Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879K
views
289
members
2,1K
posts

Юркес
5 March 2015

1

kefir2002
да, именно она
kefir2002
10 March 2015

1

Уважаемые Гуру, так что, никто не менял ремень отдельно в ременной кассете КВ-ТНВД? ?
Krig46
29 March 2015


Друзья есть такие сведения из интернета что кассета с ремнём и кассета с цепью полностью взаимозаменяемы и что мол форд сам рекомендует менять ремень на цепь и типа это был неудачный эксперимент , если кто-то делал подобное просьба откликнуться рассказать о ньюансах дела?!?
avatar
Андрей 32
29 March 2015

1

Krig46
не взаимозаменяемы
avatar
fedor-belyy
29 March 2015


Krig46
чушь причём полная .они не взаимозаменяемые.
Krig46
30 March 2015


fedor-belyy
Почему чушь , я незнаю как по факту на автомобиле, но теоретически их вполне могли сделать взаимозаменяемыми я работаю конструктором и у меня был случай когда я делал на станке замену цепной передачи на ремённую с зубчатым ремнём (была проблема с растягиванием цепи во время работы и как следствие точность позиционирования инструмента ремень эту проблему решил) к тому же незнаю зачем человеку обманывать , вот его сообщение: Поставил себе цепь привода тнвд вместо привода с ремнем, который стоял с завода. фф 04.2008 г.в. менял на 148 тыс. пробега, хотя нужно менять раньше, т.к. ремень плавает в масле и был уже в очень ужасном состоянии (см. на фото он). ремни грм и аксессуаров были в очень хорошем состоянии, могли бы наверное пройти и 200 тыс., но я менял все сразу, да и если их снимаешь ставить нужно новые.

состояние ремня из кассеты с ремнем тнвд на фото. не тяните, меняйте сразу на цепь, они взаимозаменяемы. также существует офиц. распоряжение форд для дилеров, что при замене ремни не ставить, только цепи, хотя по твоему желанию если не на гарантии, то могут и поставить. видимо форд просто сэкономил с ремнем в виде эксперимента, но эксперимент не удался. стоимость кассеты с ремнем 8 тыс. стоимость кассеты с цепью 16 тыс.
avatar
Oleg7
31 March 2015


K
Krig46:

вот его сообщение

ссылочку будь добр..
Krig46
31 March 2015

-1

Oleg7
http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?p=49205
avatar
Андрей 32
31 March 2015

1

Ремень ставится с 07 года. Кто нибудь слышал что двигатель гавкнул из-за того что порвался ремень привода ТНВД? Не думаю, что это осталось бы не замеченным. И кто подтвердит компетентность некого Серёги в определении состоянии ремня?

По поводу взаимозаменяемости-на цепной мотор нельзя поставить ремень-разный вылет шкива ТНВД. Наоборот не знаю, ничего утверждать не могу.

Но здравый смысл мне подсказывает, что это всё излишние опасения, так можно дойти до крайностей-менять машину, пока она не сломалась...
avatar
Oleg7
31 March 2015


K
Krig46:

также существует офиц. распоряжение форд для дилеров, что при замене ремни не ставить, только цепи

Спасибо, прошерстил все TSB. Единственное, что нашел по теме:
Dimon_Rostov
2 April 2015


Друзья! Прошу совета: 1,8 TDCI (KKDA) 2009 пробег 120000(родной, я один хозяин). Оффициалы настойчиво советуют замену комплектом ГРМ, кассету с ремнём ТНВД, сальники и прокладки- сумма 33500 (из них 7140-работа)
Кто и что думаете?!
avatar
Андрей 32
3 April 2015


Dimon_Rostov
Что то дорого у официалов, хотя работа так и стоит.

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1562244 ремень ТНВД
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1201255/man...25/FORD комплект ремня ГРМ
Сальник чуть больше тысячи стоит, лень номер искать.

Всё оригинал, и пятнахи не стоит. Официалы 10-ку за бренд берут.
kefir2002
3 April 2015


Dimon_Rostov
Мне тут в соседней ветке замену в полуофициальном сервисе (не реклама-автомир) оценили в 14 с копейками тысяч, с моими запчастями. Непонятно как у их идет ценообразование, совсем от жадности и кризиса разум потеряли...
ALex 1007
4 April 2015

1

Поменял ремень грм и вспомогательных агрегатов.Пробег 160 т. Грм в отличном виде.ПРОШЕЛ-БЫ ЕЩЕ 40-50 Т.КМ. Второй ремень вовремя.пошли трещины.
avatar
fedor-belyy
5 April 2015


Dimon_Rostov
поищи аналог фирмы INA.иновские заменители не чем не хуже фордовских и в разы дешевле.ходят одинаково.по цене приятное различие.качество на высоте.да и сделано в германии.
sergey-5555
2 May 2015mobile


Добого время суток народ.Подскажите пожалуйста где фиксировать каленвал на ФФ 2 1.8tdci при замене ремня грм.Или может есть ссылка.
yzayza364
8 May 2015


День добрый !
я попал в очень плохую ситуацию ,подскажите что мне делать .Я особо не разбираюсь так что буду писать словами какими могу )
31.03.15
у меня потек сальник в ГРМ ,поехал в сервис .Мне сказали что лучше сразу менять и ГРМ и помпы и сальник ну и там что то ещё,я решил что сейчас поменяю все под кожухам ремня ГРМ и забуду ...
Машину оставил на ночь у них , на следующий день позвонили говорят приезжай все готово .Приехал ,машина стояла за воротами сервиса. Дали ключи ,ремонт сделан ,дали наряд и все .Как мне узнать что работа была проведена я не знал .Взял ключи и уехал .
30.04.15
еду я ни кого не трогаю и слышу шум под капотом ,припарковался открыл капот и слышу что шум идет из кожуха где ремень ГРМ.
заглушил машину и все не заводилась больше .Я позвонил в сервис обьяснил ситуацию ,сказали мол приезжай будем разбираться .
06.05.15
Пригнал машину на эвакуаторе ,они вскрыли кожух сказали что у меня слетел ремень ГРМ .Причина ,молу у тебя люфт подшипника ТНВД нашей вины здесь нет больше ни чего не проверяли и выставили меня за ворота .Скажите есть ли их вина ,должны ли они были выявить эту проблему при замене ремня или вообще не из за этого он слетел .Трогали ли они вообще этот подшибник при замене .Ремонт очень дорогой так как загнуло клапана и скорее всего двигло клина поймало ...
Собираюсь вызывать независимого эксперта и судится с ними .Есть ли смысл ???
До их работы все было нормально .Может они как то не правильно выставили ремень или плохо натянули .Я не эксперт,мне по ушам сьездили и выгнали .Сказали что когда они меняли ремень все было нормально !поломка произошла потом...
Заранее спасибо !!!
yzayza364
8 May 2015


Машина .форд фокус 2 1.8 115л.с дизель ,выпуск ноябрь 2005 года,пробег 120000т
avatar
fedor-belyy
9 May 2015


yzayza364
тебе просто забыли закрутить винт шкива распредвала.шкив без шпонки вот и всё.гони на другую станцию.делай независемую экспертизу и подавай на сто в суд.
avatar
macdug
21 May 2015


Ребята, 1201255 ремень ГРМ идет уже с роликом?
Пробег близится к 150, вот думаю поменять ремень ГРМ и кассету. И есть вопрос со стороны ремня ГРМ ближе к салону есть подтёки масла судя по всему какой-то сальник подтекает ТНВД или коленвала, как определить, только разбор?
подскажите по номерам всё ли верно, и что ещё посоветуете за одно менять?
1201255 ремень ГРМ
1562244 кассета(ременная)
1198045 сальник коленвала
1810619 сальник ТНВД
Vadim_s
21 May 2015

1

macdug
еще заодно помпу посмотрите, чтобы потом опять не лезть, еще сальник распредвала. Когда мне кассету на сервисе меняли, уговорили механизм натяжения ремня заменить (возможно развели)
avatar
macdug
22 May 2015


цитата:
уговорили механизм натяжения ремня заменить

так кассета уже с натяжителем же идёт, не?
Vadim_s
27 May 2015


macdug
я имел в виду гидравлический натяжитель.
алекс191
4 June 2015


Ребят, из какого материала сделана верхняя шестерня ремня ГРМ? нижняя по ходу из металла, судя по цвету на фото. А верхняя? не изнашиваются ли эти шестерни? Пробег 1.8TDCi-135т.км. с 2011г. Думаю на ТО-135т.км. поменять ремень ГРМ, но вот с шестернями или только с натяжным роликом?
avatar
Андрей452
4 June 2015


алекс191
Думаю что менять надо всё сразу и кассету тоже. А то через 15 тысяч менять кассету.
avatar
Barbel
4 June 2015


алекс191
Если пробег реальный, не мешай работать мотору до 200000...
Когда скинешь защитный кожух- сразу поймешь.
Шестерни металл.
Меняй только ремень и ролик.
avatar
Андрей452
4 June 2015


Barbel
А кассету на каком пробеге менять? Я смотрел вроде на 150 тысяч?
avatar
Barbel
4 June 2015


цитата:
А кассету на каком пробеге менять? Я смотрел вроде на 150 тысяч?


Про ременную не скажу.
Предполагаю 200000 ходить должна.
Цепную видел с пробегом 250000. Какой сейчас пробег не в курсе, но еще ходит.
avatar
Андрей452
4 June 2015


Barbel
Про ремённую завод рекомендует на 150. Тогда смысла ему нет менять один ГРМ. Я собираюсь всё менять на 150.
avatar
Oleg7
4 June 2015

1

avatar
Андрей452:

Про ремённую завод рекомендует на 150. Тогда смысла ему нет менять один ГРМ. Я собираюсь всё менять на 150.


4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up