Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
FFedya
Пропуски могли быть из-за катушки. Я вначале тоже поменял провод, т.к. свечи заливало с форсунки омывателя. Поездил 2 недели, опять чек. В итоге катушка на замену.
Spirit111:
|
FFedya Пропуски могли быть из-за катушки... |
Или из за разъема катушки ... тоже больное место.
Spirit111
23 April 2015mobile
-Ал-
Ну в моем случае была именно катушка. Разъем не трогал, год езжу на новой все ок
Привет всем!) Кто нибудь Motul в наш двигатель лил?) Расскажите, как по ощущениям)
Spirit111
24 April 2015
spr4Ну это как бы в теме
про масло , а не тут спрашивать надо.
Dmitriy2k
Да там то я уже начитался) там через одного все льют мотюль) а я вот хочу узнать про конкретно наши 100 сильные моторы) есть ли смысл) просто у мотюля еще есть с фордовским допуском масло ECO-Energy) Думаю, какое взять, специфик или Эко...
spr4
Тем не менее масляная тема там а, не тут.
Kapterr
28 April 2015
3
ну короче поплачусь: было прошлой осенью, стала 3 передача как-то неадекватно работать, начались какие-то перегазовки без поднятия скорости, в сервисе после разбора приговорили к замене фрикционов ну и плюсом еще каких-то запчастей (щас уже не помню) плюсом задние тормоза делал тогда, запчастей короче вышло на 47 тыров ну и плюсом за работу накапало немало. Вроде все собрали все хорошо, поехал, выскакивает ошибка коробки и ошибка двигателем, 3 передача опять мозг оплодатворяет, разобрали - нужен гидроблок, новый дорого купил б/у, поставили поехал, вроде все работает но временами 1-2 в неделю выскакивают опять эти ошибки, дело к НГ ремонтироваться не стал денег нет да времени нет тоже. После НГ покатался еще, вроде устаканилось все работает все хорошо, 3 недели назад поехал в командировку (на машине ессно) из Кирова в Ухту (730 км), туда долетел аки птица, на след день немного покатался по делам и рванул на родину в Киров, и тут сильный удар (внутри в коробке) и пропадает 3 и 4 передачи, пытаюсь ехать в ручном режиме при переключении на 3 никакой реакции на тахометре не наблюдается, переключаюсь дальше на 4 - обороты растут разгона нет. Доехал эти 730 км за 17 часов на 2 передаче со скоростью 50 км/ч. Коробку опять на разборку - приговор фрикционы 4 передачи и еще какие-то детальки общей стоимостью 22 тыра. Надоело. Покупаю коробку б/у за 35 тыров. Ставим - едем - на 1 не разгоняется, 2-3 вроде работают исправно, 4 вообще не включается, ошибка по температуре коробки и при переключения с режима Р в любой другой сильнейший удар, еду к чудакам (на букву м) которые мне коробку продали, прокатились - у вас двигательговно а коробка зергут, меняйте двигатель. Ладно, мой мастер (спасибо человеку) посоветовал поменять гидроблок (тот который я купил) и вот сегодня замена произошла и машина поехала как новая. Я доволен.
Kapterr
если не секрет сколько в итоге потратил?
OlegOLOLO
да я вроде все цены написал, сначала 47 запчасти +30 работа + 35 новая коробка б/у, выходит стоимость новой коробки, где-то я нагрешил_)))
Подскажите аккп одинаковые что 1.6 и 2.0 ? Взаимозаменяемые
Всем добрый день! Проблема такая: При оттормаживании с несильным толчком коробас переключается с 3 на 2 и с 2 на 1. Знаю что один толчек - это нормально для фордовских коробок, но вот два толчка одинаково небольшой силы - это то же нормально? Подскажите пожалуйста, или ткните носом где посмотреть! заранее благодарен!
Ну один "толчек" есть и у меня, и это насколько я понял обычная история для автоматов ФФ. а вот 2 не уверен. при переключении "вверх" нет пробуксовок и как включается с P на D? удара нет? Смотреть мало мне кажется, если там все ок, то ехать и ехать...
Я вот решился обзавестись ELM327 USB и похимичить с АКПП и ДВС. Где то натыкался на информацию, что толчки при резкой остановке можно вылечить прошивкой АКПП, и хотелось бы двигатель прошить. Раньше никогда не делал этого, но надо же начинать когда то все... пошлите меня люди добрые в FAQ по процедуре прошивки.
Перепрошивка PCM
www.ffclub.ru/topic/326054/
koRen.S
и мне то же получаеися РСМ надо шить?
PCM - блок, который отвечает за АКПП и Двигатель
. Лучше хорошенько почитать форум перед прошивкой, чтобы все вопросы были закрыты и понятны
. Как советуют форумчане, если появляются подобные вопросы, то лучше не шить
Чет найти не могу, кто-нибудь подскажет номинальные размеры шеек к/вала на 1,6л моторе
koRen.S
Вроде как RCM блок отвечает за движок, а TCM за КПП
Да, действительно
1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM)
Но с этим уже в профильную тему:
www.ffclub.ru/topic/361870/
Maxim FF2restyling
16 May 2015mobile
Добрый вечер. Подскажите кто знает или сталкивался. Стал замечать что после перехода на масло мобил 0w40 непрогретый двигатель буд то цокает, как прогреваю сия вроде все нормально. Что может быть?! Мотор 1.6 100л.с автомат пробег 97тысяч 2011 год выпуска. Заранее благодарен
Maxim FF2restyling
а какое масло рекомендовано производителем?
у меня 1,6/100лс/акпп/92тыс./2007/фф2.
я - строго 5w30 лью..как в книжке..
пысы.
у жены пежо207, у нее в книжке производитель строго НЕ рекомендует заправлять на БП.
всяко может быть...имхо.
IRET
19 May 2015
-1
Ну так слишком жидкое потому что. Оно же создано для экологии и для экономии топлива в ущерб движку. Быстро стекает, не задерживается на поверхностях. Мой совет - если машину чуть больше жалко чем циферки в выхлопе сменить на нормальное, и как можно скорее.
Здорова парни, подскажите что на шатунных вкладышах означает маркировка 98мм 6211B STD D2 фокус 2 1,6 100 л.с.
И еще вопрос можно ли без расточки вала поставить первого ремонта вкладыши. Пробег около 200тыс
Заранее благодарю!
цитата: |
Добрый вечер. Подскажите кто знает или сталкивался. Стал замечать что после перехода на масло мобил 0w40 непрогретый двигатель буд то цокает, как прогреваю сия вроде все нормально. Что может быть?! Мотор 1.6 100л.с автомат пробег 97тысяч 2011 год выпуска. Заранее благодарен |
вот вот, я залил 10в60 мобил, звук тот же. Мож клапана?
Spirit111
27 May 2015mobile
antoxin2015
В может масло по спецификации залить?
Dmitriy2k ну до этого было 5в30 мотюль, решил погуще залить..
Spirit111
27 May 2015mobile
antoxin2015
На мотюле были какие то проблемы? Не слишком ли, прыгать с 5-30 сразу на 10-60?
цитата: |
На мотюле были какие то проблемы? |
имел место цокот, порекомендовали "друзья" залить погуще, поменять без проблем, просто эксперимент. Звук не стал ни тише ни громче.
Можно коротко, какое масло в идеале для 1.6? Ну спросите меня про фольцваген, я вам все отвечу, а тут я как слон в посудной лавке.