Z zot: |
Обратил внимание на этот фаркоп из-того что производитель говорит что не надо демонтировать усилитель бампера. Это так? И еще говорят что под бампером находятся какие-то пенопластовые блоки. как поступил с ними? Убрал, подрезал. И вообще что пришлось подрезать. По поводу согласования электрики зависит от прицепа, какую нагрузку тянут лампы. Я планирую колхозить из реле (точнее уже это есть) т. к. прицеп старенький и при включенной аварийке жег релюхи и на копейке и на зубиле, проверять на куге желания нет. |
по вопросу демонтажа усилителя бампера, для закладных которые устанавливаются в лонжерон нужно снимать усилитель но потом он устанавливается обратно и ни чему не мешает, пенопластовые блоки не нащел может производитель не положил мне их))) а подрезать пришлось шириной около 2 см и глубиной тоже 2х см крепление на котором висят нижние крепежи бампера кода снимеш бампер они заклепаны я для пущей уверенности после подреза переклепал их ещё раз(которые держат как раз клипсы бампера), но по моему если их вообще срезать то ни кто не обидеться и бампер тоже ))) , кстати бампер встает и без них (я оставил правда пришлось после установки их немного по бамперу погнуть.. тоже не критично как говориться на скорость не влияет).
если по пунктам то у меня выглядело так:
1. снимем бампер(инструкция тут есть но есть нюансы если приходилось снимать бампер то сделаеш без проблем)
2. снимаем усилитель бампера там 4 гайки (трещетка с удлинителем в помощь)
3. закидываем закладные в лонжерон (с водительской стороны легко делается а вот с пассажиркой мешают трубки топлевопровода колеса для удобства монтажа лучше снять,) прикидываеш кронштейн крепления фаркопа, смотриш сколько подрезать то что будет мешать (болгаркой) режем,
под этот кронштейн
4. наживляем все кронштейны но не затягиваем иначе поперечная труба может не влезть (российская же разработка ) (на рисунке отмечена циферой "1")
5. вставляем ту самую трубу что "1" и закручиваем болты "10" !!! то ли мне так не повезло то ли так производитель задумал но болты "10" которые вкручиваются в трубу закручиваются очень туго и лучше больше их не откручивать (я решил открутить и сломал болт пришлось высверливать и поправлять резьбу метчиком ).
6. как трубу к кронштейну закрутиш можно все протягивать
7. места где будеш резать металл лучше чем нить обработать (я BODY побрызгал из балона)
8. бампер на место.
9 крюк и крепление под розетку
10. если есть возможность воспользоваться смотровой ямой то на ней делать легче, и кстати одному тяжело ставить стоить кого нить позвать и под ставить )))...
проводку не кидал так как холодно уже было и с проводами возиться не охота, весной сделаю.