мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Daiver:
|
Да, конечно, порше это шкода в красивой обертке. Все шкодоводы так думают |
Немного не так, это аудеводы надувают щеки думают что у них почти порше, а шкодоводы в свою очередь считают что у них ауди только купленное за вменяемые деньги, что по большому счету так и есть
ЗЫ Порше славно не какими то там распрекрасными отделочными материалами, ранее эти автомобили были весьма аскетичными и от их салонов несло кустарщиной, а признание фирма получила за выдающийся инженеринг, нетривиальные технические решения, и более чем достойные динамические характеристики своей автомобильной продукции.
surok3773:
|
-Hendrix- покатайся на ES и поменяешь. |
Катался тоже... не тянет...тянет к A6 3.0TFSI
-Hendrix-
так она больше 3х лямов стоит,конечно это уже другая машинка,вы же здесь сравниваете примерный диапазон цен.
Джордж
8 May 2015mobile
2
Dima777Вольво считается премиумом исключительно стараниями Форда
Надо же было как-то развести по нишам несколько пар практически одинаковых автомобилей после поглощения...
Особо улыбают мнения квазиэкспертов в автоизданиях, которые говорят, что Вольво S40 с движком 2.0 является офигенно надежным, а Дюратек на ФФ2- проблемный.
Завтра 9 мая, а машина не работает
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ! УРА! УРА! УРА!
прям тролли какие-то собрались.
Порше в разработку одной дверной ручки вкладывает больше чем Астон в весь модельный ряд.
Где Астону брать технологии и прочие? Только закупать у сторонних контор. А если закупаешь это всегда будет хуже чем сам делаешь для себя. Порше разрабатывает всё сам, потому что на это есть деньги.
Надеюсь все в курсе что в Астоне был модернизированный 3.0 v6 движок от Форда Мондео. Они их соединили и получился 6 литровый v12.
Может у Порше основные модели дешевле Астона, но для этих целей у них есть технологический козырь
http://quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/
PeterPeter:
|
прям тролли какие-то собрались. Порше в разработку одной дверной ручки вкладывает больше чем Астон в весь модельный ряд. Где Астону брать технологии и прочие? Только закупать у сторонних контор. А если закупаешь это всегда будет хуже чем сам делаешь для себя. Порше разрабатывает всё сам, потому что на это есть деньги. Надеюсь все в курсе что в Астоне был модернизированный 3.0 v6 движок от Форда Мондео. Они их соединили и получился 6 литровый v12. Может у Порше основные модели дешевле Астона, но для этих целей у них есть технологический козырь http://quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/ |
Ты мне вот буквально на медне заливал, шо ты специалист по бнв, а оказывается ты меня обманывал, я вижу ты по поршам еще больший специалист.
nipконечно больший, в Порше я хотя бы сидел.
Прям аж подумал сходить посмотреть Панамеру, но увидел цену, повременю пока.
nip:
|
Ты мне вот буквально на медне заливал, шо ты специалист по бнв, а оказывается ты меня обманывал, я вижу ты по поршам еще больший специалист. |
Он специалист по трол... по всему чему только можно. Так что ты на спеца не гони)))
shiko123
И что в этой повозке хорошего? В панамере- стиль, удобство для четверых-пятерых, кузов хэтчбек, а в той таратайке поди багажника ваще нет. Не, ваще не катит, панамера лучше.
ShikoNet
8 May 2015
2
Андрей1
Специалистов тут до фига. А спроси ездил, ответ будет ну да в салоне посчупал. Что-то Вас всех не в ту степь понесло. Премиум выбиральщики. Ездите на фордах, так и не надо премиум с луксури сравнивать. Половину спроси, так с пустыми карманами будут, а все в олигархи заделались и рассуждают о тех машинах, у которой за бампер потрогал и уже специалист. Я вот поездил на галанте, мондео, приходилось на фокусе, гольфе и пассате. О них еще что-то скажу, об остальных понятия не имею и нет у меня 5-7 лимонов, чтоб купить супер прем. Каждому свое, а то специалисты прям офигеть.
PeterPeter:
|
прям тролли какие-то собрались. |
а мне наоборот ветка Мондео всегда казалась какой то лакмусовой бумажкой, тут как правило было можно непредвзято пообсуждать качество автомобилей, их сильные и слабые стороны, зачем же так про сборище тролей
nip:
|
а мне наоборот ветка Мондео всегда казалась какой то лакмусовой бумажкой, тут как правило было можно непредвзято пообсуждать качество автомобилей, их сильные и слабые стороны, зачем же так про сборище тролей |
Зачем Мондео с ягуаром сравнивать?
цитата: |
ЗЫ Порше славно не какими то там распрекрасными отделочными материалами, ранее эти автомобили были весьма аскетичными и от их салонов несло кустарщиной |
В точку, помню купил кай трёхлетку, глаза горят, от гордости аш распирает
На следующий день сел - ёмаё, что за деревяшка , в мондюке на тряпке находиться приятнее
PeterPeter:
|
Зачем Мондео с ягуаром сравнивать? |
потомушто что для многих рано или поздно настает время выбирать на чем кататься ПОСЛЕ Mondeo. Это непростой выбор, т.к. Моня очень сбалансированный по многим характеристикам автомобиль. И тут как раз тема премиума очень уместна, на мой взгляд. Вопрос лишь в соотношении цена/комплектация.
PeterPeter:
|
Зачем Мондео с ягуаром сравнивать? |
ну в топовых версиях, почему бы и нет ? оснащение отличное, рулится вообще выше всяких похвал, как ща помню залетаешь в поворот, с заметным превышением скорости, газ сбрасываешь чутка, а он чертит дугу почти в пределах одной полосы с легким заносом жопы, имх у моньки отточенная управляемость для такой баржи, чисто немецкие повадки.
Замеры разгона и эластичности нового Mondeo 2,5 и его конкурентов. "За Рулём", июнь 2015
А чего Пежо турбированный взяли?
sargona
их других и не бывает
Ну че фанаты пятого Моника? Нет больше аргументов?
Жрет Бенза больше всех да еще и едет хуже 2 литрового Hyundai. Корейские лошади всегда славились своей пониподобностью.
Я уж молчу про выбросы как у КамАЗа?
PeterPeterя думаю что это из-за 16 катков на хундае и 17 на мондео с широкой резиной. они должны ехать одинаково, по крайней мере до чипа. а вообще сравнивать начальные версии по динамике...
зачем?
з.ы. по поводу выхлопа, это предсказуемо - мотор больше на пол литра и еще 92 бензин
CYBORG:
|
а вообще сравнивать начальные версии по динамике... зачем? |
а почему нет? Какие надо сравнивать?
CYBORG:
|
з.ы. по поводу выхлопа, это предсказуемо - мотор больше на пол литра и еще 92 бензин |
продавец продает то, что хочет покупатель.
Хочет меньше налог- пожалуйста, задушим движок. Покупатель то платит за баржу 5 метров, а уж как едет это его не волнует.
Хочешь 92 бензин- не проблема, плати меньше за бензин, а об экологии подумает кто-нибудь другой.
У покупателей камри теперь появился выбор, а вот покупатели Мондео остались теперь без Мондео.
2л хундай быстрее 1.6т пыжика это какая то ерунда.
skyrat:
|
2л хундай быстрее 1.6т пыжика это какая то ерунда. |
Автоматы и вес надо учитывать...
По мондео 2,5 подтверждение.
-Hendrix-
Так хундай на 140кг тяжелее пыжика. Даже по эластичности хундай быстрее.
skyrat:
|
-Hendrix- Так хундай на 140кг тяжелее пыжика. Даже по эластичности хундай быстрее. |
Есть журнал вагоревю, значит теперь есть журнал за корейцем.