Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
цитата: |
Хочу поделится своим опытом. ... , и разговорился с мастером по поводу работы движка, на что мастер ответил, что все дело в экологии(тобишь настройке программы управления двигателем), и вданном вопросе он может посодействовать за некоторое вознагрождение, я конечно согласился. ... <ушло на тряпки> |
Да, вот хотелось бы все же узнать и обратный эффект такой замены прошивки - расход должен был увеличиться наверно? Какой сейчас расход топлива?
Да, и подскажите п-ста, какой это был конкрЭтно дилер и желательно мастер (если это не страшная тайна). Я звонил в НММ - по телефону сказали, ну, короче, что лучше не будет и никто ничего не перешивает.
Касательно расхода топлива:
C самого начала эксплуотации не расчитывал расход топлива, и по ощущениям сейчас не стал ездить на заправки чаще(вроде).
Касательно диллера и мастера пожалуйста не спрашивайте. Мой расказ был исключительно в рамках единого информационного поля(то что это возможно). Как совет бестолку говорить с мастерами приёмщиками, тем более звонить, придумайте повод попасть к диагностам и там уже у мастеров спрашивайте, будте попроще и к вам потянутся люди. Удачи.
цитата: |
Мой расказ был исключительно в рамках единого информационного поля(то что это возможно). Как совет бестолку говорить с мастерами приёмщиками, тем более звонить, придумайте повод попасть к диагностам и там уже у мастеров спрашивайте, будте попроще и к вам потянутся люди. Удачи. |
Поле полем, а ездить хочется с комфортом
)
У меня есть знакомства у одного из дилеров
и я могу там договориться.
p. s. Прочитай мое письмо в личном ящике!
Наверняка эта тема обсуждалась, судя по опросу о движках, но всё ж позволю себе вновь замутить эту тему для своего просветления (заранее извиняюсь перед счастливыми обладателями). Что это за шняга движок 1,6? У меня 1,8 и мне говорят, что повезло! А то, что 1,6 якобы собирается в ЮАР и это полный отстой! Повторяю! Это так говорят! Поэтому и спрашиваю.
Хотя есть и личные наблюдения. Двое моих знакомых тоже фокусоводы, но с 1,6. Так вот у одного через 2 000 км. полетела свеча с проводом (знаю, что наш отечественный бензин патриот и мочит фордовские свечи даже не в сартире), а второй – вот уже 3 месяца (это к теме ненавящего сервиса – заказал и ждет 3 МЕСЯЦА!!!) ездит со свистом, т.е. у него свистит подшипник генератора.
Развейте слухи!
Поднимите мне веки!
С уважением, Герман
Black Sedan
3 December 2004
цитата: |
Наверняка эта тема обсуждалась, судя по опросу о движках, но всё ж позволю себе вновь замутить эту тему для своего просветления (заранее извиняюсь перед счастливыми обладателями). Что это за шняга движок 1,6? У меня 1,8 и мне говорят, что повезло! А то, что 1,6 якобы собирается в ЮАР и это полный отстой! Повторяю! Это так говорят! Поэтому и спрашиваю. Хотя есть и личные наблюдения. Двое моих знакомых тоже фокусоводы, но с 1,6. Так вот у одного через 2 000 км. полетела свеча с проводом (знаю, что наш отечественный бензин патриот и мочит фордовские свечи даже не в сартире), а второй – вот уже 3 месяца (это к теме ненавящего сервиса – заказал и ждет 3 МЕСЯЦА!!!) ездит со свистом, т.е. у него свистит подшипник генератора. Развейте слухи! Поднимите мне веки!
С уважением, Герман |
А, позвольте, какая связь двигателя и генератора? А двигателя и свечей?
Вы бы, уважаемый, еще связали двигатель и часто обламывающийся
держатель в бардачке, типа, если движок 1.8, то замечено, лосается реже. Чушь полная. Это что, попытка начать очередной флейм?
Предлагаю тему закрыть.
Была шняга про качество сборки 1.6 - чуть ли не у нас собирают
много нареканий вызывал - сейчас вроде устаканилось
цитата: |
Была шняга про качество сборки 1.6 - чуть ли не у нас собирают много нареканий вызывал - сейчас вроде устаканилось |
И что же было? И где у нас собирают?
Не надо возводить понапраслину, а то плучается "слышу звон, не знаю где он". Если есть информация, можно написать, а если нет, то лучше промолчать!
А сходите для начала в поиск! Зачем плодить темы?
Знакомый работает на форде,рассказывал,что да движки делают в африке.Качество не фонтан.Один движек грит вообще без поршня пришел:))Говорил,что открываешь капот,наклоняешься к двиглу,а на нем написано РАКАМ:)))Зетековский лучше движек,хотя они и африканские настраивают и гарантия тож считайте есть.Ну пробегает зитек подольше.так не на всю же жизнь машину берешь:)
цитата: |
Наверняка эта тема обсуждалась
Что это за шняга движок 1,6? У меня 1,8 и мне говорят, что повезло! А то, что 1,6 якобы собирается в ЮАР и это полный отстой! Повторяю! Это так говорят! Поэтому и спрашиваю. |
Точно, обсуждалась.
Не только говорят но и пишут
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/focus/1.htm
цитата: |
Я тут на выходных ездил в Питер.. Машина 2 литра АКПП:
Трасса: 7.5 литра на 100 Город: 10 литров Вяло текущее движение с остановками, 14 литров - стоим едем по пол метра.. |
Даже не знаю, что и сказать ...
Замерял расход пару раз. Сейчас в зимнее время у меня выходит примерно 12,5 л по городу. На трассе пока не замерял.
Где-то уже видел обсуждение аппетитов двигателей разных объемов. И там мелькало что в районе 12 л. для 2 литрового - нормально. Я ошибаюсь или мне пора на сервис ?
---
Лью 92 на Neste.
---
В отношении тяговитости. Посадил к себе в салон 4-х немаленьких пассажиров, вообще не заметил разницы, по сравнению с пустой машиной (один водитель) или водитель + пассажир.
2.0 не может быть намного тише чем 1.8, да и вообще не может быть тише потомучто это практически один и тот же мотор, а обогнать 12 на 1.6 я думаю не проблема даже не смотря на 8 клапанов. 1.6 до 70 км в час быстрее чем даже 1.8 ну и после 180 тоже быстрее так как у него ограничителя нет. А каризма все равно быстрее штатной 12 даже не смотря на то, что она заметно тяжелее и одновальная. (если Вы, конечно, про 12 в штате разговариваете.)
цитата: |
цитата: | Экономия понимаешь ) Лучше бы хоть пол бака залили, вместо противооткатных упоров в подарок... |
Это, по-моему, подарок не по инициативе дилера - про упор в мануале написано, так что это от завода. |
Мне калужский дилер бензина залил вполне достаточно - километров 50 отмахал до 1-ой заправки. Однако из Мануала (стр. 192) я понял, что этими самыми противооткатными упорами должны комплектоваться "Универсалы", а не все автомобили. По мне так лучше бы освещение багажника делали не только с "Тренда". Теперь-то, благодаря данному Форуму, освещение в багажном отделении своего "Комфорта" сделано, а противооткатный башмак у меня от старой машины остался: он мне больше нравится.
igor12
30 January 2013
Небольшой отчетец-сравнение.
Сравнение двух РусФФ1. Первым был РусФФ1 Комфорт 1.8 МКПП белый вагон, АБС, ЗП, ПБ№7, ПБ пассажира. Сейчас в наличии РусФФ1 Гия 2.0 АКПП белый вагон и всё, кроме кожи…
Возможно, мои наблюдения кому-то покажутся интересными.
Честно говоря и мне, и жене тот первый ФФ казался ближе и уютнее, но может быть пока прошло мало времени эксплуатации второго вагона. На первом я откатал 24000 с декабря 2003 года по ноябрь 2004. Новый вагончик катает нас с 1 ноября 2004. К первому мы успели привыкнуть, поэтому сравнения первых дней были очень выразительными и всё бросалось в глаза. Говоря о первом вагончике, помню стрёмное ощущение. Уж слишком хороша и дорога эта машина для меня. До этого у меня был только Москвич-Реногор и за 5 лет я к нему привык. Пришлось научиться закрываться в машине, когда еду, хотя понимаю что это не Мерседес и из таких не выкидывают….
Теперь о сравнениях:
1. Нам с женой ужасно не нравиться глянец на торпеде и вокруг ручки КПП. Ну попсня и только… на дверях это смотрится, а тут ну никак. В комплектации Комфотр устанавливается матовый черный пластик, на наш взгляд это идеально, а тем более с штатной магнитолой 6006. Поэтому при первой же возможности поменяю на пластик матовый.
2. Очень странно было ездить первые дни на АКПП. Привык к механической связки нога газа – асфальт дороги, а тут как в космосе. Совсем другие принципы. Надрыв мотора совершенно не означает резкое ускорение. Когда пересел с Москвича, то понял, почему иногда на иномарках люди перед светофорами ли в каких-либо ситуациях не ждут а обьезжают(не нарушение ПДД) другие машины. Оказалось, что это запросто позволяет машина сГУРом. Просто руль рукой крутанул и перестроился. Ведь на наших машинках резво руль не покрутишь стоя на месте. А хорошая машинка это позволяет. А вот когда пересел на АКПП превое в вождении, что бросилось в глаза, это на сколько проще и проворнее стало в тесных ситуациях. Время на подтыкание передачи и балансирование сцеплением не тратиться, просто вдавил и нырнул. Если что – тормоз пнул. По жаре на серпантине и при тамошнем бензине трогание вверх с обочины частенько проходило с перегазовкой и соответственно с пробуксовкой иначе глохнешь. На асфальте не буксует, а вот на обочине – да.
3. Очень радует ПБС. Особо не «принюхиваешься» к машине на зимней дороге. Все это не отедает частичку твоего внимания. Просто давишь тапку и всё. В свете вышеописанных ощущений в этом пункте и пункте 2 очень показательным был случай недавний. Мой знакомый похвастал на днях машинкой Мазда323 97года с двиглом 2 литра и 140л.с. Я сел за руль в надежде прокатитьс. Я конечно прокатился, но толи она в таком состоянии, толи действительно я отвык, но ощущения прикольные. Я отучился работать газом, чтобы колесами особо не копать. Притом, что снек был на дороге и машинка копала на ура…Я именно в этот момент понял насколько комфортнее и проще с АКПП. Понятное дело что пара кругов вокруг дома и всё вспомнилось, но… Похожие ощущения у меня были, когда после месяца катания на первом ФФ я сел обратно в москвич. Я 5 лет откатал на нем и ниразу не чувстововал насколько он угловатый и грубый…
4. Двигатель 1.8 гораздо тише и «незаметнее» на холостых. Я то и дело в замороченном состоянии забывал его глушить. Я на нынешнем присутствуют «признаки жизни» заведенного мотора. В москвиче так было. На реногорах присутствует некая вибрация по салоне ощущаемая попой. Сначала она быланеобычна, а потом по ней я определял подсознательно заведена ли машина.
5. 2.0 горячее и прогреваеться быстрее.
6. Я понял минус АКПП. На нем не порезвишься. На нем нет того самолетного ощущения, когда идешь на 4000 – 5000 оборотах и командуешь машиной педалью газа. Отсутствует именно механическая связь твоей ноги и асфальта дороги. Тоже ощущение на катамаране прогулочном. Ты начинаешь крутить педали со всей дури, а он медленно неохотливо набирает скорость.
7. на 1.8 климат работает мягче, если так можно выразиться. Это именно «ощущение». Всетаки его алгоритм видимо тщательнее доводили. По холодной погоде садясь в холодную машину, заведя ее в 2.0 холоднее. Не всмысле утепление салона, а то как и когда начинает работать КК.
8. Еще один недостаток – бак кончаеться гораздо быстрее, хотя комп бортовой показывает теже цифры расхода на сотню, что и предыдущий за последнюю 1000 км. И там и тут я\ не сбрасывал комп никогда.
9. Гия поступила с щетками уже нашего производства. Буквально за несколько дней в форуме был разговор про говённые щетки только что купивших, а я еще не знал о смене поставщика. Поэтому думал основываясь на уже имеющимся, что народ привередничает. Оказалось я не прав. Они действительно кондовые. Когда я их показал в салоне НЮМа, мне их заменили по гарантии, но уже на те, что приходили из-за рубежа.
10. Эта дибильная накладка хромированная прогрызла дырку в краске уже на третий месяц.
11. И мне всё-таки кажеться что с некрашеными черными ручками и молдингами белая машинка смотриться красивее.
12. Машинка наверное лучше изолируеться по шуму, но возможно только на вид. На обеих машинах я самостоятельно устанавливал джойстик магнитолы под рулем. Так вот на гии нижний кожух с пенопластовым формованным наполнителем, а на комфорте его не было.
13. Нам с женой не нравиться велюр. Очень нравилась та тряпочка, которой был обтянут комфорт. Было намного уютнее.
Вот вроде бы и всё, что могу вспомнить. Может еще чего допишу…
Хороший отчет. По пункту 6 могу попробовать помочь
Пользую АКПП и вот совет для реально динамичной езды : отключаем "овердрайв" кнопочкой под ручкой рычага слева. На панели горит "О/Д офф". И тогда после 2500-3000 тыс. об/мин та-а-кой подхват, что никакая "ручка" не сравнится. Кстати, при городской езде - рваной и по пробкам-светофорам, рекомендуется как раз ездить с отключенным овердрайвом ( то есть не включается четвертая передача).
Короче первый луЧЧе!
ЗЫ:
цитата: |
Так вот на гии нижний кожух с пенопластовым формованным наполнителем, а на комфорте его не было..." |
Ставил на тренд. На тренде тоже есть наполнитель.
У меня теплые воспоминания о АКПП связаны с повреждеенной ногой (наложили лангетку) - я стал снова ездить (попробуйте прямой ногой с опущенной до упора спинкой сидения сцепление выжимать)
В целом понравилось - хоть и не привычно было - рука к рычагу тянулась...
потрогаю рычаг и понимаю - а вот он мне как-раз и не нужен
По динамике больше нравилась ручная коробка, но это чисто субъективно
- ты сам выбираешь как крутить двигло
цитата: |
Хороший отчет. По пункту 6 могу попробовать помочь Пользую АКПП и вот совет для реально динамичной езды : отключаем "овердрайв" кнопочкой под ручкой рычага слева. На панели горит "О/Д офф". И тогда после 2500-3000 тыс. об/мин та-а-кой подхват, что никакая "ручка" не сравнится. Кстати, при городской езде - рваной и по пробкам-светофорам, рекомендуется как раз ездить с отключенным овердрайвом ( то есть не включается четвертая передача). |
А АКПП на ФФ 1 разве трехступенчатая ? Если да то это ИМХО отстой Простите за незнание
цитата: |
[А АКПП на ФФ 1 разве трехступенчатая ? Если да то это ИМХО отстой Простите за незнание |
Стоп, други! Читайте внимательно - АКПП 4-х ступенчатая. Овердрайв отключает ЧЕТВЕРТУЮ передачу. Неплохая АКП, кстати. Совсем не отстой.
Первое время тоже прилагал МАССУ усилия, чтобы задавить рефлексы, выработанные МКПП.
цитата: |
Короче первый луЧЧе!
ЗЫ:
цитата: | Так вот на гии нижний кожух с пенопластовым формованным наполнителем, а на комфорте его не было..." |
Ставил на тренд. На тренде тоже есть наполнитель. |
Как это ни странно, но ДА(не в техническом смысле).
Это не зажратость, просто к новому еще не привыкли видимо. Вот до лета доживем, сьездим на нем в отпуск и тады глядишь...
цитата: |
цитата: | [А АКПП на ФФ 1 разве трехступенчатая ? Если да то это ИМХО отстой Простите за незнание |
Стоп, други! Читайте внимательно - АКПП 4-х ступенчатая. Овердрайв отключает ЧЕТВЕРТУЮ передачу. Неплохая АКП, кстати. Совсем не отстой. |
Есть мнения соображающих. Японские АКПП гораздо лучше европейцев и американцев. Но это не мои знания, не стану утверждать.
цитата: |
Есть мнения соображающих. Японские АКПП гораздо лучше европейцев и американцев. Но это не мои знания, не стану утверждать. |
Современные японские гидротрансформаторные коробки механически ничем приннципиально не отличаются от нашей. Существенная разница лишь в математике управления, типа адаптивность, зимний и спорт режимы, возможность директивно выбирать передачу. Но фактически это все обман, всеравно передачи переключаются последовательно, правила эксплуатации теже, возможность играть передачами вручную - игрушка и приводит лишь к рассеиванию внимания и увеличению расхода топлива.
Мурманчанин
26 January 2005
Могу помочь с пунктом № 13
Поменяю велюр на тряпочку
а я могу помочь с накладкой на панель!
если хочешь - поменяемся, у меня вроде все ок с ней!!! пиши
Хороший отчет. Только с датами чехарда.
Как субьективно шумоизоляция комфорт-гия? Вибрация двигателя? Не глохнет при движении "на холодную"?
цитата: |
Хороший отчет. Только с датами чехарда. Как субьективно шумоизоляция комфорт-гия? Вибрация двигателя? Не глохнет при движении "на холодную"? |
Даты - ошибочка вышла, уже исправил.
На мой взгляд шумоизоляция одинакова. Поверьте, если уж была бы разница, я бы ее сразу почувствовал.
Про "незаметность" движка 1.8 на холостых я уже написАл. У 1.8 с этим дела обстоят гораздо лучше. А 2.0 погромче малость и подергивается коробка(видимо в ней дело) на холостых(N,P), но это не "аномалия"...
На холодную только недавно обратил внимание. На прошлом ФФ не сразу это заметил, но скорее всего и там глохание при резком газе на холодную не сразу появилось. Сейчас пока не глохнет, а вот тот глох...
Сумбурно, но уж как вышло...