (если это не страшная тайна). Я звонил в НММ - по телефону сказали, ну, короче, что лучше не будет и никто ничего не перешивает.
avatar
mika-777
10 November 2004


Касательно расхода топлива:
C самого начала эксплуотации не расчитывал расход топлива, и по ощущениям сейчас не стал ездить на заправки чаще(вроде).
Касательно диллера и мастера пожалуйста не спрашивайте. Мой расказ был исключительно в рамках единого информационного поля(то что это возможно). Как совет бестолку говорить с мастерами приёмщиками, тем более звонить, придумайте повод попасть к диагностам и там уже у мастеров спрашивайте, будте попроще и к вам потянутся люди. Удачи.
avatar
custar
11 November 2004


цитата:
Мой расказ был исключительно в рамках единого информационного поля(то что это возможно). Как совет бестолку говорить с мастерами приёмщиками, тем более звонить, придумайте повод попасть к диагностам и там уже у мастеров спрашивайте, будте попроще и к вам потянутся люди. Удачи.

Поле полем, а ездить хочется с комфортом )
У меня есть знакомства у одного из дилеров
и я могу там договориться.
p. s. Прочитай мое письмо в личном ящике!
Макс
16 November 2004


maksem
16 November 2004


Болеешь?
пиво
3 December 2004


Наверняка эта тема обсуждалась, судя по опросу о движках, но всё ж позволю себе вновь замутить эту тему для своего просветления (заранее извиняюсь перед счастливыми обладателями). Что это за шняга движок 1,6? У меня 1,8 и мне говорят, что повезло! А то, что 1,6 якобы собирается в ЮАР и это полный отстой! Повторяю! Это так говорят! Поэтому и спрашиваю.
Хотя есть и личные наблюдения. Двое моих знакомых тоже фокусоводы, но с 1,6. Так вот у одного через 2 000 км. полетела свеча с проводом (знаю, что наш отечественный бензин патриот и мочит фордовские свечи даже не в сартире), а второй – вот уже 3 месяца (это к теме ненавящего сервиса – заказал и ждет 3 МЕСЯЦА!!!) ездит со свистом, т.е. у него свистит подшипник генератора.
Развейте слухи!
Поднимите мне веки!

С уважением, Герман
avatar
Black Sedan
3 December 2004


цитата:
Наверняка эта тема обсуждалась, судя по опросу о движках, но всё ж позволю себе вновь замутить эту тему для своего просветления (заранее извиняюсь перед счастливыми обладателями). Что это за шняга движок 1,6? У меня 1,8 и мне говорят, что повезло! А то, что 1,6 якобы собирается в ЮАР и это полный отстой! Повторяю! Это так говорят! Поэтому и спрашиваю.
Хотя есть и личные наблюдения. Двое моих знакомых тоже фокусоводы, но с 1,6. Так вот у одного через 2 000 км. полетела свеча с проводом (знаю, что наш отечественный бензин патриот и мочит фордовские свечи даже не в сартире), а второй – вот уже 3 месяца (это к теме ненавящего сервиса – заказал и ждет 3 МЕСЯЦА!!!) ездит со свистом, т.е. у него свистит подшипник генератора.
Развейте слухи!
Поднимите мне веки!

С уважением, Герман

А, позвольте, какая связь двигателя и генератора? А двигателя и свечей?
Вы бы, уважаемый, еще связали двигатель и часто обламывающийся
держатель в бардачке, типа, если движок 1.8, то замечено, лосается реже. Чушь полная. Это что, попытка начать очередной флейм?
Предлагаю тему закрыть.
avatar
Berator
3 December 2004


Была шняга про качество сборки 1.6 - чуть ли не у нас собирают
много нареканий вызывал - сейчас вроде устаканилось
avatar
denir
3 December 2004


цитата:
Была шняга про качество сборки 1.6 - чуть ли не у нас собирают
много нареканий вызывал - сейчас вроде устаканилось

И что же было? И где у нас собирают? Не надо возводить понапраслину, а то плучается "слышу звон, не знаю где он". Если есть информация, можно написать, а если нет, то лучше промолчать!
avatar
Shark
3 December 2004


А сходите для начала в поиск! Зачем плодить темы?
avatar
NEM0
3 December 2004


Знакомый работает на форде,рассказывал,что да движки делают в африке.Качество не фонтан.Один движек грит вообще без поршня пришел:))Говорил,что открываешь капот,наклоняешься к двиглу,а на нем написано РАКАМ:)))Зетековский лучше движек,хотя они и африканские настраивают и гарантия тож считайте есть.Ну пробегает зитек подольше.так не на всю же жизнь машину берешь:)
avatar
ДВА
3 December 2004


цитата:
Наверняка эта тема обсуждалась

Что это за шняга движок 1,6? У меня 1,8 и мне говорят, что повезло! А то, что 1,6 якобы собирается в ЮАР и это полный отстой! Повторяю! Это так говорят! Поэтому и спрашиваю.

Точно, обсуждалась.

Не только говорят но и пишут http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/focus/1.htm
avatar
MaximK
6 December 2004


цитата:
Я тут на выходных ездил в Питер..
Машина 2 литра АКПП:

Трасса:
7.5 литра на 100 
Город:
10 литров Вяло текущее движение с остановками,
14 литров - стоим едем по пол метра..

Даже не знаю, что и сказать ...

Замерял расход пару раз. Сейчас в зимнее время у меня выходит примерно 12,5 л по городу. На трассе пока не замерял.
Где-то уже видел обсуждение аппетитов двигателей разных объемов. И там мелькало что в районе 12 л. для 2 литрового - нормально. Я ошибаюсь или мне пора на сервис ?
---
Лью 92 на Neste.
---
В отношении тяговитости. Посадил к себе в салон 4-х немаленьких пассажиров, вообще не заметил разницы, по сравнению с пустой машиной (один водитель) или водитель + пассажир.
avatar
Тёмыч
3 January 2005


2.0 не может быть намного тише чем 1.8, да и вообще не может быть тише потомучто это практически один и тот же мотор, а обогнать 12 на 1.6 я думаю не проблема даже не смотря на 8 клапанов. 1.6 до 70 км в час быстрее чем даже 1.8 ну и после 180 тоже быстрее так как у него ограничителя нет. А каризма все равно быстрее штатной 12 даже не смотря на то, что она заметно тяжелее и одновальная. (если Вы, конечно, про 12 в штате разговариваете.)
avatar
Nik
3 January 2005


цитата:
цитата:
Экономия понимаешь )
Лучше бы хоть пол бака залили, вместо противооткатных упоров в подарок...

Это, по-моему, подарок не по инициативе дилера - про упор в мануале написано, так что это от завода.

Мне калужский дилер бензина залил вполне достаточно - километров 50 отмахал до 1-ой заправки. Однако из Мануала (стр. 192) я понял, что этими самыми противооткатными упорами должны комплектоваться "Универсалы", а не все автомобили. По мне так лучше бы освещение багажника делали не только с "Тренда". Теперь-то, благодаря данному Форуму, освещение в багажном отделении своего "Комфорта" сделано, а противооткатный башмак у меня от старой машины остался: он мне больше нравится.
avatar
igor12
30 January 2013


Небольшой отчетец-сравнение.
Сравнение двух РусФФ1. Первым был РусФФ1 Комфорт 1.8 МКПП белый вагон, АБС, ЗП, ПБ№7, ПБ пассажира. Сейчас в наличии РусФФ1 Гия 2.0 АКПП белый вагон и всё, кроме кожи…
Возможно, мои наблюдения кому-то покажутся интересными.
Честно говоря и мне, и жене тот первый ФФ казался ближе и уютнее, но может быть пока прошло мало времени эксплуатации второго вагона. На первом я откатал 24000 с декабря 2003 года по ноябрь 2004. Новый вагончик катает нас с 1 ноября 2004. К первому мы успели привыкнуть, поэтому сравнения первых дней были очень выразительными и всё бросалось в глаза. Говоря о первом вагончике, помню стрёмное ощущение. Уж слишком хороша и дорога эта машина для меня. До этого у меня был только Москвич-Реногор и за 5 лет я к нему привык. Пришлось научиться закрываться в машине, когда еду, хотя понимаю что это не Мерседес и из таких не выкидывают…. 
Теперь о сравнениях:
1. Нам с женой ужасно не нравиться глянец на торпеде и вокруг ручки КПП. Ну попсня и только… на дверях это смотрится, а тут ну никак. В комплектации Комфотр устанавливается матовый черный пластик, на наш взгляд это идеально, а тем более с штатной магнитолой 6006. Поэтому при первой же возможности поменяю на пластик матовый.
2. Очень странно было ездить первые дни на АКПП. Привык к механической связки нога газа – асфальт дороги, а тут как в космосе. Совсем другие принципы. Надрыв мотора совершенно не означает резкое ускорение. Когда пересел с Москвича, то понял, почему иногда на иномарках люди перед светофорами ли в каких-либо ситуациях не ждут а обьезжают(не нарушение ПДД) другие машины. Оказалось, что это запросто позволяет машина сГУРом. Просто руль рукой крутанул и перестроился. Ведь на наших машинках резво руль не покрутишь стоя на месте. А хорошая машинка это позволяет. А вот когда пересел на АКПП превое в вождении, что бросилось в глаза, это на сколько проще и проворнее стало в тесных ситуациях. Время на подтыкание передачи и балансирование сцеплением не тратиться, просто вдавил и нырнул. Если что – тормоз пнул. По жаре на серпантине и при тамошнем бензине трогание вверх с обочины частенько проходило с перегазовкой и соответственно с пробуксовкой иначе глохнешь. На асфальте не буксует, а вот на обочине – да.
3. Очень радует ПБС. Особо не «принюхиваешься» к машине на зимней дороге. Все это не отедает частичку твоего внимания. Просто давишь тапку и всё. В свете вышеописанных ощущений в этом пункте и пункте 2 очень показательным был случай недавний. Мой знакомый похвастал на днях машинкой Мазда323 97года с двиглом 2 литра и 140л.с. Я сел за руль в надежде прокатитьс. Я конечно прокатился, но толи она в таком состоянии, толи действительно я отвык, но ощущения прикольные. Я отучился работать газом, чтобы колесами особо не копать. Притом, что снек был на дороге и машинка копала на ура…Я именно в этот момент понял насколько комфортнее и проще с АКПП. Понятное дело что пара кругов вокруг дома и всё вспомнилось, но… Похожие ощущения у меня были, когда после месяца катания на первом ФФ я сел обратно в москвич. Я 5 лет откатал на нем и ниразу не чувстововал насколько он угловатый и грубый…
4. Двигатель 1.8 гораздо тише и «незаметнее» на холостых. Я то и дело в замороченном состоянии забывал его глушить. Я на нынешнем присутствуют «признаки жизни» заведенного мотора. В москвиче так было. На реногорах присутствует некая вибрация по салоне ощущаемая попой. Сначала она быланеобычна, а потом по ней я определял подсознательно заведена ли машина.
5. 2.0 горячее и прогреваеться быстрее.
6. Я понял минус АКПП. На нем не порезвишься. На нем нет того самолетного ощущения, когда идешь на 4000 – 5000 оборотах и командуешь машиной педалью газа. Отсутствует именно механическая связь твоей ноги и асфальта дороги. Тоже ощущение на катамаране прогулочном. Ты начинаешь крутить педали со всей дури, а он медленно неохотливо набирает скорость.
7. на 1.8 климат работает мягче, если так можно выразиться. Это именно «ощущение». Всетаки его алгоритм видимо тщательнее доводили. По холодной погоде садясь в холодную машину, заведя ее в 2.0 холоднее. Не всмысле утепление салона, а то как и когда начинает работать КК.
8. Еще один недостаток – бак кончаеться гораздо быстрее, хотя комп бортовой показывает теже цифры расхода на сотню, что и предыдущий за последнюю 1000 км. И там и тут я\ не сбрасывал комп никогда.
9. Гия поступила с щетками уже нашего производства. Буквально за несколько дней в форуме был разговор про говённые щетки только что купивших, а я еще не знал о смене поставщика. Поэтому думал основываясь на уже имеющимся, что народ привередничает. Оказалось я не прав. Они действительно кондовые. Когда я их показал в салоне НЮМа, мне их заменили по гарантии, но уже на те, что приходили из-за рубежа.
10. Эта дибильная накладка хромированная прогрызла дырку в краске уже на третий месяц.
11. И мне всё-таки кажеться что с некрашеными черными ручками и молдингами белая машинка смотриться красивее.
12. Машинка наверное лучше изолируеться по шуму, но возможно только на вид. На обеих машинах я самостоятельно устанавливал джойстик магнитолы под рулем. Так вот на гии нижний кожух с пенопластовым формованным наполнителем, а на комфорте его не было.
13. Нам с женой не нравиться велюр. Очень нравилась та тряпочка, которой был обтянут комфорт. Было намного уютнее.

Вот вроде бы и всё, что могу вспомнить. Может еще чего допишу…
avatar
1967s
26 January 2005


Хороший отчет. По пункту 6 могу попробовать помочь Пользую АКПП и вот совет для реально динамичной езды : отключаем "овердрайв" кнопочкой под ручкой рычага слева. На панели горит "О/Д офф". И тогда после 2500-3000 тыс. об/мин та-а-кой подхват, что никакая "ручка" не сравнится. Кстати, при городской езде - рваной и по пробкам-светофорам, рекомендуется как раз ездить с отключенным овердрайвом ( то есть не включается четвертая передача).
avatar
Alexx
26 January 2005


Короче первый луЧЧе!

ЗЫ:
цитата:
Так вот на гии нижний кожух с пенопластовым формованным наполнителем, а на комфорте его не было..."

Ставил на тренд. На тренде тоже есть наполнитель.
avatar
Berator
26 January 2005


У меня теплые воспоминания о АКПП связаны с повреждеенной ногой (наложили лангетку) - я стал снова ездить (попробуйте прямой ногой с опущенной до упора спинкой сидения сцепление выжимать)
В целом понравилось - хоть и не привычно было - рука к рычагу тянулась...
потрогаю рычаг и понимаю - а вот он мне как-раз и не нужен
По динамике больше нравилась ручная коробка, но это чисто субъективно
- ты сам выбираешь как крутить двигло
avatar
Gravity
26 January 2005


цитата:
Хороший отчет. По пункту 6 могу попробовать помочь Пользую АКПП и вот совет для реально динамичной езды : отключаем "овердрайв" кнопочкой под ручкой рычага слева. На панели горит "О/Д офф". И тогда после 2500-3000 тыс. об/мин та-а-кой подхват, что никакая "ручка" не сравнится. Кстати, при городской езде - рваной и по пробкам-светофорам, рекомендуется как раз ездить с отключенным овердрайвом ( то есть не включается четвертая передача).

А АКПП на ФФ 1 разве трехступенчатая ? Если да то это ИМХО отстой Простите за незнание
avatar
1967s
26 January 2005


цитата:
[А АКПП на ФФ 1 разве трехступенчатая ? Если да то это ИМХО отстой Простите за незнание

Стоп, други! Читайте внимательно - АКПП 4-х ступенчатая. Овердрайв отключает ЧЕТВЕРТУЮ передачу. Неплохая АКП, кстати. Совсем не отстой.
avatar
igor12
26 January 2005


Первое время тоже прилагал МАССУ усилия, чтобы задавить рефлексы, выработанные МКПП.
avatar
igor12
26 January 2005


цитата:
Короче первый луЧЧе!

ЗЫ:
цитата:
Так вот на гии нижний кожух с пенопластовым формованным наполнителем, а на комфорте его не было..."

Ставил на тренд. На тренде тоже есть наполнитель.

Как это ни странно, но ДА(не в техническом смысле).
Это не зажратость, просто к новому еще не привыкли видимо. Вот до лета доживем, сьездим на нем в отпуск и тады глядишь...
avatar
igor12
26 January 2005


цитата:
цитата:
[А АКПП на ФФ 1 разве трехступенчатая ? Если да то это ИМХО отстой Простите за незнание

Стоп, други! Читайте внимательно - АКПП 4-х ступенчатая. Овердрайв отключает ЧЕТВЕРТУЮ передачу. Неплохая АКП, кстати. Совсем не отстой.

Есть мнения соображающих. Японские АКПП гораздо лучше европейцев и американцев. Но это не мои знания, не стану утверждать.
avatar
hunt-r
26 January 2005


цитата:
Есть мнения соображающих. Японские АКПП гораздо лучше европейцев и американцев. Но это не мои знания, не стану утверждать.

Современные японские гидротрансформаторные коробки механически ничем приннципиально не отличаются от нашей. Существенная разница лишь в математике управления, типа адаптивность, зимний и спорт режимы, возможность директивно выбирать передачу. Но фактически это все обман, всеравно передачи переключаются последовательно, правила эксплуатации теже, возможность играть передачами вручную - игрушка и приводит лишь к рассеиванию внимания и увеличению расхода топлива.
avatar
Мурманчанин
26 January 2005


Могу помочь с пунктом № 13 Поменяю велюр на тряпочку
avatar
Furious
26 January 2005


а я могу помочь с накладкой на панель!
если хочешь - поменяемся, у меня вроде все ок с ней!!! пиши
avatar
Ink.
26 January 2005


Хороший отчет. Только с датами чехарда.
Как субьективно шумоизоляция комфорт-гия? Вибрация двигателя? Не глохнет при движении "на холодную"?
avatar
igor12
26 January 2005


цитата:
Хороший отчет. Только с датами чехарда.
Как субьективно шумоизоляция комфорт-гия? Вибрация двигателя? Не глохнет при движении "на холодную"?

Даты - ошибочка вышла, уже исправил.
На мой взгляд шумоизоляция одинакова. Поверьте, если уж была бы разница, я бы ее сразу почувствовал.
Про "незаметность" движка 1.8 на холостых я уже написАл. У 1.8 с этим дела обстоят гораздо лучше. А 2.0 погромче малость и подергивается коробка(видимо в ней дело) на холостых(N,P), но это не "аномалия"...
На холодную только недавно обратил внимание. На прошлом ФФ не сразу это заметил, но скорее всего и там глохание при резком газе на холодную не сразу появилось. Сейчас пока не глохнет, а вот тот глох...
Сумбурно, но уж как вышло...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up