Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
шурец
28 April 2015


AlekseyKX
что-то я упустил))
тогда, осмелюсь предположить, что маф несправен.
проводка ты сказал целая, но при ее шевелении происходит провал в работе. так может за проводку ты шевелишь ножки у датчика?
если вообще снять фишку - есть изменения в работе?
ps^ всю проводку распускать особа смысла нет. на изгибах портится
avatar
AlekseyKX
28 April 2015


шурец
Фишку снимаю, провалов нет, но машина тупит. МАФ меняный. До замены симптомы были теже. Пины в разъеме подогнул иголкой для лучшего контакта, не помогло.
Если шевелить косу и придерживать провода у разъема то двигатель сбоит
цитата:
ps^ всю проводку распускать особа смысла нет. на изгибах портится
Поэтому и хочу найти место откуда поступает питание на МАФ. Распускать всю косу не хочется
THUNDERDOME
29 April 2015mobile


Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, в тестовом режиме появилось две ошибки D123 и D041, машина на холодную едет нормально по прохождению нескольких десятков км начинает тупить не набирать обороты, при чем при плавном нажатии педали газа можно разогнать но долго а если сразу в пол нажать захлебывается и больше трех тысяч оборотов не поднимает, при этом на холостых все нормально работает, чем может быть проблема, заранее спасибо.
avatar
AlekseyKX
29 April 2015


THUNDERDOME
D123 Invalid data for odometer
D041 Invalid data for vehicle speed
Смотрел тут http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=d262
THUNDERDOME
29 April 2015mobile


AlekseyKX
Да спасибо это я уже нашел что за ошибки, только вот приборы работают идеально
avatar
AlekseyKX
29 April 2015


THUNDERDOME
Думаю начинать надо с явных ошибок. Датчик скорости и его разъем проверяли? Если ошибки стереть из ЭБУ они воспроизводятся снова?
THUNDERDOME
29 April 2015mobile


Датчик скорости сам менял в том году, вчера лазил фишку теребил на всякий случай карб клинерем залил и продул воздухом, кстати ошибки при съеме клем с акб не пропали
ff12003
3 May 2015


Всем Привет,может кто посоветует. Ff1 2003 1.6 16v ztec, первоначально проблема была, когда оставалось 15 л бензина, пропадала тяга, обрывками, после заправки проблема уходила, сейчас поменял топл насос, почистил бак, то, свечи, выезжаю с сто с полным баком, опять пропадает тяга, глушишь, заводишь, 10 метров едет нормально, когда постоит пару часов 1 км едет нормально, завтра поеду опять на сто, все разводят руками, в голове трещин нет, расходомер новый, катализатор тоже ок, на днях с электрикой проблемы начались, пропал эл. РЕГУЛ ЗЕРКАЛ, свет в салоне и стопы задние, заранее спасибо за совет.
avatar
duke77
3 May 2015


ff12003
А фильтр топливный менял?
ff12003
3 May 2015


duke77
Да, менял, полное то
avatar
duke77
3 May 2015


ff12003
Давление меряли в топливной магистрали ?Форсунки все работают?
ff12003
3 May 2015


duke77
Да форсунки ультрозвуком чистили, все ок, давление в норме, дело в том что, на холодную едет, а потом проподает тяга едет 20 км в час, заглушу, заведу, обороты дернуться 5 метров и все, опять газ в пол, а оборотов нет, и при кик down появляется запах масла
avatar
duke77
3 May 2015


ff12003
У тебя коробка- автомат?Очень похоже на аварийный режим...Можно попробовать скинуть фишку ДПДЗ...
avatar
Александр-Крым
3 May 2015


ff12003
а ошибки какие показывает в тестовом режиме?
avatar
Malish
3 May 2015


ff12003
F
ff12003:

давление в норме,

Просьба написать числовые значения, указанные в первом сообщении темы Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
ildarzg
8 May 2015


Может ли из-за лябда зонда появиться дергание, и может ли из-за него двиг. глохнуть?
avatar
genek4.5mig
8 May 2015

1

I
ildarzg:

Может ли из-за лябда зонда появиться дергание, и может ли из-за него двиг. глохнуть?

У меня на 14ке когда крякнула верх.лямбда были провалы
avatar
Александр-Крым
8 May 2015


genek4.5mig
У меня машина из лямбды вообще не хотела заводиться,а если заводилась,то через 10-метров глохла,когда разъединил разъём,тогда завелась и полетела,но и бензин из бака тоже полетел в выхлопную,где то двойной расход получился!Дёрганье скорее всего из за свечей или проводов ВВ!
вадим1065
10 May 2015


Всем привет,форд фокус 1 2литровый,2000г.в. автомат. Появилась такая проблема,на холодную заводиться отлично,держит обороты ровно,при начале езды все отлично,по проезде 30,40км по трассе двигатель перестает реагировать на педаль газа,начинает дергаться,может заглохнуть,завести не удается,постоишь минут 10,заводиться и работает ровно,проезжаешь километров 10,все начинается снова,иногда при таком косяке машина начинает туда сюда переключать передачи,если можно жду совета по этому поводу, заранее спасибо.
avatar
Александр-Крым
10 May 2015

1

вадим1065
привет!Есть подозрение,что забилась сеточка в бензобаке или турбинка насоса помирает!попробуй залить больше пол бака бензина,как поведёт авто,желательно поменять топливный фильтр,сеточки в баке и проверить давление в топливной рампе! Почитай здесь:Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
вадим1065
10 May 2015


Александр-Крым
спасибо за совет,кое как прорезал дыру,достал топливный насос,"кусок грязи",причем спресовано как глиной,машине 15 лет,повидимому кроме меня туда ни кто не залазил,промыл,прочистил,пока работает нормально,завтра поеду за сто километров,посмотрю как будет себя вести,отпишусь как проверю.
вадим1065
10 May 2015


Александр-Крым
интересто ,почему эта броблема возникает через какое то время?
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2015mobile


вадим1065
Два раза на плохой заправке с грязью и сетки в хлам.
вадим1065
10 May 2015


Oleg_KRSK
я имею ввиду не то что забивается,а то что двигатель начинает хандрить только через 30,40 км,а не сразу.а запровляюсь только на газпроме или роснефть.
avatar
rombik
10 May 2015


вадим1065
насос греется, вот и проявляет себя через время. Постоишь немного, он остывает. А вообще я бы готовился в будущем к замене.
avatar
Александр-Крым
10 May 2015


вадим1065
Желательно сеточки не мыть,а новые поставить!Если такая грязь была и турбинку поменяй!А топливный фильтр поменял,который снизу находится???
вадим1065
10 May 2015


rombik
спасибо за разъяснение
вадим1065
10 May 2015


Александр-Крым
да менял,три месяца назад
avatar
Александр-Крым
10 May 2015


вадим1065
Желательно снять его и хотя бы промыть,да дунуть воздухом!Там наверняка грязи хватает!
вадим1065
10 May 2015


да в принципе,завтра куплю новый фильтр,а сеточки отдельно продаются?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up