Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 38 min ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Krieshet, да 100% согласен, Ford капризный. Раньше заливал лукойловское, но последнее время в нем разочаровался. Сейчас заливаю аймол Pro Line F 5W-30. Двигатель работает ровно, специально проверял движок, он чистый и клапаны с поршнями тоже в порядке. Экономичный расход масла.
Подскажите хочу залить масло 10w30, какое посоветуете масло в двигатель? Форд Фокус 2 2005г АКП 170000км
SEGA76.rus
А в чем понт 10W-30? По цене выигрыша нет практически. Типа загустителя меньше? Да брось, все это фигня.
SEGA76.rus
Если требуется по-гуще, то лей 5W-30 ACEA A3/B4, оно будет гуще, чем фордовское. Лучше, конечно с допуском MB229.5, но оно стоить будет недешево. Можно лить ACEA C3, но менять чаще. Город 7-10 тыс., трасса 10-13 тыс.
Если требуется еще гуще, то 5W-40 уже тогда. Но на 10W не соблазняйся, это в массовом исполнении дешевые полусинтетические масла, на которых я б больше 5 тыс. в городе не ездил.
Vincent88
22 April 2015mobile
Здравствуйте. Почитав эту тему я так понял что в принципе на допуск от форда пофигу? Я хочу залить вот это
Сказали что с моим пробегом 5 w30 жидковато и надо лить сороковку и масла жрать меньше будет. Машина фокус 2 2006 года двиг 1,8. Я так понял его можно смело лить и не париться?
Vincent88
А есть ли смысл? Лить такое масло в мотор который еще его и поджирает? Жор вы этим вряд ли остановите.
Vincent88
22 April 2015mobile
Mechanicus1
Я промывку и раскоксовку с ревитализантом делаю и промывку инжектора. Механик говорит что есть шанс заметно снизить жор т.к. жор начался недавно, скорее всего в закоксовавшихся кольцах дело. Ну и на пробеге больше чем 150 тыс надо сороковку лить
Vincent88
Раскоксовку поддерживаю, а вот ревитализант ваш, ой зачем, только усугубите. Насчет 40-ки делайте что хотите, я бы в 1,8 вообще 5W-20 фордовское лил. На формуле кольца поголовно на них ложатся, а вот на 20-ке таких случаев нет.
Vincent88
А чем раскоксовку делаете?
Vincent88
22 April 2015mobile
1
sser-pan
Сначало в старое масло xado vita flush, катаю пока с ней до 300км. А потом промывка инжектора wyns ом. Мастер говорит, что на его практике кольца откисают от этих процедур.
Vincent88
22 April 2015mobile
Так в итоге то мотюль этот можно лить, если у него допуска форда нет?
Vincent88:
|
Так в итоге то мотюль этот можно лить, если у него допуска форда нет? |
Допуска форд, конечно нету. У форда на вязкость не выше чем 5W-30 только есть. Я бы посоветовал масло Mobil1 x1 5W-30 лить, только на подделку бы не нарваться. 40-ка не к чему.
Vincent88
22 April 2015mobile
Mechanicus1
А как же formula s/sd 5w40? У меня сейчас мобил 3000 fe. Мастер и еще несколько людей категорически запретили лить мобил. Типо это не масло вовсе. Брал его со склада ексен мобил, вроде не подделка. Поспрашивал у людей вот и сказали лей мотюль если есть возможность. Еще как аналоги хадо, петроканада и кикс. Хотя про последних 2 не слышал, а хадо 5w40 найти не могу.
Vincent88:
|
Mechanicus1 А как же formula s/sd 5w40?. |
Там другие допуски, для дизельных двигателей Ford Galaxy, которые от VW.
3000FE не очень подходит для 1,8 - 2,0 движков, угар на нем есть, посоветанное мной x1, ему не чета, другой уровень.
Я настороженно отношусь к людям которые хаят все без разбора, и хвалят тоже не понятно что. У того же мобила 10-ток разных масел все авно? А у Мотюль, складывается впечатление, что полтинник их и что любое можно лить все подходят?
Про Хадо забудь - Укранина, хотя масла были неплохие, выпускал их Eurol. Петроканада, есть минералка, есть синтетика любое можно лить? Кикс, ничего особенного, корейское масло, с фордовскими допусками нет,
Mechanicus1
Благодарю за консультацию. Хадо, Петроканада и Кикс- советовали только синтетику, просто погуще (5w40). Прочитал на драйве один фордовод льёт в фокус 1,8 тот мотюль, который на фото (пост выше). Всё гуд. У него появился масложер после установки паука вместо катализатора и прошивки под евро-2. Соответственно стал крутить двигатель до 4,5-5 тыс. Пишет, что штатное 5w30 стало угарать и он перешел на этот мотюль, хотя он и без допуска. В общем, заказал я себе этот мотюль. Покатаюсь и отпишу чего и как. Думаю, что за 7500 тыс. на этом масле с двигателем ничего не сделается. Ну а если будут какие то нехорошие симптомы- сразу заменю. Отпишусь здесь.
alexnt999
23 April 2015
залил LIQUI MOLY 5w-30 езжу от замены до замены полёт нормальный все 7000-8000 тыс/км. Нареканий ни каких. Беру у Оф. Дилера за 2500руб. за 5л канистра.
Ребят, как вы относитесь к нашим маслам? У меня форд фокус 2006 года, думаю перейти на новое масло. Премиум например. Отзывы почитал об этой синтетике, вроде норм и в иномарки старенькие льют без проблем.
DanilaAlexandrovich
24 April 2015
На самом деле то, что наши масла не соответствуют евростандартам уже давно миф. Спокойно в свой кашкай заливаю роснефть премиум. Катаюсь в основном по городу, меняю раз в 10 тысяч примерно. При покупке раскрученных масел вы просто 50 процентов за бренд платите. Единственный минус – никак не найду премиум в супермаркетах, только на азс.
SominVladimir
24 April 2015
Синьку роснефтовскую заливаю и зимой и летом. У меня Volkswagen Bora 2004г. Ну что могу сказать цена-качество вполне. Конечно в новенький лексус я бы такое масло не стал лить, но это сегмент совсем другой. Меняю каждые 10к, приходится доливать периодически, но здесь уже особенности моей машины.
FedorovichDen
24 April 2015
Нарвался на паленое масло, это просто жесть, с чисткой замучился. После этого перешел как раз на роснефть премиум, потому что его не бадяжат и не подделывают. Оказалось вполне норм, откатал на нем первые 10 тыс, поменял вот недавно. Ценник вообще порадовал по сравнению с зарубежными.
Oleg-wic
26 April 2015
цитата: |
залил LIQUI MOLY 5w-30 езжу от замены до замены полёт нормальный все 7000-8000 тыс/км. Нареканий ни каких. Беру у Оф. Дилера за 2500руб. за 5л канистра. |
Сегодня почти такое же залил поверх того, что было. Отдал правда не мало. 5 литров за 2900 руб.
Oleg-wic
Переплатил непонятно за какую рожу. Масло ACEA C3 можно за 1000 руб. найти, они одинаковые почти все.
Mechanicus1
На первый залив решил не экспериментировать, залил то, что рекомендовал производитель.
Oleg-wic
Какой производитель, это масло не соответствует нашим допускам.
Oleg-wic
27 April 2015
Mechanicus1:
|
Какой производитель, это масло не соответствует нашим допускам. |
Именно что соответствует, для всех типов фордовского двигателя. Даже фотку могу сделать.
Oleg-wic
Тогда ты картинку вставил от другого масла.
Добрый День
ff2 реcтайл, мотор Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. - пробег 155000
в вязи с большим пробегом рекомендовали масло 5w40, посоветуйте какое можно лить 5-40 исходя из допусков?
keyser
С подхоядщим допуском форда такого масла не существует. Только 30ки.
dimcher
а если не смотреть на допуски?
keyser
Любое не поддельное...
6 people online