Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
друзья гляньте, жду коментов
фф2 1.6 100 л.с. 73000
Появилась проблема машина заводится без проблем но стоит проехать 10-15 метров и машина глохнет. После повторного завода больше не глохнет. Перед тем как заглохнуть раздаются 3-4 щелчка из под капота. Прогрев двигателя не помогает.
frost68
а прогретая нормально заводится? двигатель какой? пробег?
Mil-Dot
после того как машина вышла на прогревочные обороты, т.е. нормально завелась, можно глушить и заводить, все будет норм, и на горячую соответственно тоже все ок, пробег 105 000, двиг 2.0 на ручке, мыл: форсунки заслонку мап сенсор, диагностика ошибок не выдает, давление топлива на холостых 4.1 бар(измерение не горячую), есть теория что какое то аварийное реле отключает подачу топлива, посоветуйте что нибудь, кстати расходники все заменены, машина едет, все сней отлично, вот только такой трабл при долгой стоянке
Mil-Dot
и еще вопрос, по насосу топливному, как я понял там стоит регулятор давления и обратный клапаны, так вот может из за обратного клапана вся петрушка?
frost68
может конечно сторонняя сигнализация неадекватно вести, но раз на прогретом двигателе норма, то я бы копал в сторону бензонасоса и обратного клапана.
еще такой момент, при включении зажигания бензонасос должен работать где-то пять секунд, набрать давление и отключится... у вас на холодную он отличается? еще бы подкрутить манометр и посмотреть как он поведет себя на холодную...
Mil-Dot
специально измерил давление на холодную, все в порядке, после первого поворота ключом давление 3.8 бар, не падает, кароч проблема в электронике
Beatles_ul
3 February 2014
Последние несколько дней после дабл старта машина работает на 1300 об, а через 20-30 секунд, когда обычно обороты падали до 1100,стала глохнуть...кто сталкивался с подобным? До этой проблемы ездил на диагностику, сказали один датчик IMRC не исправен, но до сих пор не поменял и вроде как данный факт не должен влиять на расклад.
Beatles_ul
мотор какой и что за датчик? не аналог ли МАР?
Ребят всем привет! Перечитал ветку и так не нашел решения проблемы. Неужели ни кто так и не решил этот затуп с холодны двигателем?
Beatles_ul
23 April 2014
frost68
С сильным запозданием отвечаю, т.к. проблему устранил и на форум не заходил до появления новой поломки)
Проблема решилась заменой датчика ИМРС (пропал дабл старт, глохнуть после падения оборотов перестала).
двигатель 1,8, 128, 2008 г.в. рестайл
Beatles_ulа где такой датчик находится то? про клапана знаю а вот про датчик нет
frost68
Это я клапан так назвал=)
Beatles_ul
опиши подробнее: как клапан не отрабатывал, горел ли чек, была ли зависимость от температуры окружающей среды и т.д. и как это все влияло на машину?
frost68
Изначально загорелся чек, на диагностики сказали один клапан умер, дело было зимой, сначало особо не беспокоило, вроде в динамике не сильно потеряла, но вот потом появился постоянный дабл старт, а потом после дабл-старта, при падении оборотов до 1000 начала непроизвольно глохнуть. Симптомы одинаковые были, что при -5, что при -20.
Говорят расход увиличивается с неисправным клапаном и динамика пропадает, но однозначно сказать не могу т.к. до работы все время в пробках стою.
После замены все симптомы пропали.
Ребята подскажыти что у меня может быть на холодную все ок а как нагреиться машина не едит как будто ее кто та держит
и загораеться чек на панели а потом как остынет сам потухает и едит нор пока снова не нагреиться
EXIZA86
возможно один из клапанов IMRC, проверьте их
PavelKaluga
17 December 2014
Форумчане, SoS помогите в решении сложившейся ситуации,автомобиль форд мондео IV 2.0 146 л.с ,проблема вот в чем при запуске автомобиля с остывшим двигателем в данный сезон года автоматически включаются обогревы стекол и обороты резко падают,бывает даже до ~400 об/мин,потом восстанавливаются ~до 1500 тыс,а далее начинается плавание ~ от 1200-1500. где то спустя сек 30 обороты восстанавливаются и держатся в одной зоне,очень смущает данная работа авто,пробовал выключать обогревы сразу же,обороты падают не сильно после этого и плавания нет,подскажите что это может быть... заранее спасибо
Я так понял, что решения данной проблемы до сих пор нет? ФФ2 2010, 1,8-такая же беда, на холодную не стронутся, надо перегазовывать, ибо при плавном газу обороты падают и двиг захлебывается и глохнет. Поменял фильтра (были нормальные) и свечи (все были пробиты), результат тот же. Осталось промыть заслонку, но что-то мне подсказывает, что дело не в ней. Еще варианты есть?
frost68:
|
Mil-Dot после того как машина вышла на прогревочные обороты, т.е. нормально завелась, можно глушить и заводить, все будет норм, и на горячую соответственно тоже все ок, пробег 105 000, двиг 2.0 на ручке, мыл: форсунки заслонку мап сенсор, диагностика ошибок не выдает, давление топлива на холостых 4.1 бар(измерение не горячую), есть теория что какое то аварийное реле отключает подачу топлива, посоветуйте что нибудь, кстати расходники все заменены, машина едет, все сней отлично, вот только такой трабл при долгой стоянке |
Такая же проблема, двиг 1.8 пробег 105. На холодную, то и дело глохнет, все светофоры собрал, когда даешь газ нормально. При прогреве никаких проблем.
Мне в итоге помогла чистка ДЗ, свечи поменял до чистки, результата не было, а вот с чисткой стало заметно лучше.
Konstantin91
13 February 2015
Меняйте прошивку ДВС на последнюю
kostya_161
17 April 2015
Ребята подскажите!!! Ситуация следующая: на холодном двигателе 1.6 115л.с. плавают обороты 1000-1500, после прогрева приходят в норму. Снял клему на пол часа, потом завел всё в норме! После этого машина стала ехать гораздо резвее. Но прошло три дня и обороты стали снова плавать на холодную и машина стала тупее, появились провалы при переключении. Дроссель чистая. Подскажите, что это может быть???
Может ,кто-нибудь подскажет ,что за причина -заводится хорошо ,но ехать вперед не хочет -пока не прогреешь минут 15-20 ,назад без проблем. При нажатии на педаль газа обороты проваливаются , втыкаешь первую передачу -глохнет.Назад -нормально,Проехал 500 метров -машину как будто за жопу держат,нет тяги -хотел подняться на 2-этаж в гараж -постоянно глохнет ,пришлось поработать газом и сцеплением из-под капота пошел дым вонючий -наверно погорело сцепление.Мастер посоветовал съездить за город -может катализатор забился-прожечь.Так и поступил -с прогревом машина -зверь ,прет как танк.В этот день дальше было все нормально - на другой день история повторяется.Почистил ДЗ. Свечи сам не смог поменять -боюсь сломать -поеду в сервис. Машина испанской сборки 1,8 2007г.
Севастьянов Андрей
20 December 2015
"Прожигание" катализатора это определенного рода условность, потому как каталитический нейтрализатор выхлопных газов работает с средней температурой 900С и что именно вы там "прожигаете" мало понятно.
На старых автомобилях, где есть место большому расходу масла и как следствие нагар на свече не дает качественно и эффективно сжигать смесь, регулярные поездки на стабильно высоких оборотах могут давать эффект очистки. Но это только решение последствий, потому как по сути, надо бороться не с плавающим или не стабильным холостым ходом а с причиной.
Привет всем. машина ФФ1 АКПП 2001 Американец.такая проблема,уже два дня утром когда прогреваю машину,она при достижении 1000 оборотов(обычно трогаюсь когда становится меньше 1000) глохнет,если подгазовывать,то можно сдвинуться с места,а если оставить прогреваться то увы,пару раз было при движении после этого, что нажимая на газ еле едет,обороты не набираются,метров через 10 резкий старт. в чем может быть проблема,здесь читал,вроде похоже,но хотелось бы удостовериться. также есть проблема при включении зажигания,не всегда с 1 раза получается,слышны только щелчки,если подергать ключ в замке,то норм все.думал может это как то связано,но врядли.заранее спасибо.
Севастьянов Андрей
22 December 2015
щелчки в замке или где то там еще никак не связаны с тем что машина глохнет в режиме прогрева. Проверьте работоспособность и состояние свечей зажигания и катушек, может где то из-за влаги есть утечка, в связи с этим, богатая смесь не горит после запуска, вот и глохнет. а как прогреется и смесь становится беднее работает нормально
Ден4ик
31 January 2016
1
Клубни всем привет, извините если не по теме, не нашёл более актуальной темы
выручайте куда копать, ситуация следующая. стоит машина ( прогретая уже) на холостых. стоит включить кондей. через пару минут глохнет, как будто сам выключил зажигание, без всяких дёрганий. завёлся со второго раза только, проехался всё ок. к дому приехал встал на парковку и дёрнул чёрт проверить закрыты ли все стёкла до конца...поднял две кнопки вверх и бах машина опять заглохла...прям мистика какая то, завелась также туговато...куда копать? форд фокус 2 1.8 заранее всем спасибо за ответы
P/S Почитал на ошибки ELMкой есть одна U2196
2 people online